Очень хорошая программа, но высокие требования - снимает практически не нагружая при этом компьютер. http://www.nvidia.ru/object/geforce-experience-ru.html Вот требования: http://www.nvidia.ru/object....u.html. Вот нашел комментарий, человек пишет что не все так строго как на оф сайте, это перевод: "Теперь, ShadowPlay установлен, в рамках нового пакета драйверов после кластера ****, который 320,18 WHQL, я очень заинтересован в использовании его в качестве замены для FRAPS и записи MSI Afterburner. Тем не менее, я не видел нигде, где прямо говорится, которой Кеплер GPU будет поддерживаться. В некоторых местах говорят все аппаратно Кеплер 600 / 600M и 700 / 700M карты (не Ферми rebadges), в то время как другие говорят, что только GTX уровня Кеплер GPU-х. У меня есть игровой ноутбук Lenovo Y500 с GT 650M 2GB GDDR5 SLI и у него есть встроенную в H.264 видео кодера. Это в основном то же самое ядро GK107, как GTX 660M с более низких частотах. Это был бы огромный облом, если она не поддерживает Shadowplay только потому, что она не имеет GTX обозначение, видя, как он отвечает всем требованиям к оборудованию просто отлично. " Не путать вот с этой проблемой: https://www.youtube.com/watch?v=OwCK9_okxJ0 - она у меня тоже была.
А вот еще крутая прога, по ходу самая лучшая - Dxtory https://www.youtube.com/watch?v=Kz10QYvzhi4. но я ей не снимал сам. Очень подробная инструкция по настройке Dxtory: https://www.youtube.com/watch?v=Kz10QYvzhi4 Не знаю насколько сильно она жрет ресурсов, но качество съемки у нее лучшее. Однако навряд ли она лучше в оптимизации shadowplay, все же shadowplay можно сказать максимум процентов 10 съедает, а с учетом того что ютуб качество портит, то главное это производительность. Вот сравнение прог - http://www.youtube.com/watch?v=uSUzTP-GIY0 Dxtory - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4200067 Это платная прога и порой программы для кряка расцениваются как троян. но редко бывает что и правда вирус попадается, ищи надежный сайт. а антивирус будет по любому ругаться, надо будет еще в исключения добавлять.
Что бы видео на ютубе максимально сохраняло качество при заливке надо делать через вот этот плагин x264 vfw - H.264/MPEG4 AVC Code. Это - в SONY Vegas Pro . Ползунок опустить с 23 до 19.
Чтобы уменьшить вес ролика не потеряв при этом качество, нам понадобится прога Avidemux 2.5(версии бывают разные,у меня 2.5 для 64бит семерки) скачать её можно бесплатно на любом файлообменнике, там же можно найти и русик. Весит она немного, установка не сложная. Приступаем к работе. Запускаем через экзешник Avidemux 2.5, видим рабочую панель программы,в левом верхнем углу будет синяя папка,"открыть" - жмем туда, ищем нужный нам ролик в компьютере. Ролик выбран и находится в рабочем окне программы, можем его посмотреть, обрезать края, наложить музыку и т.д.. Наша задача уменьшить вес ролика.В левом столбике будут важные для нас параметры - video,audio,format. Сначала нажимаем Format - выбираем в открывшейся панели формат mp4. Потом жмем, где написано Video выбираем формат MPEG-4 AVC, чуть ниже кнопки Video у нас становится активная кнопка Configure - жмем её, в появившейся рамке ищем Encoding Mode (ближе к верхнему левому углу), там по умолчанию активна панель Constant Rate factor - жмем на неё в появившемся столбике выбора, в самом низу ищем Average Bitrate (Two pass) - выбираем её. Смотрим - чуть ниже рамка и стоит значение битрейтов 1500, меняем его - чем больше, тем лучше. Я ставил 5000 - жмем ок, выходим. Выбираем Audio, ставим MP3(lame). Жмем: файл - сохранить видео, в появившемся окне выбираем куда его хранить и вбиваем название файла в ручную.. К примеру - 123.mp4 (формат файла после названия писать в ручную обязательно, иначе он сохранит его в виде документа). Ждем немного(пару мин). Сначала он запишет звук, потом, вторым этапом, видео. Таким способом у меня получилось уменьшить размер видео в 8 раз.качество осталось неизменным.
ФУУУХ, ВСЁ, РАЗОБРАЛСЯ - УРААА! Настройки Евгения для Кодека - H264 VFW действительно работают отлично! Спасибо Евгению! Вот только, когда я настраивал Dxtory, то там автор урока рекомендовал и соответственно выставлял настройки для совсем другого Кодека - Lagarith Lossless Codec, который ещё надо было найти в инете и установить, что я скрупулёзно и сделал. Затем вчера по ссылке Евгения я установил новый Кодек - H264 VFW (x64). Он благополучно появился в списке кодеков уже в Вегасе. Далее в Вегасе при выборе формата и его настроек я руководствовался настройками Евгения и при попытке сохранить (сжать) видео в Вегасе получалась ерунда. Сегодня я заново удалил из ОС и Dxtory и Сони Вегас, и переустановил их. Затем при при выполнении первичных настроек Dxtory я обратил внимание, что в его списке кодеков есть новый кодек - H264 VFW и тут то меня осенило, что я снимал видео, используя один кодек, а сжимал видео в Вегасе уже совсем другим кодеком - соответственно кодеком H264 VFW. И видимо эти 2 кодека оказались не совместимыми. Поняв это, я в настройках Dxtory уже выбрал этот новый кодек - H264 VFW и установил для него параметры отрекомендованные Евгением. После этого всё заработало! Более того, при первом эксперименте, мне показалось, что Dxtory снимает и сохраняет видео уже в оптимальном - сжатом формате. И последующая работа в Вегасе может и не потребоваться! :) Вот прилагаю на пробу файл записанный в Dxtory кодеком H264 VFW: PUA_3.7 - TEST (длительность записи 1 минута 6 сек., вес 86,4 Мб), при этом Сони Вегас вообще не использовал. Значит оценочно видео длительностью 1 час будет весить: [(86,4 Мб / 66 сек) * 60 * 60 сек] / [1024 (Мб/Гб)] = 4,6 Гб. Теперь вопрос к Евгению: твои стримы длительностью 1 час после обработки Сони Вегасом сколько обычно весят?? И маленькая просьба к Flaviusu и Евгению, пож-та, скачайте и посмотрите сделанную тестовую запись. Интересует ваше мнение о качестве и объёме видео. Евгений, обрати внимание, что файл надо именно скачать с Яндекс.Диска и просмотреть уже скаченный файл, т.к. Яндекс.Диск очень сильно портит качество, давая лишь возможность ознакомления с содержимым скачиваемого материала.
Сообщение отредактировал Physic - Воскресенье, 16.11.2014, 18:37
Используя кодек H264 VFW с твоими настройками прямо в Dxtory у меня на выходе получился файл длительностью 1 час и объёмом 3,19 Гб. Т.е. Сони Вегас вообще не применялся пока. Жаль Flaviusu качество не понравилось, причём именно в таком компоненте, который вряд ли получится исправить: по ходу записи периодически возникали моменты остановки игры. Зато получались эффекты, как в ХФ "Турецкий Гамбит", когда при съёмке батальной сцены в моменте полёта пушечного ядра (или выпущенной пули) время внезапно останавливалось, камера как бы догоняла летящее ядро, и затем время снова запускалось в обычном темпе. :) Как это исправить я пока не знаю.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 17.11.2014, 14:15
А при чём тут я? - Если оно дёргается, то кому оно понравится? Надо добиться, чтобы не дёргалось... )) Цитата Physic () эффекты, как в ХФ "Турецкий Гамбит" Ну, эффект это хорошо, но зритель должен догадываться, что это эффект, а не думать, что - вот, чего-то застревает всё... )))
Я согласен, но, к сожалению, думаю не получится избавится от этого нежелательного эффекта, поскольку я уже провёл несколько опытов с разными опциями Dxtory, в том числе пробовал выделять на запись видео все ядра процессора - ничего не помогло. Может у меня комп для этого слабоват??
Processor: Intel® Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz (8 CPUs), ~2.4GHz
Memory: 16384MB RAM
GeForce GT 650M
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сейчас вся электроника очень быстро морально устаревает.
Добавлено (02.01.2015, 15:25) --------------------------------------------- Не давно я обновил свою видеокарту на стационарном компе - теперь у меня GEFORCE GTX 980. Благодаря ей теперь все даже очень крупные и масштабные сражения у меня проходят без вылетов с установленным дымовым пиротехническим саб модом - RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack. Раньше при больших замесах приходилось временно удалять этот саб мод, иначе происходил стабильный вылет в разгаре сражения. А вот торможения в повторах сохранились даже при новой видео карте и без запущенной проги записывающей стрим. Видимо это из за того, что играю со стеками равными 30-ти для сухопутных сражений. Поэтому на моих стримах баталий избавится от торможений вообще, скорее всего, не получится.
Добавлено (03.01.2015, 21:05) --------------------------------------------- Сегодня сравнил дымовые эффекты от выстрелов при использовании саб модов - "RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack" и "RC_Smoke_Effects_A_Hard_movie.pack". Оказалось, что дымовые эффекты сильнее при использовании 2-го файла. Я раньше думал, что самые сильные дымовые эффекты получаются при использовании 1-го файла.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 17.11.2014, 18:52
Оказалось, что дымовые эффекты сильнее при использовании 2-го файла.
Это заблуждение.В харде дым гуще,но он очень быстро рассеивается,в убере дым менее густой,но после пары залпов на поле опускается дымовая пелена,заволакивающая стрелковые линии и батареи орудий.Что собственно очень сильно опускает фпс и не хило натупляет не очень мощное железо.
Сразу напишу, что этот стрим я выкладывал раньше в теме: "Компания за Россию. ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК". Продублировал потому, что как мне показалось, в этой ветке форума для него более логичное место. Прошу Flaviusa не сильно меня ругать за это. :) К недостаткам стрима относятся эпизодические приостановки видимо из за недостаточной мощности моего ЦП. Хотя я попытался обыграть эти технологичные притормаживания в стиле спец-эффектов худ. фильма "Турецкий Гамбит", когда при съёмке батальной сцены в моменте полёта пушечного ядра (или выпущенной пули) время внезапно останавливалось, камера как бы догоняла летящее ядро, и затем время снова запускалось в обычном темпе. :) При записи стрима применялся пиротехнический саб мод - "RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack" разработчика alesha6667. Общий вес ролика - 3,19 ГБ; продолжительность - 59 мин. 46 сек. Да, важное дополнение, народ, Яндекс диск сильно портит качество, давая возможность пользователю лишь ознакомительно просмотреть видео материал. Т.е. видео надо скачивать из Яндекс диска, и тогда качество будет такое, как у исходного файла.
Вот мой первый стрим, выложенный на Яндекс.Диске: Сражение за Ингерманландию (Питер) 1707 г. В этом стриме реализована моя тактика сухопутных сражений ранними войсками за Россию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая численность армии: 8620 человек. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Российская армия: Генерал; 6 батарей 24-х фунтовых полупушек; 4 батареи 4-х дюймовых мортир; 4 кавалерийских отряда (в том числе 2 отряда Калмыцких конных лучников, отряд Рейтар, отряд Провинциальной поместной конницы); 2 отряда Инженерных войск; 2 отряда Стрельцов с фузеями; 2 отряда Линейной пехоты (Бутырский полк Петра Великого и Полк иноземного строя); 2 отряда Гренадёров (Бутырского и Семёновского полков); 2 отряда Застрельщиков (Черемисы-охотники); 2 отряда Воровских казаков; 1 отряд бомбардиров (гренадёров с ручными мортирками); 1 отряд Городовых стрельцов с бердышами. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая численность армии: 2772 человека. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все отряды перед битвой были абсолютно новые - нетронутые, как у Шведов, так и у России. Итог сражения:
Такого масштабного сражения в игре у меня ещё никогда не случалось! В конце битвы у всей моей стреляющей пехоты закончились патроны! С такой ситуацией я тоже в первый раз столкнулся. Выручала артиллерия! И в течение всего сражения мне приходилось пытаться экономить патроны у пехоты, на сколько это было возможно. Битва получилась лично для меня очень интересной! Надо ещё отметить, что первый раз я вообще проиграл это сражение именно из за того, что слишком рано абсолютно у всей моей пехоты кончились патроны, а вновь пребывающие свежие Шведские отряды всё наступали и наступали! :) Пришлось перезагрузку сделать и учесть необходимую экономию боеприпасов.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 05.01.2015, 22:22
Всё нормально! В этом нет ни чего неправильного! )) Я тоже иногда так делаю, если оказывается, что сообщение подходит для двух тем сразу например... Да, но вот это Вы заменили вроде: https://yadi.sk/d/pQWVUJxZdTy4S -?? Если нет - замените. Дорогу осилит идущий...
Народ, Яндекс диск сильно портит качество, давая возможность пользователю лишь ознакомительно просмотреть видео материал. Т.е. видео надо скачивать из Яндекс диска, и тогда качество будет такое, как у исходного файла.
Вообще, в идеале было бы здорово, если бы можно было обмениваться реплэями, т.к. они на порядки меньше весят, чем записанные видео файлы (каких то 500 КБ против 3 ГБ). Но почему то в экспериментах по обмену реплэями выяснилось, что фактически запись реплэя при переносе на комп другого игрока выходит из строя. Видимо это происходит из за того, что уже существует очень много вариантов индивидуальных настроек мода - наличие разных саб модов. При этом вероятность совпадения конфигурации модов у двух разных игроков получается малой.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 05.01.2015, 23:07
При этом вероятность совпадения конфигурации модов у двух разных игроков получается малой.
При этом даже если разница в конфигурациях мода окажется не критической для воспроизведения реплея, она может повлиять на его содержание - кино немножко другое получится)). Можете сами убедиться, просматривая один и тот же бой с разными вариантами используемых боевок или формаций))).
При этом даже если разница в конфигурациях мода окажется не критической для воспроизведения реплея, она может повлиять на его содержание - кино немножко другое получится)). Можете сами убедиться, просматривая один и тот же бой с разными вариантами используемых боевок или формаций))).
Да, я тоже сталкивался с этим. Причём у меня вообще, как то очень странно получалось - реплэй сам собою "портился" или изначально записывал абра-кадабру. И не понятно с чем это связано - то ли из за апдейтов, то ли ещё по какой то причине. А один раз, когда я ещё в ванильную версию ETW играл, у меня красивый бой против индейцев записался не правильно, т.е. сразу записалась абра-кадабра, которой и рядом не было. Причём там уже никаких апдейтов вообще не было - они уже на тот момент все вышли. Это период, когда мод PUA_&_RC версии 3.6 был.
Physic, А че низя его на Ютьтюб залить?Вряд ли кто станет качать 3гига видео только чтобы посмотреть.
Я думаю качество фильма там ещё не достаточное для youtube. Я пока не знаю, как от притормаживаний избавиться для того, что бы на ютуб можно было выложить. Потому я и выложил на Яндекс диск, считая, что все, кому интересны такие стримы, будут скачивать, а не пытаться смотреть на Яндекс диске. К тому же, если Вы что то смотрите на Ютубе, Вы всё равно невольно это "скачиваете".
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 07.01.2015, 22:58
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:23 | Сообщение # 168
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Что бывает, если не заниматься проблемой пиратства в Новом Свете: 1744 год, пираты контролируют 6 (!!) островов: Кубу, Эспаньолу, Кюрасао, Тринидад и Тобаго, Подветренные острова, Надветренные острова.
Что бывает, если не заниматься проблемой пиратства в Новом Свете: 1744 год, пираты контролируют 6 (!!) островов: Кубу, Эспаньолу, Кюрасао, Тринидад и Тобаго, Подветренные острова, Надветренные острова.
Я предполагаю, что пираты не то, чтобы захватили эти жирные острова, а просто автоматически стали их хозяевами из-за выноса Испании или Голландии. Если все европейские колониальные страны вынести - половина Америки станет пиратской )))
просто автоматически стали их хозяевами из-за выноса Испании или Голландии.
Возможно так. Но пол Америки - нет. Они в земле только на островах прописаны. Жаль, если по выносу - лучше бы захватывать научились. )) Дорогу осилит идущий...
Жаль, если по выносу - лучше бы захватывать научились. ))
Вы всё-таки переоцениваете пиратов 18 века. Никогда такого не было, чтобы пираты вели успешное наступление против колониальных держав )). Упорно сражаться за свои базы - да. Но высаживать массовые десанты и захватывать огромные провинции карибские пираты никогда не могли. В геймплее, думаю, пираты ни на кого не нападают из-за того, что у них слишком много врагов. Плюс автобой с пиратами регулярно даёт им поражение, поэтому они не лезут.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 21.03.2017, 22:15
Плюс автобой с пиратами регулярно даёт им поражение, поэтому они не лезут.
Не сказал бы. В моей партии эти острова безуспешно пытались штурмовать: Франция, Моголы, США, Пруссия - все получили люлей и были разбиты на суше. А на море пираты вообще дум-стаки самыми первыми собирают.
Я предполагаю, что пираты не то, чтобы захватили эти жирные острова, а просто автоматически стали их хозяевами из-за выноса Испании или Голландии. Если все европейские колониальные страны вынести - половина Америки станет пиратской )))
проверил: 1. после выноса европейских держав острова перешли к пиратам автоматом; 2. а вот все континентальные земли стали дикими (принадлежат мятежникам). в итоге в Северной Америке осталась одна держава - США, которая за 10 лет стала сверхдержавой, захватив все земли мятежников. вот так вот.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Четверг, 23.03.2017, 09:28