Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, alesha6667, Stiratel  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ВИДЕОРОЛИКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ и ААРы. » СНЯТЬ СКРИНШОТ или РОЛИК. (Чем и как это делается?)
СНЯТЬ СКРИНШОТ или РОЛИК.
FlaviusДата: Четверг, 07.03.2013, 23:29 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
СНЯТЬ СКРИНШОТ или РОЛИК.




Чем и как это делается?


ЕвгенийОстапенко

*Настройки

Physic

Аваст - бесплатный антивирус на год


alesha6667
Сжать ролик без потери качества



Дорогу осилит идущий...

 
ЕвгенийОстапенкоДата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:09 | Сообщение # 151
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Physic, в сони вегасе, там фпс не сильно на качество влияет.
 
PhysicДата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:35 | Сообщение # 152
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
ФУУУХ, ВСЁ, РАЗОБРАЛСЯ - УРААА!
Настройки Евгения для Кодека - H264 VFW действительно работают отлично! Спасибо Евгению! Вот только, когда я настраивал Dxtory, то там автор урока рекомендовал и соответственно выставлял настройки для совсем другого Кодека - Lagarith Lossless Codec, который ещё надо было найти в инете и установить, что я скрупулёзно и сделал. Затем вчера по ссылке Евгения я установил новый Кодек -  H264 VFW (x64). Он благополучно появился в списке кодеков уже в Вегасе. Далее в Вегасе при выборе формата и его настроек я руководствовался настройками Евгения и при попытке сохранить (сжать) видео в Вегасе получалась ерунда. Сегодня я заново удалил из ОС и Dxtory и Сони Вегас, и переустановил их. Затем при при выполнении первичных настроек Dxtory я обратил внимание, что в его списке кодеков есть новый кодек - H264 VFW и тут то меня осенило, что я снимал видео, используя один кодек, а сжимал видео в Вегасе уже совсем другим кодеком - соответственно кодеком H264 VFW. И видимо эти 2 кодека оказались не совместимыми. Поняв это, я в настройках Dxtory уже выбрал этот новый кодек - H264 VFW и установил для него параметры отрекомендованные Евгением. После этого всё заработало! Более того, при первом эксперименте, мне показалось, что Dxtory снимает и сохраняет видео уже в оптимальном - сжатом формате. И последующая работа в Вегасе может и не потребоваться!  :)
Вот прилагаю на пробу файл записанный в Dxtory кодеком H264 VFW: PUA_3.7 - TEST (длительность записи 1 минута 6 сек., вес 86,4 Мб), при этом Сони Вегас вообще не использовал. Значит оценочно видео длительностью 1 час будет весить: [(86,4 Мб / 66 сек) * 60 * 60 сек] / [1024 (Мб/Гб)] = 4,6 Гб.
Теперь вопрос к Евгению: твои стримы длительностью 1 час после обработки Сони Вегасом сколько обычно весят??
И маленькая просьба к Flaviusu и Евгению, пож-та, скачайте и посмотрите сделанную тестовую запись. Интересует ваше мнение о качестве и объёме видео. Евгений, обрати внимание, что файл надо именно скачать с Яндекс.Диска и просмотреть уже скаченный файл, т.к. Яндекс.Диск очень сильно портит качество, давая лишь возможность ознакомления с содержимым скачиваемого материала.
Сообщение отредактировал Physic - Воскресенье, 16.11.2014, 18:37
 
ЕвгенийОстапенкоДата: Понедельник, 17.11.2014, 03:38 | Сообщение # 153
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
Physic, около 5 гигобайт.
 
FlaviusДата: Понедельник, 17.11.2014, 03:54 | Сообщение # 154
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Physic
так-то нормально показывает, но стопит как-то - не плавно всё...


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 17.11.2014, 14:13 | Сообщение # 155
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата ЕвгенийОстапенко ()
Physic, около 5 гигобайт.

Используя кодек H264 VFW с твоими настройками прямо в Dxtory у меня на выходе получился файл длительностью 1 час и объёмом 3,19 Гб. Т.е. Сони Вегас вообще не применялся пока. Жаль Flaviusu качество не понравилось, причём именно в таком компоненте, который вряд ли получится исправить: по ходу записи периодически возникали моменты остановки игры. Зато получались эффекты, как в ХФ "Турецкий Гамбит", когда при съёмке батальной сцены в моменте полёта пушечного ядра (или выпущенной пули) время внезапно останавливалось, камера как бы догоняла летящее ядро, и затем время снова запускалось в обычном темпе. :) Как это исправить я пока не знаю.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 17.11.2014, 14:15
 
FlaviusДата: Понедельник, 17.11.2014, 15:28 | Сообщение # 156
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Жаль Flaviusu качество не понравилось
А при чём тут я? - Если оно дёргается, то кому оно понравится? Надо добиться, чтобы не дёргалось... ))
Цитата Physic ()
эффекты, как в ХФ "Турецкий Гамбит"
Ну, эффект это хорошо, но зритель должен догадываться, что это эффект, а не думать, что - вот, чего-то застревает всё... )))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Суббота, 03.01.2015, 21:05 | Сообщение # 157
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А при чём тут я? - Если оно дёргается, то кому оно понравится? Надо добиться, чтобы не дёргалось... )) Цитата Physic ()
эффекты, как в ХФ "Турецкий Гамбит"
Ну, эффект это хорошо, но зритель должен догадываться, что это эффект, а не думать, что - вот, чего-то застревает всё... )))

Я согласен, но, к сожалению, думаю не получится избавится от этого нежелательного эффекта, поскольку я уже провёл несколько опытов с разными опциями Dxtory, в том числе пробовал выделять на запись видео все ядра процессора - ничего не помогло. Может у меня комп для этого слабоват??

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Model: Acer Aspire V3-771:
  •     Processor: Intel® Core™ i7-3630QM CPU @ 2.40GHz (8 CPUs), ~2.4GHz
  •     Memory: 16384MB RAM
  •     GeForce GT 650M

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас вся электроника очень быстро морально устаревает.

Добавлено (02.01.2015, 15:25)
---------------------------------------------
Не давно я обновил свою видеокарту на стационарном компе - теперь у меня GEFORCE GTX 980. Благодаря ей теперь все даже очень крупные и масштабные сражения у меня проходят без вылетов с установленным дымовым пиротехническим саб модом - RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack. Раньше при больших замесах приходилось временно удалять этот саб мод, иначе происходил стабильный вылет в разгаре сражения. А вот торможения в повторах сохранились даже при новой видео карте и без запущенной проги записывающей стрим. Видимо это из за того, что играю со стеками равными 30-ти для сухопутных сражений. Поэтому на моих стримах баталий избавится от торможений вообще, скорее всего, не получится.

Добавлено (03.01.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Сегодня сравнил дымовые эффекты от выстрелов при использовании саб модов - "RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack" и "RC_Smoke_Effects_A_Hard_movie.pack". Оказалось, что дымовые эффекты сильнее при использовании 2-го файла. Я раньше думал, что самые сильные дымовые эффекты получаются при использовании 1-го файла.

Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 17.11.2014, 18:52
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:48 | Сообщение # 158
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Оказалось, что дымовые эффекты сильнее при использовании 2-го файла.
Это заблуждение.В харде дым гуще,но он очень быстро рассеивается,в убере дым менее густой,но после пары залпов на поле опускается дымовая пелена,заволакивающая стрелковые линии и батареи орудий.Что собственно очень сильно опускает фпс и не хило натупляет не очень мощное железо.
 
PhysicДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:57 | Сообщение # 159
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Сразу напишу, что этот стрим я выкладывал раньше в теме: "Компания за Россию. ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК". Продублировал потому, что как мне показалось, в этой ветке форума для него более логичное место. Прошу Flaviusa не сильно меня ругать за это. :)
К недостаткам стрима относятся эпизодические приостановки видимо из за недостаточной мощности моего ЦП. Хотя я попытался обыграть эти технологичные притормаживания в стиле спец-эффектов худ. фильма "Турецкий Гамбит", когда при съёмке батальной сцены в моменте полёта пушечного ядра (или выпущенной пули) время внезапно останавливалось, камера как бы догоняла летящее ядро, и затем время снова запускалось в обычном темпе. :)
При записи стрима применялся пиротехнический саб мод - "RC_Smoke_Effects_A_Uber_movie.pack" разработчика alesha6667.
Общий вес ролика - 3,19 ГБ;
продолжительность - 59 мин. 46 сек.
Да, важное дополнение, народ, Яндекс диск сильно портит качество, давая возможность пользователю лишь ознакомительно просмотреть видео материал. Т.е. видео надо скачивать из Яндекс диска, и тогда качество будет такое, как у исходного файла.

Вот мой первый стрим, выложенный на Яндекс.Диске: Сражение за Ингерманландию (Питер) 1707 г.
В этом стриме реализована моя тактика сухопутных сражений ранними войсками за Россию.

Расклад сил перед сражением:

Шведская армия:
Авангард: 10 отрядов (3 Кавалерийских, 7 пехотных);

1-я группировка войск: (7 кавалерийских отрядов, 14 пехотных);


2-я группировка войск: (11 кавалерийских, 11 пехотных отрядов);


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общая численность армии: 8620 человек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Российская армия:
Генерал;
6 батарей 24-х фунтовых полупушек;
4 батареи 4-х дюймовых мортир;
4 кавалерийских отряда (в том числе 2 отряда Калмыцких конных лучников, отряд Рейтар, отряд Провинциальной поместной конницы);
2 отряда Инженерных войск;
2 отряда Стрельцов с фузеями;
2 отряда Линейной пехоты (Бутырский полк Петра Великого и Полк иноземного строя);
2 отряда Гренадёров (Бутырского и Семёновского полков);
2 отряда Застрельщиков (Черемисы-охотники);
2 отряда Воровских казаков;
1 отряд бомбардиров (гренадёров с ручными мортирками);
1 отряд Городовых стрельцов с бердышами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общая численность армии: 2772 человека.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все отряды перед битвой были абсолютно новые - нетронутые, как у Шведов, так и у России.
Итог сражения:


Такого масштабного сражения в игре у меня ещё никогда не случалось! В конце битвы у всей моей стреляющей пехоты закончились патроны! С такой ситуацией я тоже в первый раз столкнулся. Выручала артиллерия! И в течение всего сражения мне приходилось пытаться экономить патроны у пехоты, на сколько это было возможно. Битва получилась лично для меня очень интересной! Надо ещё отметить, что первый раз я вообще проиграл это сражение именно из за того, что слишком рано абсолютно у всей моей пехоты кончились патроны, а вновь пребывающие свежие Шведские отряды всё наступали и наступали!  :) Пришлось перезагрузку сделать и учесть необходимую экономию боеприпасов.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 05.01.2015, 22:22
 
FlaviusДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:26 | Сообщение # 160
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
Прошу Flaviusa не сильно меня ругать за это
Всё нормально! В этом нет ни чего неправильного! )) Я тоже иногда так делаю, если оказывается, что сообщение подходит для двух тем сразу например...
Да, но вот это Вы заменили вроде: https://yadi.sk/d/pQWVUJxZdTy4S -?? Если нет - замените.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:41 | Сообщение # 161
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да, но вот это Вы заменили вроде: https://yadi.sk/d/pQWVUJxZdTy4S -?? Если нет - замените.

До этого момента этот файл у меня не обновлялся. Сейчас обновил. А за что он отвечает?
 
FlaviusДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:26 | Сообщение # 162
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
А за что он отвечает?
За изображение моделей персонажей на страт. карте, если просто...


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:34 | Сообщение # 163
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Народ, Яндекс диск сильно портит качество, давая возможность пользователю лишь ознакомительно просмотреть видео материал. Т.е. видео надо скачивать из Яндекс диска, и тогда качество будет такое, как у исходного файла.

Вообще, в идеале было бы здорово, если бы можно было обмениваться реплэями, т.к. они на порядки меньше весят, чем записанные видео файлы (каких то 500 КБ против 3 ГБ). Но почему то в экспериментах по обмену реплэями выяснилось, что фактически запись реплэя при переносе на комп другого игрока выходит из строя. Видимо это происходит из за того, что уже существует очень много вариантов индивидуальных настроек мода - наличие разных саб модов. При этом вероятность совпадения конфигурации модов у двух разных игроков получается малой.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 05.01.2015, 23:07
 
nnn900Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:31 | Сообщение # 164
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
При этом вероятность совпадения конфигурации модов у двух разных игроков получается малой.
При этом даже если разница в конфигурациях мода окажется не критической для воспроизведения реплея, она может повлиять на его содержание - кино немножко другое получится)).
Можете сами убедиться, просматривая один и тот же бой с разными вариантами используемых боевок или формаций))).
 
PhysicДата: Вторник, 06.01.2015, 09:31 | Сообщение # 165
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
При этом даже если разница в конфигурациях мода окажется не критической для воспроизведения реплея, она может повлиять на его содержание - кино немножко другое получится)). Можете сами убедиться, просматривая один и тот же бой с разными вариантами используемых боевок или формаций))).

Да, я тоже сталкивался с этим. Причём у меня вообще, как то очень странно получалось - реплэй сам собою "портился" или изначально записывал абра-кадабру. И не понятно с чем это связано - то ли из за апдейтов, то ли ещё по какой то причине. А один раз, когда я ещё в ванильную версию ETW играл, у меня красивый бой против индейцев записался не правильно, т.е. сразу записалась абра-кадабра, которой и рядом не было. Причём там уже никаких апдейтов вообще не было - они уже на тот момент все вышли. Это период, когда мод PUA_&_RC версии 3.6 был.
 
alesha6667Дата: Вторник, 06.01.2015, 17:09 | Сообщение # 166
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Physic, А че низя его на Ютьтюб залить?Вряд ли кто станет качать 3гига видео только чтобы посмотреть.
 
PhysicДата: Среда, 07.01.2015, 10:32 | Сообщение # 167
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Physic, А че низя его на Ютьтюб залить?Вряд ли кто станет качать 3гига видео только чтобы посмотреть.

Я думаю качество фильма там ещё не достаточное для youtube. Я пока не знаю, как от притормаживаний избавиться для того, что бы на ютуб можно было выложить. Потому я и выложил на Яндекс диск, считая, что все, кому интересны такие стримы, будут скачивать, а не пытаться смотреть на Яндекс диске. К тому же, если Вы что то смотрите на Ютубе, Вы всё равно невольно это "скачиваете".
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 07.01.2015, 22:58
 
SaiverhillДата: Понедельник, 20.03.2017, 16:23 | Сообщение # 168
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Что бывает, если не заниматься проблемой пиратства в Новом Свете: 1744 год, пираты контролируют 6 (!!) островов: Кубу, Эспаньолу, Кюрасао, Тринидад и Тобаго, Подветренные острова, Надветренные острова.


 
FlaviusДата: Понедельник, 20.03.2017, 16:32 | Сообщение # 169
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
если не заниматься проблемой пиратства
Да, хорошо, что пираты столь агрессивны. )) Раньше они были более сонными.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 21.03.2017, 14:48 | Сообщение # 170
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Что бывает, если не заниматься проблемой пиратства в Новом Свете: 1744 год, пираты контролируют 6 (!!) островов: Кубу, Эспаньолу, Кюрасао, Тринидад и Тобаго, Подветренные острова, Надветренные острова.
Я предполагаю, что пираты не то, чтобы захватили эти жирные острова, а просто автоматически стали их хозяевами из-за выноса Испании или Голландии.
Если все европейские колониальные страны вынести - половина Америки станет пиратской )))
 
FlaviusДата: Вторник, 21.03.2017, 19:15 | Сообщение # 171
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
просто автоматически стали их хозяевами из-за выноса Испании или Голландии.
Возможно так. Но пол Америки - нет. Они в земле только на островах прописаны. Жаль, если по выносу - лучше бы захватывать научились. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Вторник, 21.03.2017, 22:12 | Сообщение # 172
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Жаль, если по выносу - лучше бы захватывать научились. ))
Вы всё-таки переоцениваете пиратов 18 века. Никогда такого не было, чтобы пираты вели успешное наступление против колониальных держав )).
Упорно сражаться за свои базы - да. Но высаживать массовые десанты и захватывать огромные провинции карибские пираты никогда не могли.
В геймплее, думаю, пираты ни на кого не нападают из-за того, что у них слишком много врагов. Плюс автобой с пиратами регулярно даёт им поражение, поэтому они не лезут.
Сообщение отредактировал dvial - Вторник, 21.03.2017, 22:15
 
FlaviusДата: Среда, 22.03.2017, 00:53 | Сообщение # 173
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
регулярно даёт им поражение
Надеюсь это поправить со временем.
Цитата dvial ()
В геймплее, думаю
Да я только о геймплее и говорил... ))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Четверг, 23.03.2017, 09:42 | Сообщение # 174
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Мастер-класс от баварцев по турбо-скоростному перекрещиванию провинции за 1 ход ))




первый раз вижу такое кол-во священников у ИИ

Добавлено (23.03.2017, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата dvial ()
Плюс автобой с пиратами регулярно даёт им поражение, поэтому они не лезут.

Не сказал бы. В моей партии эти острова безуспешно пытались штурмовать: Франция, Моголы, США, Пруссия - все получили люлей и были разбиты на суше. А на море пираты вообще дум-стаки самыми первыми собирают.

Добавлено (23.03.2017, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата dvial ()
Я предполагаю, что пираты не то, чтобы захватили эти жирные острова, а просто автоматически стали их хозяевами из-за выноса Испании или Голландии. Если все европейские колониальные страны вынести - половина Америки станет пиратской )))

проверил:
1. после выноса европейских держав острова перешли к пиратам автоматом;
2. а вот все континентальные земли стали дикими (принадлежат мятежникам). в итоге в Северной Америке осталась одна держава - США, которая за 10 лет стала сверхдержавой, захватив все земли мятежников. вот так вот.
Сообщение отредактировал Saiverhill - Четверг, 23.03.2017, 09:28
 
FlaviusДата: Четверг, 23.03.2017, 11:18 | Сообщение # 175
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
по турбо-скоростному перекрещиванию
Смешно. ))
Цитата Saiverhill ()
одна держава - США, которая за 10 лет стала сверхдержавой, захватив все земли мятежников
Ну что ж, так тоже не плохо.... ))


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ВИДЕОРОЛИКИ, ПРОХОЖДЕНИЯ и ААРы. » СНЯТЬ СКРИНШОТ или РОЛИК. (Чем и как это делается?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024