Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » SHOGUN 2: TOTAL WAR. » SHOGUN 2: TOTAL WAR. Общая тема. (Моды, перспективы, проекты, задумки...)
SHOGUN 2: TOTAL WAR. Общая тема.
FlaviusДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:02 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Пиратская тема в SHOGUN 2: TOTAL WAR


Привет флибустьеры! Надо решить, что даст нашему братству новая игра серии - SHOGUN 2: TOTAL WAR? Ну, или - поразмышлять над этим... Движок игры там тот же, что и в предыдущих сериях... Соответственно: пиратская модификация не исключена. Ведь там есть море и морские баталии... biggrin
И даже фракция ванильных пиратов там имеется. Только за неё играть нельзя.
На мой взгляд ванила в SHOGUN 2: TOTAL WAR, в целом, самодостаточна. Или я плохо понимаю Японскую специфику. - Ну, если сравнивать, например с EMPIRE: TOTAL WAR, то EMPIRE: TOTAL WAR по выходу в продажу казался мне полной недоделкой...


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 02.09.2011, 00:05
 
UKKARONДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Це́пеш
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 16
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Я не играл в Сёгун вообще,надо будет приобрести shy

Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa-опоздавшему кости!
Справедливость без силы пуста,сила без справедливости-насилие.Будь справедливым,будь сильным!


 
FlaviusДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:23 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Он ещё не вышел. - В середине марта релиз! biggrin

Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Суббота, 02.07.2011, 02:34 | Сообщение # 4
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Отыграл две компании в Сёгуна и.....
Да, там есть пираты Вако у них там пару пиратских пеших отрядов и два, кажется корабля. Один из кораблей Пиратский Саке-буне -один из начальных по мощности и вооружению кораблей(военный) и торговое судно, которое только похоже на торговое, но на самом деле там десант захватывающий корабли! Сухопутные пираты довольно легко одеты, но у них интересная особенность -татуировки по телу в стиле якудзы, очень необычно! Пеший отряд с мечами и пеший лучников. Пиратов, можно при соответствующей, пройденной технологии и постройке нанимать! НО Сёгун гораздо ограниченней, даже Наполеона и нужен ли мод по Пиратам в нём -не понятно, уж слишком мал мирок Японии, да и толпа такая разношёрстная этих японцев, что .... Хотя быть в аппозиции ко всем, тоже неплохая мысль! biggrin

А потом подумал и решил, что за пиратов Вакко совсем неплохо было бы сыграть, даже уступая другим фракциям по силе оружия, а то за какую фракцию не играешь -всё одно и развитие и солдаты.....
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 06.07.2011, 00:18
 
FlaviusДата: Среда, 13.07.2011, 15:49 | Сообщение # 5
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
morison1991, Доберёмся и до Вако! Сначало только из Эмпайра новую игру сделаем! biggrin

Дорогу осилит идущий...

 
K()pc@pДата: Пятница, 15.07.2011, 13:18 | Сообщение # 6
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
Сегун мне не понрався вообще(ну не нравятся мне япошки и их история)....хоть и поиграл в него с недельку, могу сказать плюс только в ражениях онм какие то днамичные стали, хотя и тт вопос спорный в некоторых моментах в емпайр тоже накал был огого
Да и глупо как то делать мод о пиратах в японии.....разработчики наверное сделали морские бои сдесь только для галочки.....поиграл несколько боев, поудивлялся красивой графике и глупым боям, а остальые тупо на автомате....т.к. после морских боев емпайр и наполеон, бои в сегуне это форменное издевательство(хотя может я просто не ценитель той эпохи)......всетаки мне ближе флибустьеры, каперы и пираты.
 
FlaviusДата: Среда, 20.07.2011, 03:06 | Сообщение # 7
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Каперы - это наше ВСЁ! С морем согласен - уже в Наполеоне море было бесполезным. Его уже там было слишком мало на карте.

Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:54 | Сообщение # 8
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Вообще, может по другому воспринимать пиратов в Сёгуне? Допустим не как силу морскую, а скорее морскую(для десанта и грабежа торг путей) и сухопутную(как силу дестабилизирующую упорядоченную жизнь кланов) Убрать желание притензии на Сёгунат вообще и быть просто разбойниками с большой дороги. Возможность захвата земель оставить, но лимитировать серьезных юнитов до пары отрядов и воевать исключительно пиратами вако и ассигару(крестьяне). сделать новый юнит, типа ассигару-буши(легкая эротика приветствуется smile ) Кавалерию вообще сильно лимитировать... По идее(я размечтался) сделать технологическое дерево пиратов) без всяких "героев с луками и мечами" ..... Сами по себе солдаты в Сёгуне все очень хорошие, хотя и не без пластмассовости, (хотя мод по сниманию этого эффекта мне не понравился!), так что если что, можно ограничится только 1-2 уникальными, новыми юнитами, так по настроению, а вот сценарий с ролью негодяев в жизни япошек наверное очень актуален.

Очень плохое впечатление осталось, после морских боев в Сёгуне.... Я вообще не понял. как они воевали на море - вывожу саке-буне, а меня какой то маленький кораблик у которого, видители лучники могут стрелять огненными стрелами, выносит весь состав моего саке-буне.... Фигня какая то. мне не понравилось, предпочитал играть на автомате, а ведь с графой и кораблей и вообще очень неплохо....! surprised
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 09.09.2011, 18:43
 
Tor7171Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:53 | Сообщение # 9
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Да, Сегун2 многих разочаровал, меня в том числе, и к тому же, одного из первых, наверное. Не понравилось практически все. Бесит жрачка, из-за которой, ничего не построишь стоящего, хоть денег валом. Меч побеждает копье, копье побеждает меч, лук там еще кого-то побеждает, но и его мочит нагината, короче, бред полный. Морские сражения вообще отстой, плевался полдня после такого сражения.
В общем удалил я эту муру, и больше вряд-ли поставлю, все-таки моя любимая Империя - рулит!
 
FlaviusДата: Пятница, 09.09.2011, 01:50 | Сообщение # 10
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
morison1991, С эротикой подсобить - не проблема . Даже можно и "жёсткую" воткнуть. Только работы, конечно, там много и без эротики. Конфетку сделать можно из этого, только ещё года два работать не хочется... Хочется и поиграть тоже во что-нибудь... Что-нибудь почитать или пописать... wink

Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Пятница, 09.09.2011, 02:17 | Сообщение # 11
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Приветствую, Вас Уважаемый Блэкбёрд! С прибытием! Я поржал над классным смайликом, очень смешной! Надеюсь, что мы сможем с Вами можем обсудить пару хозяйственных вопросов, да и вообще.... А, сечас уже пойду спать. И Вам счастливо отдохнуть!
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 14.09.2011, 01:44
 
FlaviusДата: Пятница, 09.09.2011, 02:52 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
morison1991, Приветствую, дорогой капитан! Рад слышать! Конечно, всё обсудим! smile Пока, я - в бухте. Погода плаванию не благоприятствует. Скоро опять наступит долгая компьютерная зима... А Ктулху всё спит и спит...

Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Пятница, 23.12.2011, 12:36 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Почитайте энциклопедию,пираты в том регионе и в то время были кошмаром для побережья.В период смут,восстаний нередко лидеры особо богатых и крупных отрядов становились феодалами путем захвата земли и имущества.
Так же не забываем о сотрудничестве с кланами ниндзя и прибрежных дайме,которые имели огромные прибыли от контрабанды,работорговли и скупки за бесценок пиратской добычи.
Поэтому пиратская тема в Шогуне будет довольно интересна.
 
FlaviusДата: Пятница, 23.12.2011, 13:49 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Storn,
Quote
Почитайте энциклопедию

Вот это нельзя писать без ссылки! Рекомендуешь читать - давай ссылку на то, что читать! - На любой платный или бесплатный источник, с реквизитами!
Шогун2, в целом, похоже провальный проект на территории СССР. Его никто нигде не обсуждает, как было с предыдущими версиями игры. Возникает вопрос: для кого делать мод на Шогуна?
Я его попробовал и - вот мой пост на одном из ресурсов:
Quote
Думал здесь что-нибудь прочесть по Сёгуну2 и Дарт-Сёгуну, но - нет. Тут тоже - ничего. И у меня создалось впечатление, похожее на открытие... - Мне кажется, что сам Сёгун2, несмотря на Дарта, является великолепным, но абсолютно провальным проектом, во всяком случае в русскоязычном мире. Он совсем новый и хорошо отшлифован, но кажется, что в него никто не играет, и, особо, - никто не обсуждает. Даже Сионский мудрец Агнец, не равнодушный ко всему творчеству Великого Дарта, как-то вяло проявляет интерес к последнему детищу художника. Даже шапку о вышедшей версии 3.0 , до нынешнего момента на Сичи не обновил. И на Импе - аналогично. И никто с этим нигде не торопится, как бывало раньше с М2ТВ или с ЕТВ даже...
Я поиграл немного за Йоко-икки, под Дартом, со всеми патчами и ДЛС и вот, что написал:
- Играть интересно, но сложно. Играю на предпоследнем уровне сложности. На последнем не создаются сохранения. Все кнопки, кроме ХОРО нажал - on.
Если с первых ходов темп не взять - вынесут. После 1550 года в меню дипломатии можно не заглядывать - все на всё отвечают: НЕТ (прямо, как в госструктурах без денег)! Киото я взял. Сначала попробовал, что будет если стану Сёгуном. - Получил могучий корабль Сёгуна и пару лодок с лучниками. Так же - три сильных конных отряда. Все кланы вокруг взъярились так, что больше с места я сойти не мог ни одной армией. - Половина кланов посылает ниндзей с диверсиями и мои армии стоят. Всех моих монахов и старост зарубают сразу - по найму. Причём вражеские ниндзя все в звёздах и медалях, мои - лысые. Когда вокруг Киото столпилось несколько стеков вражеских союзников с неплохими войсками, я переиграл игру и через сохранёнку просто разграбил Киото, и ушёл. Это не очень помогло. Деньги кончились, голод в провинциях постоянно угрожает недовольством населения. Комп агрессивно высаживает десанты. Одно пока в плюсе: тех, кого в начале я прикрутил под свой протекторат сидят и не питюкают, и не предают. Хотя редко соглашаются вступать в войну на моей стороне. Таких протекторатов у меня всего один - Хаттори. Сам я играю за Йоко-Икки. Осталось две провинции. Наверное вынесут снова.
Графические новации мода скорее радуют. - От пластикового блеска игра избавлена и приятно напоминает тонами тона некоторых модификаций на М2ТВ. В платном Блод-патче разработчиков игры присутствовал не очень реалистичный фонтан крови, теперь, под модом он не встречается. Кровь преобразована в лучшую сторону.
Общее впечатление: в предыдущих версиях игры, начало всегда трудное, дальше - перелом, и дальше - как по маслу. Здесь такого нет. Здесь можно долго бороться за выживание только вокруг родных провинций и всегда будет трудно. И не скажу, что не интересно.

Вот, пока всё. Не к творчеству Дарта, конечно, интерес слаб на форумах, скорее - к общему комплексу проблем последней разработки авторов игры. В чём эти проблемы?.. Вероятно они есть, раз всё обстоит не так, как было с предыдущими версиями игры, но это уже иная тема...


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Пятница, 23.12.2011, 21:35 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Разговор шел о пиратах biggrin Мне самому Шогун не нравится,хотя если перенести Империю на рельсы Шогуна будет бомба.
По поводу ссылки понял,в дальнейшем не повторится.Речь шла об энциклопедии в Шогуне.
 
FlaviusДата: Пятница, 23.12.2011, 21:52 | Сообщение # 16
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote
если перенести Империю на рельсы Шогуна будет бомба.

Согласен.


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Среда, 28.12.2011, 22:20 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Подскажите чем и как изменить количество ходов?
А то десанты боюсь к концу игры не доплывут.
 
FlaviusДата: Среда, 28.12.2011, 22:59 | Сообщение # 18
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Storn, Не встречал ещё такого мода. Может, кто знает? - Подскажите, плиз! А то я в Шогуне ещё, как следует не полазил... wink

Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Среда, 28.12.2011, 23:06 | Сообщение # 19
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Не мод,тут редактор надо.Наподобие как в империи.
 
FlaviusДата: Среда, 28.12.2011, 23:16 | Сообщение # 20
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Storn, Редактора тоже не встречал.

Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Четверг, 29.12.2011, 11:51 | Сообщение # 21
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Все нашел,проверил,все работает.Если кому что надо по редактированию сейвов пишите.Как я понял стартпоз у Шогуна лучше не трогать,иначе будет куча ошибок из за багнутых прог и редакторов.
Сообщение отредактировал Storn - Четверг, 29.12.2011, 13:50
 
FlaviusДата: Четверг, 29.12.2011, 14:46 | Сообщение # 22
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Storn,
Quote
Если кому что надо по редактированию сейвов пишите

Ну, просто, плиз, дай ссылку на решение - нашёл здесь, типа: .... Интересно же... smile
Quote
Как я понял стартпоз у Шогуна лучше не трогать,иначе будет куча ошибок из за багнутых прог и редакторов.

Старпост и в предыдущих играх, - всегда был не лёгкой вещью для моддера. Идеальных инструментов нет и до сих пор.


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Четверг, 29.12.2011, 17:54 | Сообщение # 23
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27204&st=40&start=40 ESF editor 1.4.6 качаем.
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27436 читаем туторы.С помощью эдитора правим сейвы.Я бы не советовал проводить эксперименты над старпозом,можете убить игру.
Я лично чуть подредактировал сейв на увеличения количества ходов и немного добавил денег.
А препарировать сейв не страшно,максимум начнете игру заного.Лучше всего начать новую игру,построить что либо,сделать сейв(запомнить количество денег) и все.
 
FlaviusДата: Четверг, 29.12.2011, 19:22 | Сообщение # 24
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Storn, thumbup

Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:28 | Сообщение # 25
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Вот эта трилогия  Hayabusa Mod Trilogy   наверно из всех самая интересная показалась. 
В ней настолько динамичные действия врагов и неожиданные высадки десанта и общий вид ..  Особенно   The Tenka Fubu Campaign - 1.7
Очень рекомендую.




 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » SHOGUN 2: TOTAL WAR. » SHOGUN 2: TOTAL WAR. Общая тема. (Моды, перспективы, проекты, задумки...)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017