Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 11
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » SHOGUN 2: TOTAL WAR. » SHOGUN 2: Total War — Закат самураев. (Самостоятельное дополнение от разработчиков игры.)
SHOGUN 2: Total War — Закат самураев.
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:53 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
SHOGUN 2: Total War — Закат самураев.

Тема для обсуждений.



Shogun 2: Total War - Fall of the Samurai
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель за рубежом: SEGA Europe
Полностью на русском языке.


Описание:



Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Воскресенье, 25.03.2012, 06:57 | Сообщение # 2
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
на торрентах еще не леченные >( .но по видео понравилось нападение флотом на береговые укрепления защищаемые сухопутной армией.надо будет поиграть

Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Воскресенье, 25.03.2012, 06:58
 
Tor7171Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:40 | Сообщение # 3
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Да, надо будет посмотреть, каких плюшек СА еще по навыдумывали. Только видюху обновлю и в бой...
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:43 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
rustik, Да, по первому впечатлению, это - стоящая игра. Я думал, что в качестве европейцев нам опять подсунут Наповских пучеглазиков, но - нет! В игре оказались вполне интересные атмосферные лица. Причём, национально дифференцированные. Англичане похожи на англичан, американцы - на американцев, французы на французов. Это, что касается лиц.
Провёл в кастоме несколько боёв.


Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:12 | Сообщение # 5
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Flavius, а как тебе морские сражения?Сам пока не качал,у меня пиратка,на скринах корабли понравились,как в бою?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:33 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
barbar1, До морских сражений ещё не добрался. Но, думаю, будут - классные!

Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:27 | Сообщение # 7
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Flavius, а как там с производительностью,большие требования к железу?А то боюсь на моем компе не потянет.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:44 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
barbar1, С производительностью они похоже стараются работать.
Мне показалось, что бои стали загружаться и выгружаться быстрее. Это была основная проблема игры, со времён внедрения наборных моделей. Я не лазил ещё, но возможно, они эту систему как-то изменили. Так что, с этим - чуть полегчало.
Вторая проблема, была и есть, со скольжением взора по стратегической - особенно, и тактической - в меньшей мере - карте. Тут тугие затыки по-прежнему. Даже если карту не крутить. - Стопорит и мыша не слушается... На Эмпайре мы таких бед не знаем. Даже с самыми перегруженными моделями и гигантской численностью войск. Но в Сёги, это - не от моделей. А от чего-то ещё. Модели юнитов камеру не стопорят. Может ландшафт стопорит.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 26.03.2012, 02:05 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
barbar1, А корабли конечно клёвые! Особенно торпедные понравились! И между островов маневра больше!

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 26.03.2012, 03:06 | Сообщение # 10
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2988
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
А кто может пробовал, пфм-ом сегуновским аддонские таблички заката открываются? Хотя бы какие нибудь.
 
FlaviusДата: Понедельник, 26.03.2012, 03:10 | Сообщение # 11
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Я попробую конечно, но сегодня уже не могу. Завтра. И отпишусь.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 26.03.2012, 15:37 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вот этой штукой: Pack File Manager - Shogun 2 Patch5 -
открывается много папок из Patch15 и Patch16. - Закат самураев. Очень много.

Но наши любимые не открываются:
unit_stats_land_tables
units_tables
unit_stats_naval_tables
projectiles_tables

kv - открывается всё.
cai - почти всё.
campaign_ai - почти всё.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 29.03.2012, 02:00 | Сообщение # 13
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2988
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Но наши любимые не открываются:

Ну значит и нет пока смысла покупать, пока открывающие инструменты не выйдут.

Добавлено (29.03.2012, 02:00)
---------------------------------------------
Попробовав один вечер поиграть замучился на беготню смотреть, в итоге снизил скорость движения всем на близкую к реальной.
Жаль пока нельзя всех табличек открыть, приходится пока терпеть ванильный темп нарастания потерь и бред, когда какие то крестьяне и ополченцы потеряв половину, ато и больше не бегут.
Модели прямо скажем не особо впечатлили, хотя так в общем все красивенько вроде, нарядненько. Ну старые, самурайские, вполне себе смотрятся, а вот новые какие то культяпистые и безликие.
Стратегическая часть ИМХО наоборот удалась, можно и рашить, замахиваясь захватить все, что плохо лежит и найти себе на пятую точку со всеми проблемм, а можно и тихо сидеть, тогда и на тебя внимания ппочти никто не обратит, видимо смогли таки уйти от концепции повышения сложности за счет объявлеия ИИ странами войны игроку нисмотря ни на что.
Эконом модель тоже весьма сбалансирована и стеков не наляпаеш вроде и совсем без денег не сидиш и вроде постоянно смысл строительства сохраняется. Ну и менюшки у городов удобные, да и с нарастанием числа слотов от размера города неплохо сделано.
Порадовало, что наконец привязали число гарнизонных отрядов к уровню крепости и казарм.
Море разочаровало, никаких особых маневров для победы не надо, просто меряемся у кого калибр толще. Если есть броненосец - все, остальной флот нафиг не нужен, только для обстрела берега.
Еще эти дурацкие таймеры разрывных снарядов и шрапнели....

 
FlaviusДата: Пятница, 20.04.2012, 22:24 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, А на каком уровне сложности игра-то была?..
Я пытаюсь начать кампанию за голубых партизанов сёгуна, но при нажатии на одного из стартовых военачальников - СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ!


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 20.04.2012, 23:42 | Сообщение # 15
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2988
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А на каком уровне сложности игра-то была?..

На среднем, я попробовал за каких то, непомню как их, которые на островке слева.
 
FlaviusДата: Суббота, 21.04.2012, 13:36 | Сообщение # 16
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Да-а, как о них что-то говорить, когда их названия запомнить невозможно?... smile
Я вообще люблю японскую культуру, читал Хагакурэ и ряд другой японской классики, у меня есть бамбуковый меч катана и реальные стальные сёрёкены, но воспринимать игру, всё равно, как-то тяжело. Не оставляет ощущение какого-то мира фэнтези, а не исторического сценария.
В целом же - согласен: стратегический режим весьма хорош. Тем, что разнообразен и адекватно агрессивен. А с тактикой, конечно, стоит ещё разобраться. Но зная возможности модмейкеров, я бы не ставил бы на эту игру уже ни каких модов. Это будет смена шила на мыло. Включая Дартмоды. В принципе, в данной ванили уже всё сделано так, как это возможно адекватно. Если только полностью не менять культуру и эпоху, то делать там модмейкерам нечего. Вместе с тем, смена исторического сценария, вещь конечно реальная, однако по трудоёмкости - никому не нужная.
Поэтом, полагаю, у этой игры будет большая, долгая и интересная жизнь, но, где-нибудь в японско-китайском регионе.
А мы себе поправим, конечно, тактику слегка...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 21.04.2012, 22:10 | Сообщение # 17
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 2988
Репутация: 926  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А мы себе поправим, конечно, тактику слегка...

Чесно говоря, несмотря на вроде положительные моменты, еще раз запускать как то уже не хочется. Не цепляет, не оставляет ощущение "а нафига всё это надо?"
К культуре именно японской вроде отношусь спокойно, хотя и не очень люблю в целом восточную культуру. Того, как её голливуд подает - терпеть не могу :) .
 
FlaviusДата: Воскресенье, 22.04.2012, 01:54 | Сообщение # 18
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Конечно, Закат по-разнообразнее сделан, чем предыдущие самураи.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » SHOGUN 2: TOTAL WAR. » SHOGUN 2: Total War — Закат самураев. (Самостоятельное дополнение от разработчиков игры.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017