Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: barbar1, Flavius, nnn900 
Форум » ...ROME & ATTILA: TOTAL WAR. » ROME II: TOTAL WAR. » Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR. (Интересные сайты, картинки, книги.)
Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR.
FlaviusДата: Вторник, 11.09.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline


Общая тема.


(официальный форум поддержки)


Мнение.

Теперь о материалах.


ИНСТРУМЕНТ.

*Много информации - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 09.02.2015, 06:11 | Сообщение # 126
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
Да кстати,так и не нашел где в игре включить численность людей в отряде на иконках.?.
В главнем меню надо выбрать пункт "настройки" в нем "боевой интерфейс" и поставить галочку в строке "численность отряда".
 
PhysicДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:32 | Сообщение # 127
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
тактика на поле обычный Тотал вар никаких трудностей не испытал вообще.Даже начал кампанию,провел в ней несколько битв,пока не отстали эти подсказчики не мог сохраниться-одним словом я втянулся.))) Минусы.

Alesha6667, попробуйте сыграть Историческое сражение - Канны на предпоследнем уровне сложности. Это сражение Карфагена против Рима во Второй Пунической войне. У меня пока не получается выиграть это сражение на этом уровне сложности.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 09.02.2015, 10:35
 
alesha6667Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:20 | Сообщение # 128
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата
Цитата nnn900В главнем меню надо выбрать пункт "настройки" в нем "боевой интерфейс" и поставить галочку в строке "численность отряда"
Понял,спасибо К.
Кстати нашел более менее адекватный мод на иконки Rome II_Units Icons_v.2.0.Я так понял парни с Импа замутили.Достойные портреты,глянь если не видел.
Цитата
Цитата Physicпопробуйте сыграть Историческое сражение - Канны на предпоследнем уровне сложности
Спасибо камрад.как нибудь на досуге попробую.Я отыграл много исторических сражений,правда на высоком уровне.На нем кстати кампании прохожу.
У меня довольно простая тактика в поле.ставлю войска,в зависимости от обстоятельств,в три линии.

Первая линия.Стрелки до подхода противника,потом отключаю режим перестрелки(ну что не бегали)и отвожу на третью линию.Если пращники то на фланги,с обязательным прикрытием копейщиками с боков.
Вторая линия.Копейщики или гастаты9в заваисимости от кол.ва кавы у противника.Когда стрелки отходят,эта линия становится первой.В ней может быть даже слегка выдвинутый вперед плебс.По сути первая линия- мясо.Её задача остановить и обескровить противника.
Третья линия.Самые "жирные"тут.Во время отхода стрелков,становится второй.Триарии принципы и пр.Их задача сменить первую линию или вступить в бой когда противник хорошо увяз и потрепан.Желательно выдвигать их в атаку немного с флангов,чтобы как бы огибали замес.Тогда результат будет быстрее.Ну и кава почти всегда в засаде,не обязательно рядом с боевыми порядками.Её задача отсечь стрелков ИИ и постоянными чарджами лупить с тылу "кашу".Примерно так и воюю... 
Не согласен с парнями на форумах,которые пишут что нужно триариев и всех тяжелых в первую линию ставить,а всякий сброд во вторую.Во первых первая линия вначале боя сильно подвержена действиям вражеских стрелков.Во вторых в большом замесе сразу теряешь лучших и по сути остаешься без козырей.Гораздо эффективней когда в нужный момент ударят сильные,свежие воины.Это очень деморализует врага.
Меня отдельные битвы не очень занимают.Больше кампания интересна.
Кстати,парни после Пролога начал кампанию Ганибала за Рим.Ну типа по времени как бы сначала получается.Или не правильно?Может нужно Большую сперва начать???
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 09.02.2015, 13:22
 
nnn900Дата: Понедельник, 09.02.2015, 16:52 | Сообщение # 129
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
Кстати,парни после Пролога начал кампанию Ганибала за Рим.Ну типа по времени как бы сначала получается.Или не правильно?Может нужно Большую сперва начать?
Вообще Вторая Пуническая война (та, где Ганнибал) 218 - 201 гг. до н.э, старт большой кампании 272г до н.э, а Большая кампания начинается за 8 лет до Первой Пунической войны 264-241 гг. до н.э.
По поводу расположения лучших войск в глубине строя - в ванили может так и можно, в более-менее хороших модах это будет самоубийством.
 
BlackSailsДата: Четверг, 12.02.2015, 14:28 | Сообщение # 130
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Кстати нашел более менее адекватный мод на иконки Rome II_Units Icons_v.2.0.
Использую этот мод уже довольно давно(к ванильным иконкам так и не смог привыкнуть :)), и считаю пока лучшим модом на иконки. Правда есть конечно косяки - например, то что римские и карфагенские иконки сделаны не с ванилы, а со стороннего мода, но сам мод с которого они сделаны давно не обновлялся(завис на восьмом патче), поэтому иконки не соответствуют юнитам в игре. А в идеале, я считаю нужно делать иконки к конкретному хорошему глобальному моду, а не к ванили и минимодам, например, вот к этому моду, всем кстати советую, если кто не видел:   http://imtw.ru/topic/34880-ciu-culture-identity-units-east/  - там же на Импе, этой же группой еще и западный пак создается, правда пока пару фракций всего сделали, но восточный пак - реально неплох, меня сильно порадовал, не только после ванилы, но и после просмотра многих и многих модов.
Сообщение отредактировал BlackSails - Четверг, 12.02.2015, 14:30
 
alesha6667Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:30 | Сообщение # 131
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Вообще Вторая Пуническая война (та, где Ганнибал) 218 - 201 гг. до н.э, старт большой кампании 272г до н.э, а Большая кампания начинается за 8 лет до Первой Пунической войны 264-241 гг. до н.э.
Да,но там как я понимаю будет Реформа Мария.А я хотел именно за ранний Рим отыграть.Прошел кстати кампанию ваниль по уничтожению Карфагена..Удивительно но игра очень стабильна,за всю кампанию,больше 100ходов ни разу ниче не подвисло не вылетело и т.д.А один ораз две биремы застряли на берегу,появились иконки солдат,а они так и не высадились и корабли не двигались никуда.а так всё..В этом плане респект!
Цитата nnn900 ()
По поводу расположения лучших войск в глубине строя - в ванили может так и можно, в более-менее хороших модах это будет самоубийством.
Ты имеешь ввиду там мораль почикана??
Цитата BlackSails ()
считаю пока лучшим модом на иконки.
Да только там не все фракции переработаны-скифы например..А так конечно конфетка)))
Цитата BlackSails ()
вот к этому моду, всем кстати советую, если кто не видел
Это юнит пак?или глобальный мод??лично меня в РИм2 пока все устраивает и юнитов хватает ИМХО.ТОлько огонь не нравится особенно стрелы.Хочу посидеть попробовать,если система такая же как в ЕТВ-НТВ,можно что то придумать.)))
 
nnn900Дата: Суббота, 14.02.2015, 00:03 | Сообщение # 132
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
Да,но там как я понимаю будет Реформа Мария.
Ну вообще то реформы Мария далеко за рамками Пунических войн, это относится к Югуртинской войне- самый конец 2 в до н.э., ну это в реальной жизни, но в ванили, да и большинстве модов эта реформа слишком рано случается. Скорее всего по соображениям гемплея, не каждый игрок ведь готов ждать реформы по почти две сотни ходов)), или больше, если ходов в год 2-4 сделать. А о промежуточных реформах/изменениях вероятно знают не многие люди, т.к. римская армия в массовом сознании ассоциируется с армией периода конца 1-го века нашей эры)). Хотя стоит признать, что вопросам развития республиканской римской армии посвящено не так уж много работ, а на русском их почти нет.
А так то всех основных противников в Пунических, Македонских и Азиатских войнах перемолола и Средиземноморье покорила армия республиканская, то бишь ополченческая по своей сути, хотя некоторый элемент профессионализма в ней постепенно нарастал со второй половины Второй Пунической войны за счет большого количества ветеранов и практики в случае нужды их выборочного призыва, а так же поскольку после поражений от Ганнибала в римской армии начали постепенно вводить обучение новобранцев и более-менее регулярные тренировки войск.
Так например Эмилию Павлу, будущему победителю македонского царя Персея специальным сенатским постановлением разрешили набрать ветеранов по своему выбору без жеребьевки и назначать их на должности, на которых они уже были в предыдущих походах.

Цитата alesha6667 ()
Ты имеешь ввиду там мораль почикана??
Не столько почикана, сколько пересмотрена сила воздействия разных факторов, так атака(рукопашная) превосходящими силами врага первой линии, если она из плохих войск состоит опрокидывает их довольно быстро и они своим бегством роняют мораль последующих линий и те тоже могут так же драпануть, когда будут атакованы - эдакий "эффект домино".
 
alesha6667Дата: Суббота, 14.02.2015, 20:57 | Сообщение # 133
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
всех основных противников в Пунических, Македонских и Азиатских войнах перемолола и Средиземноморье покорила армия республиканская, то бишь ополченческая по своей сути
Мне ранняя линейка больше нравится,поэтому и решил эту кампанию проходить.Со времен первого Рима ТВ еще..не знаю,может своей разнообразностью...

Кстати ,как пилумы метать?не нашел клавиши...по умолчанию они их только в статичном положении шмаляют.А вот когда приказ в атаку отдаешь,то тупо меч светится,без вариантов...неудобно скажем убегающих стрелков или метателей настигать.пехом угнаться не реально.А так метнули пару раз на бегу и будет результат...
 
nnn900Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 00:56 | Сообщение # 134
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
Кстати ,как пилумы метать?не нашел клавиши...по умолчанию они их только в статичном положении шмаляют.А вот когда приказ в атаку отдаешь,то тупо меч светится,без вариантов...неудобно скажем убегающих стрелков или метателей настигать.пехом угнаться не реально.А так метнули пару раз на бегу и будет результат...
На бегу там отдельная процедура прописана что у пехоты, что у конницы, метают только один раз за время чарджа, если конечно у отряда еще есть боеприпасы и если дистанция для броска подходящая.
Чтобы метнули еще раз - это нужно их в ручную остановить и по новой приказ на чардж отдать, ну и надо чтобы при этом дистанции для отыгрывания анимации хватило.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:09 | Сообщение # 135
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Чтобы метнули еще раз - это нужно их в ручную остановить
Понял.т.е другими словами отдельно чтобы пилумы метали без остановки никак.Нужно подбегать и останавливаться.
А какой на твой взгляд есть достойный мод глобальный на Рим2?
 
nnn900Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:12 | Сообщение # 136
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
А какой на твой взгляд есть достойный мод глобальный на Рим2?
ОН похоже еще в разработке))).
Таким обещал быть ДЕИ - но они уже давно впали ИМХО в ересь напихивания в мод всего подряд, лишь бы побольше и изменений ради самих изменений.
Есть еще перпективный проект РТР2, но там похоже далеко тоже до финальной версии.
Для тактики был в целом неплох мод Лунтика, но в последней версии говорят он сильно переборщил со стрелками, что они стали супероружием.

Я пока пользовался небольшими модиками, меняющими отдельные моменты и собственными правками, но сейчас не играю в ожидании финальных патчей.
 
BlackSailsДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:01 | Сообщение # 137
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Это юнит пак?или глобальный мод??лично меня в РИм2 пока все устраивает и юнитов хватает ИМХО.
Глобальный юнитпак :) На самом деле все воины восточных фракций, в этом моде полностью переработаны, добавлено очень много исторически точных шлемов, доспехов(например только разновидностей линотораксов добавлено не меньше трех десятков!), и щитов. Также внутрь уже встроено несколько модов, например мод на лошадей и так далее. Можно скачать версию с добавленными юнитами, или же просто рескин.
 
PhysicДата: Среда, 18.02.2015, 15:57 | Сообщение # 138
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Нашёл на ютубе красивое прохождение Исторического сражения при Каннах (Карфаген против Рима) на Легендарном уровне сложности и с русскоязычным комментарием:
Стрим сражения.

Добавлено (18.02.2015, 15:57)
---------------------------------------------
Цитата BlackSails ()
всем кстати советую, если кто не видел:   http://imtw.ru/topic/34880-ciu-culture-identity-units-east/

Мне кстати не понятно, как запускать (а потом и удалять) моды на Rome 2 для стим версии. Коллекцию я создал, мод в неё вроде добавил, но не понятно, как запустить его?
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 18.02.2015, 16:04
 
nnn900Дата: Среда, 18.02.2015, 16:38 | Сообщение # 139
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата Physic ()
Мне кстати не понятно, как запускать (а потом и удалять) моды на Rome 2 для стим версии. Коллекцию я создал, мод в неё вроде добавил, но не понятно, как запустить его?
Запускаем Рим2 - выскакивает игровой лаунчер, в нем выбираем пункт "модификации" - он покажет все имеющиеся в data файлы, которые имеют формат "мод".
Нужные надо отметить галочками на их иконках в лаунчере, проигнорировав сообщение о "устаревших версиях" т.к. он о всех так пишет и запустить Рим 2 кнопкой "игра".
Чтобы удалить мод, скачанный из стимворкшопа - идем по этому же пути и на иконке мода в лаунчере выбираем "отписаться", обычно нужно перезайти в игру, чтобы отписанный мод исчез.
Не стимовские моды как и раньше можно самому из даты удалять, или кнопочкой "удалить" на иконке мода в стимовском лаунчере.
 
PhysicДата: Среда, 18.02.2015, 17:16 | Сообщение # 140
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Запускаем Рим2 - выскакивает игровой лаунчер, в нем выбираем пункт "модификации" - он покажет все имеющиеся в data файлы, которые имеют формат "мод". Нужные надо отметить галочками на их иконках в лаунчере, проигнорировав сообщение о "устаревших версиях" т.к. он о всех так пишет и запустить Рим 2 кнопкой "игра".

Странно, я так и поступаю, но никаких изменений связанных с установленным модом не замечаю. При выборе в лаунчере пункта "модификации" у меня показывается один файл - "__ciu_0_3.pack, устанавливаю галочку "разрешить устаревшие модификации", и галочку на этом файле, после этого жму кнопку - "игра" и никаких изменений в игре не замечаю. Пробовал запускать игру и с галочкой и без галочки - всё одно.  :)
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 18.02.2015, 17:42
 
nnn900Дата: Среда, 18.02.2015, 18:36 | Сообщение # 141
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата Physic ()
Странно, я так и поступаю, но никаких изменений связанных с установленным модом не замечаю.
А что за мод? Может там файлы в "муви" формате?
 
PhysicДата: Среда, 18.02.2015, 19:56 | Сообщение # 142
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
например, вот к этому моду, всем кстати советую, если кто не видел:   http://imtw.ru/topic/34880-ciu-culture-identity-units-east/

Вот этот мод.
 
nnn900Дата: Среда, 18.02.2015, 22:42 | Сообщение # 143
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата Physic ()
Вот этот мод.
Скачал из стимворкшопа (подписался), дождался пока скачается - новые юниты появились, правда без названий почему то.
 
BlackSailsДата: Четверг, 19.02.2015, 00:42 | Сообщение # 144
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
новые юниты появились, правда без названий почему то.
Локализация для мода добавлена в общую локализацию от камрада Chernish:  
http://imtw.ru/topic/27348-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%BA %D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-total-war-rome-ii/
Сообщение отредактировал BlackSails - Четверг, 19.02.2015, 00:43
 
PhysicДата: Пятница, 20.02.2015, 10:34 | Сообщение # 145
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Скачал из стимворкшопа (подписался), дождался пока скачается - новые юниты появились, правда без названий почему то.

Ну понятно, скорее всего, я из за плохого знакомства с игрой не смог найти различий с ванилью и соответственно не нашёл новых юнитов.
1) А не могли бы Вы указать конкретнее в какой фракции какие именно юниты добавлены? Полный перечень добавленных юнитов конечно нет смысла приводить, достаточно привести пример пару новых добавленных юнитов.
2) И правильно ли я Вас понимаю, что, если в лаунчере в разделе модификации (при уже скаченных/установленных модах) я снимаю все галочки с файлов мода, запускаться будет ванильная версия и, соответственно, устанавливаю галочки назад (при установленной галочке "Разрешить устаревшие модификации") - запускаться будет модификация?
Сообщение отредактировал Physic - Пятница, 20.02.2015, 10:37
 
nnn900Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:19 | Сообщение # 146
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата Physic ()
могли бы Вы указать конкретнее в какой фракции какие именно юниты добавлены?
Смотрел у Армении и Парфии, добавлено по 1-3 юнита каждого класса. Подробно не разбирался с ними, просто проверил работает ли мод.
Цитата Physic ()
правильно ли я Вас понимаю, что, если в лаунчере в разделе модификации (при уже скаченных/установленных модах) я снимаю все галочки с файлов мода, запускаться будет ванильная версия и, соответственно, устанавливаю галочки назад (при установленной галочке "Разрешить устаревшие модификации") - запускаться будет модификация?
Все верно.
Исключениями могут быть только моды, сделанные в "муви" формате, их для отключения надо из даты вынимать, но такие вроде бы на стимворкшоп не заливаются.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:46 | Сообщение # 147
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Парни подскажите какой нибудь юнит пак,где ранний центурион в нормальном шлеме у римлян.?.
И еще..как то пока не могу понять толк в балисте,что пчелиными гнездами лупит.Потери наносимые ей после боя по статам минимальны.Она бестолкова в слоте,или я просто не умею использовать?
 
nnn900Дата: Понедельник, 23.02.2015, 00:56 | Сообщение # 148
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
Парни подскажите какой нибудь юнит пак,где ранний центурион в нормальном шлеме у римлян.?.
Любой, где центурион будет как и солдаты в шлеме типа монтефортино с нащечниками можно считать нормальным, независимо от расположения гребня.
Такие:
http://yandex.ru/images....e&pin=1
http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=3697
 
alesha6667Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:31 | Сообщение # 149
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3602
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Я имел ввиду с гребнем поперек.Или у ранних республиканских римлян такого быть не должно?
 
nnn900Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:03 | Сообщение # 150
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата alesha6667 ()
.Или у ранних республиканских римлян такого быть не должно?
Такое расположение гребня, особенно в ранний период именно у центурионов - это предположение по сути, а не доказанный факт.
Поэтому вполне допустим и продольный гребень, и его отсутствие - например перья на самнитский манер вместо гребня.
Тут ведь стоит не забывать, что даже если какой то вид доспеха был наиболее популярным и часто используемым - это не одно и то же с "установленной уставом формой одежды", и даже если предположить, что в какой то период времени поперечный гребень сделался "модным" среди центурионов - это всё равно оставалось лишь военной модой, а не обязательным для всех правилом.
Хотя военная мода вещь заразная))).
 
Форум » ...ROME & ATTILA: TOTAL WAR. » ROME II: TOTAL WAR. » Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR. (Интересные сайты, картинки, книги.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017