Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: barbar1, Flavius, nnn900 
Форум » ...ROME & ATTILA: TOTAL WAR. » ROME II: TOTAL WAR. » Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR. (Интересные сайты, картинки, книги.)
Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR.
FlaviusДата: Вторник, 11.09.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


Общая тема.


(официальный форум поддержки)


Мнение.

Теперь о материалах.


ИНСТРУМЕНТ.

*Много информации - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
BlackSailsДата: Пятница, 26.12.2014, 19:17 | Сообщение # 101
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Привет камрады. Поставил себе рим императорское издание с 18 DLC, версия 2.2.0 Build 15539.624940 (от 17.12.14). Глюки все равно лезут десятками, хоть патчей и багфиксов понаделали, уже который год не могут игру до ума довести. То в битве отсутствует враг :) , я всю карту облазил - никого, пришлось выходить с поражением, то у меня вдруг полководец исчез прямо посреди битвы, а когда мои солдаты разгромили врага, он снова появился, как ни в чем не бывало :) . Но это все так, предыстория...
Я вот чем хочу поинтересоваться, у тех кто много играл в рим 2: нужно ли строить храмы в каждом городе провинции, или достаточно на провинцию одного храма?
Дело в том, что когда-то давно играл и тогда строил храмы в каждом городе и все равно все бастовали, а сейчас начал и храм один на провинцию построил и никто не бастует.
Сообщение отредактировал BlackSails - Пятница, 26.12.2014, 19:23
 
FlaviusДата: Пятница, 26.12.2014, 23:21 | Сообщение # 102
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Там не вопрос - в каждом ли городе нужны храмы. Там вопрос - СКОЛЬКО храмов в провинции в принципе? Можно один город храмовый сделать, а другие будут его кормить и поить. По-моему так... )) Чем больше храмов, тем спокойнее. К тому же есть - наиболее успокаивающие. Их можно выбрать.
Цитата BlackSails ()
Глюки все равно лезут
Я не встречал такого... Но, интересно... ))


Дорогу осилит идущий...

 
BlackSailsДата: Суббота, 27.12.2014, 01:24 | Сообщение # 103
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Хорошо, а тогда вот такой вопрос - несколько одинаковых храмов работают? В смысле их эффекты умножаются или нет?
Такой вопрос возник в связи с простой арифметикой. Скажем, при игре за диадохов(Селевкиды), обнаруживаем, что есть один конкретный храм, улучшающий общественный порядок на 24 единицы(Сады Дафны), в то время как совокупность 5 оставшихся храмов в сумме дает +21 единицу общественного порядка. Выходит, можно построить один храм и наслаждаться жизнью без бунтов и революций, вместо того чтобы понастроить кучу храмов, заняв площадки под торговые и прочие заведения, приносящие деньги. Кроме того большинство храмов максимально работают при определенном эдикте, то есть на полную силу одновременно будут работать максимум 3 храма из 6(храмы Нептуна и Марса не зависят от эдиктов). Может быть это и есть оптимальное число храмов на провинцию...
Сообщение отредактировал BlackSails - Суббота, 27.12.2014, 01:30
 
FlaviusДата: Суббота, 27.12.2014, 02:47 | Сообщение # 104
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
В смысле их эффекты умножаются или нет?
Я думаю, что их эффект складывается.
Но ведь можно и другим ещё путём идти - не строить пищеблоки, которые возмущают недовольство. Это - картинка с овалом например. Или минимально портят - колоски например. Без коров можно и обойтись. Коровы сильно портят.


Дорогу осилит идущий...

 
BlackSailsДата: Суббота, 27.12.2014, 14:51 | Сообщение # 105
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Я думаю, что их эффект складывается.

Ну тогда вообще все просто - построить пару таких храмов(Сады Дафнии), издать грамотный эдикт и вуаля - провинция навсегда без восстаний :), вот только кто знает, где можно посмотреть работает ли эта модель или нет?
Сообщение отредактировал BlackSails - Суббота, 27.12.2014, 15:45
 
FlaviusДата: Суббота, 27.12.2014, 17:20 | Сообщение # 106
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
где можно посмотреть работает ли эта модель или нет?
Это можно проверить опытным путём!))


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:49 | Сообщение # 107
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Сегодня наткнулся в ютубе на очень талантливые стримы сражений в ROME II, заставившие меня в корне изменить мнение о самой игре. До просмотра этих роликов скажу прямо, почему то, игра мне не очень нравилась. Теперь стало понятно почему - просто играть в неё не умею.  :)

Вот ссылки на эти ролики:

1) Total War Rome 2 Online Battle 221 Suebi vs Athens

2) Total War Rome 2 Online Battle 223 Odrysians vs Rome

Причём у автора этих роликов ещё много аналогичных стримов - можно долго наслаждаться его искусством. Ролики сняты настолько талантливо, что я даже по нескольку раз одни и те же ролики пересматривал и не надоедало. Заодно стало понятно, к чему надо стремиться и в плане военного искусства (т.е. как надо играть) и в плане кинематографического, т.е. как надо записывать, действительно, красивые стримы баталий.  :) 
Уверен, что и в моде PUA_&_RC для ETW можно такие же красивые битвы проводить и почти также красиво записывать стримы.
Сообщение отредактировал Physic - Воскресенье, 11.01.2015, 11:01
 
BlackSailsДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:36 | Сообщение # 108
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Привет камрады. Вот я тоже попробовал поиграть в Рим 2. Выскажу пару впечатлений от игры. Ну во-первых, конные лучники - просто мега-супер юниты:) Можно перефразировать известную фразу - Дайте мне стек конных лучников и я покорю весь мир! :) Причем лучше всего использовать самых дешевых, почти без брони, но самых быстрых конных лучников(такие могут уходить даже от летящих в них дротиков!!! и способны почти мгновенно расправиться с любым отрядом пеших лучников, правда все это возможно если игрок сам непосредственно ими руководит, отданные на попечение компьютера, они как правило погибают, что очень странно, учитывая тот факт, что вражескими конными лучниками комп мастерски управляет). Проверено, более дорогие, подчас менее эффективные. Единственно, что конечно при игре за конных лучников нужно использовать определенные тактические приемы, для достижения лучшего результата. Если кому-нибудь интересно, могу описать свои наработки.
И еще впечатление - римская пехота, бросающая дротики только перед атакой - полный отстой. Мало того что это не исторично, ибо пилуму лучше торчать в щите врага, чем мешать во время рукопашной, но и просто сильно портит удовольствие от игры. Нашел вот мод, где римляне их всегда кидают, респект камрадам, сделавшим этот мод, вот только у него адаптация под 9 патч. Скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/sPm9DKk2HPy6P
Камрады Flavius, nnn900 подскажите пожалуйста, как адаптировать мод под последний патч, и остальные патчи, которые выйдут.
Сообщение отредактировал BlackSails - Понедельник, 12.01.2015, 21:18
 
nnn900Дата: Вторник, 13.01.2015, 06:52 | Сообщение # 109
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
Нашел вот мод, где римляне их всегда кидают, респект камрадам, сделавшим этот мод, вот только у него адаптация под 9 патч
А зачем он сейчас нужен?
После 15 патча и так в ванили у тех же римлян пилумы кидаются и с места и в атаке)), (да и у всех прочих юнитов до этого кидавших их только во время чарджа). 
Так что просто убирайте этот мод.
 
BlackSailsДата: Суббота, 24.01.2015, 01:28 | Сообщение # 110
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
А зачем он сейчас нужен? После 15 патча и так в ванили у тех же римлян пилумы кидаются и с места и в атаке)), (да и у всех прочих юнитов до этого кидавших их только во время чарджа).
Так что просто убирайте этот мод.
Спасибо за информацию, камрад.

Добавлено (18.01.2015, 03:34)
---------------------------------------------
Конечно, игра затягивает, очень интересная. Поставил мод от камрада Радиуса(тот, который убирает пищу с маленьких ненужных для пищи зданий, и добавляет время исследования), кстати, мод я изменил, у меня теперь своя версия, понимаю, что особо гордится нечем, но у меня первый опыт, так что прошу сильно не бить. Ну так вот - я теперь строю совсем другие здания, нежели в ваниле, просто потому что убрались никому не нужные минусы в пище(они остались только у зданий 3 и 4 уровня). В общем мое личное мнение - креативы создали нечто - в чем сами запутались - лично у меня уходит минут десять времени чтобы решить, какие здания поставить в данной провинции, чтобы и денег с нее нормально поступало и люди не бунтовали.

Добавлено (24.01.2015, 01:27)
---------------------------------------------
Камрады, пользуется кто-нибудь боевыми машинами в битвах? Что-то я провел несколько сражений, но не могу понять какая машина лучше. Катапульты вроде должны по пехоте плохо бить(они против крепостей применялись), а баллисты - наоборот метко, в силу конструктивных особенностей, ведь там можно было хорошо прицелится, но у меня почему-то катапульты наносят больше урона наступающему противнику :) Жалко нет в игре гастрафета - "брюшного лука", интересное личное мощное оружие, древний аналог арбалета, греческим фракциям не помешал бы. В отличии от полибола, который был редкостью из-за трудности изготовления, но в игре присутствует, гастрафет был по-настоящему массовым оружием у греков, а вот его сделать забыли :) Кстати, прочел недавно интересную информацию: "До IV века до н.э. катапульта называлась баллистой, а баллиста — катапультой. Потом в силу каких-то не вполне понятных обстоятельств названия поменяли владельцев. Эта путаница изрядно попортила кровь историкам!" :)

Добавлено (24.01.2015, 01:28)
---------------------------------------------
Как интересно, форум все посты добавляет в один пост :)
Сообщение отредактировал BlackSails - Суббота, 24.01.2015, 01:55
 
nnn900Дата: Суббота, 24.01.2015, 04:31 | Сообщение # 111
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
Кстати, прочел недавно интересную информацию: "До IV века до н.э. катапульта называлась баллистой, а баллиста — катапультой. Потом в силу каких-то не вполне понятных обстоятельств названия поменяли владельцев. Эта путаница изрядно попортила кровь историкам!"
 Это вообще общая проблема, не только катапульт касающаяся. Причины могут быть и в изменившемся значении слов со временем и в непонимании автором различий между разными машинами, и в эффекте "испорченного телефона" при транслировании более поздними авторами текстов более ранних, и в том, что многие античные произведения дошли до нас в виде переписанных в средние века текстов переписчиком, чаще всего монахом.
Цитата BlackSails ()
гастрафет был по-настоящему массовым оружием у греков, а вот его сделать забыли
Вопрос только в какой конкретно период он был массовым?

А так, касательно использования боевых машин - я их сильно ограничиваю и снижаю характеристики, обрезаю используемые боеприпасы (никаких "разрывных" и всякую экзотику, вроде стрельбы тушами вычищаю), а варварам вовсе отключаю т.к. машины массово в полевых битвах использовались крайне редко, да и то в специфических как правило условиях и даже при использовании исхода полевых битв обычно не решали.
 
BlackSailsДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:09 | Сообщение # 112
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Вопрос только в какой конкретно период он был массовым?

Поскольку на смену гастрафету только в позднеримский период пришли манубаллиста и аркубаллиста, то надо полагать что до того времени, он мог использоваться. Во всяком случае у греков. Так что можно сказать, что уж точно до завоевания их Римом - у греческих государств, государств диадохов и прочих государств с правящим классов из эллинов, гастрафет скорее всего массово был на вооружении. Ведь никто, из тех конечно кто в своем уме :) не откажется добровольно от оружия максимальная эффективная дальность которого - 200-250 ярдов (то есть ~ 180-230 метров)(по Марсдену). Кстати, эффективную дальность стрельбы из обычного греческого композиционного лука Марсден оценивает в 50 ярдов (~45 метров). Как говорится - почувствуйте разницу :)

По сообщению Плутарха ("Изречения царей и полководцев") царь Спарты Архидам III (361-338 гг. до н.э.), "увидев стрелу катапульты, только что изобретенной в Сицилии", сказал: "Великий Геракл! Вот и конец воинским доблестям".
Учитывая, что Плутарх жил несколькими веками после Архидама, в эпоху очень широкого использования именно катапульт, и, не будучи человеком военным, мог не различать их с гастрафетами, (и кроме того, опять же, путал катапульты с баллистами :)) а также принимая во внимание годы жизни Архидама, можно предположить, что в действительности страхи спартанского царя были вызваны стрелой именно тенсионной, а не торсионной машины.

Добавлено (26.01.2015, 13:09)
---------------------------------------------
Цитата nnn900 ()
А так, касательно использования боевых машин - я их сильно ограничиваю и снижаю характеристики, обрезаю используемые боеприпасы (никаких "разрывных" и всякую экзотику, вроде стрельбы тушами вычищаю), а варварам вовсе отключаю т.к. машины массово в полевых битвах использовались крайне редко, да и то в специфических как правило условиях и даже при использовании исхода полевых битв обычно не решали.

Камрад, это правильно конечно. Я считаю нужно убирать из игры элементы "фэнтези". Конечно, их до конца убрать невозможно - я сейчас играю за Бактрию, и заменил уже собой Парфянское царство(хотя в действительности Бактрия просуществовала около ста лет, но это уже не фэнтези, это альтернативная история :)), и естественно я предпочитаю играть тем контингентом, который реально существовал, это одно из непримиримых условий, в исторической стратегии.
Вот кстати, очень хочу поиграть за Карфаген, но не могу - во первых фракцию тупо разделили на три(кому из СА "на пальцах" доказать, что Новый Карфаген - это не новая фракция, а старый "добрый" Карфаген :) и что фракция Ливия существовать просто не могла - ливийские племена жили в архаике, а города отданные этой фракции - это города финикийские, как и сам Карфаген, просто не всегда согласные с метрополией, блин, давайте тогда союзнические города Рима, отделим от основной фракции - то же самое получится.) А линейка карфагенских войск - это вообще отдельная тема. Единственно что могу сказать, та линейка что есть в ваниле - это просто отстой, смехотворная линейка...

Видел я один мод на империале, который не то чтобы безупречный, хотя и неплох, но боюсь там с русиком огромная проблема(люди просто не успевают русики под патчи переделывать :))

Камрад, я в детстве буквально зачитывался "Саламбо" Флобера, и некоторые вещи(хотя я понимаю, что Флобер не историк)мне показались правильными. Например Флобер описывает защиту воинов Священного отряда - как доспех из золотой (или позолоченной, что более реально) чешуйчатой брони, наподобие восточных клинабариев, мне думается, этот доспех мог существовать в реальности, потому что Карфаген не был оторван от Финикии(и Передней Азии, где такой доспех реально существовал, просто в более скромном бронзовом, а позднее в железном виде), между ними постоянно существовали торговые отношения. Другое дело сменил ли Священный отряд свои доспехи клинабариев на греческий линоторакс, как нам внушают. Я уверен что нет - линоторакс - легкий холщовый панцирь, пришедший на смену тяжелому торексу - "анатомическому" панцирю. Но, чешуйчатый панцирь, не так тяжел как анатомический и по весу(а точнее по распределению веса)больше близок к линотораксу, чем к к торексу. А вот по проникновению он ближе к тораксу, чем к линотораксу. Так что я считаю, что Священный отряд остался в "старой" броне во время "новых" Пунических войн.
Сообщение отредактировал BlackSails - Вторник, 27.01.2015, 13:48
 
nnn900Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:23 | Сообщение # 113
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
Так что я считаю, что отряд Астарты
Уважаемый камрад, скорее всего во времена Пунических войн священного отряда, будь то конного или пешего просто уже не существовало и его наличие в игре не более, чем игровая условность - логика игры предполагает наличие неких элитных юнитов у фракции.
Дело в том, что из-за ориентации Карфагена на морскую торговлю, причем крупную, оптовую карфагенская аристократия, превратившаяся в олигархию довольно быстро разрушила мелкое и среднее землевладение, которое в том же Риме в течение всех этих войн служило основным источником для набора граждан в войско. Фактически в Карфагене произошло довольно резкое размежевание на городскую бедноту (мелких торговцев, ремесленников, матросов, всяких разнорабочих), в которую превратилась основная масса граждан - бывших мелких и средних землевладельцев и несколько десятков олигархических семей, представленных в сенате города, но им такие институты были уже просто не нужны, проще было при нужде пригласить иноземных наемников, либо набрать войско из ливийцев, чем самим рисковать собой любимыми. То есть под давлением товарно-денежных отношений исчезла социальная база для священных отрядов - родовая земельная аристократия и состоятельные середняки земледельцы.

Правда во время мятежа наемников, после Первой Пунической карфагенской олигархии пришлось на время возродить городское ополчение, но скорее всего оно было распущено после подавления мятежа, т.к. больше о нем не упоминается до конца Второй Пунической, когда Ганнибал набрал часть войска из граждан для противодействия высадившимся в Африке римлянам. Да и опасно для олигархии содержать подобное войско в мирное время - ведь эти люди ммогут осознать себя силой, способной диктовать олигархии условия.

По поводу используемых доспехов - тут трудно на вскидку что либо утверждать, по хорошему нужно опираться на данные археологии и изобразительного искусства по этому периоду, чтобы выводы делать, ну и климатический фактор не стоит скидывать со счета - всё таки Тунис это довольно жаркий регион, там особо тяжелые доспехи не потаскаешь.
Единственное, что можно смело утверждать - анатомический панцирь уже превратился к этому времени в парадный, надеваемый в большинстве случаев для престижа и во время воинских и иных церемоний, а не для защиты и скорее всего в бою вместо него аристократы и прочие состоятельные воины, которые могли себе позволить иметь анатомический панцирь надевали более надежный доспех.
По поводу разделенного на фракции Карфагена - это наверняка решение гемплейное, иначе учитывая игровую механику эта фракция со старта стала бы слишком сильной, особенно под руководством игрока и играть ей стало бы банально просто и скучно.
По идее действительно можно было бы Карфагену и Риму отдать только те игровые регионы, которые в жизни управлялись на время начала игры непосредственно из Карфагена у карфагенян и получивших гражданские права в наиболее полном виде у Рима, а остальных сделать протекторатами, так было ы интереснее, но вопрос, как повел бы себя ИИ при таком раскладе.
 
BlackSailsДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:13 | Сообщение # 114
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
скорее всего во времена Пунических войн священного отряда, будь то конного или пешего просто уже не существовало и его наличие в игре не более, чем игровая условность - логика игры предполагает наличие неких элитных юнитов у фракции.

Вот здесь не могу согласиться с Вами камрад, да, мы знаем, что Священный отряд был полностью уничтожен во время войны с Сиракузами, кстати, не без хитроумных машин сиракузцев, в том числе и гастрафета, поскольку именно он пробивал доспехи и делал это массово :) Но, мне думается, Священный отряд на этом не умер, потому как у знати сынов было еще достаточно, и они бы не согласились воевать еще как либо...или в любом другом статусе...и кроме того, сам образ мышления карфагенян совершенно не походил на наш. Это сегодня мы можем решить что нескольким десяткам олигархических семей, представленных в сенате города, проще было при нужде пригласить иноземных наемников, но не карфагеняням...Я уверен для города Карфаген это было неприемлемо...
Я бы не отказался сделать мод с Вами камрад, на тему Карфагена...Я конечно только учусь, а Вы признанный мастер - но я бы не отказался попробовать. Хотя у нас есть разногласия по поводу некоторых отрядов, но я уверен фракция Карфаген у нас получилась бы неплохо :) Если конечно Вы не против...
Сообщение отредактировал BlackSails - Вторник, 27.01.2015, 13:50
 
nnn900Дата: Понедельник, 26.01.2015, 20:44 | Сообщение # 115
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
Я бы не отказался сделать мод с Вами камрад, на тему Карфагена...Я конечно только учусь, а Вы признанный мастер - но я бы не отказался попробовать. Хотя у нас есть разногласия по поводу некоторых отрядов, но я уверен фракция Карфаген у нас получилась бы неплохо :) Если конечно Вы не против...
Ну чтобы всё прояснить - я не планирую делать мод для именно Карфагена, если вы имеете в виду непосредственно изготовление юнитов, т.к. вижу задачу в ином - создать общегемплейный мод для большой кампании.
Ну и создание юнитов не мой профиль, я ограничиваюсь небольшим рескином имеющихся в игре и планирую использовать наиболее грамотно сделанных из юнит-модов, если авторы будут не против их использования.
Собственно он уже существовал до выхода последних патчей http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/50-220-10865-16-1379024179 в виде основных набросок к тому, что и как следует изменять, как мне видится.
Но мод отложен в данное время до выхода финальных патчей, ибо как уже говорил, нереально каждый раз всё переделывать заново, да еще успевать тестить хотя бы на работоспособность и отсутствие багов.
Так что когда будет возможность его возобновить - пожалуйста, если есть желание присоединяйтесь, тем более Вы кажется говорили, что уже занимались моддингом более ранних игр, а тут не так уж все и отличается и где то даже проще, особенно учитывая наличие офф поддержки моддинга от СА.
Ну а с конкретикой можно будет определиться по ходу дела.
Цитата BlackSails ()
.Я уверен для города Карфаген это было неприемлемо...
Камрад, все же для таких категорических заявлений нужно обладать определенными научными знаниями предмета. Понимаете, я не склонен делать однозначных выводов по теме, в которой не разбирался специально с привлечением соответствующей профильной литературы. Своё предположение я сделал на основании общей логики развития государств полисного типа и  социально-политических процессов, характерных для таких государств.
К тому же мне представляется, что наличие таких отрядов в рамках игры - приемлемое допущение, даже если в действительности они уже отжили своё на этот момент. В конце концов речь же не о разнице в сотню лет с момента их предполагаемого исчезновения)).
 
BlackSailsДата: Вторник, 27.01.2015, 10:14 | Сообщение # 116
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Ну чтобы всё прояснить - я не планирую делать мод для именно Карфагена, если вы имеете в виду непосредственно изготовление юнитов, т.к. вижу задачу в ином - создать общегемплейный мод для большой кампании.

Да, это вообще было бы супер. Мод на Карфаген конечно просто не обходим, но если он будет частью глобального грамотного мода, это по любому будет гораздо лучше!!!

Добавлено (27.01.2015, 10:14)
---------------------------------------------
Вот кстати, нашел про панцири 25 сотен карфагенян из Священного отряда, погибших в битве при реке Кримис (340 или 341 г. до н. э.), правда все на уровне гипотез:
"Карфагеняне при р. Кримис, согласно Плутарху, были вооружены белыми щитами (Plut. Tim. 27, 5: «λευκάσπισι»). Д. Хэд подчеркивает этот момент и приходит к гипотетическому выводу, что щиты Священного отряда, по-видимому, не несли никаких эмблем.
При р. Кримис, по Плутарху, на карфагенянах не льняные, а железные панцири (Plut. Tim. 28, 1: «σιδηροις θωραξι»). Д. Хэд пишет, что это могли быть и чешуйчатые, и ламеллярные панцири. Впрочем, он ссылается на Павсания, упоминающего среди олимпийских посвящений «три льняных панциря – дар Гелона и сиракузян, победивших карфагенян» (Paus. VI 19, 7). То есть это, вероятно, пунийские трофеи. Следовательно, пунийцы, по-видимому, использовали наряду с другими и льняные доспехи."
Не факт правда, что эти льняные доспехи были именно карфагенские, это могли быть панцири наемников.

А вот камрад нарыл кое-что про участие Священного отряда в том числе и во время 1 Пунической войны:
"Вооружение граждан Карфагена подробно расписывает Плутарх в битве при Кримисе против Тимолеонта. Карфагенские гоплиты несут большие белые щиты (асписы) и имеют тяжелые доспехи, которые сковывают их движения во время ливня. В битве упомянут “Священный отряд” в количестве двадцати пяти сотен самых достойных граждан, которые, по словам Диодора “пали после отважной борьбы”. По описанию боя не видно особой доблести ни от “превосходных всадников”, ни от “Священного отряда” пехотинцев. Граждане Карфагена участвовали в войнах эпизодически, полагаясь больше на наемников. Поэтому ждать от “Священного отряда” каких то выдающихся боевых качеств скорее всего не следует. А после поражения при Кримисе карфагеняне вообще отказались от участия граждан в экспедиционных армиях. Так утверждает Диодор. Хотя тот же Диодор, рассказывая об экспедиции на Сицилию против Агафокла, противоречит себе, 19.103: “Соответственно они тотчас приготовили сто тридцать трирем, избрали в качестве полководца Гамилькара, одного из самых выдающихся своих людей, дали ему две тысячи ополченцев, (уже после Кримисы!) среди которых было много людей благородных, десять тысяч ливийцев, тысячу наемников и двести зевгиппов из Этрурии, тысячу балеарских пращников… После того как весь флот отплыл из Карфагена и находился в море, неожиданно налетел шторм, потопил шестьдесят триер… Немало карфагенских аристократов пропало, по которым город установил общественный траур; ибо таков их обычай, когда какое-либо крупное стихийное бедствие настигает город, то стены покрывают черной холстиной.” Граждане продолжали призываться в армию, когда опасность грозила непосредственно Карфагену. Так, тысяча гоплитов из “Священного отряда” и другие граждане упоминаются в армии Карфагена при высадке в Африке Агафокла или в 1 Пуническую войну в армии Ксантиппа."
Сообщение отредактировал BlackSails - Вторник, 27.01.2015, 11:32
 
nnn900Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:13 | Сообщение # 117
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
Хотя тот же Диодор, рассказывая об экспедиции на Сицилию против Агафокла, противоречит себе,
Тут дело видимо вот в чем, Агафокл действовал настолько успешно, что его поход стал угрожать самому существованию Карфагена. Вполне естественно карфагенянам пришлось собирать против него все, что смогли, тут ситуация сходна с бунтом наёмников.
Цитата BlackSails ()
Не факт правда, что эти льняные доспехи были именно карфагенские, это могли быть панцири наемников.
Его скорее всего использовали и карфагеняне, по крайней мере те, что победнее и наёмники, хотя и аристократия им не брезговала, тот же Александр на мозаике изображен в таком доспехе. Этот доспех был весьма широко распространен в виду дешевизны, легкости и весьма неплохой защиты, особенно от метательного оружия, а так же простоты производства, тем более что шаблонный метот изготовления не был тайной для развитых античных государств, а конструкция этого доспеха как раз позволяет его так изготовлять (позже таким удобным для массового изготовления доспехом статет римская сегментированная лорика), но не слишком удобен, если не изготавливался по индивидуальному заказу, но индивидуальное изготовление на заказ для состоятельных воинов не было проблемой. Так же использовались его усиленные версии с нашитыми поверх льна металлическими пластинами.
 
BlackSailsДата: Вторник, 27.01.2015, 13:31 | Сообщение # 118
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
хотя и аристократия им не брезговала, тот же Александр на мозаике изображен в таком доспехе

Да, вот сегодня как раз прочитал о доспехе Александра в битве при Гавгамелах. Это был трофейный двойной линоторакс, захваченный в битве при Иссе. "На мозаике из Помпей, Александр Македонский изображён в линотораксе, с предположительно металлическими наплечниками и нагрудной пластиной, по талии проходит полоса из чешуек." - то есть доспех, мало того что был двойным, есть вероятность что он еще был усилен металлическими вставками. Возможно что именно такие - двойные линотораксы с металлическими вставками были редки и ценились, поэтому и царю было не зазорно надеть такой доспех. Есть еще у меня версия, что кроме того что доспех был редкий или даже возможно что и вообще уникальный, ранее этот линоторакс мог принадлежать Дарию III, и был специально одет Александром, так сказать для "психической атаки" :)

А вот вообще о линоторексах у македонцев:
"Согласно позднемакедонским надписям из Амфиполиса, содержащим военный устав Филиппа V, линоторакс (под названием котфиб (cotthybos)) являлся стандартным панцирем рядовых фалангитов, тогда как командиры и воины первой шеренги фаланги использовали, вероятно металлические, тораксы или гемитораксы (thorax, hemithoraks). За утрату котфиба солдат должен был выплатить штраф в два раза меньший, нежели за утрату торакса/гемиторакса, что даёт представление о соотношении цены этих двух видов доспеха. Вероятно, во времена Филиппа II и Александра македонские солдаты снаряжались подобным же образом."
Сообщение отредактировал BlackSails - Среда, 28.01.2015, 20:58
 
nnn900Дата: Среда, 28.01.2015, 16:10 | Сообщение # 119
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
А вот вообще о линоторексах у македонцев:
А откуда цитата, можно ссылку на первоисточник?
 
BlackSailsДата: Среда, 28.01.2015, 20:50 | Сообщение # 120
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
А откуда цитата, можно ссылку на первоисточник?


Коннолли Питер - "Греция и Рим, энциклопедия военной истории", 2001г.

Правда именно та цитата, из другого места и немного отличается от оригинала, вот оригинал Питера Коннолли:

"Амфиполисская надпись перечисляет шкалу штрафов, которые накладывались на македонского фалангита за утрату различных вещей из состава его экипировки. Панцирь обычного воина, занимавшего обычное место в ряду, назывался котфиб (cotthybos), в то время как у стоящего в первом ряду или у командира он именуется торакс или гемиторакс (thorax, hemithorax). Можно довольно легко определить, что котфиб был льняным панцирем, в то время как торакс и гемиторакс, возможно, имели на себе металлические пластины. Разница становится особенно очевидной, когда мы узнаем, что командиров наказывали двойным штрафом по сравнению с простыми воинами."
Сообщение отредактировал BlackSails - Среда, 28.01.2015, 21:15
 
alesha6667Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:16 | Сообщение # 121
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
После 15 патча
ЖЕСТЯК!!!

Привет парни.
Ну что вот и я наконец решился и скачал себе Рим2 репак от Механиков.2.0 вроде..не помню точно.
Качал так,чисто посмотреть.Не думал,что заинтересуюсь.Видел много видео-не впечатляла игра.Многие жаловались на системные требования и т.д.
Но установив игру и сыграв пару сражений,как то подцепило)))
Плюсы.
1.Очень крутые рукопашки с кровью,анимация во время зарубы хороша-в ПУА бы такую)))
2.Окружающий мир-вообще отдельная тема.Можно просто камерой по лесу ползать,пргосто рассматривая красоты.забыв на минуту о том что бой идет.)))
3.Звуки хороши,музыка тоже в тему..не режет ухо.
4.тактика на поле обычный Тотал вар никаких трудностей не испытал вообще.Даже начал кампанию,провел в ней несколько битв,пока не отстали эти подсказчики не мог сохраниться-одним словом я втянулся.)))
Минусы.
1.Очень напрягает,огромное колво всякой ненужной мишуры во время боя.Отключил ее понятное дело,но все равно первое впечатление от этих всех панелек и экранчиков-бред.
2.Инфошки...Это тихий ужас.Что картинки что инфа в них..Те что делает наш Серёга в ПУА с текстовиками Игоря должны быть примером наглядности,простоты и информативности,разработчикам.
3.Иконки...Ужас отвратные малюнки из греческих мифов на пол экрана без кол.ва солдат в отряде-дыбилизм.Вообще не вижу смысла их держать развернутыми.То ли дело наши из ПУА-любо дорого смотреть)))
Играется она у меня на предельно или как там?после ультра вообщем.все круто,ниче не лагает и не тормозит.Поясните значение галочки на память и вообще галочек справа.Про кровь и сглаживание понятно,а за что отвечают другие с хитрыми названиями.Я поврубал все что есть, не знамо,что они дают.
пока все...
п.с. Кто то модит эту сферу игры???Есть где то мод на нее с нормальными иконками???
п.с.п.с Скачал ПФМ себе,посмотрю что там можно по музыке или звукам зачудить)))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Четверг, 05.02.2015, 17:21
 
nnn900Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:43 | Сообщение # 122
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Ужас отвратные малюнки из греческих мифов на пол экрана без кол.ва солдат в отряде-дыбилизм.
Иконки тоже сначала не нравились, а сейчас привык к этой стилистике и вижу, что они ИМХО лучше тех, что делают в модах существующих и по информативности и по стилю, те где делают скрины солдат получаются размытыми. А отображение количества солдат в настройках выставляется.
По поводу тактики - её испортили последним патчем, но в предстоящем скорее всего вернут т.к. патчи делают разные команды в СА.
Ну и в этой игре в моде она больше поддается настройке, в принципе ИИ довольно часто начинает игрока бить даже при сравнительно равных силах))).На счет неограниченной памяти- писали, что это актуально в основном для процессоров интел, последней серии (хасвелы).
 
alesha6667Дата: Суббота, 07.02.2015, 17:15 | Сообщение # 123
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
они ИМХО лучше тех, что делают в модах существующих
Да я уже пересмотрел кучу модов-согласен,пока лучше ванильных нет ни у кого.
Цитата nnn900 ()
А отображение количества солдат в настройках выставляется.
Не знал,спасибо.Нужно поискать значит.
Цитата nnn900 ()
патчи делают разные команды в СА.
Это плохо,получается нет общей концепции у игры.На легке новый патч может выкинуть из игры что то хорошее из предыдущего.
 
nnn900Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:16 | Сообщение # 124
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Это плохо,получается нет общей концепции у игры.На легке новый патч может выкинуть из игры что то хорошее из предыдущего.
Так и происходит - от патча к патчу некоторые хорошие наработки затираются в одних патчах и возвращаются через патч.
До кучи иногда разрабы реализуют не самые лучшие хотелки части игроков, как в последнем патче случилось с продолжительностью боёв, которая стала чрезмерной т.к. на оффоруме некоторые игроки упрашивали уподобить ванилу моду ДЕИ.
Ну и с удивительным упорством держатся за свои неудачные решения, вроде факелов для поджигания ворот, "включающейся" только при приближении к противнику фаланги сариссофоров, упорстве ИИ в отказе от торговлии не взирая на её явную выгоду  и т.п.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:48 | Сообщение # 125
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3589
Репутация: 1265  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Так и происходит - от патча к патчу некоторые хорошие наработки затираются в одних патчах и возвращаются через патч.
Я так и понял.Темы по решению каких либо проблем на разных форумах по этой игре,получаются бестолковыми.Так как игра все время меняется и варианты решения становятся не актуальными.Бред одним словом.
Да кстати,так и не нашел где в игре включить численность людей в отряде на иконках.?.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 08.02.2015, 15:05
 
Форум » ...ROME & ATTILA: TOTAL WAR. » ROME II: TOTAL WAR. » Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR. (Интересные сайты, картинки, книги.)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017