Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: barbar1, Flavius, nnn900 
Форум » ...ROME & ATTILA: TOTAL WAR. » ROME II: TOTAL WAR. » Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR. (Интересные сайты, картинки, книги.)
Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR.
FlaviusДата: Вторник, 11.09.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline


Общая тема.


(официальный форум поддержки)


Мнение.

Теперь о материалах.


ИНСТРУМЕНТ.

*Много информации - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Четверг, 19.09.2013, 15:21 | Сообщение # 76
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а какие верные фракции?

налоги ты пишешь по максиму в провинциии конкретно, та ведь на всю фракцию ставится налоговая ставка?

рабы деньжат дают.

у меня торговать почти все соглашались. взятки от 300 до 10 000. Только селевкиды нивкакую никогда не хотят, правда они и сильней меня(Рима), а может потому что у них куча редких ресурсов: шелк, стеклянная посуда, дерево , мрамор и со мной типо не выгодно им торговать. когда  у моей фракции силенок стало побльше некотрые самыи торговать просили и за меньшую плату(может боятся). Также пред предложением торговли я предлагаю пакт о ненападении. сразу плюс к отношениям и потом торговля более вреоятна с этой фракцией на этом же ходу. взятки просто нифига не дают. Посмотрел в отрицаетльных отношенях большинство отрицаловкив отношениях к РИМУ - это культурные различия.

Добавлено (19.09.2013, 15:21)
---------------------------------------------
пытлася союзников и протектораты на помощь просить, теперь уже не прошу их помочь. Они захапают один какой-то регион из захватываемой мной провинции и чо делать----->в результате беспорядки, эдиктов издать не могу и т.д., а поросить помирится и сказать хватить захватывать тоже нельзя, поросить отдать или поменться регионом тоже нельзя. поэтому эти блин союзники и протектораты с введением провинций только мешают.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Пятница, 20.09.2013, 01:33 | Сообщение # 77
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
та ведь на всю фракцию ставится налоговая ставка?
Сундук - бегунок в право.
Цитата (joker_first)
а какие верные фракции?
Там, где лошадь, где будда на колесе, где буква Т.
Цитата (joker_first)
рабы деньжат дают.
Не на столько, на сколько от них вреда.
Цитата (joker_first)
союзников и протектораты на помощь просить
А по мне - пусть захватывают...
*Борюсь с гражданской войной. Стеков 10 уже перелопатил. Похоже, комп по стеку за ход штампует. А там и лигионеры, и ветераны, и стенобитные орудия. Стену мне разломали, а потом всё равно с факелами пошли ворота жечь...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 20.09.2013, 15:21 | Сообщение # 78
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Скоро кончится Гражданская война. Восстания рабов СА починили похоже. - Рабы нападают и не гасятся все при уничтожении одного из стеков. Хорошо.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 23.09.2013, 01:48 | Сообщение # 79
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Поиграл в общем на "сложно". Красивая игрушка. Стратегически - увлекательная. Тактически, если откровенно - ни какая. Для школьников младших классов, в лучшем случае... - Битвы в ней, просто - для любования красотой батальных зарисовок. Тактики, как таковой нет. Инструментами войны комп пользоваться не умеет. Ходят красивыми рядами толпы ИИ, а игрок их мордует, как захочет. Игра рассчитана на прохождение по разу - за Рим и за варваров, либо греков. И всё. Красота визуала наскучивает. Хоть и отменного качества он, визуал, но, всё же - однообразен.

Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Понедельник, 23.09.2013, 02:32 | Сообщение # 80
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Flavius одна надежда на тебя

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:34 | Сообщение # 81
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Приветствую. Хотел узнать будете ли вы заниматься Римом - переработкой дипломатии и прочего , а то играть нудно и не интересно. Из империи вы сделали шедевр :)
Скрин как работает дипломатия .Сложность ВХ - каждый ход после обьявления 5 державами мне войны начали объявлять все. в итоге за 10 ходов я получил вар от всех держав даже тех которые меня не разу не видели))
 
FlaviusДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:45 | Сообщение # 82
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
играть нудно и не интересно
Да, так и есть. Всё красиво, но играть не интересно.
Спасибо за "шедевр"! ))
По Риму - рано ещё что-то делать, я бы сказал - и планировать тоже. Они пока усиленно патчат себя сами. Вот когда более - менее окончательные правки у них прекратятся, то тогда можно будет сказать - стоит ли что-то там делать или лучше так оставить. Вместе с тем, nnn900 вот, занимается в соседней теме с Римом, экспериментирует. Но, к примеру, PUA стартовал через год где-то после релиза Империи. Когда стало ясно - о чём собственно её править...
К тому же с Империей я ещё не закончил. Там пока есть - куда развиваться.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:19 | Сообщение # 83
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
осады сос тенами жутко неитересные.

Почитал старые новости от котрых смеяться сейчас хочется как он сочиняли перед выпуском(хотя может все платными отдельыми ДЛС):
1.проект будет изобиловать кровавыми сценами вовремя боев.
2.появится анимация крови и ОТРУБЛЕННЫЕ конечности
3.несколько юнитов смогут напасть на одного юнита
4.воины будут лучше реализовать чмсленное преимущество, смогут наносить удары  в спину
5.появится лицевая анимация(резиновая кая-то просто пластилиновое открывание рта)
6.во время десанта противника ИИ будет не просто отсиживаться, а смогут выскочить на берег дабы атаковать противника и сбросить его в воду.
6.при осаде города штурмовая команда ИИ будет применять тараны, башни, лестницы и осадные орудия( а зачем когда крутые магические факелы есть как это в античности об этом не догадывались?)
7.а еще битвы будут происходить в зданиях
8.при игре за РИМ появятся именные легионы(кроме самого азвания легиона легионеры клоны и нет разницы в Африке или в Галлии их нанимать, новобранцы плюсов и минусов к местности не имеют и выглядят одинаково)
9.римляне вовремя боя смогут применять тактику смены активных легионеров на свежих юнитов :o

10. римляне со временем смогут строить черепаху(эта черепаха больше на решето похоже, картонная какя-то, от крестян с дротиками и камнями не защищает преторианцев, что уже говорит о парфянских лучних котрые Красса расколошматили в Мессопотамии)
11.в статистику также возвратят количество выживших юнитов(не увидел)
12. размер перевозимой армии зависит от количества кораблей(вранье полное стало еще проще теперь и флот армии не нужен они по воде научились ходить)

P.S.: продолжение следует...


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Понедельник, 23.09.2013, 20:32
 
FlaviusДата: Понедельник, 23.09.2013, 22:28 | Сообщение # 84
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну, кровь-то СА добавит чуть позже. Как в Сёгуне было. А с остальным... - вряд ли.

Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Понедельник, 23.09.2013, 23:26 | Сообщение # 85
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
кровь да, а вот :
-ОТРУБЛЕННЫЕ конечности
-битвы будут происходить в зданиях
-воины будут лучше реализовать чмсленное преимущество, смогут наносить удары в спину
-римляне вовремя боя смогут применять тактику смены активных легионеров на свежих юнитов -это показано довольно наглядно в сериале РИМ
Тут сдаеться Верцинге́торикс в конце после битвы под Алезией и оканчательного подавления гальского востания в 52 года до н. э.
смена здесь шеренг в когорте или центурии показана неплохо
вот как показили вылез один и строй нарушил и потом накзили Тита Пуло.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Понедельник, 23.09.2013, 23:31
 
FlaviusДата: Вторник, 24.09.2013, 01:04 | Сообщение # 86
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
битвы будут происходить в зданиях
Ну, можно сказать, что они в зданиях с Эмпайра происходят...))
Цитата (joker_first)
ОТРУБЛЕННЫЕ конечности
С Эмпайра в модах летает "типа" - отрубленая конечность.
Цитата (joker_first)
вовремя боя смогут применять тактику смены активных легионеров на свежих
Против Рима я не играл - не знаю...


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Вторник, 24.09.2013, 12:13 | Сообщение # 87
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
Против Рима я не играл - не знаю...
дело в том, что они обещали эту функцию смены шеренг для отдыха, а ее нет. оказалось просто уткой.

Добавлено (24.09.2013, 12:13)
---------------------------------------------
а у вас в битвах так и осталась английская озвучка?
у меня русская озвучка советника и озвучка трейлеров начале игры и исторических битв. а в самой битве и кампании на англиском. в атаку и полководец речт толкает на английском.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 24.09.2013, 12:15
 
FlaviusДата: Вторник, 24.09.2013, 14:15 | Сообщение # 88
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
так и осталась английская озвучка?
Пока - да. Да лучше уж на латинском, чем на русском.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Среда, 25.09.2013, 00:42 | Сообщение # 89
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
нашел для себя самый любимый и неиграбельный глюк, никак его в патчах не исправили до сих пор. если еще с суши город со стенами ии штурмует, факелами поджигает ворота. то с моря у меня постоянно 1- отряда высадитья полностью не могуи и ии устраивает заплывы по песку пляжа под стенами крепости и хотя большая часть армии благоролучно высаживаеться он тупо ждет. хотя когда мое поселение без стен все нормально высаживаеться и атакует нормально.

счас решил за карфаген поиграть с  патчем 2, тактическим модом 3.3 н а очень сложно. Жесть полная. Только в этих глючных осадах и сижу. В Испании на меня нападают 2 стека с моря(ареваки и иберы какие-то с севера) и сморя 2 стека грузовых кораблей с армиями(гетулы и турдетаны). В общем против моего гарнизона(870) +армия 1250 нападет 8600. 3хода попдряд атакуют. С суши пытаются поджечь ворота(не получается), с моря глючат с высадкой.

Добавлено (25.09.2013, 00:42)
---------------------------------------------
ща ход был в новом карафпгене в испании 4 осад по 2 стека за осаду, 4 разные страны нападали по двое, хотя союзниками не я влились и с моря и с с суши всего 8600-9000 против моих 1560, победа но тяжкая и нудная, последние 3 осады без ворот был в прошлых осадах их подожгли и это все за 1 ход + 2 рсалы в каргене сиракузами и 1 осаду в каралисе римом.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Среда, 25.09.2013, 03:14 | Сообщение # 90
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
...из трёх штурмующих стеков, как ворота сожжены/открыты, только один стек атакует. Остальные просто застревают тупо на месте. Ни кто не пытается с других ворот полезть, как в М2ТВ было... У меня один раз стену сломали рядом с воротами, какой-то стрелялкой, так всё равно - ИИ не в разлом ринулся, а опять-таки к воротом подошёл, сжег их и пошёл в ворота. - Дурдом этот не излечим имхо. Дипломатию ещё можно рехтануть, чтобы хоть торговать с игроком ИИ соглашался и не кидался на него всем миром, но это всё равно будет не более, чем Эмпайрская дипломатия. Прогресса тут нет короче...

Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Среда, 25.09.2013, 10:32 | Сообщение # 91
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
ну не знаю с дипломатией как в тактическом моде, я поставил 3.3  версию тактического мода и граю за Карфаген за Баркидов(ну и что что у них штраф на дипломатию), но с Карфагеном даже протектораты торговать не хотят.

Добавлено (25.09.2013, 10:25)
---------------------------------------------
кстати забрали классную фишку из дипломатии еще с РИМА 1 она была отдать регион, иначе смысла от разграбления и разрушения до основания региона нет, т.к. недовольство выльется в востание, а если остальные регионы провинции принадлежат тоже тебе, то общ. порядок и налоги и все прочее перекинутся и на твои старые регионы. А прикольно было бы рейд сделал Армией вглубь территории и взял там 2-3 региона и разрушил их до основания и вернул бы их прежнему владельцу илидругому отдал бы. Такое в дипломатию можно вернуть?

Добавлено (25.09.2013, 10:32)
---------------------------------------------
ВСЕ РЕКЛАМА, их обещания ВСЕ РЕКЛАМА, но ведь не да такой же степени. Пустышка в красивой графической оболочке. И моды нормально не сделаешь на этот варскейп.

Кстати карта хоть и огромная, но сало масштабируемая: греция состоит из 2городов и государств спарта и афина(как в эмпаер франция и англия из одного), италия тоже маловато региона, вот если бы гордов было как в Прологе РИМ2, война с самнитами, где огромный город Кампания, почему вмсто него маленький(для античности) Неаполь. Но особо отсутсвие масштаба чувствуется в Греции(хотя бы как в РИМ1 сделали 3-4 региона в Греции).


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Среда, 25.09.2013, 14:38 | Сообщение # 92
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
с Карфагеном даже протектораты торговать не хотят.
У меня и с Римом протектораты торговать не хотели.
Цитата (joker_first)
Такое в дипломатию можно вернуть?
Не знаю - копаться надо. Но Рим мне уже надоел, если честно... - Я пока Эмпайром позанимаюсь ещё... - Согласен, спорная отмена! Очень сомнительная.
Цитата (joker_first)
Пустышка в красивой графической оболочке. И моды нормально не сделаешь на этот варскейп.
С этим не поспоришь.
Цитата (joker_first)
отсутсвие масштаба чувствуется в Греции(хотя бы как в РИМ1 сделали 3-4 региона в Греции).
Тоже согласен. И с картой, как всегда - ничего не поделаешь...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 08.10.2013, 21:25 | Сообщение # 93
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Здесь можно почитать о патче 3:
http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_3


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Вторник, 08.10.2013, 21:38 | Сообщение # 94
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
так уже 4 патч вышел

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
FlaviusДата: Среда, 09.10.2013, 01:52 | Сообщение # 95
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
так уже 4 патч вышел
В Стиме, я ничего про 4 не прочёл. Новости обновлений - только про 3.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Суббота, 21.12.2013, 18:00 | Сообщение # 96
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
вот такую бы детализацию карту. Тогда бы стремился игрок реально к союзам и протекторатам, т.к карта сишком велика. Было бы интересней:

Добавлено (15.12.2013, 02:55)
---------------------------------------------
Оказывается что могут бойцы еще и голыми руками драться. Видел как один пращник догнял гоплита, так у того при борьбе щит остался а копье выпало, ну тогда пращник вмазал безоружному ворогу не правой рукой с кинжалом, а левой кулаком в нос. Тогда гоплит упал, а когда вставал он его еще кинжальчиком добил.

Конница оказывается лягаться может. Лягался один конь в рукопашной задними ногами и полдюжины видал так прибил пока всадник одного зарубил.

У стрелков выходит есть паронормальные способности. У меня пращники стреляли по пехоте. Пехота вражья погибала, но кровь появлялась не только у погибающей пехоты, но и у пращников. Думал нифига себе разлет брызг крови, пращники ведь сдалека стреляли. Но думаю это анимация из рукопашки для крови взята и когда стрелкам защитываю убитого, анимация крови отображает пятна крови и на них типа как будто враг был рядом. Во ГЛЮК... ;)

Добавлено (21.12.2013, 18:00)
---------------------------------------------
это в 7 или 8 патче сделали такую ерунду в фаланге пикинеров. там расстояния по метру между рядами, как в рассыпном строю прямо.
Оказывается в кампании цезаря технлогии в синих ветках стоят еще и денег, на каждой иконке написано.

Подскажите как сделать минимод для численности, чтобы пока суть да дело в тактическом и пока постоянные новые патчи появляются. Чтобы отряды были по 240 пехота, фаланга 320, копьеметатели-160-180, конница 80-100. Чтобы пока можно было только его поставить.
И для пикинеров отряды как сделать плотнее?
Похоже перевод в кампании цезаря еще хуже, чем в основной, здесь даже советник наполвину русский. Даже его впадлу им было переводить халутрщикам 1С. На испанский-немецкий все блин переводят, а тут им впадлу.

Странно что расспной строй в ваниле есть для легионеров, но нет для стрелков.

Кто ставил GEM -мод для улчшения графики



Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LexusДата: Воскресенье, 16.02.2014, 02:17 | Сообщение # 97
ВПЕРЁД СМОТРЯЩИЙ
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 36
Репутация: 62  ±
Статус: Offline
Сега устроила между Relic с их Company of Heroes 2 и Creative Assembly’s с нашей Total War: Rome II соревнование - чьи поклонники одержат больше побед в битвах (в кампании и в мульте и в пользовательском сражении)) в срок до понедельника 17 февраля до 22:00 по МСК (20:00 по Киеву).


А вот сайт,где можно следить за ходом "битвы фанов данных игр" http://www.makewarnotlove.com/

Так вот - тот кто победит, получит новый DLC бесплатно. Ну т.е. если победят поклонники Total War: Rome 2 то Beasts of War Pack мы получим бесплатно. 

Важное дополнение - победы в кампаниях тоже учитываются (кроме автобоев).
 
faustorangeДата: Воскресенье, 06.04.2014, 03:27 | Сообщение # 98
Матрос
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 21
Репутация: 18  ±
Статус: Offline
Ребят подскажите пожалуйста почему у меня в прологе неоткрывается бонус традиции ну там где очки опыта генерала надо распределять-тыкаю тыкаю в плюсик ноль эмоций чего делать надо и как?

Добавлено (06.04.2014, 03:27)
---------------------------------------------
вопрос снят - это всеми любимый банальный баг  :D


Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков

 
FlaviusДата: Пятница, 27.06.2014, 22:16 | Сообщение # 99
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Добрался до ноута с Римом2, обновил и обнаружил, что после крайнего обновления Рим перестал грузиться. После меню лаунчера возникает стандартная заставка и на ней всё зависает навсегда. Год он загружался до этого и вот, - чем-то они его обновили... Шогун2 грузится по прежнему, Рим2 - нет.
Смотрю - подобной проблемы ни у кого не видно... - ?..
Моды не использую, только чистую стимовскую лицензию. Со всеми обновлениями и ДЛС.
Пишите, если кто слышал про такое. А то я так и не стану римлянином...

Система:
Установленная операционная система Windows 7
Процессор Core 2 Quad 2000 МГц
Код процессора Q9000
Количество ядер процессора 4
Объем кэша L2 6 Мб
Частота системной шины 1066 МГц
Чипсет Intel PM45
Память 4096 Мб DDR3 1066 МГц
Тип графического контроллера дискретный
Графический чипсет NVIDIA GeForce 9600M GT (9700М GT)
Видеопамять 512 Мб


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 28.06.2014, 20:23 | Сообщение # 100
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Рим перестал грузиться. После меню лаунчера возникает стандартная заставка и на ней всё зависает навсегда.
Ну всё, нашёл. Оставляю инструкцию к действиям всем, кто с этим сталкнётся.
Надо вырезать папку Rom 2, по этому пути: C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2.
Затем спрятать её в отдельном месте.
/Папка AppData может быть скрыта, поэтому сделайте все папки видимыми/.
В этой - Rom 2 находятся скрипты, настройки и сейвы. При её отсутствии, игра генерирует Rom 2 заново.
Причиной беды - какая-то порушенность, которая возникает в файлах этой папки, а новая генерация создаёт Rom 2 в правильной исходной форме.
А прятать старую папку надо за тем, чтобы потом забрать из неё сейвы и переложить в новую, сгенерированную.
Всё. Игра исправна.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...ROME & ATTILA: TOTAL WAR. » ROME II: TOTAL WAR. » Материалы для работы над модом к ROME 2: TOTAL WAR. (Интересные сайты, картинки, книги.)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017