О да, - Слуга государев, это вообще - НАША тема! )))
Даааа))) И "Михайло Ломоносов" тоже по ветке технологий
Добавлено (12.11.2013, 22:33) --------------------------------------------- Я когда-то на Горбе был посетителем палатки "Военное кино" =)) Столько фильмов могу напихать в эту тему))
Художник:Норман ГарвудРейтинг 5.4 КиноПоиск: 7.19 Рейтинг сайта: 8.45 Просмотров: 9128 Описание: Отважная дочь пирата Морган Эдамс жаждет отомстить за своего отца, погибшего от рук собственного брата. Ей досталась в наследство треть карты Острова Головорезов с обозначением места, где спрятаны несметные сокровища. Чтобы добраться до них, Морган набирает команду из старых боевых товарищей отца.
На аукционе рабов в Порт-Ройале на Ямайке она покупает авантюриста и проходимца Уильяма Шоу, у которого оказывается вторая часть карты. Но главная проблема том, что последняя часть карты находится у злого и коварного дяди Морган - пирата по прозвищу «Дог»...
Добавлено (13.11.2013, 21:22) --------------------------------------------- Мы из КронштадтаХудожественный фильм Автор сценария - В. Вишневский Режиссер - Е. Дзиган Сорежиссер - Г. Березко Оператор - Н. Наумов-Страж Мосфильм. 1936 г.
Классические произведения искусства, как известно, отличаются глубоким художественным постижением жизни в ее реальной сложности. Поэтому они выдерживают испытание временем, обнаруживая с годами и то, что раньше по разным причинам не замечалось. "Мы из Кронштадта" - классика отечественного кино. Задуманный с позиций идеологии 30-х годов, фильм оказался многомернее по своему содержанию. Пересматривая его через много лет после создания, можно убедиться, что он передает оглушение трагизма братоубийственной Гражданской войны, беспощадной и с той и с другой стороны. Действие фильма происходит в октябре 1919 года. Белогвардейцы и войска интервентов осаждают Петроград. На помощь пехотинцам, обороняющим город с суши, в Кронштадте организуется экспедиционный морской отряд, который вступает в неравный бой с противником. Группа моряков попадает в плен и гибнет, сброшенная белыми с обрыва в море. Спастись удается одному - Артему Балашову. В Кронштадте он получает задание возглавить новый десант моряков. Поддержанные матросами в критический момент сражения, пехотинцы переходят в наступление и одерживают победу. Такова сюжетная схема. На ее основе мог появиться рядовой фильм о Гражданской войне, если бы за всем этим не было живых характеров героев, их страсти и боли, ярких примет эпохи, что и придало произведению большую художественную и эмоциональную силу. Работая над сценарием, драматург Всеволод Вишневский стремился запечатлеть то, что видел и пережил сам, ничего не приукрашая, не приуменьшая жестокость и взаимную ненависть участников смертельной схватки. Это много позже, в 1949 году, он пойдет на компромисс с совестью и напишет насквозь конъюнктурную, фальшивую пьесу, а затем и сценарий "Незабываемый 1919 год". В 1933-1935 годах, когда создавался фильм "Мы из Кронштадта", Вишневский был искренен перед собой и искусством. В режиссере Ефиме Дзигане, тоже участнике Гражданской войны, он нашел творческого единомышленника, во многом разделявшего его эстетические установки, жанровые и стилевые приверженности. Их совместная работа может служить образном теснейшего взаимообогащающего содружества. Пока шли съемки, сценарист написал режиссеру 88 писем, в которых содержалась разработка атмосферы, персонажей, стиля вещи. Часто приезжал он и на съемочную площадку. Вишневский назвал свое произведение - "сценарий-поэма". И фильм по стилевым особенностям необычен: документализм соединен с романтическим началом, укрупненными образами, накалом страстей. Так авторы выразили свое отношение к показываемым событиям. Создатели фильма верили, что их персонажи отстаивали справедливость, боролись за свободу и счастье людей труда. Верили в это и кронштадтские моряки 1919 года, ставшие героями фильма, поэтому, не колеблясь, шли на битву и смерть. Теперь мы знаем, что всего лишь через два года многие из них утратили эту веру. Тяжелое положение крестьянства, выходцами из которого являлось большинство моряков, приведет к Кронштадтскому мятежу. И можно легко представить в рядах будущих мятежников правдолюбивого и бесстрашного Артема Балашова. Очень важно было передать в фильме атмосферу времени. Сценарист вспоминал, что прежде всего он восстанавливал эпоху, "слушал ее голоса", и это заметно с первых же кадров. Вечерний октябрьский сумрак. Балтийский моряк Антон Карабаш стоит на посту. К нему подходит комиссар Мартынов, посланный на флот. На катере они направляются из Петрограда в Кронштадт. Катер движется по холодным, как бы застывшим каналам, под мрачными сводами мостов, мимо одетых в гранит безлюдных набережных. Монотонный шум мотора нарушает тишину. Пройдена Нева, катер выходит на простор взморья... Изобразительное решение фильма - пример полного соответствия задуманному стилю произведения, результат глубокого ощущения авторами колорита эпохи. Дзиган пригласил оператора Наума Наумова-Стража, мастера тонкой светотени, сумевшего на плоском экране словно бы объемно передать и фактуру камня, и разбушевавшееся море. А как скульптурно выглядят лица персонажей... Художник фильма Владимир Егоров - один из ветеранов отечественного театра и кино, знаток исторического антуража. Действие переносится в Кронштадт. В пустынном Петровском парке по берегу прогуливаются пятеро матросов. Воротники бушлатов подняты, руки в карманах. Холодно, скучно. Один из матросов - Валентин Беспрозванный - перебирает струны гитары. Возникает мелодия матросской песни, которая станет лейтмотивом фильма. Печальный пейзаж - свинцовый отблеск воды, оголенные корявые дубы - дополняется жанровыми сценками: проезжает повозка с гробом, за которой идут дети. Какая-то пара на скамейке словно оцепенела в бесконечном поцелуе.. Почти осязаемо воспринимают зрители промозглую осеннюю непогодь. Ветер срывает и несет последние листья. Матросы поднимаются по каменному спуску. И вдруг впереди - женщина. Заметив матросов, она пытается убежать. Но пустившиеся в погоню моряки настигают ее. В этот момент из-за поворота появляется пехотинец Василий Бурмистров, он заслоняет женщину. Подбегают еще несколько бойцов. Стенка на стенку стали моряки и пехотинцы. Коренастый Артем Балашов хватает Бурмистрова за ворот шинели: "У, деревня!.." - и от ответного толчка ударяется о фонарный столб. Начавшуюся свалку останавливает патруль. В бытовой, казалось бы, сценке завязывается один из сюжетных узлов: не ладят между собой моряки и "серая" пехота... В первоначальном варианте сценария действовали не привычные для художественного произведения персонажи, а обобщенные, почти символические фигуры, не имевшие даже имен: "низкорослый матрос", "гитарист", "пехотинец", "комиссар", "женщина"... Постепенно они обрастали живой плотью, получили конкретные характеристики и имена. Встала актерская проблема. Возник конфликт между сценаристом и режиссером. Вишневский хотел, чтобы пригласили "мастеров-первачей". Дзиган был убежден, что в таком фильме, как "Мы из Кронштадта", с его своеобразной стилистикой, не следует героям представать в уже знакомом зрителям облике. Его доводы сценарист принял. Подбор исполнителей шел по типажным признакам. При одном условии: это должны были быть профессионалы очень высокого класса, но до того широким кругам кинозрителей не известные. На роль Артема Балашова пригласили оперного певца Георгия Бушуева. Он обнаружил хорошие драматические данные, органичным для этой роли был и его баритональный, несколько раскатистый голос. Комиссара Мартынова сыграл Василий Зайчиков - один из ведущих артистов Театра имени Вс. Мейерхольда, в кино почти не снимавшийся. Образ в процессе работы претерпел серьезные изменения. Сначала авторы решили вступить в полемику с распространенным в искусстве тех лет изображением таких персонажей в виде богатырей в кожаных тужурках, комиссар им мыслился внешне неприглядным человеком с подвязанной щекой. А в итоге стал выглядеть потомственным русским интеллигентом, посвятившим жизнь революционному движению. Из известных к тому времени киноактеров в фильме были заняты Петр Кириллов - Валентин Беспрозванный, Олег Жаков - командир стрелкового полка Ян Драудин, Петр Соболевский - поручик фон Виттен. В персонажах выявлены лишь характерные черты, исключение, пожалуй, составляет только образ Артема Балашова, разработанный более подробно. Талант актеров и замысел режиссера позволили создать запоминающийся пластический рисунок ролей; сценарист обогатил их несколькими броскими, афористичными репликами, такими, например, как слова Артема: "Я спрашиваю некоторых штатских - до нуля дожили?.." Вернемся к фильму. Матросы возвращаются на корабль. Их ждет новость - прислали комиссара. В кубрик бросают неполную буханку черного хлеба. Вперед выступает Артем: "Не брать! Комиссара сюда!" По трапу спускается Мартынов, его внимательно, чуть издевательски рассматривают. Вновь раздается голос Артема: "...О хлебе мы спрашиваем!" Комиссар в ответ: "Нет, я спрашиваю..." Отчисляли голодающим детям, питерским рабочим, Шаляпину за выступление. Теперь хлеб делят, отмеряя куски веревочкой, - "на двадцать душ". Слышен сигнал тревоги. К Кронштадту подошли корабли. Форты отбивают нападение. И вот на экране - один из самых впечатляющих кадров: над нижней кромкой - полоска воды и три удаляющихся корабля, черный зловещий дым из труб заволакивает почти все небо. В гавани - митинг. Комиссар просит добровольцев, вступающих в отряд, отправляющийся на сушу, рассказать о себе. Поднимается Антон Карабаш (Э. Гунн) - бывший политкаторжанин, голосуют единогласно. Валентин Беспрозванный сообщает, что социальное происхождение у него несколько двойственное: папа - офицер, а мама - кухарка. Потом жестко произносит слова, от которых в наше время нельзя не содрогнуться: "О бывшем отце прошу не беспокоиться. Сдан мною в ЧК". Наступает очередь Артема Балашова. Его картинный выход сопровождается выкриками: "Не подходит!.. Революционной дисциплины не признает!.." Слегка иронично он начинает: "...Беспартийный по некоторым соображениям ума". Услышав голос: "Голодающим хлеба не отчисляет!" - вспыхивает: "Я за голодающий пролетариат иду жизнь отчислять!.." Руку поднимает Мартынов: "Проверим на деле". Под рабочий оркестрик из четырех человек, под бодрый марш двинулся отряд. Старушка мать гитариста сует ему в руки образок и пытается не отстать от сына. А он: "Мамаша, вы меня дискредитируете..." Что характерно для подобных сцен? Здесь выступает коллективный герой фильма - матросская масса. Но сцены разработаны и сняты с таким расчетом, чтобы в ходе действия выделялись и запоминались отдельные яркие фигуры, вплоть до этой, не поспевающей за сыном старушки. Отряд ночует в детском доме. Выбор места для авторов неслучаен. Происходит непосредственная встреча с детьми - ведь ради их лучшей жизни моряки и идут на смертный бой. Мартынов говорит детям о том времени, когда "все будет: хлеб, пряники будут... игрушки, наверное, будут..." Примечательны пауза перед второй частью фразы и слово "наверное", - видимо, и ему, опытному революционеру, с трудом представлялась будущая идеальная жизнь. Сцена начинается с короткого кадра: у вывески детского дома на секунду задерживается юнга - совсем мальчик, почти ровесник обитателей этого дома, но уже с винтовкой на плече. И мгновенно рождается мысль - даже дети оказались вовлеченными в кровавые события. А потом мы увидим, как под огнем артиллерии рядом со взрослыми побегут несколько выскочивших из дома малышей. В детдоме моряки встречаются и с пехотой. На полу улеглись рядом, сначала не заметив этого, двое - Артем и Василий Бурмистров. Их вражда, начатая всерьез, подогретая традиционной неприязнью матросов и солдат друг к другу, постепенно получает юмористический оттенок здесь, в детдоме, а потом на поле боя, около английского танка, при виде которого моряки бежали, а Бурмистров (Николай Ивакин) подорвал его и сверху, сидя на броне, скручивая цигарку, улыбаясь, смотрел на Артема. Эта тема "вражды", как и другие, вмонтированные в сюжет, скрепляют его, а главное - очеловечивают исторический ход событий, который на самом деле является основной пружиной действия. В сцене с подбитым танком возникает и еще одна очень важная для фильма тема - тоска воюющих по мирной, трудовой жизни. Пожилой боец, вчерашний крестьянин, увидев танк, произносит: "Кака машина, пахать бы на ей!" Через всю картину проходит слегка намеченная лирическая линия - Артем неравнодушен к той красивой незнакомке (Раиса Есипова), которую встретил в начале фильма. Но она оказывается женой командира стрелкового полка Драудина. Сценарист и режиссер, повествуя о суровом времени, о трагических событиях, не избегают юмора и даже открытой комедийности. Дзиган вспоминал слова писателя-мариниста А. Новикова-Прибоя о типичной черте моряков: "Умирай, а шути". Юмористическая нота звучит и в образе пленного белогвардейского солдата (Федор Селезнев). В матросском окопе, в зависимости от того что слышно громче - офицерское "ура" или стук пулемета моряков, он то надевает, то снимает погоны, в критический же момент боя крестится, приговаривая: "Мы пскопские, мы пскопские..." По существу, эпизодический персонаж, а как много в нем выражено: и то, что по обе стороны фронта воюют русские люди, и крестьянская закваска большинства из них, и смертельный страх, и невольный смех, который возникает после этой реплики... В "пскопском", как его потом назвали, можно видеть особое проявление человечности, что насыщает собой образную систему фильма. Моряки идут в атаку, отстреливаются из занятого окопа. Но их окружают. После жестокой рукопашной схватки девять человек оказываются в плену. Белогвардейский полковник приказывает выйти коммунистам. Выходят комиссар и Антон Карабаш. Через несколько секунд к ним присоединяются Артем, все остальные. "Беспартийных нет?" - "Нет!" - твердо заключает Артем. В обширной литературе о фильме эти реплики обычно относились к "теме партии". Однако понятно, что авторы и ее словно бы пропускают через характеры, сквозь человеческую среду: ну как бросить товарищей, отделить себя от тех двоих? Матросская солидарность, накопленная за годы и годы, прежде всего определяет поступок моряков в этом эпизоде. Их уводят под конвоем. По дороге один насвистывает знакомую мелодию гитариста. Открывается обрыв над морем. Безжизненный, пустынный пейзаж с одиноким деревом. С тревожным криком кружатся чайки. Люди смотрят на вольных птиц. Первым к обрыву идет Валентин Беспрозванный. Ногой вышибает из рук; конвоира свою гитару. Со стоном, напоминающим аккорд матросской песни, она летит в море. Следом за ней - сам Валентин. Кто-то безуспешно пытается сбить с обрыва офицера, другой прыгает в воду с криком "ура". Комиссар и Карабаш просят пощадить юнгу, но два штыка подталкивают и моряка и мальчика... Наверное, это самый знаменитый кадр фильма. Выплыть удается только Артему. Глотнув воздуха, он снова бросается в море. Из воды появляется с телом комиссара. Сгущаются тучи, усиливается прибой. Грозный шум стихии рождает в музыке траурную мелодию. Она крепнет, звучит торжественно и скорбно. Артем переносит тело Мартынова к скату берега, закладывает его камнями. Три бескозырки прибивают волны, как последнюю память о погибших и разыгравшейся трагедии. Сцена гибели моряков и похорон по художественному мастерству и эмоциональной силе является вершиной вещи. Она же, эта сцена, воссоединяет в себе главные стилевые особенности фильма: все части, фрагменты, куски экранного зрелища - от поведения людей, их реплик и до природы, моря, чаек, обрыва, россыпи камней - образуют единую динамичную картину, исполненную живописной выразительности и духовной мощи. Необходимо особо сказать о композиторе Николае Крюкове, который написал прекрасную музыку к фильму и воплотил замысел сценариста - "сплел" звуковые образы моря и ветра с образами героев. Действие продолжается в окопах пехотинцев, они ведут бой с наступающими цепями белых. Возвращаются в строй раненые. Уцелевшие музыканты играют марш, одинокая труба завершает музыкальную фразу... Звучит не только этот окопный оркестр, на экране в смене кадров словно бы оркестрован сам бой, поединок характеров. А уже спешат на выручку линкор и три эсминца. Сколько раз, в параллельном монтаже, во многих фильмах также спешили на помощь к гибнущим, к попавшим в беду! Вишневский и Дзиган не отказываются от традиционных монтажных ходов, переосмысляя их в контексте другого исторического времени, переводя в новое художественное качество. Появляется в кадре обрыв с одиноким деревом! Вступает траурная музыка. Десант идет к берегу. Моряки, словно витязи, выходят из волн. Траурная мелодия сменяется мощно звучащей в оркестре матросской песней. "Запомните это место, покуда жив рабочий класс..." - раздается голос Артема. Люди в серых шинелях с погонами с того же обрыва летят в море... Простые солдаты, такие же русские люди, волею судьбы оказавшиеся по другую сторону баррикад, - так по прошествии нескольких десятилетий прочитываются эти кадры. Они трагичны в своем историческом существе. Как и весь фильм. Но так было, и в этом смысле "Мы из Кронштадта" - трагический слепок со времени. Фильм имел завидную судьбу, был любим несколькими поколениями зрителей, остался и поныне в числе лучших произведений отечественного кино. Лев Парфенов
События картины разворачиваются на Балтике в 1915-1917 годах. Герои фильма - офицеры и рядовые матросы Балтийского флота. Старший лейтенант Артеньев - храбрый, волевой офицер, человек чести. Он любит, и любим, но его любимая - Клара - работает на контрразведку, и быть вместе они не могут.
Не поддерживая бунтарских настроений матросов на своем корабле, Артеньев берет на себя командование батареей, защищающей самое опасное место в обороне против немцев. Он ищет смерти...
Эпический фильм по мотивам реальных исторических событий, повествующий о битве при Аламо, где состоялось крупнейшее сражение сил мексиканской армии с повстанческими отрядами американских поселенцев. Мощный, динамичный фильм, насыщенный батальными сценами и повествующий о силе человеческого духа.
Я когда-то на Горбе был посетителем палатки "Военное кино" =))
Я тоже туда, как на работу ходил. По субботам. Давно правда. Спасибо! Хорошие фильмы, посмотрю сейчас! )) Патч выложил - можно отдохнуть... )) Дорогу осилит идущий...
Макико Учида прибывает в порт Южной Японии, в надежде найти судно, которое может отвезти её к месту где обрёл покой корабль Императорских Военно-Морских Сил Японии - Ямато 60 лет тому назад. Дело в том, что она дочь пропавшего без вести офицера этого корабля. Неожиданно встретив друга своего отца она узнаёт давнюю историю о сражении за Окинаву...
Американский охотник Том Добб меньше всего на свете хотел участвовать в Войне за независимость. Потеряв во время эпидемии жену и всех детей, кроме 14-летнего сына Неда, он полностью замкнулся в себе.
Но когда Нед записался в армию американских колонистов, Том, чтобы быть рядом с сыном, также вступил в ряды повстанцев.
Со временем к нему приходит убеждение, что сражаться за свободу Америки - его долг. Так же считает и богатая аристократка Дейзи, ставшая возлюбленной Тома.
Революционная армия, состоящая из простых фермеров и ремесленников, самоотверженно сражается с прекрасно обученными английскими солдатами. Путь к победе будет долгим и трудным...
Фильм рассказыает об увлекательных путешествиях замечательно русского ученого и писателя В. Арсеньева. В центре повествования образ таежного охотника Дерсу Узала - мудрого, доброго и отважного человека, связанного с Арсеньевым искренней дружбой.
Кстати, в "Форт Аламо" очень хорошо раскрыта тема картечи))
Там вообще по богатому всё сделано - костюмы, оружие, нравы, отношения и т.д... А я думал, что это так вдохновило разработчика с ТВЦ на запуск проекта мода "АЛАМО". Проект загнулся к сожалению. А сделано было очень многое. Жаль...
ЦитатаErmakOff ()
Дерсу Узала
Вообще шикарное кино! Революцию не смотрел с Аль Пачино - посмотрю с удовольствием!.. )) Дорогу осилит идущий...
Дерсу вообще шедевр, Куросава за него оскара получил, и вроде как оскар считается японский а не советский) Революция с Пачино частично мутный фильм, но есть достойные моменты.
Добавлено (15.11.2013, 20:36) --------------------------------------------- То откуда Iron Maiden взяли нарезки для своего клипа))
Фильм о печально известной бригаде британской лёгкой кавалерии и её самоубийственной атаке на русские позиции в Крымскую войну.
Атака легкой кавалерии / The Charge of the Light Brigade (1968)
Название: Атака легкой кавалерии / The Charge of the Light Brigade Длительность: 139 мин. Рубрики:ВойнаГод:1968Производство:ВеликобританияРежиссёр:Тони Ричардсон
Композитор:Джерри ГолдсмитРейтинг 6.9 КиноПоиск: 7.33 Рейтинг сайта: 5.94 Просмотров: 10129 Описание: Первая Мировая война. Молодой Бруно Штахель - выходец из бедной семьи, бывший пехотинец, а ныне пилот в немецких элитных летных войсках. Превзойдя в мастерстве своих товарищей-аристократов, он становится национальным героем и получает высшую награду военных летчиков - медаль «Синий Макс».
Генерал Конт фон Клюгерманн, наставник Бруно, купается в лучах его славы. Ради своей собственной выгоды он готов даже на какое-то время закрыть глаза на любовные отношения своей жены Кети и отважного летчика...
Художник:Дэвид Крэнк, Джим Эриксон, Джек Фиск, Жаклин УэстРейтинг 6.8 КиноПоиск: 6.74 Рейтинг сайта: 7.43 Просмотров: 9451 Описание: Действие картины разворачивается в Америке XVII века, в поселении Джеймстаун. Главные герои фильма - исследователь Джон Смит и молодая индейская принцесса Покахонтас, которые полюбили друг друга, несмотря на то, что между индейцами и британцами разгорается серьезный политический конфликт...
Художник:Крассимир Пашкулев, Bogoya Sapundzhyev, Цветана Янкова, Mayski Zhelyazkov, Milka Nacheva, Георгий Элкин, Galina Hadzhikoteva, Весела Михайлова, Daniela Tzenova, Victor VassilevРейтинг 7.2 КиноПоиск: 8.38 Рейтинг сайта: 7.12 Просмотров: 14494 Описание: Историческая драма, воскресившая события, предшествующие и сопутствующие созданию Болгарского государства середины 7 века. После смерти хана Кубрата (ок. 665), его империя распалась, поскольку была разделена между его многочисленными сыновьями. Старший сын Батбаян унаследовал Великую Болгарию, но после ухода своих братьев с отдельными племенами, был покорён хазарами. Второй сын, Котраг с племенем котрагов ушел в Среднее Поволжье и основал государство Волжская Болгария.
Аспарух унаследовал племя оногондуров и под давлением хазар откочевал со своей ордой за Дунай. Найдя поддержку в славянских племенах и покорив несогласных, он завоевал у Византии Добруджу и в 679 году основал Первое Болгарское царство, заключив союз с местными семью славянскими племенами. После тщетных попыток византийского императора Константина IV покорить болгарские земли, он признал Болгарское царство в 681 году...
Художник:Василий Ковригин, Михаил Юферов, Арнольд Вайсфельд, Владимир ЕгоровРейтинг 6.8 КиноПоиск: 7.71 Рейтинг сайта: 8.02 Просмотров: 11094 Описание: Россия. 1853 год. После победы русского флота под командованием адмирала Нахимова над турками создается мощная антирусская коалиция. Душой Севастополя вновь становится Нахимов...
Художник:Агнес Эвейн, Жаклин Моро, Гай-Клод ФрансуаРейтинг 7.2 КиноПоиск: 7.11 Рейтинг сайта: 6 Просмотров: 5653 Описание: 1918 год... Несмотря на то, что ужасная и кровопролитная Первая мировая война уже подходит к концу, боевые действия еще в самом разгаре. Офицер французской армии, командир разведроты капитан Конан - настоящий ас войны. Капитану и его отряду профессиональных сорвиголов поручают самые опасные и тяжелые операции. Подчиненные Конана боготворят своего вожака и готовы последовать за ним хоть в ад.
Отважный капитан и его команда - именно те люди, которые добыли Франции столь трудную победу на полях сражений. И поэтому Конан, честный и бесстрашный солдат, хронически не выносит «штабных крыс» и кабинетных вояк, плетущих коварные интриги и «выигрывающих» баталии за письменным столом. После того, как подразделение капитана переводят в освобожденный Бухарест, Конану предстоит новая, совершенно неожиданная битва, к которой отважный офицер оказался меньше всего подготовлен...
Художник:Дорота Игначак, Магдалена Бьернавска-Теславска, Валентин ГидуляновРейтинг 6.8 КиноПоиск: 6.08 Рейтинг сайта: 6.94 Просмотров: 8847 Описание: 1863 год. В Польше вспыхнуло январское восстание. Молодой русский барон Еремин идет на фронт. Жестокость казаков к восставшим вызывает в нем чувство сострадания к полякам.
Добавлено (18.11.2013, 23:06) --------------------------------------------- Сергей Шакуров отлично сыграл! Аннотацию к фильму можно не читать, ересь полная.
Добавлено (18.11.2013, 23:34) --------------------------------------------- Баллада о Беринге и его друзьях (1970)
Художник:Александр Толкачев, Владимир ЕрмаковРейтинг 6.2 КиноПоиск: 7.02 Рейтинг сайта: 7.06 Просмотров: 8353 Описание: Конец XVIII века. Царствование Екатерины II. В глубокой российской провинции, среди бескрайних уральских степей беглый каторжник Емельян Пугачев объявил себя императором Петром III. Под знамена самозванца встали отряды казаков, беглые крепостные и многие лихие люди. В это смутное время в богом забытой Белогорской крепости юный офицер Петр Гринев встречает свою первую любовь - Машеньку, дочь капитана Миронова.
Безоглядно увлеченные друг другом влюбленные не желали замечать знамений грядущей беды. Они не знали, что вскоре им предстоят тяжкие испытания. Они не могли представить, каким причудливым образом их судьбы переплетутся с судьбой самозваного царя и каких невероятных усилий им будет стоить сохранить свои жизни и чувства в кровавом хаосе беспощадного русского бунта.
Художник:Александр ЗагоскинРейтинг 6.6 КиноПоиск: 7.32 Рейтинг сайта: 7.08 Просмотров: 6092 Описание: Лента, посвященная 300-летию Петербурга, повествует о трагической судьбе российского императора Павла Первого. «Настали времена правления мужеского, рыцарского!» Мечтатель, идеалист, безумец, игравший в строителя из бумаги не годы, а десятилетия, не знающий и не понимающий страны, доставшейся ему в управление, Павел опасен и жуток, как всякий невменяемый правитель, и обаятелен, как всякий юный дух, стремящийся преобразить к лучшему подвластную ему действительность.
Художник:Павел ПархоменкоРейтинг 0 КиноПоиск: 8.07 Рейтинг сайта: 5.47 Просмотров: 66164 Описание: В фильме "Раскол" запечатлен тяжелейший и малоизвестный период российской истории. История раскола русской Православной церкви в XVII веке. О судьбах исторических лиц - царя Алексея Михайловича и его сына Федора Алексеевича, братьев Морозовых, боярыни Феодосии Морозовой, о церковных реформах патриарха Никона и ярых противниках этих реформ во главе с протопопом Аввакумом.
Исполнительный продюсер:Гэри Олдман, Селуин Робертс, Мэттью Стиллмэн, Даглас УрбанскиРейтинг 6.1 КиноПоиск: 7.23 Рейтинг сайта: 8 Просмотров: 2269 Описание: Англия, XVIII век. Уилл Планкетт - обыкновенный бездельник-простолюдин, променявший профессию аптекаря на романтику большой дороги. Джеймс Маклейн - бывший аристократ, погрязший в долгах и потому вынужденный круто изменить свою жизнь. Вместе Планкетт и Маклейн - неуловимые и никем не превзойденные разбойники, осуществляющие самые невероятные авантюры и ограбления. Единственная драгоценность, которая может оказаться не по зубам беспечным `рыцарям ножа и пистолета`, - красавица Ребекка, дочь главного королевского прокурора...
Художник:Ги-Клод ФрансуаРейтинг 7 КиноПоиск: 7.46 Рейтинг сайта: 8.29 Просмотров: 5883 Описание: Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.
Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой - индеец Мани - он когда-то спас де Франсаку жизнь, и теперь они братья по крови.
Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Художник:Борис БланкРейтинг 7.5КиноПоиск: 8.26 Рейтинг сайта: 7.91Просмотров: 30577Описание: Когда маленькое государство оказывается под угрозой захвата со стороны намного более сильного, спасти его может только одно: появление конкурента, сравнимого с захватчиком.
В изящной и остроумной пьесе Скриба военные действия разворачиваются вокруг молодого офицера, в которого влюбились одновременно скромная продавщица ювелирного магазина, всесильная герцогиня Мальборо и сама королева Англии.
Август 1572 года. Францию раздирает религиозная война. Чтобы восстановить мир в стране, прекрасная и гордая принцесса Марго, сестра католического короля Карла IX, должна выйти замуж за протестанта Генриха Наваррского. А после свадьбы произошла кровавая резня Варфоломеевской ночи, организованная жестокой и коварной Екатериной Медичи.
Погибли тысячи протестантов, а один из них, тяжело раненный дворянин по имени Ла Моль, в отчаянной попытке спасти свою жизнь постучался в дверь Марго.
О полководце Петре Ивановиче Багратионе. Смертельно раненый в Бородинской битве, он медленно умирает в деревне, в имении тетки. Герой вспоминает о прошлом, пережитом. Каждый эпизод жизни Багратиона - страница истории России: военный поход через Альпы, взятие неприступного Чертова моста, встречи с Александром I, сражение при Бородино...
Художник:Олег КраморенкоРейтинг 5.6 КиноПоиск: 6.54 Рейтинг сайта: 6.5 Просмотров: 6977 Описание: Действие фильма происходит в середине 18 века - во времена семилетней англо-французской войны за колониальное господство в Северной Америке. Юная Мэйбл Дунгам держит путь в английский форт. Навстречу дочери сержант Дунгам посылает юного офицера Джаспера и охотника Следопыта...
Художник:Петр СнопковРейтинг 7.1 КиноПоиск: 7.41 Рейтинг сайта: 7 Просмотров: 1791 Описание: Экранизация рассказа Ю. Тынянова, основанная на сохранившемся со времен Павла I анекдоте о том, как из-за ошибки писаря, написавшего в царском приказе вместо слов «поручики же» - «поручик Киже», возникла несуществующая личность.
Художник:Валерий КостринРейтинг 6.9 КиноПоиск: 8.2 Рейтинг сайта: 8 Просмотров: 4701 Описание: После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. И вслед за ними, сквозь мороз и лишения, поехали их жены...
Художник:Питер Дж. Хэмптон, Том Рэнд, Брайан ГрэйвзРейтинг 7.4 КиноПоиск: 7.76 Рейтинг сайта: 9 Просмотров: 2664 Описание: К сожалению, двадцатый век лишил сильную половину человечества возможности выяснять отношения между собой в смертельных поединках. Но во времена военных кампаний Наполеона дуэли были традиционным способом для того, чтобы проставить все точки над «И».
Если противники не могли придти к полюбовному соглашению и не находили возможности помириться, проливалась кровь. Эта картина рассказывает о роковом и жестоком противостоянии двух офицеров французской кавалерии, которое возникло по нелепой случайности и длилось многие годы.
Художник:Анатоль Радзинович, Ewa Starowieyska, Ежи СескиРейтинг 6.9КиноПоиск: 8.22 Рейтинг сайта: 5.18Просмотров: 25098Описание: К концу 18 века, Польское государство оказывается под властью сразу трех стран - России, Австрии и Пруссии. Последняя надежда свободолюбивых поляков- французская армия, под чьи знамена добровольно встают герои фильма Вайды.
Однако участие в наполеоновских походах приводит не к долгожданной независимости и объединению Польши, а к позорному созданию вассального Варшавского герцогства. Судьбы героев исторической драмы так же трагичны, как и судьба, их родины.