Компания за РОССИЮ и DarthMod Ultimate Commander (DMUC) или DME
Где скачать и как установить мод DMUC (DarthMod Ultimate Commander)? DMUC / DarthMod Empire Commander или DME, можно скачать ЗДЕСЬ!!!
*Внимание! После создания множества авторских SUB MODS к Pirates Über Alles & Russian Company, добавляющих полный и расширенный спектр всяческих оригинальных аналогов DMUC/DME-содержимого, любая деятельность по совмещению с DMUC/DME является теперь анахронизмом - устаревшей задачей, - не актуальной для новых версий модификации Pirates Über Alles & Russian Company. Поэтому старые АДАПТЕРЫ для совмещения с DMUC/DME больше не поддерживается разработчиками! Дорогу осилит идущий...
Рекомендации по адаптации РК к ДМУК-8 от камрада Jagd:
- Может поделитесь адаптацией Дарта 8.0 к Пиратмоду. - О полноценной адаптации речи не идёт. Просто чтобы дартмод корректно подхватил пиратские файлы в режиме custom кампании нужно чуть поменять пару пунктов в инструкции по установке пиратов на дартмод:
1. Начальные пункты инструкции по извлечению pack файлов остаются БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
2. ВМЕСТО пункта "После этого, из папки "RC1" архива, - RC1\ empire total war\ data\ campaigns\ PIRATES(ВНИМАНИЕ:Не "PIRATES2"!), извлечь файлы: scripting.lua startpos.esf
и положить их по адресу: C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ empire total war \ data \ campaigns \ DMUC_Cmain \ ..."]"
НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК: извлечь файлы: scripting.lua startpos.esf В каталог Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ empire total war \ data \ campaigns \ DME \ Custom \. Затем файл startpos.esf ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в 4T_startpos.esf, если хотите играть 4 хода за год, или в 2T_startpos.esf, если хотите 2 хода за год, с затиранием файлов. Разумеется оригинальные дартовские файлы нужно перед этим забэкапить.
3. ВМЕСТО ПУНКТА: "После этого, содержимое папки "scripts" архива, положить с заменой в папку "scripts", находящуюся по адресу: Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts... или Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\..."
ДЕЛАЕМ ТАК: Запускаем дартовский ланчер, выбираем в меню режим Edit\ User Script и построчно добавляем имена 4-х файлов в User Script, чтобы в итоге получилось так:
mod "PIR_for_DMUC.pack"; mod "Pirates_DB.pack"; mod "Pirates_Main.pack"; mod "Pirates_Music.pack";
НЕ ЗАБЫВАЕМ в конце нажать Update User Script,
ДРУГОЙ ВАРИАНТ - вручную редактируем файл user.dme_script.txt
4. УБИРАЕМ файл DME_UPC_v6_3.pack из каталога Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ empire total war \ data \ Иначе юниты пиратмода будут безымянными. Файл рекомендуется перенести в надёжное место, чтобы потом можно было восстановить.
ВСЁ, выбираем CUSTOM кампанию в дартланчере, не забываем выставить нужное количество ходов за год.
ЭТО ВСЁ РАБОТАЕТ НА АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ. За руссификацию ничего не скажу.
Конечно! - Я уже скачал. Попозже буду тестить совмещаемость с 8-платинум. Вот себя доделаем и совместимся, если есть расхождения и старый адаптер не подходит. Но мне почему-то кажется, что и он подойдет. Дорогу осилит идущий...
Важные вопросы: sitlord "Flavius Я играю этот мод с DMUC 6.2 когда европейские корабли побеждают и захватывают пиратские корабли на стратегической карте в виде трофея , то у них уменьшается дистанция перемещения кораблей на стратегической карте ,я бы хотел узнать где можно подправить радиус перемещения кораблейв табличке кораблей через пак файл менеджер? Спасибо".
ОТВЕТ: ...в ванили лёгкая лодка и галера проходит за один ход по морю почти то же расстояние, что и линейный корабль... Ну, не должен бомбардирный кетч проплывать за год дистанцию межконтинентального крейсера...
Длинна хода корабля по карте регулируется в документе units_tables, в 9-й колонке. Дорогу осилит идущий...
Доброго времени суток! Есть такой баг. В версии мода 3.1.4. (емнип), если ставить ее вместе с ДМУКом версии 68+ (с интернетварса качал) не загружаются сейвы при игре не за Россию. Что интересно, не со всеми фракциями этот баг происходит. У меня сейвы не загружались при игре за Пруссию и Австрию, а при игре за Данию все шло как по маслу. Из-за чего дело это происходит и как его исправить. Версия игры, как водится, последня. ОС - ХР. Новые версии качать возможности пока нет.
Cpt_Hard, Приветствую друг! Прошу извинить, но дело в том, что я не могу поддерживать не актуальные версии мода чисто технически. И физически тоже. Мод развивается довольно быстро и с версии 3.1.4 произошли гиганские внутренние перестановки, оптимизации, модернизации и прочее. Тем более, я не могу поддерживать ДМУК версии 68. У меня уже и нет этих версий. Что касается ДМУКа в целом, то я решил вопрос следующим образом: весь ДМУК мною был разобран по частям, перебран, каждая его часть была поправлена на предмет багов и недостатков. Я их исправил, удалил наиболее уродливых юнитов, поправил тех, кого можно было поправить, оставил лучших. Отдельными частями сформировал блоки, отвечающие за разные эффекты в игре и в результате получился ряд САБ МОДОв, на которые и указанно в шапке данной тему красными буквами! Таким образом, ДМУК, как дополнение перестал быть актуален для нашего проекта и с версии 3.5 мы больше не поддерживаем даже адаптер для ДМУК. Просто нет в ДМУКе необходимости больше. А вот указанные САБ МОДы мы развиваем, дополняем и поддерживаем. Почему мы так сделали? - ДМУК слишком громоздок, забагован и не оптимизирован по графическому и техническому содержанию. Используя его, мы вынуждены были "латать Тришкин кафтан". Теперь такой необходимости нет. Всё ценное, что было в ДМУКе обслуживает PUA посредством САБ МОДОв, с которыми нам гораздо легче разбираться в случае возникновения проблем, которые, кстати, с САБ МОДами пока ещё не возникали. )) Что касается самого ДМУК, то реально, судя по таблицам и графическом контенту, автор им уже не занимается и не интересуется. Происходят какие-то не сбалансированные впрыски, с целью - поддержать популярность и освежить ажиотаж вокруг бренда, но не более того. Таким образом, рекомендую Вам всё-таки скачать у нас всё наше новое, с предложенными саб модами, и тогда я смогу как-то реагировать на текущие проблемы, если таковые будут возникать. И, конечно, - время совмещения PUA с чем-либо ещё прошло - мы обслуживаем теперь только наше - рекомендуемое, установленное на чистую полную версию игры со всеми обновлениями, ДЛС и Тропой Войны. По сейвам - у меня лично всё пока грузилось - я прошёл 100 лет за Россию, но сигналы есть от пользователей при игре за Пруссию. Сейвы обычно не грузятся от того, что они чего-то не могут найти, что прежде они находили в папке data. Попробую пройти кампанию за Пруссию - сейчас там юнитов - лучше не заглядывать... ))) Дорогу осилит идущий...
Приветствую! Спасибо за детальный и полный ответ. А то на Импе подобный вопрос задавал, так там сказали, что мод заброшен. Было бы очень жаль, если бы подтвердилось. Хорошо, что все вкусности теперь в одном моде. Не будет совпадения моделей и текстур, как ранее и т.д. и т.п. Что ж... Попробую скачать последнюю версию, ибо оно того стоит. Умный говорит, потому что ему есть, что сказать. Глупый говорит, потому что ему нужно что-то сказать
на Импе подобный вопрос задавал, так там сказали, что мод заброшен.
На Импе с модом боролись года два, как с конкурентом их форумного проекта "Береговое Братство", поэтому и изображали из Pirates Über Alles & Russian Company заглохший проект. Это было глупо конечно, ведь шило в мешке не утаишь. Но вот, наконец, когда заглохло само "ББ", Имп решил, что не стоит лишать себя столь эффективной карты, для привлечения пользователей. И на днях выложил новую тему с нашим модом. Правда шапка там пока не отражает текущей ситуации в смысле актуальной информации и в некоторых своих пунктах морочит головы пользователям, но наверно это дело времени... )) Думаю, инструкциями и описаниями лучше пользоваться у нас пока. Дорогу осилит идущий...
Что такое PIR_for_DMUC ? -Это адаптер для PUA к модификаций DarthMod Ultimate Commander. Внутри архива с ним - инструкция по его применению. Этот адаптер был предназначен для игры в mod Pirates Über Alles совместно с модификацией DarthMod Ultimate Commander (DMUC/DME), он упорядочивает войска DMUC в соответствии со сценариями PUA. *После создания ряда специальных SUB MODS к Pirates Über Alles & Russian Company, добавляющих полный и улучшенный аналог DME-содержимого в игру, PIR_for_DMUC является теперь анахронизмом - устаревшим элементом проекта, и - не актуален для использования в игре, как и сама модификация DMUC/DME. Всё, что есть в DMUC/DME, есть в SUB MODS и в основной модификации. Поэтому АДАПТЕР PIR_for_DMUC для DME больше не поддерживается его разработчиками. _________________________________________________________________________________________________________ Дорогу осилит идущий...