Пока только начал осваивать морское дело, но уже сделал несколько выводов, решил поделиться может, кому интересно будет. 1.Количество кораблей определенного класса строго лимитировано (я начал за морскую державу, у остальных лимиты могут быть еще жестче). К примеру, Индийцев разрешают иметь не более 10-12. 2.С другой стороны торговать теперь могут шлюпы, бриги и корабли 6 ранга. 3.Стоимость некоторых кораблей тоже существенно повысилась, тот же индиец стоит теперь 140 монет, что не позволяет быстро забить все фактории по 10 кораблей и грести доход. С другой стороны многие технологии и здания сильно снижают стоимость содержания флота, боюсь соврать, но вроде как на 50 % минимум. 4.Галеон больше не самый читерский корабль, хотя по параметрам цена – качество, все еще рекомендуется для захвата, 4000 прочность и 233 огневая мощь за смешные деньги (Есть кстати 25 пушечный галеон «Посейдон» (вроде в единственном экземпляре), пушки на нем более крупного калибра, так, что на выходе получаем также 233 ОГ). 5.Самыми читерскими теперь стали пиратские корабли, особенно индивидуальные, за счет установки на них крупнокалиберных орудий и большего размера экипажа, особенно пиратские галеоны, тот же фрегат Норд – Султана, который хотя и уступает в прочности галеону, но имеет высокую ОГ вроде даже больше 233 и большой размер абордажной команды. При всем при этом стоит все это пиратское безобразие дешевле галеона от 100 -200 монет вроде. 6.Шебеки даже «Черная жемчужина» которую я отбил у Натаниэля Кидда, все таки не годятся для боя в линии против серьезных кораблей. Несмотря на ОГ в 250, прочность у нее всего 1500, плюс низкий борт, хватило залпа картечью в упор с корабля 4 ранга, чтобы уничтожить 50 % команды и 90 % орудий. Годится для индивидуального управления на предельной дистанции и абордажа бригов и шлюпов, отставших от основного флота. 7.Не пытайтесь расстрелять брандер, несмотря на прочность 600, он вполне успеет доплыть и сделать свое дело, гораздо эффективнее снести ему мачты книппелями и остаться болтаться в море до конца боя. 8.По сравнению с ванилью сильно повышена мораль, особенно у пиратов (с другими кораблями пока не воевал), также порезана меткость на дальних дистанциях. Так, что не надейтесь на богатые трофеи. В случае с пиратами, самое эффективное кружить линией, пока не выбьете все корабли кроме одного двух, после этого можно начинать захват. Абордажники у пиратов лучшие в игре, так, что предварительно рекомендуется снести паруса и обстрелять картечью и только потом идти на абордаж. Обратите внимание, что если у противника остался последний корабль, то в случае его сдачи от обстрела, он скорее всего свалит из битвы и придется его догонять, что не всегда удобно, а вот если взять его на абордаж, то он с 90% вероятность войдет в призовой фонд. Брать пиратов на абордаж во время боя без предварительной обработки книппелями и картечью, рекомендую только с 2-ух, а лучше 3-х кратным перевесом в команде, но даже в этом случае думаю, потери будут не слабые, а если в это время рядом окажутся галеоны, то и вовсе можно без корабля остаться (впрочем если вам надо захватить какое-то маленькое суденышко – это единственный выход, ибо они быстрее утонут чем сдадутся во время боя). О предназначении каждого из кораблей в моде можно почитать здесь и здесь.
Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).
Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия. Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Этот корабль спроектировал сам Петр I, еще раз показав себя блестящим корабельным мастером. Имея достаточный резерв для модернизации, этот тип корабля со средним временным промежутком 20 лет повторялся еще 4 раза: 1715,1733,1752,1773 и два в 1843г. Менялось и вооружение, причем не в ущерб мореходным качествам — остойчивости, управляемости, скорости и т. п. Петровский «Ингерманланд» был 64-пушечным, три его следующих собрата имели по 66 орудий и два последних — по 74. Выполнялись работы под руководством молодого корабельного инженера Ричарда Козенца, которого Петр привез с собой из Англии. Скромный, одаренный корабел понравился царю, и он предложил ему поступить на службу в Россию. В честь исконно русских земель, расположенных в устье Невы, которые назывались Ингерманландией , Петр I постановил назвать заложенный 30 октября 1712 г. на адмиралтействе в Санкт-Петербурге новый линейный 64-пушечный корабль. Во время его постройки был внесен ряд усовершенствований — шпации заполняли деревянные брусья, объединявшие набор в одно целое и увеличивавшие общую прочность корпуса; фок- и грот-мачты уже несли не по два, а по три прямых паруса и т. д. Размещение артиллерии было весьма рационально: 30-фунтовые пушки (24 штуки) устанавливались на гон-деке в корпусе судна; выше, на опер-деке, стояли 16-фунтовые (24 орудия); на шканцах и форкасле стояли 16 пушек 4-фунтового калибра, как бы сейчас сказали, противоминная артиллерия. Масса залпа главного калибра корабля «Ингерманланд» составляла 1104 фунта. Достоинства «Ингерманланда» на этом не заканчивались. После ходовых испытаний корабля Петр I писал Р. Козенцу: «... Объявляю Вам, что «Ингерманланд» на парусах зело изрядный, так что лучше его нет, и только не отстают от него братья его; а приемыши все назади...» 1 мая 1715 г. «Ингерманланд», представлявший собой двухпалубный трехмачтовый линейный корабль, был спущен на воду и вскоре введен в состав корабельной эскадры Балтийского флота. Вскоре после вступления в строй «Ингерманланд» стал флагманским кораблем эскадры вице-адмирала Петра Михайлова (Петра I ), который в течение нескольких лет держал свой флаг на этом корабле. Хорошие эксплуатационные качества корабля сделали «Ингерманланд» любимым кораблем Петра I. Он был флагманом в кампаниях 1715, 1716, 1718, 1719 и 1721 гг., а в 1716 г. «Ингерманланд» был флагманом объединенной англо-голландско-датско-русской эскадры. Петр I приказал хранить его вечно.
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот. Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот. Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Есть в истории российского флота 18 века одно имя - "Святой Павел". Им с 1693 по 1794 гг. названы были 10 кораблей! Причём 6 кораблей непосредственно касающихся мода. Вот они: 1. Святой Павел (фрегат) — 30-пушечный фрегат, построен в Архангельске в 1710, переведен на Балтику. 2. Святой Павел (линейный корабль, 1743) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 3. Святой Павел (линейный корабль, 1755) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 4. Святой Павел (пинк) — 8-пушечный пинк из состава Балтийского флота. Участвовал в Первой Архипелажской экспедиции, был при Чесме (1770) 5. Святой Павел (линейный корабль, 1784) — 66-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Флагманский корабль адмирала Ушакова. Участвовал в сражении у Фидониси, в Керченском сражении, в сражении у мыса Тендра, в составе эскадры прикрывал проход русских гребных судов из Днепра, После 1794 года корабль был разобран. 6. Святой Павел (линейный корабль, 1794) — 84/82-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Участвовал в Средиземноморской экспедиции и штурме Корфу. Самые знаменитые это два последних Ушаковских. Можно за основу взять Ушаковский 1784 г. и сделать его линейным кораблём 3 ранга (по игровой классификации) на Чёрном море.
Греческая флотилия России:
units_on_screen_name_Rcgr_razee Минерва Северная Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - трехмачтовое судно с парусной фрегатской оснасткой, которое Качиони переделал в военный фрегат. units_on_screen_name_Rcgr_5th_rate_admiral Святой Георгий Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированный флагманский корабль 5-го ранга. units_on_screen_name_Rcgr_6th_rate1 Святой Матвей Корабль из эскадры Ломбардо Качиони – модифицированный корабль 6-го ранга. units_on_screen_name_Rcgr_light_galley/galliot/fusta Зеа Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированная лёгкая галера units_on_screen_name_Rcgr_medium_galley Дафне Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированная галера units_on_screen_name_Rcgr_barbary_xebec Святой Иоанн ди Патмос Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - захваченная у турок, модифицированная Щебека. units_on_screen_name_Rcgr_6th_rate2 Святой Николай Корабль из эскадры Ломбардо Качиони – модифицированный корабль 6-го ранга.
*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам. Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.
Торговля и флот.
С монетами - торгует, без монет - не торгует.
Одна из новых тактических фигур.
* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - ЗДЕСЬ! Дорогу осилит идущий...
Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 24.04.2011, 05:35
Честно говоря, по фотке не похоже, что туда 70 человек поместятся.
отсель: Судно имело поперечные переборки и скамьи, мачту с парусом, 10–15 пар вёсел, носовой и кормовой рули, вмещал до 70 человек. Вооружение 4–6 фальконетов (пушки калибром 30 мм)
отсель: Чайка напоминала неаполитанские фелюги того времени, были вдвое меньше венецианских галер (типовых военных кораблей того времени). Чайка имела большую боевую силу, и в своё время на Черном море она была совершенным и очень дешёвым средством борьбы. Незаменимой она была в боях возле берегов, в местах с многочисленными мелями на реках, что недоступно для больших кораблей. Говоря современным языком – это был совершенный десантный корабль. ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
Сообщение отредактировал Аццкий_сотона - Среда, 20.02.2013, 13:12
Да добавить можно, но где модель-то взять? Из Дау делать? Корабли пока ещё не имеют конвертеров. Перестраивать можно только тот, который на стратегии. Тащить из Напа и Сёгуна - пока исследования на эту тему ещё только в зачаточном состоянии, из-за больших трудозатрат и время-затрат. И дефицита научных кадров в моддинге. )) Так что - заманчиво конечно, но... А по характеристикам такую сделать можно. Кроме - 70 человек - в игровое Дау не влезет 70 человек. Там лимит есть. А вёсел нет... Дорогу осилит идущий...
А возможно из малой галеры? С доработкой модели? - хотя там нет парусного хода =( ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
Сообщение отредактировал Аццкий_сотона - Среда, 20.02.2013, 16:28
Вот тут, капитан Вангрин исчерпывающе отвечает на вопросы по поводу переноса флотов из Сёгуна-2 и НТВ в ЕТВ: http://www.twcenter.net/forums....2976442 Дорогу осилит идущий...
Незнаю по кораблям ниче не скажу,я же до сих пор не играл((( Но некоторые соображения выскажу. Корабли должны стоить дорого,строиться долго и кол-во хороших кораблей конечно должно быть ограниченным. А то помню в ванили на ВХ за америкашек проходил году этак в 10 приплывает стек пруссаков половина 106-122 пушечных,через 2 года еще один,а я еще и воевать не начинал,штык исследовал да каре,какие там военно-морские постройки могут быть??конечно абсурд и так не интересно нет поэтапного развития,накой ляд мне 48 пушечные уже??если у него 2 стека линейных..а игра только началась я еще экономику не поднял,а тут такое.развился потихоньку украдкой в европу,глядь а там последняя папская область с такими армадами щеголяет.раздолбал пруссаков,только вздохнул через год два снова столбик кораблей и так пока не вынес англичашек испанцев пруссаков,как чортики из рукавички постоянно флоты с конкретными кораблями.Хороший военный корабль в те годы,это как космический аппарат в наше время,стоит дорого,строится с любовью и вниманием к каждой дощечке...не зря же у них имена были а не номера как у т 34 в Великую Отечественную.
alesha6667, Спасибо Виталь, да - это всё правильно ты написал. Так-то у нас уже с кораблями много работы было - и так-то они уже не плохо сбалансированы - и стоят дорого, и строятся долго, учитывая ещё долгое строительство портов, но вот только лимиты пока у них бесконечные. Ну вот Виктория, так он по ванили ещё в одном экземпляре. Может первые ранги тоже сделать кораблей по 8-12?... Вторые - по 16-20?... кАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? Дорогу осилит идущий...
Может первые ранги тоже сделать кораблей по 8-12?... Вторые - по 16-20?...
Это блин конечно лучше с тем кто рубится сейчас и с головой чтоб был...Незнаю,может и того меньше,но чтоб не скатилось все тупо к галерному флоту,ИИ за неимением лучшего будет сколачивать стеки из того что есть..хотя Гангут галерами добыт.Да и вообще гребной флот еще и при Екатерине здорово поучавствовал.Тут тебе с Витей лучше,он играл недавно да и взгляды у него на эти вещи адекватнее моих будут...
Я бы у России вообще линейные корабли убрал.Чтоб нанимались только в последнем здании и после основной массы морских технологий.Там есть несколько именных изначально.Можно ещё линейный именной на севере и юге и хорош,остальные мелкие.Мы же сухопутные в основном тогда были.Да и сейчас не блещем флотом))
А может ввести такую штуку как налог на лес? т.е. собрался человек,ИИ,строить мощный флот тогда в тех провах вблизи которых порты или есть обширные леса население оплачивает расходы.Как Петр ввел "с каждого купанства по 5 больших кораблей,с каждого монастыря по кораблику..."или как то так..т.е чтобы постройка корабля сама по себе с ценой постройки еще и предполагала трудности в экономическом плане.которые ложились и на население..Флот это тяжело всей стране а не только правителю... Далее первые большие военные корабли,должны строиться долго и стоить дорого,нет хорошего леса,специалистов,технологий и т.д....но.... как только построены первые линкоры,сразу время на постройку следующих сокращается,ведь если поставить технологию заготовления леса на рельсы то ждать долго10-15 лет нужно только первый раз,потом если экономика в норме,ждать не нужно потому как каждый год выходит новая партия вымоченного,высушенного леса,но на это тоже ввести налог-на производство и заготовку леса...Вот как в игре это реализовать???если нельзя менять сроки постройки кораблей,может тогда сделать недоступными корабли меньшего класса,с меньшим временем постройки,пока не построил скажем в каждом порту один большой дорогой корабль,который долго ждать..Не можешь нанимать фрегаты и прочие основные военные корабли...Может так???
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 13.11.2013, 15:32
В игре такое пока можно контролировать только технологиями,зданиями и содержанием юнита.Например - при изучении определённой технологии в конкретном регионе и здании(порту) можно начинать найм дорогого и медленного по покупке, содержанию и времени найма линкора с любыми лимитами.Так мы можем образно обозначить начало развития этой промышленности,повышенный налог и т.п.Затем надо клонировать(сделать точно такой линкор с любым лимитом)и прописать его в найм в следующий по рангу порт в том же регионе.Только с меньшим временем найма,меньшим содержанием и т.д.Таким образом мы заменяем предыдущий дорогой корабль и образно обозначаем что строительство флота стало на ноги и налог уменьшился)) Но все эти плюшки не для сегодняшнего формата мода.Это можно качественно реализовать только в отдельном проекте где игроку доступна только одна фракция,настроенная в стиле реализма и усложнённости под игрока.Не затрагивая ИИ фракции этими усложнениями. Я так думаю)
Андрей - да я когда последний ролик делал,всю игру себе переворошил.Всяких патчей временных накидал,в файлы всякие залезал с правками-теперь игру переустанавливать надо а то запутался что куда.А времени маловато,вся надежда на добровольцев) Я в том файле просто найм артиллерии не менял,все глобально или в европе - может стоит подкорректировать регионы арте. На счёт найма гвардии, кавалерии и артиллерии элитной,по мне так по любому в столице.И Петра тоже поставил бы в Москве(сейчас вроде в Питере)Не все просто на север играют,"южные" так его и не наймут в раннем периоде))Я бы его из найма после линейной пехоты убрал вообще,если надо пускай нанятый отряд и берегут в позднем))А ещё лучше было бы позднего персонажа ввести-типа Суворова и т.п. Насчёт флота-я себе вводил лимиты но нормально разыграться так и не успел.Поэтому не могу сказать насколько они хороши.Но моя "политика")) всегда была такой-моря и океаны не должны быть забиты гигантскими флотилиями,часть из которых состоит из мощнейших кораблей.Да и вообще кораблей поменьше должно быть,чтоб морской бой запомнился и хотелось его провести ещё раз.Пусть плавают мелкие и средние как и было раньше а 1,2,3 ранг это уже роскошь.Мощных первого и второго ранга кораблей должно быть минимально у фракций(я делал лимит 4 а адмиральских 1 на фракцию с временем найма 7 ходов)Исключение только Британия,Испания(у них 7 лимит и вообще на все корабли у них больше лимита.Там желательно посматривать что за фракция.Морской побольше немного лимит на средний тоннаж.Сухопутным поменьше.Но элитные наверное всем поровну лучше.) Найм любых галеонов и флейтов только у Испании и Португалии делал-остальным убирал кого найти смог(пираты не в счёт,там именные и с лимитом.Флейты ещё у Голландии оставлял)Ну а дальше по нарастающей делал в зависимости от класса корабля(то есть минимальная цифра лимита 1(адмиральский флагман первого ранга) а максимальная 50(дхоу)Вот в таком цифровом промежутке у меня было) К сожалению оценить так и не успел но задумывалось так что игроку для создания мощного флота пришлось бы не только строить но и захватывать трофеи(сейчас трофеи не нужны только плати и нанимай)Есть только одна проблемка-ИИ может начать нанимать только мелкие корабли с большим лимитом и не будет строить крупные.Тогда игрок со своими четырьмя 1ранга будет всех давить без проблем)))В общем здесь только тестирование,тестирование и ещё раз тестирование))Но лимиты нужны-это факт. Если что,могу таблицу с кораблями скинуть-посмотришь как было у меня.
Сообщение отредактировал Stiratel - Среда, 13.11.2013, 03:19
Я чуть подкорректил. Там всё просто - кол - в колониях, евро - в европе. Эксы - дома. Вот и все. Глоб - только гарнизонное.
ЦитатаStiratel ()
На счёт найма гвардии, кавалерии и артиллерии элитной,по мне так по любому в столице.
Оно там так и есть вроде.
ЦитатаStiratel ()
Петра тоже поставил бы в Москве(сейчас вроде в Питере)
Я поставил его в Питер, в админ-здания пока. С казармой он связан не будет.
ЦитатаStiratel ()
Я бы его из найма после линейной пехоты убрал вообще
Можно подрезать ему последнее админ-здание.
ЦитатаStiratel ()
А ещё лучше было бы позднего персонажа ввести-типа Суворова и т.п.
Вот это - мысль! ))
ЦитатаStiratel ()
)Вот в таком цифровом промежутке у меня было)
Ясно, ну я представлял где-то так в трое большие параметры. А концепция - такая же.
ЦитатаStiratel ()
пришлось бы не только строить но и захватывать трофеи
Вот это очень важное!
ЦитатаStiratel ()
Если что,могу таблицу с кораблями скинуть-посмотришь как было у меня.
Ну, ты уже всё понятно написал. Да, будем лимитировать. Но адмиралов-то где-то по три нужно. Еще были сигналы, что, когда количество захваченного юнита превышает его лимит, лишние как-то криво работают - не стреляют что ли... Но не проверял. Дорогу осилит идущий...
Есть только одна проблемка-ИИ может начать нанимать только мелкие корабли с большим лимитом и не будет строить крупные.
Как раз ИИ при достижении такой возможности очень даже строит сильные корабли. Тем более. что для соответствующих фракций нужное поведение прописано. Видел не раз у Англии стеки из 3-4 рангов с некоторым количеством 1-2 ранговых корабей. Я бы отнес к великим морским державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию - то есть державы еще в 17 веке имевшие огромный флот и сражавшиеся за господство на морях. Самый жесткий лимит для мелких континентальных евростран, Пруссии, Польши (и пускай меня полякофилы возненавидят) и итальянских миноров. На 3-й и тем более 4-й ранг слишком узкий лимит делать ИМХО не стоит, особенно великим морским державам. Как и плодить много мелких кораблей - фрегаты, а тем более незначительная шелупонь, вроде бригов шлюпов и прочих вспомогательных кораблей. Фрегаты никогда у крупных морских держав не составляли основу флота, т.к. этот корабль, предназначен не для крупного морского сражения, а для действий на торговых путях, рейдерства и охраны морских сообщений. Все же основным типом корабля для завоевания господства на море был линейный корабль.
Фрегаты никогда у крупных морских держав не составляли основу флота
Но фрегатов и другой мелкой шелупони всегда было полно и именно они учавствовали в основной массе боевых стычек и были "рабочими лошадками" войны.А линейные были дорогостоящей элитой(как линкоры во вторую мировую) и учавствовали только в глобальных классических сражениях иногда решающих судьбу кампании.Но битв с их активным участием не так много и они не носились постоянно по всем морям и океанам а концентрировались в определённых точках обозначая наличие сильного аргумента для явных и скрытых противников и находились в походах практически без боёв.Этого я хотел у себя добиться,чтоб на морях и океанах плавали торговцы и те кто их охраняет или атакует а сражения 100пушечных кораблей,а так же кораблей второго и третьего ранга в игре были не обыденным процессом а одним из особых случаев))И чтобы таких элитных кораблей было всегда недостаточно для игрока а добыча его в бою приносила удовольствие и пользу для войны на море)) Можно также учитывать что для постройки одного такого линейного корабля требовался специальный лес(где то читал что стволы таких деревьев приходилось ещё вымачивать в специальных условиях в течении 10 или 7 лет для придания им особой прочности) и они уже должны быть в игре поштучно и не у всех.
Цитатаnnn900 ()
державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию
Тут полностью согласен,себе так же делал,написать забыл.
Цитатаnnn900 ()
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
Так это будет обычный элитный кавалерийский отряд.Им трейты не идут кажется.А если и идут то тогда и с Петром такое может произойти))
ЦитатаFlavius ()
Но адмиралов-то где-то по три нужно
Адмирал-это 100пушечный корабль.Зачем их столько.Если нужен адмирал для флотилии то пусть в этой флотилии и назначается через звёздочку.Или заблокировать простые 1и2 ранга и оставить только адмиральские.
ЦитатаFlavius ()
Еще были сигналы, что, когда количество захваченного юнита превышает его лимит, лишние как-то криво работают
Лишние не должны вроде наниматься пока захваченный не потоплен.Такое вроде может происходить если лимит выбран а на игру в процессе поставить патч с изменённым местом найма этого корабля.Тогда его можно нанять и с выбранным лимитом.Во всяком случае мне так показалось.
А ещё лучше было бы позднего персонажа ввести-типа Суворова и т.п.
Я об этом уже давно Андрея просил,да видно он пропустил)) Это 100% нужно сделать.Мож даже пешего х.з. и в охрану матерых фанагорийцев.
Цитатаnnn900 ()
Я бы отнес к великим морским державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию
Можно сюда еще и турок внести,чуть слабее конечно сделать но у них тоже флот был большой и современный.
Цитатаnnn900 ()
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
Значит игроку нужно другое от игры нежели историческая составляющая.Дайте мне "Суворова" и я вам покажу какие лычки и звания способен носить отряд с таким именем.)))
Цитатаnnn900 ()
Самый жесткий лимит для мелких континентальных евростран, Пруссии, Польши (и пускай меня полякофилы возненавидят) и итальянских миноров.
100% !!! я описывал момент своего прохождения в соседней теме,вначале игры Пруссия имея один порт клепала стеки с линкорами и фрегатами в четыре смены)))как Челябинский тракторный Т-34 в Великую Отечественную)))Туда же и поляки и итальянские миноры с 3-4 армадами в несколько тысяч стволов каждая!-абсурд
ЦитатаStiratel ()
где то читал что стволы таких деревьев приходилось ещё вымачивать в специальных условиях в течении 10 или 7 лет для придания им особой прочности
Не прочности а долговечности,не подготовленное дерево в воде гниёт.и еще нужен ООчень хороший лес,не все деревья-брёвна годятся для постройки крупного военного корабля.И специалисты,поэтому Англичашки считались в этом плане элитой. Флот из лучших военных кораблей в игре должен быть штучным товаром,дорогой игрушкой,которую может себе позволить только мощная держава.Остальные пущай яхтами да галерами балуются,и галеры нужно поднять по силе.Я Флавиусу уже говорил в соседней теме.гребной флот во всю орудовал на протяжении всего 18 века,что на юге что на севере.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 13.11.2013, 15:00
державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию - то есть державы еще в 17 веке имевшие огромный флот и сражавшиеся за господство на морях. Самый жесткий лимит для мелких континентальных евростран, Пруссии, Польши (и пускай меня полякофилы возненавидят) и итальянских миноров.
Это всё обязательно именно так и будет соблюдено!
Цитатаnnn900 ()
На 3-й и тем более 4-й ранг слишком узкий лимит делать ИМХО не стоит
Согласен.
Цитатаnnn900 ()
Как и плодить много мелких кораблей
А как их не плодить? Лимит на лодки ввести? - Не знаю... - Введу лимит, но 4 лодки на фракцию оставлять, это - не очень так... Вот Индийцев могу жёстко лимитировать - до 8-ми скажем. Т.к. его у фракции не может быть много. А в геймплее он является очень ценным. Тут всё подходит ко всему.
Цитатаnnn900 ()
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
Так это будет обычный элитный кавалерийский отряд. - ))
ЦитатаStiratel ()
фрегатов и другой мелкой шелупони всегда было полно
Согласен.
ЦитатаStiratel ()
чтобы таких элитных кораблей было всегда недостаточно для игрока а добыча его в бою приносила удовольствие и пользу для войны на море))
ЦитатаStiratel ()
Или заблокировать простые 1и2 ранга и оставить только адмиральские.
Подумаем. Адмиральские-покупные можно сделать с лычками, а по звёздочке с лычками не наймёшь. ))
ЦитатаStiratel ()
Лишние не должны вроде наниматься пока захваченный не потоплен
А если захваченных больше, чем лимит найма?
Цитатаalesha6667 ()
Я об этом уже давно Андрея просил,да видно он пропустил))
Я честно говоря не знаю на сколько хорошо это в игре реализовано.Отталкиваюсь от того что сам видел.В моей кампании именной корабль(Ингерманланд кажется) захватили в бою шведы. И я его нанять уже не мог-стояла серая иконка.Потом через определённое время я патч ставил,там менялось кроме прочего и место найма этого корабля.И только тогда я смог его нанимать хотя старый ещё плавал у шведов.Отсюда я сделал вывод что если не менять в процессе кампании места найма кораблей то и проблем не будет.Никто не сможет нанимать больше чем лимит найма.Если выбирается лимит и часть этих кораблей попадает в плен то по новой их не наймёшь до тех пор пока они не погибнут в плену. Если же ты имел в виду что я выберу лимит определённого класса кораблей а затем возьму в плен ещё столько же кораблей этого же класса.То это вообще не должно влиять ни на что.Это не построенные а захваченные корабли.Но естественно без тестирования правды не узнать))