Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ФЛОТ! (Обсуждение эксклюзивных кораблей и общей концепции.)
Компания за РОССИЮ. ФЛОТ!
FlaviusДата: Среда, 02.03.2011, 21:40 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ФЛОТ в PUA



Полезное описание от Honda Tadahacu.


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.

Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Греческая флотилия России:

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.



Торговля и флот.


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 24.04.2011, 05:35
 
nnn900Дата: Среда, 20.02.2013, 11:34 | Сообщение # 101
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (Аццкий_сотона)
Кол-во команды - 70 чел.
Честно говоря, по фотке не похоже, что туда 70 человек поместятся.
 
Аццкий_сотонаДата: Среда, 20.02.2013, 12:54 | Сообщение # 102
Мичман
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 88
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Честно говоря, по фотке не похоже, что туда 70 человек поместятся.

отсель:
Судно имело поперечные переборки и скамьи, мачту с парусом, 10–15 пар вёсел, носовой и кормовой рули, вмещал до 70 человек. Вооружение 4–6 фальконетов (пушки калибром 30 мм)

отсель:
Чайка напоминала неаполитанские фелюги того времени, были вдвое меньше венецианских галер (типовых военных кораблей того времени). Чайка имела
большую боевую силу, и в своё время на Черном море она была совершенным и
очень дешёвым средством борьбы. Незаменимой она была в боях возле
берегов, в местах с многочисленными мелями на реках, что недоступно для
больших кораблей. Говоря современным языком – это был совершенный
десантный корабль.


...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)

Сообщение отредактировал Аццкий_сотона - Среда, 20.02.2013, 13:12
 
FlaviusДата: Среда, 20.02.2013, 15:11 | Сообщение # 103
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата (Аццкий_сотона)
Возможно ли добавить в линейку русских кораблей
Да добавить можно, но где модель-то взять? Из Дау делать? Корабли пока ещё не имеют конвертеров. Перестраивать можно только тот, который на стратегии. Тащить из Напа и Сёгуна - пока исследования на эту тему ещё только в зачаточном состоянии, из-за больших трудозатрат и время-затрат. И дефицита научных кадров в моддинге. ))
Так что - заманчиво конечно, но... А по характеристикам такую сделать можно. Кроме - 70 человек - в игровое Дау не влезет 70 человек. Там лимит есть. А вёсел нет...


Дорогу осилит идущий...

 
Аццкий_сотонаДата: Среда, 20.02.2013, 16:26 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 88
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
А возможно из малой галеры? С доработкой модели?   - хотя там нет парусного хода =(

...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)

Сообщение отредактировал Аццкий_сотона - Среда, 20.02.2013, 16:28
 
FlaviusДата: Среда, 20.02.2013, 16:42 | Сообщение # 105
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Аццкий_сотона, Да нет конвертора, чтобы модели кораблей дорабатывать... Как их в Макс-то затащишь...

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 28.06.2013, 18:43 | Сообщение # 106
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Вот тут, капитан Вангрин исчерпывающе отвечает на вопросы по поводу переноса флотов из Сёгуна-2 и НТВ в ЕТВ:
http://www.twcenter.net/forums....2976442


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:43 | Сообщение # 107
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Незнаю по кораблям ниче не скажу,я же до сих пор не играл(((
Но некоторые соображения выскажу.
Корабли должны стоить дорого,строиться долго и кол-во хороших кораблей конечно должно быть ограниченным.
А то помню в ванили на ВХ за америкашек проходил году этак в 10 приплывает стек пруссаков половина 106-122 пушечных,через 2 года еще один,а я еще и воевать не начинал,штык исследовал да каре,какие там военно-морские постройки могут быть??конечно абсурд и так не интересно нет поэтапного развития,накой ляд мне 48 пушечные уже??если у него 2 стека линейных..а игра только началась я еще экономику не поднял,а тут такое.развился потихоньку украдкой в европу,глядь а там последняя папская область с такими армадами щеголяет.раздолбал пруссаков,только вздохнул через год два снова столбик кораблей и так пока не вынес англичашек испанцев пруссаков,как чортики из рукавички постоянно флоты с конкретными кораблями.Хороший военный корабль в те годы,это как космический аппарат в наше время,стоит дорого,строится с любовью и вниманием к каждой дощечке...не зря же у них имена были а не номера как у т 34 в Великую Отечественную.
 
FlaviusДата: Пятница, 28.06.2013, 18:43 | Сообщение # 108
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
alesha6667
Спасибо Виталь, да - это всё правильно ты написал. Так-то у нас уже с кораблями много работы было - и так-то они уже не плохо сбалансированы - и стоят дорого, и строятся долго, учитывая ещё долгое строительство портов, но вот только лимиты пока у них бесконечные. Ну вот Виктория, так он по ванили ещё в одном экземпляре. Может первые ранги тоже сделать кораблей по 8-12?... Вторые - по 16-20?...
кАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ?


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:43 | Сообщение # 109
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Может первые ранги тоже сделать кораблей по 8-12?... Вторые - по 16-20?...
Это блин конечно лучше с тем кто рубится сейчас и с головой чтоб был...Незнаю,может и того меньше,но чтоб не скатилось все тупо к галерному флоту,ИИ за неимением лучшего будет сколачивать стеки из того что есть..хотя Гангут галерами добыт.Да и вообще гребной флот еще и при Екатерине здорово поучавствовал.Тут тебе с Витей лучше,он играл недавно да и взгляды у него на эти вещи адекватнее моих будут...
 
FlaviusДата: Пятница, 28.06.2013, 18:43 | Сообщение # 110
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
будет сколачивать стеки из того что есть
Нет, это-то не будет... А галеры правда потестить надо. - Должны быть способны Гангут заловить... ))


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Пятница, 28.06.2013, 18:44 | Сообщение # 111
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Я бы у России вообще линейные корабли убрал.Чтоб нанимались только в последнем здании и после основной массы морских технологий.Там есть несколько именных изначально.Можно ещё линейный именной на севере и юге и хорош,остальные мелкие.Мы же сухопутные в основном тогда были.Да и сейчас не блещем флотом))
 
alesha6667Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:44 | Сообщение # 112
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
А может ввести такую штуку как налог на лес?
т.е. собрался человек,ИИ,строить мощный флот тогда в тех провах вблизи которых порты или есть обширные леса население оплачивает расходы.Как Петр ввел "с каждого купанства по 5 больших кораблей,с каждого монастыря по кораблику..."или как то так..т.е чтобы постройка корабля сама по себе с ценой постройки еще и предполагала трудности в экономическом плане.которые ложились и на население..Флот это тяжело всей стране а не только правителю...
Далее первые большие военные корабли,должны строиться долго и стоить дорого,нет хорошего леса,специалистов,технологий и т.д....но.... как только построены первые линкоры,сразу время на постройку следующих сокращается,ведь если поставить технологию заготовления леса на рельсы то ждать долго10-15 лет нужно только первый раз,потом если экономика в норме,ждать не нужно потому как каждый год выходит новая партия вымоченного,высушенного леса,но на это тоже ввести налог-на производство и заготовку леса...Вот как в игре это реализовать???если нельзя менять сроки постройки кораблей,может тогда сделать недоступными корабли меньшего класса,с меньшим временем постройки,пока не построил скажем в каждом порту один большой дорогой корабль,который долго ждать..Не можешь нанимать фрегаты и прочие основные военные корабли...Может так???
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 13.11.2013, 15:32
 
StiratelДата: Пятница, 28.06.2013, 18:44 | Сообщение # 113
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
В игре такое пока можно контролировать только технологиями,зданиями и содержанием юнита.Например - при изучении определённой технологии в конкретном регионе и здании(порту) можно начинать найм дорогого и медленного по покупке, содержанию и времени найма линкора с любыми лимитами.Так мы можем образно обозначить начало развития этой промышленности,повышенный налог и т.п.Затем надо клонировать(сделать точно такой линкор с любым лимитом)и прописать его в найм в следующий по рангу порт в том же регионе.Только с меньшим временем найма,меньшим содержанием и т.д.Таким образом мы заменяем предыдущий дорогой корабль и образно обозначаем что строительство флота стало на ноги и налог уменьшился))
Но все эти плюшки не для сегодняшнего формата мода.Это можно качественно реализовать только в отдельном проекте где игроку доступна только одна фракция,настроенная в стиле реализма и усложнённости под игрока.Не затрагивая ИИ фракции этими усложнениями.
Я так думаю)
 
FlaviusДата: Пятница, 28.06.2013, 18:44 | Сообщение # 114
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Я бы у России вообще линейные корабли убрал.Чтоб нанимались только в последнем здании
Почти согласен. Некоторым фракциям тоже надо подрезать.
Цитата Stiratel ()
Да и сейчас не блещем флотом))
Сейчас! - То, что происходило с Россией в 20-м веке, это вообще - беспрецедентно! Мы ещё барахтаемся - вот, что странно!.. )))
Цитата alesha6667 ()
А может ввести такую штуку как налог на лес?
Ты покушаешься на движок игры, к которому доступа нет. )))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 12.11.2013, 17:16 | Сообщение # 115
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Stiratel
А что с флотами? Как будем лимитить? Есть идеи?


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Среда, 13.11.2013, 03:05 | Сообщение # 116
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
вот по Патчу-1 - ни кто не взглянул
Андрей - да я когда последний ролик делал,всю игру себе переворошил.Всяких патчей временных накидал,в файлы всякие залезал с правками-теперь игру переустанавливать надо а то запутался что куда.А времени маловато,вся надежда на добровольцев)
Я в том файле просто найм артиллерии не менял,все глобально или в европе - может стоит подкорректировать регионы арте.
На счёт найма гвардии, кавалерии и артиллерии элитной,по мне так по любому в столице.И Петра тоже поставил бы в Москве(сейчас вроде в Питере)Не все просто на север играют,"южные" так его и не наймут в раннем периоде))Я бы его из найма после линейной пехоты убрал вообще,если надо пускай нанятый отряд и берегут в позднем))А ещё лучше было бы позднего персонажа ввести-типа Суворова и т.п.
Насчёт флота-я себе вводил лимиты но нормально разыграться так и не успел.Поэтому не могу сказать насколько они хороши.Но моя "политика")) всегда была такой-моря и океаны не должны быть забиты гигантскими флотилиями,часть из которых состоит из мощнейших кораблей.Да и вообще кораблей поменьше должно быть,чтоб морской бой запомнился и хотелось его провести ещё раз.Пусть плавают мелкие и средние как и было раньше а 1,2,3 ранг это уже роскошь.Мощных первого и второго ранга кораблей должно быть минимально у фракций(я делал лимит 4 а адмиральских 1 на фракцию с временем найма 7 ходов)Исключение только Британия,Испания(у них 7 лимит и вообще на все корабли у них больше лимита.Там желательно посматривать что за фракция.Морской побольше немного лимит на средний тоннаж.Сухопутным поменьше.Но элитные наверное всем поровну лучше.) Найм любых галеонов и флейтов только у Испании и Португалии делал-остальным убирал кого найти смог(пираты не в счёт,там именные и с лимитом.Флейты ещё у Голландии оставлял)Ну а дальше по нарастающей делал в зависимости от класса корабля(то есть минимальная цифра лимита 1(адмиральский флагман первого ранга) а максимальная 50(дхоу)Вот в таком цифровом промежутке у меня было)
К сожалению оценить так и не успел но задумывалось так что игроку для создания мощного флота пришлось бы не только строить но и захватывать трофеи(сейчас трофеи не нужны только плати и нанимай)Есть только одна проблемка-ИИ может начать нанимать только мелкие корабли с большим лимитом и не будет строить крупные.Тогда игрок со своими четырьмя 1ранга будет всех давить без проблем)))В общем здесь только тестирование,тестирование и ещё раз тестирование))Но лимиты нужны-это факт.
Если что,могу таблицу с кораблями скинуть-посмотришь как было у меня.
Сообщение отредактировал Stiratel - Среда, 13.11.2013, 03:19
 
FlaviusДата: Среда, 13.11.2013, 03:45 | Сообщение # 117
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
может стоит подкорректировать регионы арте.
Я чуть подкорректил. Там всё просто - кол - в колониях, евро - в европе. Эксы - дома. Вот и все. Глоб - только гарнизонное.
Цитата Stiratel ()
На счёт найма гвардии, кавалерии и артиллерии элитной,по мне так по любому в столице.
Оно там так и есть вроде.
Цитата Stiratel ()
Петра тоже поставил бы в Москве(сейчас вроде в Питере)
Я поставил его в Питер, в админ-здания пока. С казармой он связан не будет.
Цитата Stiratel ()
Я бы его из найма после линейной пехоты убрал вообще
Можно подрезать ему последнее админ-здание.
Цитата Stiratel ()
А ещё лучше было бы позднего персонажа ввести-типа Суворова и т.п.
Вот это - мысль! ))
Цитата Stiratel ()
)Вот в таком цифровом промежутке у меня было)
Ясно, ну я представлял где-то так в трое большие параметры. А концепция - такая же.
Цитата Stiratel ()
пришлось бы не только строить но и захватывать трофеи
Вот это очень важное!
Цитата Stiratel ()
Если что,могу таблицу с кораблями скинуть-посмотришь как было у меня.
Ну, ты уже всё понятно написал. Да, будем лимитировать. Но адмиралов-то где-то по три нужно.
Еще были сигналы, что, когда количество захваченного юнита превышает его лимит, лишние как-то криво работают - не стреляют что ли... Но не проверял.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 13.11.2013, 08:10 | Сообщение # 118
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Есть только одна проблемка-ИИ может начать нанимать только мелкие корабли с большим лимитом и не будет строить крупные.
Как раз ИИ при достижении такой возможности очень даже строит сильные корабли. Тем более. что для соответствующих фракций нужное поведение прописано. Видел не раз у Англии стеки из 3-4 рангов с некоторым количеством 1-2 ранговых корабей.
Я бы отнес к великим морским державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию - то есть державы еще в 17 веке имевшие огромный флот и сражавшиеся за господство на морях. Самый жесткий лимит для мелких континентальных евростран, Пруссии, Польши (и пускай меня полякофилы возненавидят) и итальянских миноров.
На 3-й и тем более 4-й ранг слишком узкий лимит делать ИМХО не стоит, особенно великим морским державам. Как и плодить много мелких кораблей - фрегаты, а тем более незначительная шелупонь, вроде бригов шлюпов и прочих вспомогательных кораблей.
Фрегаты никогда у крупных морских держав не составляли основу флота, т.к. этот корабль, предназначен не для крупного морского сражения, а для действий на торговых путях, рейдерства и охраны морских сообщений.
Все же основным типом корабля для завоевания господства на море был линейный корабль.
 
nnn900Дата: Среда, 13.11.2013, 08:26 | Сообщение # 119
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Вот это - мысль! ))
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
 
StiratelДата: Среда, 13.11.2013, 12:16 | Сообщение # 120
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Фрегаты никогда у крупных морских держав не составляли основу флота
Но фрегатов и другой мелкой шелупони всегда было полно и именно они учавствовали в основной массе боевых стычек и были "рабочими лошадками" войны.А линейные были дорогостоящей элитой(как линкоры во вторую мировую) и учавствовали только в глобальных классических сражениях иногда решающих судьбу кампании.Но битв с их активным участием не так много и они не носились постоянно по всем морям и океанам а концентрировались в определённых точках обозначая наличие сильного аргумента для явных и скрытых противников и находились в походах практически без боёв.Этого я хотел у себя добиться,чтоб на морях и океанах плавали торговцы и те кто их охраняет или атакует а сражения 100пушечных кораблей,а так же кораблей второго и третьего ранга  в игре были не обыденным процессом а одним из особых случаев))И чтобы таких элитных кораблей было всегда недостаточно для игрока а добыча его в бою приносила удовольствие и пользу для войны на море)) Можно также учитывать что для постройки одного такого линейного корабля требовался специальный лес(где то читал что стволы таких деревьев приходилось ещё вымачивать в специальных условиях в течении 10 или 7 лет для придания им особой прочности) и они уже должны быть в игре поштучно и не у всех.
Цитата nnn900 ()
державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию
Тут полностью согласен,себе так же делал,написать забыл.
Цитата nnn900 ()
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
Так это будет обычный элитный кавалерийский отряд.Им трейты не идут кажется.А если и идут то тогда и с Петром такое может произойти))
Цитата Flavius ()
Но адмиралов-то где-то по три нужно
Адмирал-это 100пушечный корабль.Зачем их столько.Если нужен адмирал для флотилии то пусть в этой флотилии и назначается через звёздочку.Или заблокировать простые 1и2 ранга и оставить только адмиральские.
Цитата Flavius ()
Еще были сигналы, что, когда количество захваченного юнита превышает его лимит, лишние как-то криво работают
Лишние не должны вроде наниматься пока захваченный не потоплен.Такое вроде может происходить если лимит выбран а на игру в процессе поставить патч с изменённым местом найма этого корабля.Тогда его можно нанять и с выбранным лимитом.Во всяком случае мне так показалось.
 
StiratelДата: Среда, 13.11.2013, 12:21 | Сообщение # 121
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
ну я представлял где-то так в трое большие параметры.
Каждая фракция будет нанимать плюс стартовые.Даже с моими лимитами кораблей будет валом повсюду.А если в трое больше...
 
alesha6667Дата: Среда, 13.11.2013, 14:58 | Сообщение # 122
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
А ещё лучше было бы позднего персонажа ввести-типа Суворова и т.п.
Я об этом уже давно Андрея просил,да видно он пропустил)) Это 100% нужно сделать.Мож даже пешего х.з. и в охрану матерых фанагорийцев.
Цитата nnn900 ()
Я бы отнес к великим морским державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию
Можно сюда еще и турок внести,чуть слабее конечно сделать но у них тоже флот был большой и современный.
Цитата nnn900 ()
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
Значит игроку нужно другое от игры нежели историческая составляющая.Дайте мне "Суворова" и я вам покажу какие лычки и звания способен носить отряд с таким именем.)))
Цитата nnn900 ()
Самый жесткий лимит для мелких континентальных евростран, Пруссии, Польши (и пускай меня полякофилы возненавидят) и итальянских миноров.
100% !!! я описывал момент своего прохождения в соседней теме,вначале игры Пруссия имея один порт клепала стеки с линкорами и фрегатами в четыре смены)))как Челябинский тракторный Т-34 в Великую Отечественную)))Туда же и поляки и итальянские миноры с 3-4 армадами в несколько тысяч стволов каждая!-абсурд 
Цитата Stiratel ()
где то читал что стволы таких деревьев приходилось ещё вымачивать в специальных условиях в течении 10 или 7 лет для придания им особой прочности
Не прочности а долговечности,не подготовленное дерево в воде гниёт.и еще нужен ООчень хороший лес,не все деревья-брёвна годятся для постройки крупного военного корабля.И специалисты,поэтому Англичашки считались в этом плане элитой.
Флот из лучших военных кораблей в игре должен быть штучным товаром,дорогой игрушкой,которую может себе позволить только мощная держава.Остальные пущай яхтами да галерами балуются,и галеры нужно поднять по силе.Я Флавиусу уже говорил в соседней теме.гребной флот во всю орудовал на протяжении всего 18 века,что на юге что на севере.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 13.11.2013, 15:00
 
FlaviusДата: Среда, 13.11.2013, 16:12 | Сообщение # 123
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
державам, которым нужно расширить лимит 1-2 ранга Англию (самый широкий лимит), Францию, Испанию, Голландию - то есть державы еще в 17 веке имевшие огромный флот и сражавшиеся за господство на морях. Самый жесткий лимит для мелких континентальных евростран, Пруссии, Польши (и пускай меня полякофилы возненавидят) и итальянских миноров.
Это всё обязательно именно так и будет соблюдено!
Цитата nnn900 ()
На 3-й и тем более 4-й ранг слишком узкий лимит делать ИМХО не стоит
Согласен.
Цитата nnn900 ()
Как и плодить много мелких кораблей
А как их не плодить? Лимит на лодки ввести? - Не знаю... - Введу лимит, но 4 лодки на фракцию оставлять, это - не очень так... Вот Индийцев могу жёстко лимитировать - до 8-ми скажем. Т.к. его у фракции не может быть много. А в геймплее он является очень ценным. Тут всё подходит ко всему.
Цитата nnn900 ()
А если он у игрока начнет трейты пьяница, трус и прочее нехорошее зарабатывать?
Так это будет обычный элитный кавалерийский отряд. - ))
Цитата Stiratel ()
фрегатов и другой мелкой шелупони всегда было полно
Согласен.
Цитата Stiratel ()
чтобы таких элитных кораблей было всегда недостаточно для игрока а добыча его в бою приносила удовольствие и пользу для войны на море))
Цитата Stiratel ()
Или заблокировать простые 1и2 ранга и оставить только адмиральские.
Подумаем. Адмиральские-покупные можно сделать с лычками, а по звёздочке с лычками не наймёшь. ))
Цитата Stiratel ()
Лишние не должны вроде наниматься пока захваченный не потоплен
А если захваченных больше, чем лимит найма?
Цитата alesha6667 ()
Я об этом уже давно Андрея просил,да видно он пропустил))
Виталик, я не такой - ПУЛЯ, как ты!
Цитата alesha6667 ()
и в охрану матерых фанагорийцев.
Фотку выложи. И не сюда, а в БИБЛИОТЕКУ!
Цитата alesha6667 ()
Можно сюда еще и турок внести
Разумеется!
Цитата alesha6667 ()
галеры нужно поднять по силе
Поднимем.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 13.11.2013, 17:05 | Сообщение # 124
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ребят, всё - мнения по кораблям - в корабельную тему пожалуйста!
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-66-5
А то я не смогу учесть всего.


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Четверг, 14.11.2013, 02:20 | Сообщение # 125
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А если захваченных больше, чем лимит найма?
Я честно говоря не знаю на сколько хорошо  это в игре реализовано.Отталкиваюсь от того что сам видел.В моей кампании именной корабль(Ингерманланд кажется) захватили в бою шведы. И я его нанять уже не мог-стояла серая иконка.Потом через определённое время я патч ставил,там менялось кроме прочего и место найма этого корабля.И только тогда я смог его нанимать хотя старый ещё плавал у шведов.Отсюда я сделал вывод что если не менять в процессе кампании места найма кораблей то и проблем не будет.Никто не сможет нанимать больше чем лимит найма.Если выбирается лимит и часть этих кораблей попадает в плен то по новой их не наймёшь до тех пор пока они не погибнут в плену.
Если же ты имел в виду что я выберу лимит определённого класса кораблей а затем возьму в плен ещё столько же кораблей этого же класса.То это вообще не должно влиять ни на что.Это не построенные а захваченные корабли.Но естественно без тестирования правды не узнать))
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ФЛОТ! (Обсуждение эксклюзивных кораблей и общей концепции.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024