Пока только начал осваивать морское дело, но уже сделал несколько выводов, решил поделиться может, кому интересно будет. 1.Количество кораблей определенного класса строго лимитировано (я начал за морскую державу, у остальных лимиты могут быть еще жестче). К примеру, Индийцев разрешают иметь не более 10-12. 2.С другой стороны торговать теперь могут шлюпы, бриги и корабли 6 ранга. 3.Стоимость некоторых кораблей тоже существенно повысилась, тот же индиец стоит теперь 140 монет, что не позволяет быстро забить все фактории по 10 кораблей и грести доход. С другой стороны многие технологии и здания сильно снижают стоимость содержания флота, боюсь соврать, но вроде как на 50 % минимум. 4.Галеон больше не самый читерский корабль, хотя по параметрам цена – качество, все еще рекомендуется для захвата, 4000 прочность и 233 огневая мощь за смешные деньги (Есть кстати 25 пушечный галеон «Посейдон» (вроде в единственном экземпляре), пушки на нем более крупного калибра, так, что на выходе получаем также 233 ОГ). 5.Самыми читерскими теперь стали пиратские корабли, особенно индивидуальные, за счет установки на них крупнокалиберных орудий и большего размера экипажа, особенно пиратские галеоны, тот же фрегат Норд – Султана, который хотя и уступает в прочности галеону, но имеет высокую ОГ вроде даже больше 233 и большой размер абордажной команды. При всем при этом стоит все это пиратское безобразие дешевле галеона от 100 -200 монет вроде. 6.Шебеки даже «Черная жемчужина» которую я отбил у Натаниэля Кидда, все таки не годятся для боя в линии против серьезных кораблей. Несмотря на ОГ в 250, прочность у нее всего 1500, плюс низкий борт, хватило залпа картечью в упор с корабля 4 ранга, чтобы уничтожить 50 % команды и 90 % орудий. Годится для индивидуального управления на предельной дистанции и абордажа бригов и шлюпов, отставших от основного флота. 7.Не пытайтесь расстрелять брандер, несмотря на прочность 600, он вполне успеет доплыть и сделать свое дело, гораздо эффективнее снести ему мачты книппелями и остаться болтаться в море до конца боя. 8.По сравнению с ванилью сильно повышена мораль, особенно у пиратов (с другими кораблями пока не воевал), также порезана меткость на дальних дистанциях. Так, что не надейтесь на богатые трофеи. В случае с пиратами, самое эффективное кружить линией, пока не выбьете все корабли кроме одного двух, после этого можно начинать захват. Абордажники у пиратов лучшие в игре, так, что предварительно рекомендуется снести паруса и обстрелять картечью и только потом идти на абордаж. Обратите внимание, что если у противника остался последний корабль, то в случае его сдачи от обстрела, он скорее всего свалит из битвы и придется его догонять, что не всегда удобно, а вот если взять его на абордаж, то он с 90% вероятность войдет в призовой фонд. Брать пиратов на абордаж во время боя без предварительной обработки книппелями и картечью, рекомендую только с 2-ух, а лучше 3-х кратным перевесом в команде, но даже в этом случае думаю, потери будут не слабые, а если в это время рядом окажутся галеоны, то и вовсе можно без корабля остаться (впрочем если вам надо захватить какое-то маленькое суденышко – это единственный выход, ибо они быстрее утонут чем сдадутся во время боя). О предназначении каждого из кораблей в моде можно почитать здесь и здесь.
Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).
Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия. Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Этот корабль спроектировал сам Петр I, еще раз показав себя блестящим корабельным мастером. Имея достаточный резерв для модернизации, этот тип корабля со средним временным промежутком 20 лет повторялся еще 4 раза: 1715,1733,1752,1773 и два в 1843г. Менялось и вооружение, причем не в ущерб мореходным качествам — остойчивости, управляемости, скорости и т. п. Петровский «Ингерманланд» был 64-пушечным, три его следующих собрата имели по 66 орудий и два последних — по 74. Выполнялись работы под руководством молодого корабельного инженера Ричарда Козенца, которого Петр привез с собой из Англии. Скромный, одаренный корабел понравился царю, и он предложил ему поступить на службу в Россию. В честь исконно русских земель, расположенных в устье Невы, которые назывались Ингерманландией , Петр I постановил назвать заложенный 30 октября 1712 г. на адмиралтействе в Санкт-Петербурге новый линейный 64-пушечный корабль. Во время его постройки был внесен ряд усовершенствований — шпации заполняли деревянные брусья, объединявшие набор в одно целое и увеличивавшие общую прочность корпуса; фок- и грот-мачты уже несли не по два, а по три прямых паруса и т. д. Размещение артиллерии было весьма рационально: 30-фунтовые пушки (24 штуки) устанавливались на гон-деке в корпусе судна; выше, на опер-деке, стояли 16-фунтовые (24 орудия); на шканцах и форкасле стояли 16 пушек 4-фунтового калибра, как бы сейчас сказали, противоминная артиллерия. Масса залпа главного калибра корабля «Ингерманланд» составляла 1104 фунта. Достоинства «Ингерманланда» на этом не заканчивались. После ходовых испытаний корабля Петр I писал Р. Козенцу: «... Объявляю Вам, что «Ингерманланд» на парусах зело изрядный, так что лучше его нет, и только не отстают от него братья его; а приемыши все назади...» 1 мая 1715 г. «Ингерманланд», представлявший собой двухпалубный трехмачтовый линейный корабль, был спущен на воду и вскоре введен в состав корабельной эскадры Балтийского флота. Вскоре после вступления в строй «Ингерманланд» стал флагманским кораблем эскадры вице-адмирала Петра Михайлова (Петра I ), который в течение нескольких лет держал свой флаг на этом корабле. Хорошие эксплуатационные качества корабля сделали «Ингерманланд» любимым кораблем Петра I. Он был флагманом в кампаниях 1715, 1716, 1718, 1719 и 1721 гг., а в 1716 г. «Ингерманланд» был флагманом объединенной англо-голландско-датско-русской эскадры. Петр I приказал хранить его вечно.
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот. Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот. Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Есть в истории российского флота 18 века одно имя - "Святой Павел". Им с 1693 по 1794 гг. названы были 10 кораблей! Причём 6 кораблей непосредственно касающихся мода. Вот они: 1. Святой Павел (фрегат) — 30-пушечный фрегат, построен в Архангельске в 1710, переведен на Балтику. 2. Святой Павел (линейный корабль, 1743) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 3. Святой Павел (линейный корабль, 1755) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 4. Святой Павел (пинк) — 8-пушечный пинк из состава Балтийского флота. Участвовал в Первой Архипелажской экспедиции, был при Чесме (1770) 5. Святой Павел (линейный корабль, 1784) — 66-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Флагманский корабль адмирала Ушакова. Участвовал в сражении у Фидониси, в Керченском сражении, в сражении у мыса Тендра, в составе эскадры прикрывал проход русских гребных судов из Днепра, После 1794 года корабль был разобран. 6. Святой Павел (линейный корабль, 1794) — 84/82-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Участвовал в Средиземноморской экспедиции и штурме Корфу. Самые знаменитые это два последних Ушаковских. Можно за основу взять Ушаковский 1784 г. и сделать его линейным кораблём 3 ранга (по игровой классификации) на Чёрном море.
Греческая флотилия России:
units_on_screen_name_Rcgr_razee Минерва Северная Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - трехмачтовое судно с парусной фрегатской оснасткой, которое Качиони переделал в военный фрегат. units_on_screen_name_Rcgr_5th_rate_admiral Святой Георгий Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированный флагманский корабль 5-го ранга. units_on_screen_name_Rcgr_6th_rate1 Святой Матвей Корабль из эскадры Ломбардо Качиони – модифицированный корабль 6-го ранга. units_on_screen_name_Rcgr_light_galley/galliot/fusta Зеа Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированная лёгкая галера units_on_screen_name_Rcgr_medium_galley Дафне Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - модифицированная галера units_on_screen_name_Rcgr_barbary_xebec Святой Иоанн ди Патмос Корабль из эскадры Ломбардо Качиони - захваченная у турок, модифицированная Щебека. units_on_screen_name_Rcgr_6th_rate2 Святой Николай Корабль из эскадры Ломбардо Качиони – модифицированный корабль 6-го ранга.
*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам. Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.
Торговля и флот.
С монетами - торгует, без монет - не торгует.
Одна из новых тактических фигур.
* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - ЗДЕСЬ! Дорогу осилит идущий...
Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 24.04.2011, 05:35
синьор Flavius а Вы незадумывались что разрабы CA обделили общину индейцев по части флотов, может стоит им раздать каноэ? Пусть живут полноценной жизнью-десантируются в Европе, торгуют в факториях)) Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Flavius извините, сори за невнимательность недоглядел, там оказывается у Апачей усё пучком с флотом, уже реализовано все вот так сюрпрайз) Спасибо Вам огромное человеческое! Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Вот снял ролик по просьбе карада Флавиуса,сейв из игры за Францию 1710 год. Уровень сложности х/х
Пиратская флотилия лет пять не давала жизни ни мне,ни союзным испанцам в Карибском басейне.Собрал освободившийся в Европе флот,перебросил в Центральную америку,подкрепил местными,колониальными кораблями и решил покончить с произволом на море.Флоты на шкале соотношения сил перед битвой,по силе равны.По численности у пиратов на один корабль больше.По составу у меня в основном 4й класс и галеоны,у пиратов галеоны и флейты.
Атаковать решил одной из любимых своих тактик.Делим флот на две равные части,одна будет ударная,в данном случае это все корабли 4го ранга,линия у неё не обязательна.Вторая группа поддержки,туда входят корабли по проще,обязательное условие четкая линия и действия в строю.Так же в этом сражении пришлось немного переформатировать расстановку сил т.к. в моем флоте присутствовал один 74х пушечный корабль и два 32 пушечных.Первый,если воткнуть его в линию,будет замедлять своим ходом остальные,два других в линии,потеряют все свои преимущества,а это скорость и маневр.Поэтому эти три разнокалиберных в начале боя отделены от остальных двух групп кораблей,и будут действовать самостоятельно выполняя свои задачи ни кого не стесняя и использовать весь своий потенциал.
Малые корабли пускаем на перехват головы вражеской колонны-их цель застопорить движение вражеской линии. 74пушечный-это ядро ударной группировки,он так же выдвигается на перехват головы колонны,и занимает место в центре будущего "мешка",который и создадут вместе тремя разнокалиберными,58пушечные корабли,основной,ударной группировки.
Ветер наш.На всех парусах три корабля завязки в голову пиратской колонны.Ударная группировка из 6ти 58 пушечных чуть левее центра,пока в линии.Корабли поддержки,6 галеонов четкой линией,правее центра по ветру,вдоль линии пиратских кораблей.Их цель постоянный обстрел орудиями левого борта проходящие мимо них корабли,с последующим охватом вражеского строя и соединением с основной ударной группой,с полным уничтожением всех кто окажется внутри.Где то во второй половине боя мне удалось взять в клещи хвост из 3-4 свежих пиратских кораблей и уничтожить или пленить их таким путем.Главное условие для этой группы,это строй,ни смотря ни на что,течи,пожары..Остановился-погиб,только движение и строй.Корабли поддержки должны быть четкой системой,одним механизмом .тогда ей легче управлять и не придется отвлекаться.Потому что главную роль в сражении играют корабли ударной группы.У них строй не обязателен,свобода действия и маневр,создавать на каждом отдельном участке численный перевес-вот их задачи.
Полноценного огневого мешка на раннем этапе,ударной группой,в этом сражении,мне к сожалению так создать и не удалось,т.к противник смещался вправо,и часть кораблей таки прошли сквозь полу-дугу,вышли на проходящую линию поддержки,получили там,но все же вырвались.Что представляло угрозу группе поддержки так как она попадала бы под перекрестный огонь.Поэтому было принято решение сорвать так и не выстроившуюся до конца ударную группу,бросить её корабли на перерез нескольким идущим в линии пиратам,так чтобы каждый этот корабль был поставлен в два огня.Что и было реализовано.При этом,эти несколько кораблей оказавшись застопоренными,кораблями моей ударной группы и поставленные в два огня с обеих бортов,получали в нос и корму от моих.Получали они так же и с фронта в борта,от линии группы поддержки,проходящей мимо...и с тыла от кораблей ударной группы,идущих на соединение с головой линии моей группы поддержки.Такого рода комбинации "коробочки"всегда убийственны для всех типов кораблей,и после такой обработки мало кто выходит живым или не паникующим.У пиратов мораль выше остальных флотов в игре,поэтому с ними пришлось поработать чуть дольше.Но результат таких манипуляций все же был,все кто попался на эту уловку,сдались или утонули,мешок закрылся и пара свежих пиратских галеона в него угодивших,так же довольно быстро перестали сражаться.
Дальше было немного сложнее,т.к. моя ударная группа была в хаотичном порядке,а корабли группы поддержки нужно было вывести на ветер...Плюс ИИ сумел выстроить в новую линию всё что просочилось и попытался контратаковать.Встал на ветер и пытался обогнуть мою линию своей,очевидно тоже хотел сделать мне мешок.Но особой угрозы его флот уже не представлял,потому как он был настолько деморализован и потрепан,что едва ли мог переломить ход сражения. Группа поддержки теперь становилась основной ударной....ложилась по ветру и выходила на линию идущих уже против ветра пиратов.Рассеянные корабли моей ударной группы были брошены на перерез как голове пиратской колонны,так и отдельных кораблей.Отдельное внимание хвосту кильватерной линии пиратов,когда корабли потрепаны,хорошо действует постоянный обстрел хвоста вражеского строя...Как правило корабли по очереди начинают сдаваться..В итоге колонну застопорили,разбили строй,и разделывали уже пиратов по одиночке.После нескольких манипуляций у пиратов остался один галеон,поставлен был в три огня и так же сдался...
Реализовать полностью всех тактических приемов в этом сражении мне не всегда удавалось,но главная цель была достигнута.Флот пиратов в Карибском море перестал существовать по итогам сражения я потерял 3 корабля,пираты 9. 7 кораблей пиратов мне достались в трофеи.
Из замечаний:Здесь почти не применялись книппели.т.к. ветер почти всегда был мой,картечь против пиратов не очень эффективна,как по мне,сколько раньше ни старался поэтому и в этом сражении можно сказать картечью не работал.Брандеры ИИ таки не умеет использовать,жаль...крутился вокруг меня крутился,да без толку..Комп его использует как обычный бриг или шлюп-стопорит движение им.
ну да до последнего пытался выкрутиться)))и из мешка ушел вначале сражения,правда я его успел здорово пощипать,и почти половину утопил или пленил.А в целом конечно же молодец-я же писал тебе что под впечатлением,от морского сражения-сильного противника всегда приятней побеждать)))
Посмотрел ролик морского сражения - довольно эпическая битва А в моем случае никакого эпоса, а просто слив в одну калитку и при чем мой собственный. Возможно я бездарный адмиралишка, но до этого много раз удавалось вытягивать безнадежные сражения, пока не встретился с индейским флотом. Ну, по первости я одерживал победы, хоть и с трудом, но потом началась черная полоса. Мои галеоны терпели поражения от слабеньких торговых судов и различных лодок индейцев. Хотя и прочность обшивки и огневая мощь были на моей стороне. Дело даже не с тактике, просто пара залпов шального пиратского галеона или боевого люггера топят или взрывают мои корабли с любой дистанции. Причем с дальней и средней дистанций с ними бой вести вообще бесполезно. Ладно, списал на хрупкость галеонов. Подготовил сильный флот: корабли 1, 2, 3 рангов, причем исследованы все морские технологии. Вышел в море против индейской флотилии, которая на 50% состояла из лодок, а вторые 50% - люггеры, да торгаши. С первых залпов индикаторы бортов моих линкоров пожелтели, а потом и вообще кто утонул, кто взорвался. Так и не понял что там за орудия стоят на индейских судах. Может они под шумок уже и ядерные боеголовки исследовали. И почему после залпа из более чем сотни орудий моих линкоров, индикаторы бортов вражеских посудин остаются зелеными, когда одно ядро должно было расщепить такую лодку пополам. Нет ли какой ошибки или перекоса? Кто-нибудь тестировал индейские суда?
У индейцев нет своих лодок и торговых судов. Их обслуживают пираты.
ЦитатаDr_Grant ()
топят или взрывают мои корабли с любой дистанции
А представляете, если Вы их захватите, какой у Вас будет туз в колоде?
ЦитатаDr_Grant ()
что там за орудия стоят на индейских судах
Захватите и они будут Ваши.
ЦитатаDr_Grant ()
Нет ли какой ошибки или перекоса?
Есть, но не такой катастрофический, как Вы описали. Рулить тоже надо уметь. Пиратские суда существуют для охоты на них и использования их оружия в своих флотилиях. Дорогу осилит идущий...
У индейцев нет своих лодок и торговых судов. Их обслуживают пираты.
Ну, я имею ввиду, что эти суда под флагами индейцев, а то, что они пиратские - так там это написано))
ЦитатаFlavius ()
А представляете, если Вы их захватите, какой у Вас будет туз в колоде?
Пока я обнаружил два подобных корабля: шальной пиратский галеон и боевой люггер флибустьеров. Есть ли еще что-то похожее? А то с пиратами не воюю и их линейку не изучил.
ЦитатаFlavius ()
Захватите и они будут Ваши.
Этих гадов приходится как можно быстрее топить, чтобы не натворили делов.
ЦитатаFlavius ()
Пиратские суда существуют для охоты на них и использования их оружия в своих флотилиях.
Если рассматривать с точки зрения игрового действия, то эти корабли мне самому нравятся, но с точки реалистичности их мощь несколько гипертрофирована. Тестировал в одиночной битве пиратский галеон против линкора 1-го ранга. Один на один пираты уступают, но когда хотя-бы 4 на 4, то у европейских кораблей шансов нет. Представьте что будет, когда их целый стек. Согласитесь, пиратские корабли, какие бы крутые они не были, брали скоростью, умением маневрировать, боевым духом, взятием на абордаж, но перебить в бортовой перестрелке такие плавучие крепости им не под силу. И я не думаю, что в истории было такое, чтобы морские волки атаковали целую боевую флотилию ведущих европейских государств и побеждали ее. В лучшем случае они выбирали целью одинокие корабли или торговый флот, а прямых стычек с линкорами избегали.
ЦитатаFlavius ()
Есть, но не такой катастрофический, как Вы описали. Рулить тоже надо уметь.
С рулем все в порядке)) Зачастую просто не успеваешь надавить на тот самый руль, как корабль уже тонет, ну да ладно, все это чисто субъективно. Побеждал я пиратские суда и даже более слабыми, чем элитные 1-го ранга. Чем меньше корабль, тем проще подобраться на нужную дистанцию для поражения и сполна использовать превосходство в огневой мощи. Еще на тему перекоса. Я сравнил автобой с реальным боем. Перед тем сражением, что я описывал, соотношение сил было подавляющее в мою сторону, а по факту - поражение. Поэтому для результата выгоднее не вступать в сражение, а проводить автобой. Но, зная, что это будет "не честно", совесть мне не позволит этого сделать. Остается просто не вступать в битву с ними вообще. Но морские баталии мне нравятся. Отсюда предложение. Что если данные пиратские корабли сделать оригинальными. Т.е не для серийного производства, а как элиту или трофей со своим собственным именем, типа адмиральского флагмана. И ограничить их найм. Чтобы они были действительно в диковинку и представляли большую ценность. А так получается, утопишь таких 5-6 штук, а вражины их наштампуют в два раза больше, тем более, что они дешевые. П. С. Сначала хотел предложить просто сделать эти корабли по эффективности на уровне кораблей 3-го ранга, т.е снизить им ударную силу и калибр орудий. Но потом посчитал, что для геймплея будет полезна небольшая фэнтэзийность, но только, чтобы таких кораблей не было много. Поэтому предложение номер один.
Много - нету, как и не должно быть. А на память не помню весь список. И это - отдельные, свои юниты, а не те, что у фракции пиратов.
ЦитатаDr_Grant ()
эти суда под флагами индейцев
Суда эти - под флагами пиратов, а фракционный там только кружок.
ЦитатаDr_Grant ()
с точки реалистичности их мощь несколько гипертрофирована
Не так уж сильно вроде.
ЦитатаDr_Grant ()
Один на один пираты уступают, но когда хотя-бы 4 на 4
Они лимитированы в кампании!!! Их только один у фракции может быть или два. - Точно не помню.
ЦитатаDr_Grant ()
Согласитесь
Ну Вы опять пытаетесь из игры сделать какую-то совершенную модель. Игра - не совершенна. Но Вы можете это исправить. - Пробуйте! А я Вам буду писать - почему Вы этого не можете ))....
ЦитатаDr_Grant ()
Поэтому для результата выгоднее не вступать в сражение, а проводить автобой.
В автобое есть минусы - можно получить дорогой урон, потерять ценный юнит, не захватить ценный юнит... Есть в общем нюансы... Но главное - игра должна доставлять удовольствие. Поэтому, когда в лом сражаться, - можно и автобоем бахнуть. И наоборот... ))
Проштудировал с большего флотские линейки. Самыми "дикими" пока оказались те самые шальной галеон и боевой люггер (те, которые пиратские под значком индейцев). Также в режиме одиночной битве прогнал десяток сражений с различным составом флота и немного приспособился к движку. Т.к мой "адмиральский талант" был взращен на баталиях DMUC в условиях усложненной системы боев, где длительные сражения (иногда доходили до 1,5 часов), медленная скорость передвижения и сложные маневры, долгая перезарядка орудий и более прочные корпуса кораблей. Здесь же бои более быстротечны, нужно быстрее принимать решения, времени на сложные маневры почти нет, но теперь поднахватал опыта, почувствовал вкус победы и вывел для себя основные положения, которых нужно придерживаться. Кстати, главное преимущество вышеуказанных кораблей - это не только пробивная способность, но и дистанция поражения (500 против 400 у линкора). Против них нужна особая тактика, причем с использованием всего арсенала еврофлота. Ограничиваться только самыми большими кораблями не прокатит - нужны и ракетные корабли и более маневренные. От этого только интереснее.
ЦитатаFlavius ()
Они лимитированы в кампании!!! Их только один у фракции может быть или два. - Точно не помню.
Было бы хорошо! Но в кампании я сражался сразу против 3 шальных пиратских галеонов и 5 боевых люггеров флибустьеров. Про первых точно не скажу, т.к не обратил внимания, а вторых специально посчитал.
ЦитатаFlavius ()
Ну Вы опять пытаетесь из игры сделать какую-то совершенную модель. Игра - не совершенна.
То, что можно было сделать на данном движке, Вы очень хорошо сделали. А у меня, как у почитателя игр серии TW всегда есть желание поспособствовать совершенствованию.
ЦитатаFlavius ()
Но Вы можете это исправить. - Пробуйте!
Особо менять мысли не было, но на будущее подскажите. Я открыл файл PUA_DB_b_mod.pack и в таблице unit_stats_naval_tables\Tt_eur_unit_stats_naval нашел Tt_galleon_race_built и среди статов не обнаружил знакомых по кампании показателей. Там указана мораль, точность, перезарядка, то, что на них орудия 6-, 9-, 12-фунтовые, в общем ничего особенного. А в чем же заключается их необычайная мощь и где указана дистанция поражения, я не нашел. Я вообще по тому адресу ходил или это надо где-то в другом месте искать?
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 06.03.2014, 00:57
Вот лимиты индейских пиратов. И все их корабли. Ну может можно и подрезать ... Хотя тогда пиратские флоты не будут так опасны... Это тоже плохо. Дорогу осилит идущий...
Так вот можно посмотреть в таблице, которую Вы выложили. Люггеров (R_nan_Tt_lugger) - 8, а пиратских галлеонов (R_nan_Tt_galleon_race_built) - 12. Спасибо за таблицу. Теперь вижу преимущество данных кораблей - это 42-фунтовые орудия и точность соответственно 95 и 60. Хотя 42 стоят на всех пиратских судах.
Это понятно, а что по лимиту? Планируете менять количество или мне самому? Мне несложно, но тогда этот файл будет в одиночном экземпляре да и надо обсудить по сколько оставить данных кораблей. Я бы предложил по 4 каждого вида. От этого индейский флот не обеднеет. Все-равно, если все 8 кораблей окажутся в одном стеке - это будет убойный стек. К тому же у них еще есть довольно грозная пиратская шебека. И заодно вопрос. В таблице корабельных статов есть колонка Hull Strenght. Я так понимаю, что это относится к прочности корпуса кораблей. Но значения там двузначные, а в кампании прочность исчисляется тысячами. Может это коэффициент, при умножении на который вычисляется общая прочность судов? Если это в другую тему, то сообщите.
Думаю, надо исходить из эффективности юнита. Все по 4, это - не то. Мощных - меньше, слабых больше. Составьте по таблице список - юнит/колличество - здесь напишитне - я проставлю в основных файлах. Ну, - как Вам кажется. - Учтите: у них нет безлимитных кораблей - только эти.
ЦитатаDr_Grant ()
В таблице корабельных статов есть колонка Hull Strenght.
Прочность - крайняя правая колонка, а это - не помню. Дорогу осилит идущий...
В известной теме планов, было собрано большоё количество сигналов от не равнодушных к флоту игроков. Сейчас эти сигналы оттуда удалены потому, что были отработаны посредством выложенного обновления. Вот некоторые из них:
Цитата
...Предлагаю сделать так, чтобы корабли построенные в военных портах получали гораздо больше лычек опыта со старта, чем в торговых. Такая система сделана в LME моде на Наполеон и очень себя оправдывает. Дополнительный смысл строить и грейдить военные порты. В торговых же портых корабли строятся вообще без лычек. ИИ не понимает, что несколько кораблей 3-4рнг, на много сильнее чем полный стек из кораблей 5 ранга. ...На мой взгляд, маневренность некоторых кораблей начиная с 4 ранга очень сильно завышена. Прежде всего это относится к 3 и 4 рангам. 4 ранг вообще был ущербным, от него постепенно отказывались, поскольку он по скорости и маневренности был сильно хуже фрегатов, а огневая мощь и живучесть были недостаточными. В моде же 4 ранг летает по морю, словно на турбинах. 3 ранг тоже излишне хорош в этом плане. Ну не может корабль с такой длиной ватерлинии вертеться на месте волчком. Даже 1 и 2 ранги умеют на месте разворачиваться! Правда, не с такой скоростью. Эти вещи приводят к полной ненужности и бесполезности фрегатов. Несмотря на то, что в отдельных ситуациях фрегаты за пару секунд проходят больше длины своего корпуса, то есть, носятся с невозможной скоростью, их преимущество по маневренности (в большей степени) и скорости (в меньшей степени) не хватает для того, чтобы играть присущую им тактическую роль. ...Маневренность очень сильно завышена у крупных кораблей. Чем крупнее корабль - тем сильнее завышена. Скорость же завышена у всех почти кораблей равномерно (это легко проследить, прикинув, за какое время корабль проходит расстояние, равное длине своего корпуса). Возможно, лишь у наиболее крупных судов она завышена чуть меньше, чем у остальных. ...Насколько понимаю, лишь у пиратов есть реально своя уникальная линейка. Сейчас же корабли разных стран отличаются лишь некоторыми бонусами у ведущих морских держав. ...Нет явного разделения кораблей на ранние и поздние типы. Некоторые суда должны со временем пропадать из найма, поскольку с развитием флота превращаются в анахронизм - их никто не нанимает. Гребной флот на ранних стадиях, когда крутой и редкий линейный корабль имел 64 орудия может быть очень полезен, но какой в нем прок, когда есть 74-пушечники?.. ...Вчера начал играть за "Желтую Розу", и это довольно не просто. Кое-что немного не понравилось, то что корабль "Месть королевы Анны" слабоват (мало пушек). Ведь это был фрегат и на борту имел 40 штук 18 - фунтовых пушек и 2 огнеметных пушки на носу. И команда было около 150 человек. Вот если бы это можно было реализовать, то было бы очень круто.
Кроме работы по отработке сигналов, проведена работа по балансу огневой системы, системы статов и системы почти всех характеристик. Они поправлены не "революционно", а просто сведены к относительно сопоставимым логически соотношениям возможностей. Пираты и эксклюзивы, например, теперь не выбиваются сильно вперёд по мощи, а имеют преимущество только на ступень! Тактика на море теперь требует сопровождать крупные и мощные суда - мелкими. При всей их мощи, они - не поворотливы и их можно легко сжечь или заплыть к ним сзади, и расстрелять в уязвимые места. Что, кстати, очень часто делает комп. Меньшие суда становятся более опасными, каждое - по своим причинам. Раньше, цепи и картечь были не очень востребованы из-за малой эффективности. Теперь, они представляют большую опасность и сбалансированы по осмысленности относительно ядра. Раньше, залп малого калибра не давал ничего, залп большого - разрушал всё. Теперь они находятся, так же - в новой балансовой системе, где и малый калибр эффективен, и большой - не является "ядерным"... Плюс - технически, флот и его огнёвка сведены в отдельные таблицы, для удобства быстрых настроек, при необходимости. Дорогу осилит идущий...