Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:54 | Сообщение # 951
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Запамятовал. Кто помнит путь к папкам data и script  в ХР винде?
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:50 | Сообщение # 952
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 27.04.2014, 16:51
 
PowerlineДата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:38 | Сообщение # 953
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Так скажите толком что за испанский мод ? Анонсируйте так сказать

Добавлено (27.04.2014, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата ErmakOff ()
Ничё что армии тех времён вовсю брустверы и рогатки пользовали
Я достаточно ясно указал - при нападении на врага. В оригинальной игре возможность строить полевые укрепления была только при защите
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:16 | Сообщение # 954
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
Так скажите толком что за испанский мод ? Анонсируйте так сказать
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-68-17474-16-1398585925
 
admiral1284Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:25 | Сообщение # 955
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Reva05 ()
Поделитесь пожалуйста,что за идея?

Идея уже воплощена в реальность) все доступные юниты которые только есть в игре у вас теперь стали в ограниченном количестве, от того и глобальная карта теперь не идет, а по прежнему бежит при переходе хода в более позднем уже времени игры.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Воскресенье, 27.04.2014, 23:34
 
KonovДата: Суббота, 03.05.2014, 21:51 | Сообщение # 956
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
admiral1284, здравствуйте. Я просмотрел историю, но не смог найти ссылку на версию с урезанным лимитом. Или это ваша собственная разработка? Если так, не могли бы поделится, ибо играть сильно ограниченными войсками я очень люблю.
 
StiratelДата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:06 | Сообщение # 957
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Konov - подразумевается что в моде лимитированы ранее нанимавшиеся без ограничений войска и флот.В личке я Вам написал более подробно.
 
AndДата: Понедельник, 12.05.2014, 11:56 | Сообщение # 958
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Добрый день, господа!!! давненько я не был на тортуге, работа... Вижу много обновлений, нового, интересного. Я надеюсь раз проходит внутреннее тестирование дополнения за испанию, значит скоро вы его выложити для общего скачивания, а то 2 недели выходных, решил за сесть за добрый PUA, с уважением And.
 
PowerlineДата: Понедельник, 12.05.2014, 20:29 | Сообщение # 959
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 45
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Да-да, очень ждём Испанского Мода
 
StiratelДата: Вторник, 13.05.2014, 02:27 | Сообщение # 960
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Powerline ()
ждём Испанского Мода
Парни-это просто такой частный сабмод на редкого любителя, так сказать, планировался.К сожалению эксперимент оказался не очень удачным.А в связи с наступлением лета работа над ним и вовсе умерла)Так что ничего интересного так и не получилось-зря мы озвучили раньше эту тему.До зимы теперь ничего масштабного не планируется.Ну если реально скучно и хочется в PUA сыграть немного при других условиях то могу на неделе сюда или в личку кинуть ссылку на то что уже готово-играйте себе на здоровье.Если Flavius не против конечно.
 
FlaviusДата: Вторник, 13.05.2014, 12:34 | Сообщение # 961
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
Если Flavius не против конечно.
Я не против. Даже тему открою. Назови это: "b" - беткой, да и всё. И актуальный PUA_TXT_movie оптимизируй, а то там дополнения проходили. Ну и инструкцию по установке людям конечно составь.
Да, и не удаляй тогда выложенное со своего ЯДиска! В случае, если надо обновить - заменяй ранее выложенное и объявляй об этом, ну, как и с основной модификацией в общем...


Дорогу осилит идущий...

 
AndДата: Среда, 14.05.2014, 01:14 | Сообщение # 962
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
да, мы согласны и интересно, выкладывайте пожалуйста и сылку скинте,куда заходить

Добавлено (14.05.2014, 01:14)
---------------------------------------------
P.S. вот две интересные книги про корабли, море и войну за испанское наследство Морская летопись - Махов С., Созаев Э. - Борьба за испанское наследство, и Созаев Э., Махов С. - Борьба за господство на море. Аугсбургская лига может кому интересно

 
FlaviusДата: Суббота, 17.05.2014, 18:38 | Сообщение # 963
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Объявление!

Появилась адаптированная версия мода Spain mod, мастера Pom.
Теперь её можно употреблять с Pirates Über Alles & Russian Company.
Пока что, это - альфа версия адаптации.
Рабочее название: SPAINRECK.

Читать/качать/пробовать - ЗДЕСЬ!


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:31 | Сообщение # 964
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Господа, а работает ли испанский мод с "родными пиратскими" сабмодами. Как в том числе: убирающий осады, и отключающий музыку в сражениях?
 
AndДата: Воскресенье, 18.05.2014, 01:14 | Сообщение # 965
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Я конечно не знаю, работает ли с убирающий осады, но с отключающий музыку в сражениях по идеи должен, ребят большое спасибо за мод, качаю, в понедельник, установлю, посмотрю, и отпишу, что хорошего, нового, и интересного, может составлю ААР о прохождения, если будеи время, спасибо большое за мод и время потраченное над работай, надеюсь это только начало и мы увидем завершенную работу.
 
StiratelДата: Воскресенье, 18.05.2014, 02:00 | Сообщение # 966
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
а работает ли испанский мод с "родными пиратскими" сабмодами.
Работает со всеми,адаптированными для ПУА,без исключения.
 
admiral1284Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:06 | Сообщение # 967
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Я где то тут читал что при стрельбе рассеивание пуль было увеличено, как то уж оно совсем круто увеличилось...мушкетные залпы стали теперь в двое, а то местами и в трое больше выносить вражескую пехоту на дальних дистанциях чем картечь, вообщем рубят как капусту, я уже пушками можно сказать перестал пользоваться) а бои между евро фракциями стали совсем как то унылыми не как раньше было... не успела ихняя вражеская пехота подойти на дистанцию огня как тут же вся перекошена моими мушкетными залпами на этом как бы и все бой закончен.
Сообщение отредактировал admiral1284 - Воскресенье, 18.05.2014, 16:18
 
StiratelДата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:28 | Сообщение # 968
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
admiral1284 - скорее всего у Вас стоит утилита RC_NNN_Action_v4.2.В основном моде всё как обычно.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:15 | Сообщение # 969
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
В основном моде всё как обычно.
Подтверждаю. Недавно смотрел линейщиков - ни какой капусты... Всё, как и раньше.
А рассеивание пуль увеличивалось довольно давно.


Дорогу осилит идущий...

 
AndДата: Понедельник, 19.05.2014, 01:04 | Сообщение # 970
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Добрый вечер! установил сабмод про испанию, очень понравилось, лимиты просто ужас не привычно и интересно и исторично, стало играть просто сложно в америке нефига не наймешь, прийдеться войска везти из европы, очень исторично, нужен флот на перевозку, хотя ополченцев могли и в начале добавить в флориду и кубу, ведь они самого начало там были до половины войск ополченцы и милиция. Вот есть мини-проблема если прописать как написано mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack";
mod "PUA_DB_a_mod.pack";
mod "PUA_DB_b_mod.pack";
mod "PUA_DB_d_mod.pack";
mod "PUA_UI_icon_mod.pack";
mod "PUA_UI_cult_mod.pack";
mod "PUA_UI_&all_mod.pack";
mod "PUA_Music_mod.pack";
mod "PUA_Main_C_mod.pack";
mod "PUA_Main_B_mod.pack";
mod "PUA_Main_D_mod.pack";
mod "PUA_Main_R_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK2_mod.pack";

то в зданиях америки и в европе кроме мадрида нет найма войск вообще, нет такой функции, а если в PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack удалить строку units_to_exclusive_faction_permissions найм появляеться, хотя в начале доступны только пикинеры. Найма даже нет в казармах, в городах и казармах есть функция строительства,инфраструктура, а найма войск нет, или я не в том порядке устаноил mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack";
mod "PUA_DB_a_mod.pack";
mod "PUA_DB_b_mod.pack";
mod "PUA_DB_d_mod.pack";
mod "PUA_UI_icon_mod.pack";
mod "PUA_UI_cult_mod.pack";
mod "PUA_UI_&all_mod.pack";
mod "PUA_Music_mod.pack";
mod "PUA_Main_C_mod.pack";
mod "PUA_Main_B_mod.pack";
mod "PUA_Main_D_mod.pack";
mod "PUA_Main_R_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK1_mod.pack";
mod "PUA_Main_SPAINRECK2_mod.pack";
 
StiratelДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:06 | Сообщение # 971
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
And -Вы всё правильно установили. mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack" прописывается самой верхней строкой остальное в низу.На счёт найма войск-они нанимаются почти во всех стартовых регионах,но исключительно в ВОЕННЫХ зданиях.Там где изначально административное здание найма не будет.Нужно перевести эту область,так сказать, на военное положение и построить казармы губернатора.Сделано это специально для усложнения-казармы дают войска а административные здания увеличивают порядок и прибыль региона.Игрок должен определяться что ему важнее на данном этапе.В Америке такая же схема.На Кубе  изначально есть ополченцы,кавалерия,пушки и морская пехота.После изучения технологий добавляется регулярный пехотный корпус,кавалерия,лёгкая пехота и артиллерия.На Испаньоле после технологий появятся тоже пехота и войска торговых кампаний.Флорида самая отдалённая точка империи и там так же нанимаются ополченцы и дружественные индейцы.Думаю войск более чем достаточно для дальней коллонии и её защиты.Остальные набираются на захваченных территориях.А что бы захватить эти территории войска из самой Испании не помешают.
 
admiral1284Дата: Понедельник, 19.05.2014, 10:25 | Сообщение # 972
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Да вы правы, удалил RC_NNN_Action_Movie.pack и все нормально стало со стрельбой) хотя у меня RC_NNN_Action_Movie состоял только из трех верхних строк kv_fatigue_tables, kv_morale_tables и kv_rules_tables остальные строки я там все удалил хотел только рукопашку долгую оставить... но видно значит что то не то сделал
 
nnn900Дата: Понедельник, 19.05.2014, 10:44 | Сообщение # 973
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Да вы правы, удалил RC_NNN_Action_Movie.pack и все нормально стало со стрельбой) хотя у меня RC_NNN_Action_Movie состоял только из трех верхних строк kv_fatigue_tables, kv_morale_tables и kv_rules_tables остальные строки я там все удалил хотел только рукопашку долгую оставить... но видно значит что то не то сделал
Так удалив батле энтитлес вы тем самым сразу убрали себе и долгую рукопашную, т.к. количество хитпойнтов у юнитов там задается.
Собственно с этого стоило начинать, что вы изменили/удалили часть таблиц сабмода, а так получается, что вводите в заблуждение других игроков относительно него.
В нем ружья стреляют более метко и урон больший наносят, но не настолько, как вы описываете и так же как в основном моде сильное увеличение убойности идет только на близких дистанциях стрельбы.
Получить только долгую рукопашную кстати конечно можно удалив часть таблиц, но тогда ружья вообще перестанут кого либо убивать.
В этой игре нет коэфициента убойности в рукопашной, поэтому добиться долгой рукопашной без потери роли огнестрела можно только переписывая статы всех юнитов.
 
AndДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:33 | Сообщение # 974
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Stiratel- разобрался, установил занова mod "PUA_DB_SPAINRECK_mod.pack", и о чудо войска в кубе и флориде появились, то наверное был глюк, сейчас все хорошо.
 
admiral1284Дата: Понедельник, 19.05.2014, 11:47 | Сообщение # 975
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
nnn900^ Ясно...но это я может такой просто впечатлительный, мне вот лично просто показалось что с одного залпа очень много людей умирает....один, второй, третий залп и в отряде уже 50% солдат остается, еще залп и он побежал....по сути долгую рукопашку только можно в Африке, Америки и Индии увидеть
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024