ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
rustik, Рустик, тебе последнее предупреждение: антирусские агитки убери из подписи. Не надо политической агитации! Через 4 минуты будешь забанен. Время пошло. Дорогу осилит идущий...
Flavius, Какие могут быть антирусские агитки если я сам 100% русский.Просто у меня много друзей которые на борются стороне Евромайдана.И я сам сторонник.Поддерживать майдановцев не означает быть против русских.СМИ формируют ложное представление у Вас,не в обиду будет сказано.Вы пытаетесь меня упрекнуть в моей гражданской позиции.Но из уважения к Вам я убрал из подписи ссылку на страницу группы сторонников Майдана в Контакте и добавил свою личную. Спасибо за прекрасный мод
Поддерживать майдановцев не означает быть против русских
Я это решил проверить - приехал туда со здоровенным русским флагом на спине, подошёл к портрету бандеры и поинтересовался на русском - а кто это такой?? Не видел такого ролика?? Хочешь повторить? - А, "русский"?? )) Русский тот, кто не боится быть русским. Спасибо, что с пониманием отнеслись к моей просьбе.
Цитатаrustik ()
пытаетесь меня упрекнуть в моей гражданской позиции
Упрекаю - в рекламе на форуме! Альгерд, к примеру, ещё больше русских ненавидит и презирает, но он не цепляет на себя рекламные ссылки! Вот это и есть - уважение к тем, кому они не интересны! Дорогу осилит идущий...
В том то и дело,что СМИ специально муссолят и показывают эти черные флаги,чтобы создать у обычных аполитичных людей представление что сторонники майдана-это сплошь бендеровцы и фашистские палицаи.Или Вы думаете,что мне не жалко тех ребят из беркута,что страдают на Грушевского просто потому что выполняют присягу и приказ.При этом многие пытаются ставить им это ввину.Я же говорил что я родился в Севастополе,католик,с польскими корнями из семьи офицера ВМФ,отказавшегося в 90 годы принимать Украинскую присягу когда шел раздел Черноморского флота.Уже то что я поляк-должно было Вам сказать,что я не могу быть на стороне Бендера-он же был нашим врагом.)))Помните,Вы как то спросили у меня,почему шекелям не лежится в шекелях.Не обязательно вкладывать их в доллары или рубли,в зависимости от того кто победит. Спасибо за прекрасный мод
Два поста назад Вы были - 100% русским... Теперь Вы уже - поляк... Хорошо в интернете - кем захочешь, тем и будешь. ))
Цитатаrustik ()
чтобы создать у обычных аполитичных людей представление что
А что с Вашими представлениями? - Полагаете они в порядке?? Рустик, как бы там ни было - здесь не место для коментов к предложенной Вами теме. Предлагаю прекратить. По дружески. Дорогу осилит идущий...
Я всего лишь пытаюсь быть вежливым и поэтому поддерживал разговор,зная что Вы его удалите как не нужный флуд.Поддерживаю Ваше предложение и прекращаю постить.Я русский,но шекели пока лежат в гривнах.А "оно",т.е. гривны упало.))).Не ищите радикализма и экстремизма-я всего лишь простой и честный российский труженник,пытающийся вести бизнес среди бурных и меняющихся политических течений и имеющийся обязательства не только перед собой но и по заработной плате нескольким людям,для которых это единственный способ выжить в глубинке приграничной территории с Украиной.И пусть меня считают кем угодно,но пока мои люди достойно живут и зарабатывают-я буду... Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Воскресенье, 23.02.2014, 17:37
я всего лишь простой и честный российский труженник,пытающийся вести бизнес
Цитатаrustik ()
И пусть меня считают кем угодно,но пока мои люди достойно живут и зарабатывают-я буду кем угодно
То есть - Ваша ссылка была коммерческой и Вы зарабатывали с помощью неё деньги агитируя поддерживать майдан? - Вы сами себя слышите хотя бы? Это что - нормальное состояние смыслов в сознании?? )) Ещё раз объясняю: занятие бизнесом запрещено на данном форуме!!! Я - здесь ничего не зарабатываю, наоборот - плачу за аренду пространства, а Вы решили зарабатывать??.. Лучше не пишите ничего ниже и всё будет хорошо. Я всё пойму потому, что у Вас не худшие проблемы, чем у других людей Вашего региона. Поэтому - я всё пойму, но просто не надо более откровенничать. Ибо Ваши слова Вас совсем не красят. Просто пользуйтесь ресурсами форума и не откровенничайте. Для этого есть чаты. И не у нас. Спасибо. Дорогу осилит идущий...
А когда выйдут Испанцы? хотя-бы тот полк красивый, что показывали, а иконки планируються для испанцев?
Добавлено (24.02.2014, 17:16) --------------------------------------------- P.S. А Россия молодец, поздравляю всех с первым местом, и прошедшим 23 февраля!!!
А Россия молодец, поздравляю всех с первым местом, и прошедшим 23 февраля!!!
Да, победа убедительная, полная и разгромная!!! )) Особенно - в холодной войне! )))
ЦитатаAnd ()
А когда выйдут Испанцы? хотя-бы тот полк красивый, что показывали, а иконки планируються для испанцев?
Иконки разумеется будут у испанцев. Но сам - весь "испанский блок" зависит не от меня. Ждём о нём сообщений. Однако, в мире сейчас сложно - люди могут быть заняты. )) Дорогу осилит идущий...
And - если Вам очень интересна кампания за Испанию то сейчас полностью переделывается за них кампания.Это будет отдельный сабмод,который легко поставить на основную модификацию.К сожалению этот процесс очень затянулся из за недостатка времени,как и уточнил Flavius.Единственное дополнение-это будет чисто игровой сабмод не имеющий к реальной истории Испании никакого отношения) Сабмод выйдет в обязательном порядке,проблема только в том останутся ли к тому времени желающие поиграть в Империю))
Если на 1 или 2 года не затянеться, то остануться желающие, а сколько стран будет в игре, или все те же, что и pua? Я вообще ждал просто с десяток новых исторических юнитов и переделке иконок и все, а тут отдельный сабмод, ладно ждемс. А почему сабмод не имеющий к реальной истории Испании никакого отношения, это что будет фантастика какаята? Можно было просто сделать юниты, иконки, и сделать восстания в милане и передать его савоии или австрии, сицилии восстания и на корсике и в Фландрии и было-бы счастье. Ладно ждем сабмод и надеемься что он выйдет скоро
А почему сабмод не имеющий к реальной истории Испании никакого отношения, это что будет фантастика какаята?
Не фантастика,всё историческое.Даже некоторые Испанские именные отряды с реально существовавшей расцветкой будут.Просто если детально воссоздавать Испанскую линейку на примере кампании за Россию то тут 2 года точно потребуется)Поэтому всё будет приблизительно-но с испанским колоритом)
ЦитатаAnd ()
а сколько стран будет в игре, или все те же, что и pua?
Всё останется как в PUA-будет просто реорганизована испанская линейка войск,изменены лимиты и регионы найма для большего усложнения игроку при прохождении кампании за Испанию.
Всех приветствую. Наконец-то дошел до 1800 г. за Россию (работа мешает :))-победил все крупные государства (за исключением Маратхи -союзники). Впечатления. 1. Геймплей. Первая половина века -постоянный напряг, один неверный шаг и исправлять годами будешь или "слив" кампании. Порадовали революционные французы -настырные и иррегулярными войсками не победить, в общем крови попили изрядно. Вторая половина века -империя разрослась и на потерю 2-3 х провинций смотришь снисходительно "а потом верну", т.е. играть становится проще и интерес падает. В целом 3.7 по "хотению" зайти в игру явно обгоняет предыдущие версии (другие моды и винила даже не рассматриваются). Из минусов 3.7 нежелание фракций зашищать свою столицу и слабые флоты Англии, Франции, Испании (5-7 лет подготовки и потом за 2 года всех их вынес кучей). По балансу в боях -я играю с "экшн" модом nnn900, может и не исторично, зато интересно -шанс проиграть выше из-за скорости сражения. 2. Художественное оформление. Все красиво. Я редко обращаю внимание на оттенок флага N-кого французкого полка, но впечатление во время боя создают мелочи и музыка (отдельное спасибо создателям музыкального и шумового сопровождения). Спасибо за внимание к мелочам. 3. Стабильность мода. На стратегической карте вылеты -0, в боях -2 (битвы в Канаде с индейцами). Несколько раз случалось пропажа построек (на стратегической карте не отображались постройки, хотя все работало -помогли перезагрузки игры). По моему самая стабильная версия мода (винила чаще вылетала :)). 4. "Хотелки" на будущее. Реальные -усиление флотов, прежде всего Англии (как количественно, так и качественно), снижение доходов во второй половине века. Нереальные -введение дополнительного уровня сложности (рабочее название "жуть" :)), разделение больших областей на несколько меньших, отображение, вернее анимацию, в боях оторванных конечностей, обгорелых трупов 9простите за кровожадность).
Сейчас буду начинать за Тича (сознаюсь за пиратов играл пару раз, но и до 1710 г. не доходил :)). Испания очень интересная фракция -буду ждать спец. сабмоб.
Вторая половина века -империя разрослась и на потерю 2-3 х провинций смотришь снисходительно "а потом верну", т.е. играть становится проще и интерес падает.
А Вы попробуйте не разрастаться. Оставайтесь в своих исторических границах плюс 2-3 области, тогда напряг продолжится, а это - постоянная нехватка финансов, невозможность содержать большую армию и флот, множество врагов, дипломатия принимает более важное значение, торговые партнеры на вес золота - вот Вам и уровень сложности "жуть".
Из минусов 3.7 нежелание фракций зашищать свою столицу и слабые флоты Англии, Франции, Испании (5-7 лет подготовки и потом за 2 года всех их вынес кучей).
ЦитатаanD-Lom ()
Реальные -усиление флотов, прежде всего Англии (как количественно, так и качественно)
Отмечу в планах - рассмотреть и обдумать.
ЦитатаanD-Lom ()
снижение доходов во второй половине века.
Это трудно. Пожалуй здесь я поддержу манеру игры предложенную Dr_Grant, как выход.
ЦитатаanD-Lom ()
"жуть"
:))
ЦитатаanD-Lom ()
разделение больших областей на несколько меньших
Пока - невозможно.
ЦитатаanD-Lom ()
оторванных конечностей, обгорелых трупов
Сомневаюсь, что появятся уже энтузиасты технически развивать это направление. *Спасибо за конструктивный и чёткий обзор. - За упоминание наиболее важных для нас моментов! )) Дорогу осилит идущий...
А Вы попробуйте не разрастаться. Оставайтесь в своих исторических границах плюс 2-3 области, тогда напряг продолжится, а это - постоянная нехватка финансов, невозможность содержать большую армию и флот, множество врагов, дипломатия принимает более важное значение, торговые партнеры на вес золота - вот Вам и уровень сложности "жуть".
Специально не разрастаюсь по этой причине... но все равно еще за долго до середины игры (к годам 20-м, а то и ранее) уже не торт становится. Денег много, армия и флот имеется (особо много клепать нет смысла - одним стеком можно любую фракцию все равно вынести, если надо будет), дипломатия вообще нафиг не нужна)) (ВХ - Россия)
Добавлено (26.02.2014, 08:46) --------------------------------------------- Господа разработчики, что-то я запутался в технологиях и юнитах. Что нужно чтобы появились к найму в Питере Драбанты Петра Великого? (их нет, все технологии и здания имеются). Внезапно появились в Питере же 6 фунтовые пешие пушки, никаких технологий не изучал по арте..
Сообщение отредактировал Георгий - Среда, 26.02.2014, 10:00
Специально не разрастаюсь по этой причине... но все равно еще за долго до середины игры (к годам 20-м, а то и ранее) уже не торт становится.
Был такой момент и в моей кампании. Как раз годам к двадцатым в казне было около 200000. Но потом я одним махом решил вложится в дороги (те, которые по 27000), надеясь на хороший откат. Так, растратив все финансы, еле перебивался с копейки на копейку. И только теперь (а это уже 80-е) у меня впервые свыше 40000. И то потому что отхватил пару богатых областей.
ЦитатаГеоргий ()
Денег много, армия и флот имеется
Вначале обычно торговых партнеров предостаточно, а вот когда они объединятся против Вас военным союзом, а ваших союзников нейтрализуют и начнут блокировать торговые пути, тогда будет совсем другая песня.
ЦитатаГеоргий ()
особо много клепать нет смысла - одним стеком можно любую фракцию все равно вынести, если надо будет
Это актуально, если все враги по фронту стоят, а если они с разных сторон лезут и есть постоянная угроза высадок с моря, тогда надо держать гарнизоны в каждой приграничной области. Да и одним стеком против трех вражеских в поле тоже не попрешь. Играю с 30-ю стеками и в моей кампании часто приходится на укреплениях сражаться против 3 полных стеков индейцев. Конечно это проще, чем в открытом поле, но врагов столько, что кажется им нет конца - идут и идут, все новые и новые - еле боеприпасов хватает на всех. Хотя, возможно, это только в моей кампании сложилась такая ситуация, а у Вас все будет гладко...
Ясно) Есть вопросик и предложение Что дают звезды у правителя фракции и как их прокачивать? Было бы здорово реализовать такую фишку: разбил армию неприятеля, можешь захватить себе его артиллерию)
Сообщение отредактировал Георгий - Четверг, 27.02.2014, 06:03