Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:17 | Сообщение # 726
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновил экшен сабмод, ручные гранаты будут наносить некоторый урон болванкой, но убивать будут редко, предметы местности ими разрушаться не будут.
Гранаты ручных мортирок будут на близких дистанциях убивать болванкой, на дальних редко - при попадании нескольких в одну цель, то же с местными предметами. 
Так же внес некоторые изменения в пороги перехода в рукопашную атаку юнитами с целью подтолкнуть ИИ чаще атаковать непосредственно ближайший отряд.
Слегка снизил порог бегства от незначительных разовых потерь (все таки сабмод позиционируется как экшен).
Так же войска будут быстрее и чаще возвращаться в битву.

http://yadi.sk/d/94MQSr3yJ9Hkt
 
FlaviusДата: Вторник, 18.02.2014, 23:22 | Сообщение # 727
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Большое спасибо! - Очень хорошо!!! ))) Я думаю, любители оценят - это то, что нужно!

Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Среда, 19.02.2014, 00:01 | Сообщение # 728
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Большой вопрос - соответствовало ли это заявленному? - Дарт часто не проверял того, что предполагал.
Я тоже не могу сказать, т.к успел поиграть только с отключенными гранатами.

Проверил ванилу - так и есть там тоже запас гранат неограничен. Там исходное количество залпов 15. Схема такая же: при вступлении в рукопашку снижается до 14, а далее это значение не меняется.

Добавлено (19.02.2014, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата nnn900 ()
Обновил экшен сабмод
Большое спасибо! Уже начинаю тестить.
 
FlaviusДата: Среда, 19.02.2014, 00:05 | Сообщение # 729
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Проверил ванилу - так и есть
Значит возможно и Дарт предполагал, а СА располагал... ))
В любом случае - спасибо! ))
Мысли есть на этот счёт - проверю кое-что. Но, возможно, против ванилы здесь и не попрёшь... (


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 19.02.2014, 00:37 | Сообщение # 730
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Большое спасибо! Уже начинаю тестить.
Очень хорошо, что вы активно отписываетесь о своих ощущениях и наблюдениях. Это помогает в настройке. 
Было бы здорово, если бы по этой теме отписывалось большее количество игроков, использующих утилиту.
 
ГеоргийДата: Среда, 19.02.2014, 13:32 | Сообщение # 731
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
nnn900, немного поиграл с новой версией твоего сабмода! На первый взгляд, все отлично, то что и нужно было подправить имхо - меньше беготни, больше экшна!

Господа, такая проблема появилась - морские сражения на Балтике лагают (граф. тормоза+прерывистая музыка) даже в сражении 1 на 1, а в Черном море такой проблемы нет... (в других местах пока еще не воевал). С чем это может быть связано? Вроде на более ранних версиях мода такого не было (играю за Россию)
Сообщение отредактировал Георгий - Среда, 19.02.2014, 13:33
 
FlaviusДата: Среда, 19.02.2014, 16:02 | Сообщение # 732
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
морские сражения на Балтике лагают
Это - в тему головоломок - сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-134-14


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Четверг, 20.02.2014, 02:13 | Сообщение # 733
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Было бы здорово, если бы по этой теме отписывалось большее количество игроков, использующих утилиту
Провел первые тесты утилиты. С гранатными болванками порядок  . Ручные мортиры еще потестирую, но, думаю, там тоже ОК. Главное, что здания теперь от них (от болванок) не страдают)
А Вы в этой версии сабмода по сравнению с предыдущей версией, не вносили изменения в точность мушкетной стрельбы (разлет пуль на максимальной дистанции)? Показалось, что юниты стали лучше попадать с дистанции. Хотя, возможно, это уже играют роль довольно крутые исследования, которые дают глобальный эффект на точность.
Если позволите, предложение. С установкой утилиты пропадают рикошеты ядер от поверхности земли, может, стоит их внедрить? Только для прямостреляющих (пушки). А для навесного огня (мортиры, гаубицы) не стоит, т.к в оригинальном моде слишком большой угол рикошета для них. Возможно ли это?
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Четверг, 20.02.2014, 02:15
 
nnn900Дата: Четверг, 20.02.2014, 02:27 | Сообщение # 734
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
в этой версии сабмода по сравнению с предыдущей версией, не вносили изменения в точность мушкетной стрельбы
Нет, точность не трогал.
Орудиям с настильной траекторией конечно и возможно и нужно рикошеты сделать. Хорошо что напомнили.
 
rustikДата: Четверг, 20.02.2014, 17:40 | Сообщение # 735
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Приветствую всех.nnn900, Дружище.Одно время ты делился архивом струмент.rar.Хранил на винче и тут бац:Перестройка, обвал рубля, сухой закон, XXII зимняя Олимпиада, пройгрыш наших хокеистов - вообщем то за перепитиями нашей жизни потерял ноутбук целиком,о чем собственно не жалею,но там был этот архив.Скинь если еще остался.В архиве были интстумент для работы с пакфайлами ETW.Или ссылку на форуме-где ты его выкладывал

Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Четверг, 20.02.2014, 21:35 | Сообщение # 736
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik
В шапке темы:
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/27-18-1


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Пятница, 21.02.2014, 04:41 | Сообщение # 737
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Г-да разработчики, с флотом что-нить можно придумать в плане улучшения управляемости больших флотилий? Это ж ужас как реализовано, никаких нормальных маневров провести не могу, все в свалку превращается((
П.С. можно менять кол-во юнитов в стэке во время игры, не начиная заново кампанию?
 
FlaviusДата: Пятница, 21.02.2014, 14:43 | Сообщение # 738
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
можно менять кол-во юнитов в стэке во время игры, не начиная заново кампанию?
Нет, кампанию надо начинать заново. О настройке стартовых позиций по количествам в стеке читать здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-159-8047-16-1359578716


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Пятница, 21.02.2014, 15:01 | Сообщение # 739
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Flavius, Спасибо

Спасибо за прекрасный мод

 
KonovДата: Суббота, 22.02.2014, 01:04 | Сообщение # 740
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Здравствуйте господа. На днях случилась довольно забавное сражение, о котором не могу не рассказать.
Итак начну издалека. Под свое умелое руководство взял Голландию. Во всех прочих партиях предпочитал монархистов, поэтому  управление республикой изрядно потрепало нервы и самолюбие. А помимо прочих прелестей республиканского бытия, интереса добавили уже не столь милые моему сердцу французы, которые объявили войну где то в 1706 году. Общих границ в Старом Свете не было, поэтому я не сильно волновался, но подлые лягушатники начали бессовестно грабить мои торговые пути. Я собрал весь флот воедино и нанес пару чувствительных ударов галлам. А точнее разгромил их небольшие рассеянные по торговым путям флотилии. Остатки эскадр франсе укрылись в портах, и все бы ничего, но в южной америке подлецы собрали приличную армию и атаковали Гайану. Мне удалось отбиться. Потом еще раз, потом еще. Но долго так продолжаться не могло. Тогда я решил нанести решительный удар поданным Людовика, и заключить почетный мир. Дальнейшие мои действия нельзя объяснить не олимпиадой, ни карибским крепким ромом. Я выделил из всего флота один линейный корабль пятого ранга, погрузил туда лучшие войска и отправил в Америку. В свое оправдание могу сказать только то, что боялся возобновления действий французов на торговых коммуникациях. Разумеется до Америки мой кораблик доплыл без проблем. Но в карибском море начался ад. Меня атаковали трижды стаями по два три корабля, но это было жестокое испытание для человека, ничего не смыслящего в морском деле. Не стану описывать всех своих приключений, остановлюсь на последеней схватке, в которой мой изрядно потрепаный кораблик противостоял французскому галеону, кораблю шестого класса, и какойто лоханке. Лоханку я вывел из боя довольно быстро, снеся ей такелаж. А вот с остальными вышло мучение. Спас меня только край экрана, в который наши гордые шхуны уткнклись. Не знаю есть ли в игре такое понятие как сила ветра, видимо нет. Но тем не мение, прибившись к краю карты корабли стали немного тупить. Я смог развернуть свой корабль против ветра, но двигаться вперед  он отказался. У противника дела были куда хуже, они даже не смогли развернуться. Возможно причиной тому был разбитый такелаж, возможно некое "течение", возможно справедливость. Но пока противник неловко бился о край карты мой линкор осыпал (громко сказано) французов ядрами. Попадали голландцы крайне редко в связи с большой дистанцией, но противник вообще не стрелял, так как беспомощно бился о красную полоску на море. Что это было, я не знаю. Я только в этой кампании отыгрывал "вручную" морские сражения. но зрелище было весьма удручающее. Жаловаться не начто, победителем вышел я. Но вообще все это как то странно)
 
FlaviusДата: Суббота, 22.02.2014, 02:14 | Сообщение # 741
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Здравствуйте! ))
В этом нет ничего удивительного. Просто разработчики игры не проработали всей алгоритмики поляны. Это довольно не редкое явление для Тотл Вар вообще и для Эмпайре - в частности. То - там, то - сям любая игра серии, да и вообще наверно любая игра - имеет косяки. Чем больше мы играем в неё, тем больше мы эти косяки обнаруживаем.
По поводу скорости ветра - не замечал - не обнаруживал таковую в игре. Только - направление. ))
Спасибо за любопытную заметку! ))
И, кстати, активность французов на море радует... ))


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Суббота, 22.02.2014, 02:50 | Сообщение # 742
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 67
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Господин Флавиус, радует активность франсе не только на море но и во всей доступной в игре геополитике. Вашими стараниями в Европе появилась новая сила, имеющая возможность противостоять северной угрозе. Я имею в виду Швецию. И теперь отыгрывая роль срединного государства приходится иметь в виду новую опасность.
 
FlaviusДата: Суббота, 22.02.2014, 02:58 | Сообщение # 743
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 22.02.2014, 03:13 | Сообщение # 744
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
nnn900, кое-что на тему RC_NNN_Formations_v7_movie.pack. Расстановка ИИ более грамотная (хотя свою армию строю вручную), но однажды встретил, так сказать, нелепость со стороны ИИ при расстановке артиллерии. Он расставил каждый расчет за редутами и собрал их всех "до кучи" в затылок друг другу. Причем пушки стояли вплотную за мортирами. Так они сами себя должны были перестрелять..., но не перестреляли)
 
AndДата: Суббота, 22.02.2014, 16:23 | Сообщение # 745
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 92
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Вышли новые мушкетеры, кому надо вот сылка Мушкетеры Великобритания 2014
 
nnn900Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:38 | Сообщение # 746
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
но однажды встретил, так сказать, нелепость со стороны ИИ при расстановке артиллерии.
Такое иногда случается, видимо когда по какой то причине в выбранной им формации ИИ не может равномерно распределить имеющиеся батареи по указанным для них позициям.
Причем закономерность этого мне так и не удалось выявить. Такое может произойти даже если батарей меньше, чем мест для развертывания в формации.
 
ГеоргийДата: Суббота, 22.02.2014, 19:47 | Сообщение # 747
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
У некоторых юнитов (городская голытьба вроде, к примеру, у России) есть ачивка "пугают лошадей", причем взята она от юнитов на верблюдах ("...Лошади боятся запаха этих животных...") Как это понимать))??
Сообщение отредактировал Георгий - Суббота, 22.02.2014, 19:50
 
AlgerdДата: Суббота, 22.02.2014, 22:59 | Сообщение # 748
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 103
Репутация: 22  ±
Статус: Offline
Георгий перегаром пугают)))
 
rustikДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:10 | Сообщение # 749
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
ИИ не может равномерно распределить имеющиеся батареиУ
У меня такое если тока армия ИИ использует артиллерийские редуты.Без них нормально ставит,но иногда конная в кучу смешивается-это если заходит в виде подкрепления и начинает переключаться на введение огня сразу же как тока переходит красную линию.У ИИ в отличии от моей армии отключен "огонь по своим".Так например Пакла стреляет сквозь строй,а другие орудия при повороте целой батареи на 90градусов никогда не заденут друг друга,в отличии от орудий которыми коммандую я.Тем более приказ нельзя же отдать отдельной крайней пушке,приказ отдается сразу всему подразделению.Я поэтому отключаю у своих ботов стрельбу на 360градусов и стрельбу без приказа.Так что для меня это не критично-особенность ванили
Цитата Algerd ()
Георгий перегаром пугают)))
+


Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:18 | Сообщение # 750
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
городская голытьба
Такого юнита нет.
Цитата Георгий ()
Как это понимать))??
Понимать так: группы, которые традиционно умеют работать с лошадьми, конокрады например, умеют их и пугать. В профессиональных целях. И не только запахом.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024