ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Скорее всего. Этот сабмод создавался как альтернативный для любителей "экшена". А сам мод заточен на игру без него. Но лучше всего дождитесь ответа от создателей мода.
стреляют не залпами или шеренгами, а по 2-3 чел. слева на право
Это так в ЕТВ разработчики реализовали косую стрельбу плутонгами.Исправить её вряд ли можно. В том виде каком она есть в игре,далека от исторического понятия стрельбы плутонгами.Тем не менее в не эффективности её нельзя упрекнуть.Постоянный непрерывный огонь,это в первую очередь деморализующий фактор.
ЦитатаSVK ()
заряжай-заряжай-заряжай" - немного напрягает уши
Это команды офицеров и унтеров для залпового огня всем войскам имеющимся в игре.Гренадеры его тоже к сожалению используют...Поэтому с этим ничего не поделать,опять таки.не обращать внимания просто.
ЦитатаSVK ()
Про гренадеров вообще.
Вы их не правильно используете вот и все.У них совершенно другие задачи...и перестрелка,тем более длительная с отрядом линейной пехоты,к ним совершенно не относится. Шлаги(гранаты) поддержка пехоты на флангах,рукопашная-это не все,только основные.
ЦитатаSVK ()
Характеристики не плохие, но численность отряда слишком мала, и это при цене содержания как у гвардейского отряда.
Гренадеры это и есть элита,туда кого попало не брали.Соответственно цена и содержание..И численность их по соотношению к обычной пехоте приведена в соответствии с уставами регулярной пехоты первой половины 18 века.Насколько это возможно конечно в рамках игры.
ЦитатаSVK ()
Про казаков.
По поводу поддержания порядка-согласен.Лучше ответит Flavius.А в остальном не очень,Опять же это не проблема игрового юнита,а лишь не понимание его места в бою..у меня эти ребята имели очень солидный вес в сражении,причем не только как стрелки.Есть в соседней теме штук 20 видео роликов с битвами,там где есть по сюжету Донцы-всегда с ними все хорошо,и они одни из немногих,при подавляющем перевесе сил у противника,кто выходили из битвы не опустив знамен...
ЦитатаSVK ()
.А пока не починится стрельба у грен-ов - это вообще бесполезный и очень затратный юнит.
Очень спорное суждение.
ЦитатаSVK ()
P.S. Все эти "нытье и стенания" связаны с ужесточением экономики: в преведущей версии мода
Развивайте экономику,экспансию оставьте на потом.А все эти усложнения введены лишь для того чтобы не дать игроку уснуть, заставить выкручиваться и работать головой.Начните кампанию за Францию,к примеру,там лафа полная,мне после русской даже как то скучно по началу было,доходы бешенные,врагов мало.и т.д..
ЦитатаSVK ()
Непонятна логика ИИ при заключении торговых соглашений:
Дипломатия в Эмпайре это вообще отдельная тема,на вх мне лично она показалась скучной.Логики в действих ИИ точно нет. Камрад с этим файлом Pirates_Music.pack играете?музыку не выключаете в сражениях?Вылеты есть?
С гренадёрскими ротами в моде полный порядок, и в штурме крепости и на поле сражения. Правильно надо их использовать, а не скальпелем картошку чистить ;)
SVK, Спасибо за внимательное отношение к моду и желание помочь! ))
ЦитатаSVK ()
грен-ов с ружьями это опускает ниже плинтуса: стрельба становиться абсолютно бесполезной
Оружие гранатного грена - граната. Такой солдат используется ради гранатной атаки, которая способна и защитить арт-расчёт, и изменить ход сражения. Ружья прилагаются гранатному гренадёру с той же целью, как и сабли артиллеристу. Это - не стрелковый воин. И не линейный. Это - арт-гранатный расчёт. Так использовала его история, так же использует его и геймплей. В исторической практике, такие воины вообще часто имели индивидуальную боевую задачу, а не обще-отрядную.
ЦитатаSVK ()
Характеристики не плохие, но численность отряда слишком мала, и это при цене содержания как у гвардейского отряда
В геймплее, соотношение: цена - практическая польза от этого юнита - очень выгодное. С исторической точки зрения - боеприпас его и обучение стоили тоже не мало.
ЦитатаSVK ()
3-х фн. батарея или окопавший ся отряд лин. пехоты настреляют больше вражин чем грен-ры положат своими гранатами.
92 гранаты, только за одну умелую атаку смогут полностью вынести с поля боя вражеский линейный полк. А если постараться, то и - два. Но для этого надо конечно отрядом управлять.
ЦитатаSVK ()
Надо учесть какие потери несут грен-ры - что в атаке от вражеского огня, что в обороне
Мои гранатные гренадёры, в моей игре, не теряют ни одного человека. Это - вопрос умения ими пользоваться.
ЦитатаSVK ()
не умеют окапываться, от своих же гранат - могут и себя вместе с врагом угрохать
Мы не нарушаем историчности там, где её можно не нарушать. - Гранатный гренадёр у нас не окапывается. Как и морпех например... Т.к. является иной тактической фигурой, нежели стрелок. Конь ходит - конём, нельзя ему вручить ещё и ход ферзя например.
ЦитатаSVK ()
и пол-отряда союзников разнести
Не все игроки играют в одном и том же режиме. - Некоторые любят управлять войсками.
ЦитатаSVK ()
снизить цену найма и особенно содержания грен-х полков
Это возможно, но не на много.
ЦитатаSVK ()
увеличить численность "донцов спеш. сот." до чис-ти стрелецких полков, либо снизить цену найма и особенно содержания
Это тоже возможно - снизить цену найма и содержания. Не много. Но опять же - мы не можем стремиться делать из всех тактических фигур на доске - стрелковую пехоту, ибо тогда это будут не шахматы, а - шашки! Поэтому уравнивание отрядов по численности, цене и функциям совершенно не приемлемо. И делать из всех казаков - городовых, тоже не приемлемо - не исторично!
ЦитатаSVK ()
Играю на максимальном уровне сложности кампании, поскольку помню в преведущих версиях мода любая другая сложность была черевата непроходимыми вылетами
Вы верите в то, что мы бережно сохранили эти вылеты и пронесли их в тайне от игрока во все последующие версии?? )) - Уверяю Вас: то, что не написано о версии 3.7 - в ней не существует! )) Перефразирую известную фразу: не верь НЕ написанному!!!
ЦитатаSVK ()
"Молдав-е госпо-во": протекторат, дружба, у них вообще нет торг-х партнеров, торговля явно выгодна нам обоим - не соглашается просто так, и все тут!
Да, - это от ВХ-кампании. Хотя всегда есть варианты.
ЦитатаSVK ()
Это лучший мод на игру из серии Total War!
Спасибо - Вам тоже, за скрупулёзное его исследование - респект!!! ))
ЦитатаKonov ()
Возможно по характеристикам петровские гренадеры и бомбардиры уступают своим западноевропейским аналогам, тогда, возможно на это стоит обратить внимание. Но в западной Европе (да и как оказывается на Балканах) все в полном порядке.
У русских гренов есть отличия, но не катастрофические )). Например, у гранатных гренов Петра великого, тех, что - 120, нанимаются в казарме - есть штык и переходные черты, которые постепенно превращают грена гранатного в грена линейного. - Мы должны были отразить в его характеристиках процесс этого превращения. Чтобы продемонстрировать историческую эволюцию данного рода войск. Это мы и сделали.
ЦитатаSVK ()
Возможно это связано с сабмодом RC_NNN_Action_v4.1_Movie
Вообще-то, этот мини мод является не улучшающим, а альтернативным - для любителей совсем не реализма и далеко не того, что хотел выразить автор в основной модификации - без данного мода. А того, что он не хотел выражать. Т.е.: модель затронутых позиций в основной модификации, это - реализм, а RC_NNN_Action_v4.1, это - антагонизм его. Т.е. - не реализм, а - ЭКШЕН. Поэтому, не стоит говорить об историзмах и реализмах, если Вы используете ЭКШЕН.
ЦитатаKonov ()
для любителей "экшена". А сам мод заточен на игру без него.
Совершенно верно!
Цитатаalesha6667 ()
Постоянный непрерывный огонь,это в первую очередь деморализующий фактор.
Совершенно верно!
Цитатаalesha6667 ()
У них совершенно другие задачи...и перестрелка,тем более длительная с отрядом линейной пехоты,к ним совершенно не относится.
Совершенно верно!
ЦитатаErmakOff ()
С гренадёрскими ротами в моде полный порядок, и в штурме крепости и на поле сражения. Правильно надо их использовать, а не скальпелем картошку чистить ;)
Нашел инфу (дисера доцента В.Стрельникова) которая будет интересна всем для прочтения и для общего развития проэкта модификации. Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Доброго времени суток! Снова к вопросу о гренадерах Российских и басурманских ( иностранных). Сегодня потестил их и с сабмодом и без него (просто удалял и добавлял файл сабсода из папки data, по инструкции он все равно нигде не прописывается), правда в основном в сражениях (меню - выбрать сражение). У большинства наций грен-ры делятся на грен-ов с ружьями и линейно-гренадерские полки. К лин.-грен-м полкам претензий нет - стреляют и залпами, и шеренгами ( в зависимости от изученных технологий), им даже гранаты не выдают; а вот грен-е роты с ружьями и гранатами все так же: по 2-3 чел-ка слева на право - вне зависимости от того, стоит ли сабмод или нет. Камрад alesha6667 высказал версию:
Цитата
Это так в ЕТВ разработчики реализовали косую стрельбу плутонгами.Исправить её вряд ли можно. В том виде каком она есть в игре,далека от исторического понятия стрельбы плутонгами.Тем не менее в не эффективности её нельзя упрекнуть.Постоянный непрерывный огонь,это в первую очередь деморализующий фактор.
Так, при изучении следующего теха -"стрельба шеренгами", они тоже должны были начать стрелять шеренгами, а этого не происходит; к тому же я помню, что в преведущих версиях мода (Gold?Full?) такой проблемы не было - нормально стреляли залпами все виды грен-ов. А такой постоянный, непрерывный огонь, ни сколько противника не деморализует, отряд грен-ов вступивший в такую перестрелку быстро понесет большие потери, к тому же расходуется дефицитный боезапас ( им никогда его много не дают, видимо чтобы не перегрузить таких "великанов") и на гранатную атаку его может и не хватить.
Цитата
Мои гранатные гренадёры, в моей игре, не теряют ни одного человека. Это - вопрос умения ими пользоваться.
Практически всегда использую их только в гранатной атаке на фланг вступившего в перестрелку противника, но использую их мало, с этой "кривой" стрельбой им не хватает универсальности, хоть чуть-чуть бы ее побольше. Но может не до конца "раскусил соль" этого юнита: как в анекдоте: " Вы не любите кошек?! О, вы просто не умеете их готовить!" О гренадерско-линейных полках. Они появляются у многих стран после изучения теха "стр-й шаг", у той же Англии их несколько видов (Гессенский, Шотландский и пр.) и каждого можно нанять по 4 штуки. У России их всего 4 : гвардейские полки версии 2.0 - Семеновский, Преображенский и пр., + Балт. Дивизия, которая появляется еще очень нескоро. Размер отрядов, у меня в настройках, стоит "больше нормы" (на "максимальном" размере начинает подтормаживать комп, особенно во время "эпичных" битв и осадах), поэтому оперирую цифрами соответствующими этой настройке: содержание басурманского лин.-грен-го отряда у большинства наций обходится в 200 монет, их численность равна гвардейским полкам - 150 чел., "Петровские" грен-ры: численность 90 чел., содержание - 240 монет (правда у них есть еще и гранаты, но у них есть еще и "кривая" стрельба, тогда как иностранные "аналоги" стреляют залпами и с повышенной точностью) , поэтому я и предложил повысить им численность до 150 чел. Можно, конечно, возразить - такие грен-ры нанимаются в "военной академии", а "петровских" можно нанять в "школе стр. подготовки", но как показывает практика - другие нации не испытывают таких затруднений с деньгами, как Россия, и быстрее исследуют "строевой шаг" - возможность найма тех и других, часто наступает одновременно. И еще немного экономики: содержание грен-й роты Преображенского полка - 69 чел. обходится в 357 монет(больше стоимости содержания 12ф. батареи), столько же стоит содержание самого полка -150 чел., поэтому опять же и предлагал увеличить ее численность до 90 чел. Естественно, все изменения, можно производить с корректировкой характеристик и лимита найма. О казаках. Конечно же не стоит их делать аналогом лин.пехоты, просто хотелось бы иметь иррегулярные войска, несколько отрядов которых при поддержке казачьей арт. смогли бы отбить набег Гази_Кухумов или Крымцев с Турками. Этакий, более продвинутый, аналог стрельцов (и без странной их задержки перед стрельбой, хотя это может быть так и задумано: мол, дисциплина у стрельцов ни к черту, и команды на стрельбу не сразу выполняют). На эту роль подошли бы отряды казаков, которые появляются в городах при осадах, с корректировкой характеристик конечно же. Но таких нет, есть только "воровские" да "донцы спеш. сот.", и если к "воровским" претензий нет - унивесальные застрельщики, с вменяемой ценой и содержанием, то от "донцов" с их ценой, хотелось бы большего. Вот сравним, регулярные войска - лин.пехота -численность 165 чел, содержание 170 монет; И иррегулярные войска - "донцы"- численность 90 чел., содержание 200 монет. Как застрельщики они явно дороговаты, а как пехота - не тянут, не смотря на их крутые хар-ки. Поэтому то, тоже просил увеличить численность хотя бы до 120 чел, как у какой нибудь колониальной пехоты, по моему - это вполне "аналогичный аналог" казаков (особенно с перком "поддержание порядка").
Цитата
С гренадёрскими ротами в моде полный порядок, и в штурме крепости и на поле сражения. Правильно надо их использовать, а не скальпелем картошку чистить ;)
Понятно, что сражении они могут показывать неплохие результаты, но при прохождении (честном) кампании (за Россию особенно), надо смотреть на ситуацию в целом, один не вовремя нанятый, затратный в содержании, отряд начинает, с каждым ходом, загонять страну в банкротство; в тоже время если нанять другой, не такой эффектный, но способный выполнить те же задачи (напр. 3ф.арт.), позволяет этого избежать. Про ЭКШЕН. Честно говоря, ничего экстремального не заметил: переигрывал начало кампании несколько раз - и с сабмодом и без него. С ним даже стало как то комфортней, например ситуация без сабмода: отряд стрельцов (150 чел.) дает полный залп по вражеской лин.пех. с растояния 40-50 м, не больше - у врага падает 10-15 чел. - это грустно; с сабмодом падает четверть-треть отряда противника, он паникует и бежит! Да, устают солдатики от рукопашной практически мгновенно, но с другой стороны - и вражинам приходится так же. Так что, я сабмодом доволен, и выражаю благодарность камраду nnn900.
Сообщение отредактировал SVK - Вторник, 11.02.2014, 23:22
слева на право - вне зависимости от того, стоит ли сабмод или нет.
Так и должно быть.
ЦитатаSVK ()
при изучении следующего теха -"стрельба шеренгами", они тоже должны были начать стрелять шеренгами
Не должны - не их техника - другой вид спорта.
ЦитатаSVK ()
в преведущих версиях мода (Gold?Full?) такой проблемы не было - нормально стреляли залпами все виды грен-ов.
Стреляли именно так, как и сейчас, и проблемой это не было никогда.
ЦитатаSVK ()
и на гранатную атаку его может и не хватить.
Чтобы хватало - не надо заниматься не рациональными для гранатного грена атаками.
ЦитатаSVK ()
может не до конца "раскусил соль" этого юнита: как в анекдоте
Вероятно.
ЦитатаSVK ()
содержание басурманского лин.-грен-го отряда у большинства наций обходится в 200 монет, их численность равна гвардейским полкам - 150 чел., "Петровские" грен-ры: численность 90 чел., содержание - 240 монет
Почему и для чего - про петровских гренов уже писал - повторять не буду. По ценам - только один встречный вопрос: И ЧТО?? - Отряд стрелков у индейцев, турок, пиратов, русских, французов должен стоить одинаково?? ... - Может он ещё и характеристики должен иметь одинаковые?? - Что это за мышление такое?? - Может этим фракциям ещё им экономический потенциал выровнять??? - Может у них должна быть одинаковая плотность населения с одинаковым приростом?? ... Так можно договориться до того, что придётся и индусам давать тактику линейной пехоты! - Смешные у Вас сопоставления...
ЦитатаSVK ()
все изменения, можно производить с корректировкой характеристик и лимита найма.
Вашу версию ДБ-таблиц Вы имеете возможность выложить. У нас есть для этого специальные темы. Там можно и объяснить: почему - то, а почему - это. Здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-100-1#2765 Если Ваша версия окажется популярной, сделаем её официальной альтернативой с выделенной для неё темой. ))
ЦитатаSVK ()
от "донцов" с их ценой, хотелось бы большего.
У них весьма ценные статы. Если ими уметь пользоваться, цена не покажется такой уж дорогой.
ЦитатаSVK ()
как пехота - не тянут, не смотря на их крутые хар-ки
Это - у всех по разному. ))
ЦитатаSVK ()
казаков (особенно с перком "поддержание порядка").
Для этого существуют Городовые казаки. Дорогу осилит идущий...
SVK, на поздних этапах игры гренадеры из элиты, использующей в бою гранаты, превращаются в "просто" элиту. Вполне в соответствие с историческими реалиями XVIII в. К тому же как может быть не эффективен отряд (я сейчас говорю про гренадерские роты) одним метким броском отправляющей целый полк линейной пехоты противника, если и не в лучший мир, то по крайней мере в позорное бегство. О саб-моде. Как уже было сказано, играть с ним или без него это дело каждого, но тут, как мне кажется есть один нюанс. С данным саб модом сильно возростает темп тактических сражений (хотя и без него, лично я еле успеваю следить за всеми) что не дает полностью раскрыть полезность гренадеров. Да и если, как вы пишете, залп с 40-50 метров выкашевает четверть отряда, то возможности гренадеров сильно падают, а полезность падает до минимума. Зачем рисковать ценным отрядом если один залп врага ополовинет вашу роту, а при удачном раскладе результат все равно будет неоправданно низок. Согласен, в таком случае проще просто расстрелять противника. Но вот тут то и возникает важный нюанс. Используя саб-мод вы сами себя ставите в условия, когда тактическая составляющая на поле боя сводится к минимуму, и ухещрения с гренадерами просто не нужны.
Ладно, Flavius, не серчайте! Достал я вас, наверно, своим моногобуквием... Написали бы сразу, про стрельбу грен-ов: "так и задумано", и я бы вас не доставал. А по ценам тоже написали бы: " Баланс выверялся не один год работы", и "много вас таких умников, с рацпредложениями, а помочь в работе ни кто не хочет", и все вопросы бы я снял. Еще раз спасибо за работу над модом!
отряд стрельцов (150 чел.) дает полный залп по вражеской лин.пех. с растояния 40-50 м, не больше - у врага падает 10-15 чел. - это грустно;
Это исторически обоснованно и привнесено в мод.
ЦитатаSVK ()
(150 чел.) дает полный залп по вражеской лин.пех. с растояния 40-50 м, не больше - у врага падает 10-15 чел. - это грустно; с сабмодом падает четверть-треть отряда противника, он паникует и бежит!
Это мультик для деток..и любителей кровавого месива. камрад почитайте что нибудь по 18 веку...у нас в библиотеке материала куча,да и в самих описаниях к юнитом GBD поместил очень много ценной инфы..там есть и про меткость попаданий..А потом будете рассуждать-грустно,не грустно.Люди делали годами все эти вещи,все просчитывали,от чего то отталкивались.У них есть багаж знаний,которыми они оперировали в процессе создания.А Вы появляетесь и начинаете спорить и говорить что то не так и это не правильно,что кто то версию выдвинул..Какая версия?О эффективности стрельбы плутонгами?Так это друг мой не версия-а исторический факт,стрельба плутонгами являлась самым лучшим видом залпового огня..Ей отдавали предпочтение перед стрельбой шеренгами.И в игре у нее есть преимущества,Вам на них указали. Главная цель этого мода это история!под неё он затачивался.Читайте историю,а потом будем обоснованно спорить. И с точки зрения баланса геймплей-история на данный момент все реализовано более менее ровно.
К тому же как может быть не эффективен отряд (я сейчас говорю про гренадерские роты) одним метким броском отправляющей целый полк линейной пехоты противника, если и не в лучший мир, то по крайней мере в позорное бегство.
В истории, я думаю, они всем отрядом сразу гранаты не бросали: гранаты были не совершенными, были часты несчастные случаи - разрывы гранат в руках, а что такое граната разорвавшаяся в центре строя, причем у твоих товарищей слева и справа тоже в руках по заженной гранате? Но в игре гранатная атака очень впечатляюща.
Сообщение отредактировал SVK - Среда, 12.02.2014, 01:04
SVK, к сожалению в силу особенностей движка Empire Total War попросту невозможно аутентично воссоздать сражение XVIII в. Но разработчики "Пиратов" смогли в определенных игровых условностях приблизиться к историческому реализму. Причем сохранив интересный геймплей.
SVK, за петровских и прочих российских гренов ничего не могу сказать, т.к по-настоящему изучил только британских. И скажу, что эти дядьки являлись у меня главными действующими лицами при разгроме индейских армий, а также продолжают являться непреодолимой преградой для вражеских отрядов, которые пытаются штурмовать стены моих городов.
ЦитатаSVK ()
к тому же расходуется дефицитный боезапас
Я обычно ставлю гранату в приоритет (по умолчанию) и мои грены не расходуют боеприпасы а ждут приближения соперника и автоматически засыпают его гранатами. Когда же вражеский отряд побежал, также автоматом переключается приоритет на стрельбу и с близкого расстояния бегущий отряд получает град пуль в спину. Весьма эффективно и боеприпаса хватает на всю битву, даже еще и остается. Единственное косячное дело с гренадерами, это то, что они вместо того, чтобы бросать гранаты со стен, бросают их себе под ноги. И из-за окопов у них тоже не получается этого сделать. В итоге гранаты попадают в штаны, взрыв - и яйца на затылке. Это уже, вроде, в движке дело, хотя поправьте, если не прав.
ЦитатаSVK ()
Про ЭКШЕН. Честно говоря, ничего экстремального не заметил
Согласен. Мне этот сабмод тоже нравится. И не понимаю почему его причислили к экшену и нереалистичности? Мое мнение, этот сабмод и есть та самая реалистичность. Рукопашная более затяжная - а так и должно быть. Ведь человека, умеющего сражаться не так просто убить. И то, что снижена смертность в ближнем бою это вполне оправдано. А падать, как солома солдаты не должны. Повышена точность стрельбы? Тоже вполне оправдано. И не так то она уже сильно повышена. С максимального расстояния редко, когда кто-то падает, если только всадник. Со средней дистанции - 3-5 чел. Сблизи можно и половину первой шеренги положить. По мне так все очень даже по делу сбалансировано.
ЦитатаSVK ()
например ситуация без сабмода: отряд стрельцов (150 чел.) дает полный залп по вражеской лин.пех. с растояния 40-50 м, не больше - у врага падает 10-15 чел. - это грустно; с сабмодом падает четверть-треть отряда противника, он паникует и бежит!
Да нет, это перебор. Такого в сабмоде нет. 10-15 - это сблизи, но никак не треть отряда. Когда начинал кампанию без сабмода, прочувствовал также и оригинальный баланс стрельбы. Сблизи все прекрасно, издали - тоже. Но, когда со средней дистанции на ровной поверхности 160 рыл своим залпом по сомкнутому строю, только штаны на врагах ветром трепали, я немного удивлялся. Для чего тогда придумали мушкет? Ни в коем случае не в упрек и не в обиду уважаемых разработчиков написано. Просто мое мнение, пусть и субъективное)
Это мультик для деток..и любителей кровавого месива.
Понятно, что точность гладкоствольных ружей с неоткалиброванными пулями оставляла желать лучшего, но ведь это и вызвало появление"линейной" тактики - когда, один отряд, плечом к плечу, палит в другой, такой же плотности построения, на таких малых растояниях, то явно попаданий будет больше, чем 10-15.
Цитата
.А Вы появляетесь и начинаете спорить и говорить что то не так и это не правильно
И вовсе не собирался спорить! Вот перечитываю посты, не замечаю, что где-то начался спор. Просто тема называется "обсуждение", вот и написал про странность стрельбы грен-в (я ж не знал, что так и задуманно, хотя форум перед этим почитал), а дальше отписал про экономику, и все. Я же не настаивал на предложенных изменениях, я просто предложил рассмотреть их возможность.
Да всё нормально! )) На полном серьёзе - зная, что такое желание периодически появляется у людей, а другой вменяемой базы в интернете всё равно нет, мы каждому даём и возможность, и предлагаем - делать для ПУА свои, авторские настройки ДБ-таблиц. Выкладывайте, обсуждайте, собирайте сторонников! )) Но по "основе" у нас есть определённые позиции. Мы их объясняем... )) Дорогу осилит идущий...
дело с гренадерами, это то, что они вместо того, чтобы бросать гранаты со стен, бросают их себе под ноги. И из-за окопов у них тоже не получается этого сделать
Окопы гранатным гренам не выдаются. Со стен вроде нормально кидали... - Там тоже есть хитрости в использовании...
ЦитатаDr_Grant ()
Повышена точность стрельбы?
Там не точность повышена, а техническое количество пуль удвоено. А техническое количество гранат - не удвоено. Поэтому капитан Konov - прав.
ЦитатаSVK ()
Просто тема называется "обсуждение"
Всё верно - возражений нет. )) Дорогу осилит идущий...
Не обязательно же бросать из-за своего окопа. Можно воспользоваться чужим))
ЦитатаFlavius ()
Со стен вроде нормально кидали
Видимо в тот раз, по которому сделал вывод, у них получилось неудачно: часть гранат пошла по врагу, а часть осталась на стенах. Причем те, гранаты, которые упали под стену, разрушили эту самую стену и гренадеры погибли. Поэтому больше не рискую такое практиковать.
ЦитатаFlavius ()
А техническое количество гранат - не удвоено
Учитывая ущерб от гранат, этого количества хватает за глаза.