Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ТХТ. (Текстовые описания в моде - ТРАНСЛЯТОР.)
Компания за РОССИЮ. ТХТ.
FlaviusДата: Пятница, 04.10.2013, 20:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Компания за РОССИЮ.
Текстовые описания в моде.


____________________________________________________________
*Здесь можно предложить поменять что-либо в текстовых описаниях к моду, обсудить их, почитать новые,
которыми регулярно пополняется транслятор актуальных версий мода.
И - обратиться на прямую к главе отдела ТХТ модификации, капитану GBD, по какому-либо интересующему вопросу.

*Здесь можно почитать кое-что полезное о том, как редактировать текстовые описания в игре!


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Суббота, 16.11.2013, 23:34 | Сообщение # 151
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Ещё бы инвалидные команды прописать что бы они появлялись в осаждённых городах вместо городской гвардии.
 
FlaviusДата: Суббота, 16.11.2013, 23:47 | Сообщение # 152
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
Привет, друг! Как мне тебя не хватает. Они меня всё время побеждают числом.
Цитата nnn900 ()
Эх, мне бы такого дотошного и любящего разбиратьс в деталях товарища как ты в Рим,... Мечты-мечты.
Ромео и Джульетта... Ах, любовь.... )) Злая судьба мешает вашему счастью я вижу?... - Надо бороться!..


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 16.11.2013, 23:49 | Сообщение # 153
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Ещё бы инвалидные команды прописать что бы они появлялись в осаждённых городах вместо городской гвардии.
Внёс в план.


Дорогу осилит идущий...

 
GBDДата: Суббота, 16.11.2013, 23:51 | Сообщение # 154
КАПИТАН ТХТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 503
Репутация: 339  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
Ещё бы инвалидные команды прописать что бы они появлялись в осаждённых городах вместо городской гвардии.
Мысль хорошая. Поддерживаю. Мы как-то уже этот вариант обсуждали, после того, как на Сичи кто-то возмутился по поводу наличия в осажденном гарнизоне юнитов с высокими характеристиками. Мол, откуда такие "крутые" ребята в гарнизонах? И тогда решили, что как раз ветераны-инвалиды и будут оправдывать наличие в гарнизонах опытных бойцов, но организацию им сделать - роту.
Цитата Flavius
Злая судьба мешает вашему счастью я вижу?... - Надо бороться!..
Не вредничай.


Лучше быть, чем казаться.

Сообщение отредактировал GBD - Суббота, 16.11.2013, 23:51
 
FlaviusДата: Суббота, 16.11.2013, 23:59 | Сообщение # 155
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
Не вредничай.
Я завидую вашему счастью... ))))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:00 | Сообщение # 156
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Флавиус вот тут посмотри может эти для инвалидов пригодятся?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:00 | Сообщение # 157
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
роту
и я о том же.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:02 | Сообщение # 158
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Флавиус вот тут посмотри может эти для инвалидов пригодятся?
То, что надо ПАЦАНЫ!!!
3ДМакс рухнул - как быть?


Дорогу осилит идущий...

 
ErmakOffДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:06 | Сообщение # 159
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691  ±
Статус: Offline
Отлично!

Добавлено (17.11.2013, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата Flavius ()
3ДМакс рухнул - как быть?

"Тысяча чертей!", знал бы чем помочь(((
 
GBDДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:19 | Сообщение # 160
КАПИТАН ТХТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 503
Репутация: 339  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Флавиус вот тут посмотри может эти для инвалидов пригодятся?
Классные старые пьяницы! То что надо.


Лучше быть, чем казаться.

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:28 | Сообщение # 161
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
3ДМакс рухнул - как быть
Может у кого адекватного на Импе и Сичи спросить?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 02:50 | Сообщение # 162
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Об этом - не в ТХТ.

Дорогу осилит идущий...

 
GBDДата: Понедельник, 18.11.2013, 22:04 | Сообщение # 163
КАПИТАН ТХТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 503
Репутация: 339  ±
Статус: Offline
Очень грустная история про Швейцарскую гвардию (16+)


Лучше быть, чем казаться.

Сообщение отредактировал GBD - Понедельник, 18.11.2013, 22:11
 
FlaviusДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:22 | Сообщение # 164
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
тяжёлая шпага (пехотная сабля, палаш или тесак) для ближнего боя.
Юнит в игре не может использовать для ближнего боя и штык, и саблю. Если у модели солдата хотя бы на боку нету элемента, изображающего саблю, то эта строчка дезинформирует игрока относительно игрового юнита. Я в таких случаях пишу не "вооружение", а - "вооружён". И перечисляю то, чем юнит вооружён в игре по факту. Не перешагивая через его визуальный ряд.

А остальное - всё красиво.


Дорогу осилит идущий...

 
GBDДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:29 | Сообщение # 165
КАПИТАН ТХТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 503
Репутация: 339  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Я в таких случаях пишу не "вооружение", а - "вооружён".
Краткое описание по смыслу пишется не для конкретного юнита, а для рода или вида войск к которому он относится. Поэтому перечисление вооружения в данном случае "Гвардейской пехоты" содержит все возможные варианты ее вооружения в соответствии с историческими реалиями. Такая система описания оговаривалась с самого начала и была всеми утверждена. Как сейчас менять систему, когда по этому принципу составлено уже полсотни описаний?


Лучше быть, чем казаться.

Сообщение отредактировал GBD - Понедельник, 18.11.2013, 23:31
 
FlaviusДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:52 | Сообщение # 166
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
Такая система описания оговаривалась с самого начала и была всеми утверждена
Значит я что-то пропустил.
Цитата GBD ()
Как сейчас менять систему
Хотя бы с этого юнита не продолжать делать неточностей в описании, особенно - в коротком.
А что сделано, то сделано - бок с ним!
Короткое описание информирует игрока о том, что он нанимает в игровом плане, на ряду с количеством боезапаса, моралью и т.д... А в историческом - длинное. Так и вся игра изначально построена. В общем, это - не катастрофа. Просто я не могу во всех направлениях всё уследить. Поэтому так поздно заметил. Избегай просто в дальнейшем перечислять то, чего реально у юнита в игре нет.
Мы уже кстати и говорили об этом, когда разговор шёл об описании цвета одежды, которой в игре не присутствовало.


Дорогу осилит идущий...

 
GBDДата: Вторник, 19.11.2013, 23:59 | Сообщение # 167
КАПИТАН ТХТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 503
Репутация: 339  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Хотя бы с этого юнита не продолжать делать неточностей в описании, особенно - в коротком.
Ещё раз. Сейчас краткое описание касается не конкретного юнита, а даёт информацию об историческом роде или виде войск, который этот юнит представляет в игре. Если его привязывать к юниту, то лучше вообще не писать об оружии, поскольку вооружение юнитов в игре далеко не полное в силу ограничения возможностей геймплея, а зачастую и вообще не соответствует тому, что было в реальности. То есть по вооружению юниты в игре ближе к фэнтези, чем к военной истории. Поэтому лучше вообще не говорить о вооружении юнита, чем вводить людей в заблуждение в этом вопросе исходя из скудных возможностей игры. Как можно писать о том, что, например, гусары были вооружены одной только саблей?! О чём лучше вводить людей в заблуждение - в отношении игровых возможностей юнитов или в отношении истории? Лучше тогда не писать вообще об этом, чтобы не приходилось потом вымарывать из описания саксонской пехоты совершенно достоверную с исторической точки зрения информацию о цвете их мундиров после 1734 г. Мы как то пытаемся в этом вопросе усидеть сразу на двух стульях, с одной стороны заявляем о максимальной исторической достоверности, как принципе работы над модом, и в тоже время создаем не существовавших в истории юнитов, обладающих чисто игровыми характеристиками. Вобщем исходя из принципа, что умолчание фактов лучше, чем их искажение, могу удалить из всех своих описаний информацию о вооружении полностью. Другого решения, я пока не вижу. Врать и заниматься "сочинительством истории" как-то не хочется. Ведь всё, что мы пишем народ оценивает только с точки зрения достоверности, а описание не содержит четкого разграничения на игру и историю. Краткое описание это часть большого описания - его первый абзац в информационной карточке.


Лучше быть, чем казаться.

 
FlaviusДата: Среда, 20.11.2013, 01:40 | Сообщение # 168
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
лучше вообще не говорить о вооружении юнита, чем вводить людей в заблуждение
Это - здравая мысль. Ты на правильном пути.
Цитата GBD ()
Лучше тогда не писать вообще об этом, чтобы не приходилось потом вымарывать из описания саксонской пехоты совершенно достоверную с исторической точки зрения информацию о цвете их мундиров
Лучше.
Цитата GBD ()
О чём лучше вводить людей в заблуждение - в отношении игровых возможностей юнитов или в отношении истории?
В первую очередь ты описываешь игру и её субъекты, и объекты. Если твоё описание собирается подразумевать некую иную идеальную модель, то обеспечь пожалуйста, чтобы игра ей соответствовала. Если не можешь, то тогда описывай игру, а не что-то, чего не существует.
Цитата GBD ()
Врать и заниматься "сочинительством истории" как-то не хочется.
Похоже мне не удастся объяснить тебе для чего нужен символ и чем он отличается от предмета.
Игра и есть - "сочинительство истории". Мы не можем этого изменить. Это - закон жанра. Ставить ему условия - не лучшая из идей. Но делай, как хочешь.
Ты сам запрашивал отзывы на твои тексты - я тебе их дал. Хочешь - не буду давать.


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Среда, 20.11.2013, 02:35 | Сообщение # 169
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Flavius, GBD - не хочу грубо встревать в ваш разговор.Это просто как бы взгляд со стороны)
Игроки(в частности я)обычно при найме юнита в инфокарточке смотрят на его характеристики-дальнось стрельбы,мораль и т.п.Не думаю что кто-то читает чем вооружён юнит-мушкетом или пистолетом.Для игрока это не так важно как параметры оружия.К тому же в игре всё довольно примитивно и условно.А к описаниям юнита я (и думаю что множество других игроков) отношусь как к дополнительной,бонусной информации которая предназначена уточнить, для желающих это узнать, кого или что из реальной истории символически обозначает этот юнит.Так что мне лично кажется что единственное,что в инфокарточке должно соответствовать игре-это параметры и название юнита.Всё остальное-это историческая часть которая даёт дополнительную и самое главное достаточно достоверную информацию о истории войск того периода для любознательных игроков.Если же подстраивать описания чисто под игру то будет достаточно и ванильного варианта-одно отдельное описание для каждого рода войск и всё.
Я бы себе оставил так как есть на данный момент даже вместе с описанием цвета формы Саксонской пехоты.))
 
alesha6667Дата: Среда, 20.11.2013, 15:56 | Сообщение # 170
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Flavius, GBD 
Stiratel правильно говорит,я тоже такого мнения.В инфокарточке есть разделы касаемые игры и исторические описания к данному юниту.Никто в здравом уме не будет,читая в истории определенного вида войск,о каких то фактах делать выводы о силе и комплектации боевой единицы в игре.Всё что нужно для игры-параметры юнита он увидит в отдельном столбике,и все о его возможностях в игре поймет.Поэтому считаю пусть Игорь пишет исторический раздел описания,как положено со всеми подробностями.Это история и если уж он взялся её писать то пусть там будет полная информация.
Есть солдатик "клон"созданный с целью воссоздать,максимально,на сколько это возможно в рамках игры боевую единицу схожую с оригиналом. Со своими игровыми характеристиками в отдельной колонке.А отдельно к нему,есть описание,информация о истории,судьбе,роли этого "прообраза солдатика"в реальной жизни.
Каши не получится ИМХО,мухи отдельно котлеты отдельно.
 
FlaviusДата: Среда, 20.11.2013, 19:29 | Сообщение # 171
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Игрок, севший впервые играть, не сочтёт себя обязанным отделять котлеты от мух. Он, - что прочёл, то хочет и увидеть. Если увиденное не соответствует задекларированному, его приговор один: недоделка! Эту недоделку продвинутый игрок сможет принять за допущение, но этого не сможет сделать массовый игрок. Цель мода - донести до массового игрока определённое геополитическое понимание исторических данностей 18-го века. Которые сдетонировали век 19, 20 и 21-й. Мод силится показать - почему это всё так случилось, из чего произросло. Это - стратегический план проекта, о котором я все четыре года работы над ним постоянно упоминаю. А вот работа над частностями - брандеры, Сильвер, правильные текстовые описания, правильные звуки, визуальные эффекты, это - тактический план битвы. А тактический план, как известно, не может доминировать над стратегическим.
Вот посмотрите, у того же Денилсона: после удачной атаки на фланг, далеко не всегда следует преследовать отступающего противника, до полного его уничтожения. А казалось бы - вот он, бежит - чего не рубить-то?.. - Ведь очухаются - повернутся! - А нельзя! Нельзя доводить до абсолюта тактическую задачу потому, что есть стратегическая - выйграть битву!
Вот версию мода Фулл скачали более 70 000 человек, а Голд - ещё 9000 не набрала. Почему? - Только ли из-за Рима2 или из-за того, что спёрли наш контент? - Нет, не только. А и потому, что мы увлеклись тактикой, а про стратегию забыли. Люди пол года нам сигналили, что у них вылеты, а мы им совали в нос - вот, посмотрите какой у нас замечательный AI. Вот воры и потащили наши замечательные тактические решения в свои собственные стратегические схемы. И меня это не может устраивать. Поэтому и увлечение тактическими задачами, оно конечно хорошо, но оно должно учитывать общие стратегические цели проекта. Если цели у нас иные, то я пошёл грузить вагоны с углём. Иных - я не понимаю. - Не понимаю, для чего нужно столько работать, чтобы преследовать что-то иное на этом поприще. wink


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 20.11.2013, 20:03 | Сообщение # 172
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3620
Репутация: 1301  ±
Статус: Offline
Флавиус
Согласен со всем,что ты написал.Но...
Вот ,если все же в описании Игоря говорится что использовался обычно "палаш,пехотная сабля,шпага или тесак..."те. подразумевается что могли использовать такие то виды холодного оружия,и у нас есть один из этих предметов-сабля.то где деза?ведь по сути никто никого не дурит,скажем проще наши к примеру гренадеры семёновского полка используют сабли,как дин из представленных вариантов вооружения.Игрок смотрит,видит сабли...читает описание,где говорится что могли использовать,как то,так и другое и вопросов на мой взгляд о не стыковке быть не должно.Так же само можно предъявлять претензии почему какие нибудь ополченцы вооружены не как попало,а одинаково.Ведь в описании ополченцев,наверняка придется писать что вооружались и экипировались отвратительно оружием старого образца и т.д. и т.п
Может я конечно не понимаю,но на мой взгляд именно в этом вопросе,ничего критичного касаемо общей концепции мода нет.
 
FlaviusДата: Среда, 20.11.2013, 20:21 | Сообщение # 173
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
ничего критичного касаемо общей концепции мода нет.
А я это уже и написал выше - ничего критичного. Но просто обращаю внимание на аспект - чтобы совсем нелепо и вразрез не получалось. Но нет - так нет. - И про это я тоже уже написал.


Дорогу осилит идущий...

 
GBDДата: Среда, 20.11.2013, 22:11 | Сообщение # 174
КАПИТАН ТХТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 503
Репутация: 339  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Если увиденное не соответствует задекларированному, его приговор один: недоделка!
Я всё же предлагаю решать проблемы не только по мере их поступления, но и по факту их поступления. Указанная проблема, которую мы пытаемся урегулировать второй день в этой дискуссии - просто не существует в реальности, её нет. Нет ни одной претензии от какого-нибудь из игроков, что он был введён в заблуждение описанием вооружения.
Цитата alesha6667 ()
Вот ,если все же в описании Игоря говорится что использовался обычно "палаш,пехотная сабля,шпага или тесак..."те. подразумевается что могли использовать такие то виды холодного оружия,и у нас есть один из этих предметов-сабля.то где деза?
Виталий, как всегда "зрит в корень"! Проблема и не может возникнуть потому, что и нет никакого противоречия. Ещё раз обращаю внимание на тот факт, что описания вообще не содержат информации о вооружении игровых юнитов и по этой причине просто не может противоречить геймплею. Описания предоставляют игрокам историческую информацию о вооружении рода или вида войск, существовавших в реальности в XVIII веке. Солдаты линейных полков, например, в обязательном порядке имели холодное оружие, которое в ближнем бою было более эффективным и надежным, чем ружье со штыком - фактически короткая пика. Но в разных европейских странах и в разные временные периоды это могла быть и шпага, и сабля, и тесак. В описании чётко звучит "Линейная пехота - (понятие). Вооружение - (перечень)". И речь идёт именно о роде войск - пехота, вид войск - линейная. При чём тут игровой юнит и его оружие? Он лишь символ этого рода и вида войск. А в игре он может стрелять хоть из "пальца". Это уже не моя зона ответственности.

Я согласен буквально со всеми и даже в первую очередь с руководителем проекта, который озабочен возможными негативными последствиями и не желает их наступления, как и каждый из нас. Вопрос, им поднятый, действительно заинтересовал меня. Что даёт игроку описание вооружения? Для игры практически ничего, поскольку игрок оценивает юнита по его цифровым характеристикам, а не по описанию. Следовательно описание вооружения это "чистое знание" для игры практически не нужное. Поэтому я по-прежнему склонен к тому, чтобы удалить из всех описаний эту информацию, как спорную. Я всегда и в первую очередь за разумный компромисс.

Как считает сообщество удалять информацию о вооружении или нет?


Лучше быть, чем казаться.

 
nnn900Дата: Среда, 20.11.2013, 23:00 | Сообщение # 175
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата GBD ()
Как считает сообщество удалять информацию о вооружении или нет?
Я не очень представляю, как это можно сделать, чтобы не пострадал смысл. Разное оружие может упоминаться в разных контекстах, примерах, речевых оборотах.
Ну и мне тоже кажется, что игроку в основном не слишком важно, что там в описани написано.
Даже боюсь предположить, какой процент от игроков их вообще читает и какой процент от этого процента читает внимательно, обращая внимание на детали(и вот для этих заинтересовавшихся людей хочется выдать как можно более достоверную исторически информацию).
Можно просто в каком то месте описания указать одной строчкой, чем юнит вооружен в игре, если это необходимо.
Например
"гусары, в игре вооружены саблей и пистолетом"
И далее основной текст описания.
Как то так ИМХО конечно.
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ТХТ. (Текстовые описания в моде - ТРАНСЛЯТОР.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024