Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?"
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!!
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.



*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.


Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!



*Полезные советы от опытных пользователей!


Правила изложения заггадок связанных с вылетом.

Удачи!!!


*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

Отзывы от Stiratel


Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?




*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 22.02.2014, 02:59 | Сообщение # 351
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А почему не допускаете, что у каждого вылета своя причина? Почему причина предполагается одна на всех??
Исхожу из описания сбойного процесса в журнале событий. Возможно, это неверное представление. Но, что сбои не связаны со стабильностью работы мода, я уже понял. Остальные же играют без вылетов. И на Вашем ноуте идет гладко. А я думал, что ноутбуки наиболее капризны к данной серии игр.

Добавлено (22.02.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Еще кое-что забавное про гренадеров. Отряд вольнонаемных гренов приготовился вести стрельбу и в этот момент я им переключаю гранаты по умолчанию, и они плутонгами выстреливают гранаты из мушкетов, а потом еще и залп вручную добавляют) Но это еще ничего:
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Суббота, 22.02.2014, 03:00
 
FlaviusДата: Суббота, 22.02.2014, 03:11 | Сообщение # 352
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
я думал, что ноутбуки наиболее капризны к данной серии игр.
Мод сделан исключительно на ноутбуке. И играю я на нём же.
Цитата Dr_Grant ()
Остальные же играют без вылетов.
Это очень сомнительно. Хоть один вылет, да где-то и будет. Особенно если 100 лет отыграть. Просто не все на это обращают внимание.
Потом - железо, это - как мод - всё должно быть гармонично собрано и - под задачу. Ноуты разрабатывают всё-таки профессионалы каких-то компаний. А настольники - чьи это технологические решения по конфигу? - Часто - неизвестно...
Мой ноут - запланированно игровой. Плюс - я больше работал над модом, чем играл...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 22.02.2014, 03:20 | Сообщение # 353
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
кое-что забавное про гренадеров
Ну, тут ничего удивительного нет - юнит отрабатывает анимацию, которая уже загружена игрой на исполнение, а в этот момент Вы меняете задачу, предполагающую другой снаряд. Вот такой визуал и получается.
Цитата Dr_Grant ()
При игре в другой мод
Этот мод, вероятно, спёр у меня анимационную ошибку из предыдущих версий, вместе с прочим. У меня она раньше была. Давно. Теперь её у меня нет. А там она вероятно осталась. Я знаю эту ошибку и из-за чего она.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 22.02.2014, 03:27 | Сообщение # 354
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А настольники - чьи это технологические решения по конфигу?
Кстати, да! Пришел, потыкал пальцем в прайс лист - собрали системник, а какие конфликты могут быть между составляющими не известно.
Цитата Flavius ()
Особенно если 100 лет отыграть.
У меня уже 1776 год и 100 лет не за горами) К сотенке, наконец все технологии изучу - осталась парочка долгоиграющих, а может и обмен с союзниками удастся - так еще быстрее будет. Но чувствую, что даже со всеми технологиями и постройками игра скучать не даст. Ситуация напряженная, мир с врагами очень шаткий и не надолго, торговля морем ненадежна, революционеры всегда наготове, да и финансы добываются трудно. Редко бывает затишье для спокойного развития государства. Если интересна ситуация - изложу подробнее в основной теме.
А Россия в моей кампании окончательно загнулась - шведы все-таки задавили (как финны в хоккей).
 
FlaviusДата: Суббота, 22.02.2014, 03:34 | Сообщение # 355
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
как финны в хоккей
За то фигуристы у нас хорошие!)) И войны нет...
Цитата Dr_Grant ()
Если интересна ситуация - изложу подробнее в основной теме.
Очень интересно! Я бы даже и сейв глянул! - Но в теме "прохождение" наверно лучше - здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-68-1


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 22.02.2014, 21:36 | Сообщение # 356
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Опять вылетает на смене хода. Теперь старый способ не работает... помогите, плз(( http://yadi.sk/d/fLs_PIanJMtad Сложность кампании ВХ
 
FlaviusДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:05 | Сообщение # 357
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
помогите, плз
Пока нету времени помогать. Но, скачал на всякий случай - гляну...


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 23.02.2014, 03:05 | Сообщение # 358
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Flavius, изучал информацию о доходах в провинции "земли чероки". Там обратил внимание на значки экспорт хлопка. Два из них активные, а один "мутный" с инфой о том, что 23 тюка не экспортируются. Для того, чтобы получать от них доход надо развивать порты, но портов в данной прове быть не может. Получается часть товара просто гниёт на складе и реализовать его невозможно? Не то, чтобы я такой скупой, просто ссылка на отсутствие портов там неуместна - видимо, с ванилы.
И вообще у этой провинции как-то странно отображается граница (та, что зеленым цветом). Т.е она делит пополам область, а вторая часть земель как-будто должна быть ничья, но на ней мои постройки. Доход-то от всех предприятий имеется, просто граница не там, где надо. Гляньте, если будет время, сейв (и по первому и по второму).
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Воскресенье, 23.02.2014, 03:06
 
FlaviusДата: Воскресенье, 23.02.2014, 03:18 | Сообщение # 359
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Гляньте, если будет время, сейв (и по первому и по второму).
Хорошо, спасибо, гляну. Но по карте - примерно представляю о чём Вы, это - ванильная недоделка. Просто СА надо было продавать игру и они зашили - как есть, и продали. - Не стали её дорабатывать.


Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:24 | Сообщение # 360
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Flavius, я ошибся - старая схема работает.
Если у кого то возникла подобная проблема, пробуйте это. Нужно чтобы на смене хода было миним. определенное кол-во денег в казне, тогда какая-либо враждебная вам держава во время ее хода предложит игроку мир за деньги.. с этим можно не соглашаться, но вот вылета после пиратов не последует. Как и почему не знаю, было 2 аналогичных случая и оба обошлись только так.
Апд. требуется отмена всех построек, найма юнитов.. посредством увеличения себе денег через ESF Editor не прокатит)))
Сообщение отредактировал Георгий - Воскресенье, 23.02.2014, 10:20
 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 02.03.2014, 03:15 | Сообщение # 361
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Год 1786. На переходе хода уже последних ходов 10 снова начали "подвисать" фракции, как до этого на Османах. В итоге в данном году полный зависон на Маратхе. Так понимаю такое лечение, как с турками уже не прокатит? Тем более тормоза уже встречаются на разных фракциях (на Франции, Австрии, Швеции, Маратхе, но уже кроме проблемных изначально турков). Может быть какое-нибудь лечение в данной ситуации?
 
rustikДата: Воскресенье, 02.03.2014, 03:33 | Сообщение # 362
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Dr_Grant, зависают,так наверное у тебя оставшиеся к концу игры фракции случайно по полмира не занимают?Чем больше территория и чем больше юнитов фракции на карте-тем дольше она делает ход.

Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.03.2014, 09:15 | Сообщение # 363
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Так понимаю такое лечение, как с турками уже не прокатит?
Прокатит. Всем надо сделать восстания.
А причина такого - в манере игры с сохранением исторических границ. Везде свои издержки.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Воскресенье, 02.03.2014, 12:14 | Сообщение # 364
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата rustik ()
зависают,так наверное у тебя оставшиеся к концу игры фракции случайно по полмира не занимают?
Как правило, да, кроме Франции. Но, когда просто идет долгий ход это видно - там все движется: стеки, флоты, агенты и т.д. С этим порядок. А когда зависон, то все вокруг замирает: вода, облака, флаги. Я про такое зависание.
Цитата Flavius ()
Прокатит. Всем надо сделать восстания.
Спасибо! Начну с главного виновника - Маратхи. Их столица Раджпута или как она называется?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 02.03.2014, 12:39 | Сообщение # 365
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Начну с главного виновника - Маратхи. Их столица Раджпута или как она называется?
Можно смело по всем её регионам проводить восстание. Хуже не будет. ))


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 04.03.2014, 14:43 | Сообщение # 366
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Загрузил морское сражение против двух стеков врага и вода отображалась как серая масса с разводами, в общем, на воду совсем не похожа. Снизил настройки - результат тот же. Может, дело в подкреплении? До этого сражения были без подкреплений и все ОК.
 
FlaviusДата: Среда, 05.03.2014, 07:24 | Сообщение # 367
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Надо перезагрузить сражение.
Ещё можно попробовать поставить или убрать вот это: RC_skybox_ETW_movie.


Дорогу осилит идущий...

 
realityДата: Пятница, 07.03.2014, 11:13 | Сообщение # 368
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Flavius, у меня вопрос глупый. Я, как в анекдоте (на третий день Зоркий Сокол заметил что в сарае одной стены не хватает), - заметил что у меня нет нужных для мода ДЛС и дополнения про индейцев. Играю в ваш мод уже второй год, - все устраивало!))) В общем сегодня я куплю пак - там все чего не хватает, за 10 баксов. Вчера скачал и установил новый 3.7
Внимание вопрос:  После установки дополнений из стим, мод переустановить? Или пронесет?
Заранее спасибо!
 
Dr_GrantДата: Суббота, 08.03.2014, 00:37 | Сообщение # 369
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
предлагаем вашему вниманию новый эквивалент файла
Уже использую, пока проблем нет, но чем отличается от предыдущего еще не понял.

Добавлено (08.03.2014, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата Dr_Grant ()
пока проблем нет
А вот это я поспешил с выводами. Получил сразу два подряд крэша на битве. Не знаю, связано ли с новым файлом, но до этого, когда изменил настройки звука, вылетов не было 50 ходов.
 
FlaviusДата: Суббота, 08.03.2014, 06:36 | Сообщение # 370
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Приветствую, reality!
Цитата reality ()
После установки дополнений из стим, мод переустановить? Или пронесет?
Если мод установлен первым способом и не активен, то - ни какие обновления стима его коснуться не могут.
Если - вторым, то могут быть теоретически диверсионные замены файлов, но - не обязательно.
Цитата reality ()
Вчера скачал и установил новый 3.7
Ну и правильно. По факту общественного тестирования критических проблем с 3.7 нету.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 08.03.2014, 06:40 | Сообщение # 371
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Не знаю, связано ли с новым файлом
Наверно связано, но если на 50 ходов - два не фатальных крэша, это - не катастрофа конечно. ))


Дорогу осилит идущий...

 
reality8208Дата: Суббота, 08.03.2014, 11:29 | Сообщение # 372
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Ну вчера все доустановил, потом играл часа 3, - все ок. Мод установлен 1-м способом, так что должно быть все хорошо, получается ))) Спасибо!
 
FlaviusДата: Суббота, 08.03.2014, 11:30 | Сообщение # 373
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Отлично, удачи! ))

Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Суббота, 08.03.2014, 11:51 | Сообщение # 374
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 150
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Наверно связано, но если на 50 ходов - два не фатальных крэша, это - не катастрофа конечно. ))
Нет, 50 ходов это со старым файлом. А с новым было хода 3 и при этом 4 сражения (одно морское, и три сухопутных). По поводу фатальности - битву-то мне так и не удалось закончить, причем одну и ту же 2 раза. Конечно 2 - это не 15, но больше пробовать не хочу. Скачал старый музфайл, попробую с ним. Мы уже списывались по поводу вылетов, так вот, после того как снизил настройки аудио в строке "память" до 100 мб и заменил файл mss32.dll на аналогичный (на всякий случай, т.к вылеты ссылались на этот файл) вылетов не было вообще. А с новым файлом сразу два в одном сражении - вот и предположил, что может этот файл больше нагружает систему.
 
FlaviusДата: Суббота, 08.03.2014, 12:26 | Сообщение # 375
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Конечно 2 - это не 15, но больше пробовать не хочу.
Ну и правильно. Спасибо за помощь в тестировании! ))
Будем работать дальше.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » "ЧАВО??" - ВОПРОСЫ и НЕДОУМЕНИЯ. » ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО-?" (УСТАНОВКА, ВЫЛЕТЫ, БАГИ, ЗАГ-ГАДКИ.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024