ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
А почему не допускаете, что у каждого вылета своя причина? Почему причина предполагается одна на всех??
Исхожу из описания сбойного процесса в журнале событий. Возможно, это неверное представление. Но, что сбои не связаны со стабильностью работы мода, я уже понял. Остальные же играют без вылетов. И на Вашем ноуте идет гладко. А я думал, что ноутбуки наиболее капризны к данной серии игр.
Добавлено (22.02.2014, 02:59) --------------------------------------------- Еще кое-что забавное про гренадеров. Отряд вольнонаемных гренов приготовился вести стрельбу и в этот момент я им переключаю гранаты по умолчанию, и они плутонгами выстреливают гранаты из мушкетов, а потом еще и залп вручную добавляют) Но это еще ничего:
При игре в другой мод, гаубичный расчет вражеской армии, бросив свои орудия начал палить из "пустых рук" гаубичными ядрами. Итак 18 раскаленных снарядов непрерывно летели по моим позициям, а сами орудия отдыхали в стороне)
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Суббота, 22.02.2014, 03:00
я думал, что ноутбуки наиболее капризны к данной серии игр.
Мод сделан исключительно на ноутбуке. И играю я на нём же.
ЦитатаDr_Grant ()
Остальные же играют без вылетов.
Это очень сомнительно. Хоть один вылет, да где-то и будет. Особенно если 100 лет отыграть. Просто не все на это обращают внимание. Потом - железо, это - как мод - всё должно быть гармонично собрано и - под задачу. Ноуты разрабатывают всё-таки профессионалы каких-то компаний. А настольники - чьи это технологические решения по конфигу? - Часто - неизвестно... Мой ноут - запланированно игровой. Плюс - я больше работал над модом, чем играл... Дорогу осилит идущий...
Ну, тут ничего удивительного нет - юнит отрабатывает анимацию, которая уже загружена игрой на исполнение, а в этот момент Вы меняете задачу, предполагающую другой снаряд. Вот такой визуал и получается.
ЦитатаDr_Grant ()
При игре в другой мод
Этот мод, вероятно, спёр у меня анимационную ошибку из предыдущих версий, вместе с прочим. У меня она раньше была. Давно. Теперь её у меня нет. А там она вероятно осталась. Я знаю эту ошибку и из-за чего она. Дорогу осилит идущий...
А настольники - чьи это технологические решения по конфигу?
Кстати, да! Пришел, потыкал пальцем в прайс лист - собрали системник, а какие конфликты могут быть между составляющими не известно.
ЦитатаFlavius ()
Особенно если 100 лет отыграть.
У меня уже 1776 год и 100 лет не за горами) К сотенке, наконец все технологии изучу - осталась парочка долгоиграющих, а может и обмен с союзниками удастся - так еще быстрее будет. Но чувствую, что даже со всеми технологиями и постройками игра скучать не даст. Ситуация напряженная, мир с врагами очень шаткий и не надолго, торговля морем ненадежна, революционеры всегда наготове, да и финансы добываются трудно. Редко бывает затишье для спокойного развития государства. Если интересна ситуация - изложу подробнее в основной теме. А Россия в моей кампании окончательно загнулась - шведы все-таки задавили (как финны в хоккей).
Flavius, изучал информацию о доходах в провинции "земли чероки". Там обратил внимание на значки экспорт хлопка. Два из них активные, а один "мутный" с инфой о том, что 23 тюка не экспортируются. Для того, чтобы получать от них доход надо развивать порты, но портов в данной прове быть не может. Получается часть товара просто гниёт на складе и реализовать его невозможно? Не то, чтобы я такой скупой, просто ссылка на отсутствие портов там неуместна - видимо, с ванилы. И вообще у этой провинции как-то странно отображается граница (та, что зеленым цветом). Т.е она делит пополам область, а вторая часть земель как-будто должна быть ничья, но на ней мои постройки. Доход-то от всех предприятий имеется, просто граница не там, где надо. Гляньте, если будет время, сейв (и по первому и по второму).
Сообщение отредактировал Dr_Grant - Воскресенье, 23.02.2014, 03:06
Гляньте, если будет время, сейв (и по первому и по второму).
Хорошо, спасибо, гляну. Но по карте - примерно представляю о чём Вы, это - ванильная недоделка. Просто СА надо было продавать игру и они зашили - как есть, и продали. - Не стали её дорабатывать. Дорогу осилит идущий...
Flavius, я ошибся - старая схема работает. Если у кого то возникла подобная проблема, пробуйте это. Нужно чтобы на смене хода было миним. определенное кол-во денег в казне, тогда какая-либо враждебная вам держава во время ее хода предложит игроку мир за деньги.. с этим можно не соглашаться, но вот вылета после пиратов не последует. Как и почему не знаю, было 2 аналогичных случая и оба обошлись только так. Апд. требуется отмена всех построек, найма юнитов.. посредством увеличения себе денег через ESF Editor не прокатит)))
Сообщение отредактировал Георгий - Воскресенье, 23.02.2014, 10:20
Год 1786. На переходе хода уже последних ходов 10 снова начали "подвисать" фракции, как до этого на Османах. В итоге в данном году полный зависон на Маратхе. Так понимаю такое лечение, как с турками уже не прокатит? Тем более тормоза уже встречаются на разных фракциях (на Франции, Австрии, Швеции, Маратхе, но уже кроме проблемных изначально турков). Может быть какое-нибудь лечение в данной ситуации?
Dr_Grant, зависают,так наверное у тебя оставшиеся к концу игры фракции случайно по полмира не занимают?Чем больше территория и чем больше юнитов фракции на карте-тем дольше она делает ход. Спасибо за прекрасный мод
Так понимаю такое лечение, как с турками уже не прокатит?
Прокатит. Всем надо сделать восстания. А причина такого - в манере игры с сохранением исторических границ. Везде свои издержки. Дорогу осилит идущий...
зависают,так наверное у тебя оставшиеся к концу игры фракции случайно по полмира не занимают?
Как правило, да, кроме Франции. Но, когда просто идет долгий ход это видно - там все движется: стеки, флоты, агенты и т.д. С этим порядок. А когда зависон, то все вокруг замирает: вода, облака, флаги. Я про такое зависание.
ЦитатаFlavius ()
Прокатит. Всем надо сделать восстания.
Спасибо! Начну с главного виновника - Маратхи. Их столица Раджпута или как она называется?
Загрузил морское сражение против двух стеков врага и вода отображалась как серая масса с разводами, в общем, на воду совсем не похожа. Снизил настройки - результат тот же. Может, дело в подкреплении? До этого сражения были без подкреплений и все ОК.
Flavius, у меня вопрос глупый. Я, как в анекдоте (на третий день Зоркий Сокол заметил что в сарае одной стены не хватает), - заметил что у меня нет нужных для мода ДЛС и дополнения про индейцев. Играю в ваш мод уже второй год, - все устраивало!))) В общем сегодня я куплю пак - там все чего не хватает, за 10 баксов. Вчера скачал и установил новый 3.7 Внимание вопрос: После установки дополнений из стим, мод переустановить? Или пронесет? Заранее спасибо!
А вот это я поспешил с выводами. Получил сразу два подряд крэша на битве. Не знаю, связано ли с новым файлом, но до этого, когда изменил настройки звука, вылетов не было 50 ходов.
После установки дополнений из стим, мод переустановить? Или пронесет?
Если мод установлен первым способом и не активен, то - ни какие обновления стима его коснуться не могут. Если - вторым, то могут быть теоретически диверсионные замены файлов, но - не обязательно.
Цитатаreality ()
Вчера скачал и установил новый 3.7
Ну и правильно. По факту общественного тестирования критических проблем с 3.7 нету. Дорогу осилит идущий...
Наверно связано, но если на 50 ходов - два не фатальных крэша, это - не катастрофа конечно. ))
Нет, 50 ходов это со старым файлом. А с новым было хода 3 и при этом 4 сражения (одно морское, и три сухопутных). По поводу фатальности - битву-то мне так и не удалось закончить, причем одну и ту же 2 раза. Конечно 2 - это не 15, но больше пробовать не хочу. Скачал старый музфайл, попробую с ним. Мы уже списывались по поводу вылетов, так вот, после того как снизил настройки аудио в строке "память" до 100 мб и заменил файл mss32.dll на аналогичный (на всякий случай, т.к вылеты ссылались на этот файл) вылетов не было вообще. А с новым файлом сразу два в одном сражении - вот и предположил, что может этот файл больше нагружает систему.