ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Извиняюсь, если вопрос уже задавался, тем более если уже многократно... Чем посоветуете открыть файлы мода с расширением .pack? Пытался самостоятельно разобраться при помощи и-нета, но все программы, которые там рекомендуют не помогли. Хотелось бы все-таки посмотреть бонусы при наборе опыта из файла PUA_DB_b_mod.pack
Пытался самостоятельно разобраться при помощи и-нета, но все программы, которые там рекомендуют не помогли. Хотелось бы все-таки посмотреть бонусы при наборе опыта из файла PUA_DB_b_mod.pack
Ну стоило бы этот вопрос задать в соответствующей теме http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/27-18-34-16-1295909690 По существу, для работы с файлами мода нужна программа ПФМ или ДБ эдитор, вот пожалуйста, целый пучек этих программ разных версий http://yadi.sk/d/aC5ubjnO6XZga В этой же теме можно найти ответ на многие часто (или редко) задаваемые вопросы о моддинге Империя и Наполеон ТВ.
я уже написал, что причин не выхода подкрепления может быть очень много. Перечислять их не вижу смысла.
Разобрался почему не вышло подкрепление. Дело в том, что там все заточено под 20 отрядов, а я играю с 30-ю. Когда отрядов одной фракции на поле боя становится меньше 20-ти, тогда и выходит подкрепление. Так же корабли перевозят не более 20-отрядов. Это даже к лучшему. Я вообще не сторонник, чтобы на каком-нибудь шлюпе или галере помещалось 5000 солдат плюс экипаж корабля))
Дело в том, что там все заточено под 20 отрядов, а я играю с 30-ю. Когда отрядов одной фракции на поле боя становится меньше 20-ти, тогда и выходит подкрепление.
Вот видите сколько тонкостей!...))
ЦитатаDr_Grant ()
Это даже к лучшему.
Но вообще-то, лучше всё положенное для игры под 30, устанавливать при игре по 30. - Всё, что указано в инструкции! Потому, что могут вылезти и другие перекосы. - Не только удобные. Дорогу осилит идущий...
Но вообще-то, лучше всё положенное для игры под 30, устанавливать при игре по 30.
Все, что прилагалось в папке с данным модом установил, заменил, прописал, открыл, исправил, сохранил) Именно как указано в инструкции (которая, как и все остальные написана подробно и доступно, за что отдельное спасибо). Только кораблей 20 не ставил, т.к на этом внимание не акцентируется.
ЦитатаFlavius ()
Потому, что могут вылезти и другие перекосы.
И раз это считается перекосом, что же я там упустил?
Только кораблей 20 не ставил, т.к на этом внимание не акцентируется.
А я себе 10 ставлю.
ЦитатаDr_Grant ()
раз это считается перекосом, что же я там упустил?
Да всё нормально, только у меня подкрепления подходили и по 30 в стеке почему-то. А перевозка была тоже - по 30 в стеке. В порт не могли зайти 30, это - да, было. Дорогу осилит идущий...
А-а, точно! Это у меня стоял корабль в порту и я туда отправил фулл-стек, чтобы погрузить его на судно. И в меню обмена все не зашли. А так, если грузить на корабль с берега, то 30 отрядов помещаются. И в порт тоже: у меня уже какой ход в порту "тридцатник" индейцев сидит - все не решусь идти их выбивать оттуда))
ЦитатаFlavius ()
только у меня подкрепления подходили и по 30 в стеке почему-то.
А речь о "своем" подкреплении или о союзниках, т.е другой фракции? Потому что союзники выходят вне зависимости от количества отрядов у игрока.
А речь о "своем" подкреплении или о союзниках, т.е другой фракции?
Нет, речь идёт о вражеских подкреплениях врагу. И чужие союзники, и свои выходили к врагу нормально. А я без союзников всегда бился. Дорогу осилит идущий...
У вражеских, как раз, подкрепление выходит исправно) Спасибо.
Добавлено (17.02.2014, 15:50) --------------------------------------------- Я уже кое-что писал про вылеты, которые случаются у меня во время баттлов в кампании. Они не критические, происходят не очень часто и скорее всего даже не связаны с модом. Но достают конкретно. Представьте, ведешь трудный бой, через минут 40-50 начинаешь побеждать, а тут на тебе - начинай все сначала. Жалко времени и нервов, потраченных впустую. Поэтому если кто сталкивался с такой ситуацией, просьба поделиться опытом. Информация в журнале винды после вылета такова:
Имя сбойного приложения: Empire.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x4b74239d Имя сбойного модуля: mss32.dll, версия: 7.2.6.0, отметка времени 0x49efbdd2 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0002eaa9 Идентификатор сбойного процесса: 0x144c Время запуска сбойного приложения: 0x01cf2bb5174ac672 Путь сбойного приложения: D:\Games\Strategy\Empire Total War\Empire.exe Путь сбойного модуля: D:\Games\Strategy\Empire Total War\mss32.dll Код отчета: 08ee2af9-97c3-11e3-888a-001fd0523bbb
Иногда ссылается на сбой mss32.dll, а иногда на Empire.exe. Может произойти в любой момент битвы (только никогда не было в самом начале). Графические и аудионастройки на рекомендуемом уровне. Винда 7 максимальная 32-разрядная. Про код исключения 0xc0000005 читал - обращение к памяти. Рекомендации по поводу очистки реестра, контактов планок, исключения из ПВД выполнял, но проблема осталась. Надо сказать, что так было со всеми модами на базе Империи, когда играл на этой винде. На XP вылеты тоже случались, но как-то по другому, уже не помню. Я предполагаю, что проблема связана или с виндой или с железом. Если можно предпринять менее кардинальные меры, чем переустановка ОС и апгрейд компа, подскажите.
Если можно предпринять менее кардинальные меры, чем переустановка ОС и апгрейд компа, подскажите.
Подсказываю: Если бой так важен и нет желания его переигрывать, то отключите фоновую музыку в настройках. Полностью. И продолжайте бой без фоновой музыки. Дорогу осилит идущий...
Привет всем!!! Заметил одну вещь, не знаю может кто уже писал, играя за русских, решил турком крестовй поход пойти мореи и сушей, так вот морем, приплыл на своих короблях к берегам турецким, и вижу почти везде порты рабовладельческого строя, захватил их, тоесть короблями вошел в вражеский порт, показывает красную строчку, что порт поврежденный, а они все равно торгуют, и торговля идет по морю, первый раз такое вижу в европе, разрушил и бац, торговле, а им все ровно, богатеют заразы, эта баг или что?
Привет!!!)) Где-то какая-то цифирь не стоит у этих портов. Внёс в план - посмотрю. Спасибо за сигнал! )) Может вообще им торговлю отменю - пусть просто прибыль приносят... Дорогу осилит идущий...
а с моря не получилось, хотя весь хлот их уничтожил
Так можно перед портом торговый путь грабить - кораблик поставить и у них ничего не будет - дохода. )) А с портом - посмотрю после олимпиады. Дорогу осилит идущий...
Подсказываю: Если бой так важен и нет желания его переигрывать, то отключите фоновую музыку в настройках. Полностью. И продолжайте бой без фоновой музыки.
Спасибо, так и сделал. Так даже лучше слышны эффекты. Но все-таки опять получил вылет, даже без музыки. Табличка уже "память не может быть read". Пришлось через командную строку полностью отключить DEP. Посмотрим как будет теперь...
Тогда может уменьшением нагрузки на графическую карту попробовать заняться. Если вылет не по звуку. Вот это например можно удалить: PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch - не влияет ни на что, кроме улучшения графики. Вот это поставить можно: RC_skybox_ETW_movie - графика с меньшей нагрузкой на карту. Саб моды на графику поля можно тоже попробовать выложить. - Такие, как например: RC_BERGEN_S_patch. Дорогу осилит идущий...
PUA_V_GRAPHICS_LOC_patch - не влияет ни на что, кроме улучшения графики
Жаль жертвовать хорошей графикой, но на край можно попробовать.
ЦитатаFlavius ()
RC_skybox_ETW_movie - графика с меньшей нагрузкой на карту.
И так с этим играю, но дожди тоже нередко случаются. Хотя вылеты, как правило, в хорошую погоду.
ЦитатаFlavius ()
Саб моды на графику поля можно тоже попробовать выложить. - Такие, как например: RC_BERGEN_S_patch.
Я на стандартных картах, пока модификации не пробовал.
Много читал по поводу моей проблемы, у многих она случается, только на других играх. Сделал вывод, что это сама система "неровно дышит" к игре и предотвращает, как возможную угрозу. Отключил пока DEP - посмотрю, как будет дальше.
Господа, такая проблема: играю за Россию - морские сражения на Балтике лагают (граф. тормоза+прерывистая музыка) даже в сражении 1 на 1, а в Черном море такой проблемы нет... (в других местах пока еще не воевал). С чем это может быть связано? Вроде на более ранних версиях мода такого не было..
Два дня без вылетов, а сегодня аж сразу два с тем же текстом в журнале винды. И один из вылетов не во время битвы, а при переходе хода - такого никогда не было. Значит, дело точно не в графике или звуке.
И еще одно наблюдение. Возможно ли орудиям на стенах фортов подкорректировать угол стрельбы по вертикали, чтобы было ограничение? Дело в том, что обороняющиеся иногда пытаются выстрелить во врага, который находится под стеной или уже карабкается на стену и в результате попадают в самих себя и еще наносят урон укреплению. Пушка же не может стрелять вертикально вниз))
А почему не допускаете, что у каждого вылета своя причина? Почему причина предполагается одна на всех?? В общем, это не важно. Всё равно причины таких не стабильных вылетов найти невозможно...
ЦитатаDr_Grant ()
и в результате попадают в самих себя и еще наносят урон укреплению
Не встречал такого в бою. Но отнёс бы это к боевым злоключениям расчёта.
ЦитатаDr_Grant ()
Возможно ли орудиям на стенах фортов подкорректировать угол стрельбы по вертикали
Это надо искать - не знаю, есть ли такая возможность. Дорогу осилит идущий...