ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
Захожу в игру "Продолжить кампанию" и вылет во время загрузки.
А через сейв?
ЦитатаShico ()
А еще проблема с игрой. И я про нее Флавиусу уже говорил прежде. У нескольких отрядов нет написанного имени в названии. И в результатах битвы среди надписей "артиллерия" "семеновцы" есть пустые строчки и сам догадывайся что это за отряд.
И тогда и сейчас, это - не проблема мода. В ДАТА присутствует мусор - вон он, на скрине виден - юнит_паск_транслятор_прожект_в2_5. Дорогу осилит идущий...
Flavius, приветствую тебя, боевой товарищ! удалил юнит_паск_транслятор_прожект_в2_5. Патч 3.6.1 увидел только сегодня вечером. Уже скачал и установил. Попробую запустить игру через сохранение, а не через "продолжить игру". Отпишусь что получится.
Вопрос - по скрину судя - есть ли еще какой мусор в папке Дата? И интересно откуда там он возник (мусор), если ставил игру с нуля. И других модов у меня нет.
П.С. запустил игру. При попытке загрузить игру через сейв - вылет.
Сообщение отредактировал Shico - Пятница, 15.11.2013, 19:11
запустил игру. При попытке загрузить игру через сейв - вылет.
Да она не будет нормально работать пока в дате локализатор с чужого мода.Как она вообще с ним еще грузилась. Конечно нужно начинать кампанию заново в сейвах уже забиты все ошибки из за постороннего файла в дате.
ЦитатаShico ()
Вопрос - по скрину судя - есть ли еще какой мусор в папке Дата?
Больше вроде ниче постороннего нет.
ЦитатаShico ()
интересно откуда там он возник (мусор), если ставил игру с нуля. И других модов у меня нет.
Это вопрос не сюда,а туда откуда игра. Судя из названия файла,это ранняя версия локализатора с Сичи.
запустил игру. При попытке загрузить игру через сейв - вылет.
Ну, - мне всё ясно. - Как верно отметил alesha6667, после установки патча, следует начать игру заново! - Другого пути нет.
ЦитатаShico ()
Вопрос - по скрину судя - есть ли еще какой мусор в папке Дата?
Вроде мусора больше не видно.
ЦитатаShico ()
И интересно откуда там он возник (мусор), если ставил игру с нуля.
А когда предыдущая установка игры удалялась, то она чисто не удалилась. Надо было вручную всё, что в папке empire total war осталось тогда - удалить перед новой установкой. Сообщи, исчерпаны ли проблемы? )) Дорогу осилит идущий...
Удалил тот файл. Начал новую кампанию. Появились все названия в отрядах. Даже в древе технологий когда наводишь мышь всплывают названия всех отрядов. Только странно, что у бомбардиров 90 человек и 4 патрона. Вроде Вы упоминали, что их станет 120.
На четвертом ходу когда штурмовал Крым во второй половине битвы произошел вылет. Где можно найти лог чтобы выложить его
120-это мортирщики стреляющие дробью. Они нанимаются в Питере - 8 отрядов. Бомбардиров не 90, а 92. Четыре - не патрона, а условная величина боезапаса. Не велик он по тому, что велика эффективность его действия. Относительно велика. 4 для того. чтобы игрок не решал все свои боевые задачи одними бомбардирами. Историко-практическое обоснование - бец бомбардир не может быть снаряжён почти равным количеством выстрелов, относительно бойца - мушкетёра. - Разный вес и крупность материала для выстрела. Дорогу осилит идущий...
На четвертом ходу когда штурмовал Крым во второй половине битвы произошел вылет. Где можно найти лог чтобы выложить его
Лог не нужен. Вторая половина боя - сообщает нам о том, что причина не в юнитах и не в моделях на карте. Если всё оружие уже стрельнуло, то и - не в в моделях снарядов. Если пушки и объекты успели оказаться быть разрушенными и мы это видели, то дело и не в моделях дестроидов(разрушенные в процессе боя объекты). И если всё это так, то дело не в моде, а в железе. Для полной чистоты эксперимента, при прохождении боя следует удалить из ДАТА и установленные дополнительные саб моды по ЗВУКОВОМУ сопровождению битвы. Всё, что нагружает графику и звук в ДАТА надо попробовать убрать. Дорогу осилит идущий...
Waylander, Вынужден огорчить - оба боя у меня нормально загружаются. Правда у меня уже 3.7 стоит. Но в 3.6.1 тоже бы загрузилось думаю. Это что-то личное. А в личном помочь не могу к сожалению. Дорогу осилит идущий...
Вынужден огорчить - оба боя у меня нормально загружаются
Понятно, видимо что-то криво стоит. Из саб модов в дате только трассеры и новая озвучка боёвки. Flavius, у меня подозрение на позних юнитов Франции, нет иконок . Элитные Швейцарцы и гренадёры. Хотя при боёвке с Пруссией нет иконок позних именных полков мушкетеров, но там всё норм грузится. Попробую сегодня всё переустановить и потом отпишусь, если не пойдёт, то буду ждать 3.7. :)
подозрение на позних юнитов Франции, нет иконок . Элитные Швейцарцы и гренадёры.
Это указывает на то, что неправильно установлен мод. Иконки во всём моде должны быть на всех. Это - железно. Если их нет - кривая установка. Ну подожди 3.7. Там будет вообще лёгкая установка со всеми пирогами. Пилотную версию выложу для своих. Ссылка будет в Рубке. Дорогу осилит идущий...
Грусть печаль, третий раз начинаю играть в ваш чудесный мод и к середине партии сейвы начинают крошится , на самом интересном месте. Сегодняшняя печаль версия 3.7, скачал её до нового года и периодически обновляю, саб-мод только на церкви ставил, но потом удалил. Играю за Россию, год проблемы предположительно 1736, после этого года сейвы уже не загрузить , прибывал переиграть этот момент разными путями но сейвы позже все равно крошатся. Версия базовой игры 1.5 1.332.21992, скачана с торрента со в семи аддонами, пробивал раньше на лицензионной версии ,но сейвы крошились горазда чаще чем на пирацкой. Стим удален. В общем версия 3.7 вылетала всего пару раз в битве за 156 ходов, до этого версия 3.6 вылетала гораздо чаще. Высылаю два сейва последний 1738 год , и последний который можно загрузить 1736 год. Если будет возможность посмотрите, в чем причина. Заранее спасибо.
user.empire_script C:\Users\Пузановы\AppData\Roaming\TheCreative Assembly\Empire\scriptsmod "Pirates_Campaign1.pack"; mod "PUA_DB_a_mod.pack"; mod "PUA_DB_b_mod.pack"; mod "PUA_DB_d_mod.pack"; mod "PUA_UI_icon_mod.pack"; mod "PUA_UI_cult_mod.pack"; mod "PUA_UI_&all_mod.pack"; mod "PUA_Music_mod.pack"; mod "PUA_Main_C_mod.pack"; mod "PUA_Main_B_mod.pack"; mod "PUA_Main_D_mod.pack"; mod "PUA_Main_R_mod.pack";
архив с сейвами и скрин http://yadi.sk/d/oX9NoabqFZBXU
Сообщение отредактировал АлексийРыжий - Понедельник, 06.01.2014, 22:40
Очень вероятно. Церковь же слот меняет, а слоты с церквами прописываются в сейве. ИИ их по-настроил, а теперь не знает, что с этим делать. Но если слот сменился, то уже и в новом - церквей понастроили. И опять комп не знает, что с этим делать. Надо брать сейв - до извлечения саб мода на церкви и доигрывать с ним пробовать. И с саб модом, разумеется. Дорогу осилит идущий...
Так ставил в первые года мод , это все равно с начала начинать. Перед тем как сейвы ломаются с церквями ничего не происходит я их не строю их не ломают, священники не умирали.
А комп-то строит - они у всех начинают строится по ванильному. Вот представьте, комп начал строить церковь - первый ход - церковь не достроена... - Вы поменяли слот для её строительства, что будет в мозгах у компа? - Как продолжать строить? ... Это предположение конечно, но надежда есть, что в этом причина, ибо если - нет, то тогда всё совсем плохо. )) Дорогу осилит идущий...
Мод ставил в 1703 (примерно) простым копированием через год просто удалил его из папки с игрой, доиграл до 1738 без проблем, в общем с начала начинать? Сейвы битые простым способом не восстановить? Может есть у кого-нибудь сейв года 1740 примерно, рабочий, за Россию, с территорий имеющейся у Российской Империи соответствующей СССР (примерно), просто если вся Европа захвачена уже, то неинтересно играть. Не могли бы вы поделится таким сейвом?
Комп мог и наверняка начал строить где-то церкви. В нерешительности потом пребывать с недостроями тоже мог и 30-40 лет. А потом - не выдержать, сорваться из-за каких-то третьих обстоятельств. Тут уже теории вероятностей появляются, а их много. Вам респект за правильный подход к проблеме! - Всё правильно прислали - полно и наглядно.
ЦитатаАлексийРыжий ()
Сейвы битые простым способом не восстановить?
Сейчас я их загружу ещё - посмотрю... - Отпишусь.
ЦитатаАлексийРыжий ()
Может есть у кого-нибудь сейв года 1740
Люди, пришлите кто-нибудь человеку, если есть - какие есть - за Россию. Дорогу осилит идущий...