Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Landsknecht, nnn900, Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Imperial Splendour III (Величайший проект века EMPIRE: TOTAL WAR!)
Imperial Splendour III
FlaviusДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:53 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Imperial Splendour III




Это действительно величайший проект века EMPIRE: TOTAL WAR!


Страница мода на ТВЦ: Imperial Splendour III

Вот, полюбуйтесь:


На первом скрине мы видим идеальные Потёмкинские войска для России! И добавить тут нечего. Это то, что нужно! Сводки новостей о ходе работы над модом, мы будем выкладывать здесь.
"...Все фракции переделываются, у каждой будет своё техно-дерево, у каждой фракции будет деление на три периода по юнитам. Поздняя Англия уже готова, многие другие юниты тоже. Т.е. - три смены армий получится. В общем - Новая игра..."
*http://www.moddb.com/members/wangrin/images/gb-lateinf-highland#imagebox


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:29 | Сообщение # 2
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Едрен -батон!!
Вот это юниты!! Британские гренадеры,французские республиканцы,австрийские линейщики- просто заглядение!
Позор халтурщикам из СА ,которые сляпали ужасные рожи по принципу лишь бы отвязатся!!
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:37 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Брат, я бы не стал после выпуска Русской Компании ругать разработчиков игры за недоделки. Чтобы доделать столь масштабный игровой проект качественно, им понадобились бы десятилетия! Ну, если бы, конечно, они Вячеслава на работу не взяли. - Он бы им за пару часов по 20 лет с любой бы стороны прилепил легко!.. - Шутка. cool

Так вот, у меня имеются поставленные командой Imperial Splendour III задачи. Они проливают свет и на общие цели проекта и на ход процесса создания модификации в целом (перевод мой и Гугла):

- создать для мода общую концепцию развития русской армии 18-го века. По списку.
- разделить этот список на три части: ранний, средний и поздний периоды.
- узнать, какая боевая единица исчезает, какая преобразована, и какая добавлена (между каждыми двумя периодами).

- некоторые подробности о периодах:
- Ранний период: 1700-1725 (боевая единица должна быть периода эпохи Испанской войны или Северной войны со шведами)
- Средний Период: 1725-1760 (боевая единица должна быть периода эпохи Семилетней войны)
- Поздний Период: 1760-1799. (боевая единица должна быть периода эпохи французской революции, или - между 1785-1795)

В данный момент мы не начинаем создавать русско-шведскую тему в моде, потому, что не закончили ещё французско-английскую, перед нами вполне готовая тема позднего периода по Великобритании. Элементы её среднего и раннего периода будут сделаны довольно быстро.

О технологиях. Мы (Wangrin, Kenniston и я), делаем много исследований, чтобы быть исторически точными, это занимает много времени, поэтому если у вас есть идеи по технологиям (подразумеваются, вероятно, технологии Компании за Россию), это было бы для нас действительно полезным.
Также (это подсказка), вы сможете использовать, агрегаты (Imperial Splendour III) для собственных мод, как мы сделали с Nec Pluribus Impar (Wangrin является лидером, и я на него работать с текстурами), и Tricorn to Helmet (Мой мод о Французская революция, Wangrin помочь мне с некоторых моделях).

Не плохо было бы использовать Вашу пиратскую тему в качестве саб-мода к Imperial Splendour III. Нам нужны подобные вещи, чтобы сделать Imperial Splendour III более живым.
Пока у нас есть три саб-мод-проекта:
- American troops
- Поздние войска (Официальный саб-мод) для позднего периода кампаний (вероятно, будет интегрирован в основной мод).
- Tricorn to Helmet (Треуголка или шлем) – саб-мод для конца кампаний, добавляющий боевые единицы, которые мы не будем добавлять в Imperial Splendour 2.2.1 (как гусар или швейцарскую гвардию и т.д.).


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 29.11.2011, 19:45 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
По первому периоду, в отношении видов на создание русской фракции для проекта, я педложил следующее:
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=10665591#post10665591
Перевод:

Замечу, что это было моим заданием, а не инициативой. Соответственно: это всё никому не навязывается.


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 01:08 | Сообщение # 5
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Flavius, дружище, конечно это интересно, но, в случае со мной, ребята являются моими оппонентами, то есть мы практически занимаемся одним и тем же, просто, к сожалению, у меня нет камрадов, которые делали бы со мной моды(понятно, что одному человеку просто физически не справится с объемом переделок).Например, сейчас я собираюсь сделать мод, с новыми моделями артиллерии, даже есть уже название:"Gods of War", есть большой труд по "собиранию" мундиров артиллеристов разных стран, есть новые модели, но несмотря на это - неизвестно, сколько я один буду с ним колупаться.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 30.11.2011, 01:13
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 01:18 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Tor7171, рад слышать голос достойного капитана! Я готов помочь всем, что у меня есть: возьми из РК всё, что может быть полезным. Если таких вещей нет, то я большего предложить просто не могу. Нету у меня большего.

Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 01:32 | Сообщение # 7
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Tor7171, рад слышать голос достойного капитана! Я готов помочь всем, что у меня есть: возьми из РК всё, что может быть полезным. Если таких вещей нет, то я большего предложить просто не могу. Нету у меня большего.


Спасибо дружище за желание помочь!
Честно говоря, в тайне, надеялся на твое участие в новом моде, но видимо, ты, реально нагружен под завязку, так что не смею упорствовать. Придется Пашу на помощь звать, а то вообще беда, один боюсь не справлюсь.
Правда сейчас времени побольше появилось, пока безработный, так компы собираю на продажу, да сайты людям рисую. Кстати по компам, зацените:
http://molotok.ru/novyj-d....38.html
Продаю под истинным ником, собирал для себя, просто в связи с уходом с работы, деньги пока так зарабатываю.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 30.11.2011, 01:39
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 01:45 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да кто ж здесь из нас роботящий? Я лично - нет. Вот, думаю: ларьки что ли прикручивать начать?.. cool Шутка... Наверно.
А что надо делать в новом моде? О чём мод?
Открой тему: наши рекомендации по железу для игр... И - ссылочку на этот ресурс. А в теме - полное описание! Но без цены и предложения о продаже. А то провайдеры откат захотят.


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 01:49 | Сообщение # 9
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А что надо делать в новом моде? О чём мод?


Мод о артиллерии. Новые модели и шкурки для каждого, даже самого маленького артиллериста!
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 01:52 | Сообщение # 10
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
А из старых моделей ничего не подходит?

Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 01:57 | Сообщение # 11
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А из старых моделей ничего не подходит?


Нет, ну чисто по моделям, модели для артиллерии у меня есть, просто заменю ванилу на нормальных артиллеристов, основная работа - шкурки красить в всевозможные цвета и рисовать красивые большие пуговицы.
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 02:00 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote
Кстати по компам, зацените:
http://molotok.ru/novyj-d....38.html
Продаю под истинным ником, собирал для себя

Вроде не дорого... - Хорошее предложение!


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 02:08 | Сообщение # 13
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Вроде не дорого... - Хорошее предложение!


Если честно, дружище, это пожалуй лучшая цена в Москве(спецом лазил, приценялся), да и как цена может быть большой, если себе накинул только за сборку пятихатку(больше на проезд потратил), как говорится: "к чему наживаться, вернуть бы свое",
к этому компу - нормальную видюху и больше нафиг ничего не нужно - работай, геймайся в удовольствие, и за маленький прайс!
Кстати, адмирал напиши в личку, как оформить тему российсмкого мода на Сичи, а то я начал и идеи кончились, только и написал, что новый взгляд на Российскую Империю.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 30.11.2011, 02:20
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 02:24 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote
рисовать красивые большие пуговицы

Брат, мне нужна идея! Если бы я не был уверен, что то, что я делаю нужно для торжества справедливости, то я бы не смог себя заставить рвать глаза от заката до рассвета над Русской Компанией. Без торжества справедливости в этом всём просто нет никакого смысла. Искусство - это способ сказать, а не доказать что-либо. Для меня так. И вот, я сказал нечто и говорить больше пока не хочется.


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 02:53 | Сообщение # 15
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Дружище, для меня торжество справедливости, как ты говоришь, это просто включить Империю, и увидеть нормальную, не побоюсь этого слова - красивую конницу, вместо свиных рыл, в непонятных мундирах и тогда я понимаю - что "это хорошо"- а что, пусть нескромно, но возможно эти слова Библии очень подходят под то что мы делаем - изменяем пусть частичку мира и пусть виртуального, но к лучшему!
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 02:56 | Сообщение # 16
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ты прав.

Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 03:08 | Сообщение # 17
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Спасибо брат!
Я считаю тебя умнейшим человеком, из многих с кем приходилось общаться, и в инете и оффлайн, и пускай ты не разделяешь некоторые взгляды, ну например как я понял, ты - материалист, это ничего не значит, реально - ты, близкий мне по духу человек.

P.S. Надо бы потом это в закрытую тему перенести, если не возражаешь.
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 03:22 | Сообщение # 18
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Не возражаю, брат, давай перенесём. - Ты же модератор. Права все у тебя есть.
Конечно близкий! - Мы же с одного поля урожай... Как же может быть иначе?
Материалист? - Наверно... Это точно выяснится на момент патолого-анатомической констатации некоторого факта. smile


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 03:44 | Сообщение # 19
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Материалист? - Наверно... Это точно выяснится на момент патолого-анатомической констатации некоторого факта.


А ты в курсе, что есть доказанный факт, что в момент перехода, от "бытия" в "небытие", человеческий организм теряет несколько грамм веса, т.е. наличие души у человека не отвергает даже современная "материалистичная" наука.
Ну впрочем, наличие души, никак не влияет на наличие бога.
Между тем, не знаю как тебе, а мне наличие души говорит о многом. В частности, что скажем после смерти, нас ждет не забвение и тьма, а возвращение души к истокам, т.е. к некой субстанции которую церковь называет богом, частичкой которого и является человеческая душа, наше истинное "я".

P.S.А вот и не будем переносить, пускай все читают!
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 30.11.2011, 03:48
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 04:07 | Сообщение # 20
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну, хорошо, - не будем, пусть читают.
Quote
А ты в курсе, что есть доказанный факт, что в момент перехода, от "бытия" в "небытие", человеческий организм теряет несколько грамм веса

Слышал. А ещё слышал о том, что душа веса не имеет. Так как не материальна.
Что есть церковь? - О боге может сказать только то, из чего мы о нём знаем - Талмуд: Пятикнижие. Всё остальное - продукт человеческих желаний.
Про забвение и тьму в Талмуде не написано, про то, что наши души есть - частичка бога, тоже. Это скорее Буддийская концепция.


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Среда, 30.11.2011, 04:24 | Сообщение # 21
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А ещё слышал о том, что душа веса не имеет. Так как не материальна.


Насчет того что душа не материальна я конечно же слышал, но не уверен что энергия не может иметь веса.

А по поводу церкви у меня нет вообще слов, если уже папа предыдущий Иоан Павел 2 сказал, что: "Эта сказочка, про Исуса до сих пор приносит нам неплохие доходы", то что вообще можно по этому поводу сказать - Я не знаю...

А по поводу бога - это очень щекотливая тема, ну например теория большого взрыва - полная чушь, в нее верят сейчас только пенсионеры-ученые, так им ничего не остается делать - потому-как признать свою жизнь никчемным проеданием государственных денег, никто не хочет.

Добавлено (30.11.2011, 04:24)
---------------------------------------------
Я еще я знаю, что у человека душа есть, потому как сам видел человеческие души.
Ну парочку, точно видел. Одна я не знаю кому принадлежала, и даже не знаю мертвому или живому.
А вторая патчерице принадлежит. И я даже помню попытался спросить что-то, но спросил мысленно, губы не слушались, ни одного звука не мог произнести. А она меня услышала, и вместо того чтобы пойти по своим делам подошла и протянула руки к грудной клетке. Руки(полупрозрачные) были очень холодные, обжигающие.
Работал когда-то в институте атомной энергии, у нас там были установки с жидким азотом, ну так мне показалось, что руки холоднее были...
Сообщение отредактировал Tor7171 - Среда, 30.11.2011, 04:46
 
FlaviusДата: Среда, 30.11.2011, 04:50 | Сообщение # 22
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Человек видит только устаревшую информацию о вещах, а не сами вещи.
То, что земля круглая, как и то, что земля плоская нам не видно. Мы об этом только проинформированы.
Был взрыв, не было взрыва - какая разница?
Тот, кто вещал про семь дней творения прожрал гораздо больше государственных денег. Две тысячи лет жрал их и до сих пор жрёт. Да и приятного ж ему апетита! - Ну нам то что? Это игры - мимо нас.
Бог? - что тут щекотливого? Либо это Талмудический Якхве, столб дыма требующий коровьих жертвоприношений, либо это сын данного столба, либо это то, о чём знаешь только ты.
Для меня Бог тот, от кого я получил себя из первых рук - мои родители. Когда они умерли, то стали богами. Мой создатель не столб дыма.
__________________________________

У меня тоже есть падчерица. И даже - не только... Странно. Мы это слово никогда не использовали.


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Четверг, 22.12.2011, 22:57 | Сообщение # 23
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Андрей, как давно началась работа над модом, и сколько народа являются активными членами команды?
 
FlaviusДата: Четверг, 22.12.2011, 23:32 | Сообщение # 24
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Работа началась давно, в эпоху ещё первого Splendour, сразу по выходу ЕТВ. Изначально он был создан, как мод изменяющий ИИ - компонент игры. Как и Дарт-мод.
Однако, состав, по крайней мере активных разработчиков проекта, к сегодняшнему дню полностью поменялся. Там, как мне кажется, никакой интриги не было. Просто люди уставали и отходили в сторону. А поскольку стартовая идея была довольно сильной, у проекта вновь и вновь появлялись последователи. Такое, во всяком случае, моё впечатление.
В настоящее время лидерами проекта являются:
Flikitos
Kenniston
Wangrin
Ну, ещё человек 10 этим занимается в разной степени. И я включён в состав разработчиков. То, что я делаю для проекта, я выкладываю здесь - информацию об этом. Ну и ход общей работы в целом тоже пытаюсь освещать.
Работа идёт довольно активно. Но быстрого полного релиза ждать не стоит. - Задачи мега-глабальны. Хотя промежуточные релизы будут, так сказал Flikitos.


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Четверг, 22.12.2011, 23:38 | Сообщение # 25
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Меня интересует, на какой стадии сейчас работа. Поскольку это потенциально сильнейший глобальный мод, из тех, что сейчас на данный момент в работе, думал попробовать сделать на сайте Варса про него материал.
 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Imperial Splendour III (Величайший проект века EMPIRE: TOTAL WAR!)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017