Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Landsknecht, nnn900, Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Rebalansmod 2 (Изменения в баланс,гемплей и АИ.)
Rebalansmod 2
nnn900Дата: Вторник, 08.02.2011, 08:52 | Сообщение # 1
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Представляю бетаверсию нового мода на ЕТВ.
Основными задачами при работе считал:
1. Создание регионов найма для стран ,точнее групп стран,по неким культурным границам,чтобы избежать явных нелепостей в этом вопросе как найм маратхами слонов в Москве и т.п.
2. Изменение древа военных и экономических технологий.
3. По мере сил стараюсь перенастроить CAI таким образом,чтобы сделать его более активным в плане перемещения армий и флотов во время войны,блокады/деблокады портов и торговых путей,борьбы за торговые точки,помощи союзнику,более адекватного поведения с торговыми партнёрами.
4. Изменения в ВАИ с целью сделать битвы менее аркадными,привнести реализма,повысить роль морального фактора.
5. Изменить ситуацию с избытком у игрока ресурсов,с тем чтобы развитие игровой экономики и технологий имело смысл как можно большее количество ходов,сделать развитие более плавным и чтобы изучение технологий не превращалось просто в самоцель.

Основные изменения на данный момент:
1. Воиска:
Элитная пехота,гренадёры,линейная пехота Европы-линейные войска,доступно каре,со старта стрельба общим залпом,затем шереножно,затем плутонгами.
Легкая пехота-подвид линейной с огневой пешей атакой(появятся с её изучением) и каре.
Иррегулярная пехота-на протяжении большей части игры выполняет роль застрельщиков.
Пехота восточных стран-ополчение,войска милиционного типа и иррегуляры.
Конница Европейских стран линейного типа,не очень подвижная,легкая конница в начале игры-балканские,польские наемники и казаки,регулярная легкая конница появляется после изучения технологии карабин2.
Кирасирам выданы пистолеты,драгуны теперь средняя конница,вся легкая регулярная может стрелять на скаку.
Восточная конница в основе своей иррегулярная,более подвижная,многочисленная,часто лучше по индивидуальным качествам.
Индейцы-немногочисленны,но хорошие бойцы.
У артиллерии не будет шрапнели.Понижена убойность гаубиц.Изменены дальности стрельбы.Полевой артиллерии понижен урон для укреплений.
В колониях европейцы смогут нанимать только колониальные войска за большее число ходов или местных ауксиллариев.Великие морские державы также войска торговых компаний.Азиаты только местные войска.
Города защищают гарнизонные регулярные части и местная милиция,пушки фортов стреляют картечью,также в гарнизоны добавлены расчёты мортир.
Все страны могут нанимать "родные" войска только на территории своего культурного региона(например шведы на территории скандинавии),а в других регионах либо наёмники либо местные войска.(еще не полностью закончено и не везде правильно работает)
Флоты поделены на флот великих морских держав-Англия,Франция,Испания,Голландия,остальные европейские,азиатские.
Линейные корабли можно строить уже в ранних верфях и крупных торговых портах.
Военные верфи позволят строить одновременно больше кораблей чем торговые.
Убраны все паровые корабли.
2. Экономика:
Торговые порты позволят создавать больше торговых путей.
Монастыри также имеют экономический эффект.
Убраны технологии и здания "эпохи пара"
На нормальных настройках комп будет чаще соглашаться на торговлю и сам её предлогать.
Фактории будут давать меньший доход,что повысит значимость колоний.
3. Страткарта:
Количество агентов будет расти с уровнем церквей/борделей.
Миноры должны стать несколько активней,вероятно будут нападать если большая страна втянута в войну с сильными противниками.
Пираты должны активнее атаковать и перекрывать торговые пути.
Комп по идее должен чаще использовать десанты.
Комп активнее совершает рейды малыми отрядами и блокировать порты.
Комп будет стремиться вернуть утраченные области.
4. Тактика:
Изменены скорости перемещения юнитов в сторону реалистичности.
Юниты будут быстрее уставать от бега и терять скорость устав.
Для иррегулярной конницы,восточных копейщиков,созданы свои типы лошадей(по характеристикам)
Конница будет меньше страдать от огня артиллерии и ружей.
Пехотное ружьё наносит больший урон чем кавалерийский карабин,пистолет,лук.
Регулярная конница использует плотные построения,иррегулярная в рассыпную.
Основной строй европехоты в 4 шеренги т.к. мод первоначально был призван отразить период до первой половины века.
Большее значение имеет моральный фактор,получение опыта в связи с этим пересмотрено в сторону более медленного нарастания характеристик от лычек.

Вот пока то,что должно бы работать,хотя возможно не всё вспомнилось и не всё заработает как задумано.

Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 08.02.2011, 08:53
 
nnn900Дата: Среда, 09.11.2011, 18:23 | Сообщение # 51
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Flavius[b]
А ты слоты в мире нигде не менял, ато тогда еще регион ESF измененный нужен. Сегодня-завтра обкатаю идею на каком нибуд регионе, посмотрю как работать будет. Если нормально, то какой домик вместо адмиралтейств пихать?
По САИ могу просто пока тот блок, что в ребалансе сейчас, отдельно скинуть, т.к. пока неуверен, что дописанный персональный для конкретной страны работает нормально. Там турки уверенно до Венгрии доходят, а когда страны подразовьются-то даже по 2 десанта подряд от одной страны видел. По технологиям возможно гдето недописано чего, но надо смотреть.
По ВАИ- поскольку первостепенная цель совместимость с дмуком, то лучше уж тогда пусть даротвский будет, ато все статы юнитов менять придется, фактически весь дартмод переиначивать. А там поглядим уже без суеты.
 
FlaviusДата: Среда, 09.11.2011, 19:59 | Сообщение # 52
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Я слоты не добавлял и не отменял. Ни какие. Замену домиков делал. Когда Тропу вгонял в Гранд-компанию. Но индейцы нам и не нужны - у них Адмиралтейств нет. Плюс - сделал индейцам линейку домиков по продаже Огненной воды. Еврам тоже менял домики, но не в мажор-сетлементах (школы, там. ставил вместо всяких фабрик... но это в нуждах сценария исключительно). Долго пытался придумать, как Зимний с Кунсткамерой в Питер-регион воткнуть... Хотя бы не функционально... - Не придумал. - Не стоит заморачиваться!
А вот, какой домик вместо Адмиралтейства пихать? - это загадка... А какой у нас выбор?
Quote (nnn900)
По ВАИ- поскольку первостепенная цель совместимость с дмуком

Не, это не цель. Самостоятельно, для работы с ванилой, у мода всё своё. А для работы с ДМУК, ставится PIRATES_for_DMUC.пак. Там ДБ, создающее ДМУК-версию из - всё равно какой. Все САИ и ВАИ, колличетвенные таблы перекрываются PIRATES_for_DMUC. В самом же ДМУК меняется только то, что я хотел в нём изменить намеренно.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 10.11.2011, 12:26 | Сообщение # 53
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote
А вот, какой домик вместо Адмиралтейства пихать?

Всё, я придумал. Туда надо вставлять школу, либо церковь.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:10 | Сообщение # 54
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Всё, я придумал. Туда надо вставлять школу, либо церковь.

Поздно, там уже текстильный завод smile .
.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 10.11.2011, 13:11
 
FlaviusДата: Четверг, 10.11.2011, 23:36 | Сообщение # 55
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну, пусть завод. smile

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 04:06 | Сообщение # 56
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, А ты на ТВЦ зареген??? и есть ли там где-нибудь Ребаланс2??? А то у них там конкурс для наград. ИИ - номинация. А я предложил сделать вторую ИИ - номинацию - Второй лучший ИИ-мастер ТВЦ. Потому, что первый всегда - Дарт. И больше никого не будет. А я предложил тебя!

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:31 | Сообщение # 57
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
И больше никого не будет. А я предложил тебя

Нет, я там даже не регистрировался, там только как то раз какой то аргентинец мой минимод для напа выкладывал и все.
Так что надо для этого сначала САИ блок отдельный сделать и выложить. Да и второй ребаланс так пока в проекте и остается, ну тебе я его посылал, ибо на РК ПУА переключился, на внедрение туда наработок. Но если есть у народа желание глянуть, что как, то вырезать и доработать недолго.
Да и с ангельским у меня не очень.

Добавлено (08.04.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Quote (Flavius)
А я предложил сделать вторую ИИ - номинацию

Ну или в рамках нашего мода претендовать.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 08.04.2012, 20:31
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:11 | Сообщение # 58
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, В рамках нашего мода я тебя и запретендовал!
Вот: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=11289859#post11289859
Но указал, что у тебя есть такие-то работы... Блоков отдельных не надо вырезать. Зачем? Твоя работа: Pirates Über Alles & Russian Сompany.
А зарегистрироваться всё-таки надо! А то кого выдвигать-то?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:21 | Сообщение # 59
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, О тебе уже спрашивают! Регистрируйся скорей!!!

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:40 | Сообщение # 60
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Регистрируйся скорей

Ну вот, теперь и я нарисовался на ТВЦ. В той теме, на которую ты ссылку дал, правда там это наверное оффтоп, так что сразу нарушителем стану .
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 08.04.2012, 22:42
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:03 | Сообщение # 61
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Да нет, не станешь нарушителем! Там нормальный форум, там пенки с г-на не снимают. Ну, я хотел сказать: охотой на ведьм не занимаются. smile
Ну и к тому же я говорил накануне о тебе.
А вот сюда доступ есть у тебя: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=533719 ??


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:17 | Сообщение # 62
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Пишет, что у вас нет прав для доступа к этой странице
Ну вот, теперь на корявейшем английском придется людям отвечать.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 08.04.2012, 23:26
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:23 | Сообщение # 63
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, А, ну ясно, там заявка наша рассматривается. Ну ты напиши , что-нибудь умное в тему мода. Я тебе - плюсик, заодно находить буду тебя быстро. Уже наш помощник тебя нашёл. Думаю, сейчас они покачают -полистают мод и будут уже судить об интеллекте. Если понравится им, то тебя сделают номиналистом, а доступ по этой ссылки откроют. smile

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:31 | Сообщение # 64
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Да мне уже некто Bethencourt написал в личку, что как я понял, заявки от третьих лиц не принимаются или может я не так понял. Ну да ладно.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:49 | Сообщение # 65
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, А, ну да, это правильно. Нужно заявку самому написать. Именно он и есть наш помощник. Да там заявка-то ерундовая. Это я - на мод делал, а ты делай, как моддер, на свою САИ-работу в моде!

Как-то так...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 09.04.2012, 00:01 | Сообщение # 66
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Это я - на мод делал, а ты делай, как моддер, на свою САИ-работу в моде!

Да ладно, на мод же есть уже заявка, вот пусть и будет. Все равно каждый раз через переводчика общаться неудобно.
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:36 | Сообщение # 67
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Да это ужас просто. Я сам путаюсь в этом английском. Одно время тыкал в кнопку, чтобы репу поднять коллегам, а это оказалась кнопка для жалоб. И мне вежливо, чтобы не ранить моё самолюбие и не обидеть, админ написал в личку: не надо тыкать в эту кнопку. Это - кнопка для жалоб! Они наверно и не с таким чудесами международными дело уже поимели... За свой век.

Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Rebalansmod 2 (Изменения в баланс,гемплей и АИ.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017