Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Landsknecht, nnn900, Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Rebalansmod 2 (Изменения в баланс,гемплей и АИ.)
Rebalansmod 2
nnn900Дата: Вторник, 08.02.2011, 08:52 | Сообщение # 1
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Представляю бетаверсию нового мода на ЕТВ.
Основными задачами при работе считал:
1. Создание регионов найма для стран ,точнее групп стран,по неким культурным границам,чтобы избежать явных нелепостей в этом вопросе как найм маратхами слонов в Москве и т.п.
2. Изменение древа военных и экономических технологий.
3. По мере сил стараюсь перенастроить CAI таким образом,чтобы сделать его более активным в плане перемещения армий и флотов во время войны,блокады/деблокады портов и торговых путей,борьбы за торговые точки,помощи союзнику,более адекватного поведения с торговыми партнёрами.
4. Изменения в ВАИ с целью сделать битвы менее аркадными,привнести реализма,повысить роль морального фактора.
5. Изменить ситуацию с избытком у игрока ресурсов,с тем чтобы развитие игровой экономики и технологий имело смысл как можно большее количество ходов,сделать развитие более плавным и чтобы изучение технологий не превращалось просто в самоцель.

Основные изменения на данный момент:
1. Воиска:
Элитная пехота,гренадёры,линейная пехота Европы-линейные войска,доступно каре,со старта стрельба общим залпом,затем шереножно,затем плутонгами.
Легкая пехота-подвид линейной с огневой пешей атакой(появятся с её изучением) и каре.
Иррегулярная пехота-на протяжении большей части игры выполняет роль застрельщиков.
Пехота восточных стран-ополчение,войска милиционного типа и иррегуляры.
Конница Европейских стран линейного типа,не очень подвижная,легкая конница в начале игры-балканские,польские наемники и казаки,регулярная легкая конница появляется после изучения технологии карабин2.
Кирасирам выданы пистолеты,драгуны теперь средняя конница,вся легкая регулярная может стрелять на скаку.
Восточная конница в основе своей иррегулярная,более подвижная,многочисленная,часто лучше по индивидуальным качествам.
Индейцы-немногочисленны,но хорошие бойцы.
У артиллерии не будет шрапнели.Понижена убойность гаубиц.Изменены дальности стрельбы.Полевой артиллерии понижен урон для укреплений.
В колониях европейцы смогут нанимать только колониальные войска за большее число ходов или местных ауксиллариев.Великие морские державы также войска торговых компаний.Азиаты только местные войска.
Города защищают гарнизонные регулярные части и местная милиция,пушки фортов стреляют картечью,также в гарнизоны добавлены расчёты мортир.
Все страны могут нанимать "родные" войска только на территории своего культурного региона(например шведы на территории скандинавии),а в других регионах либо наёмники либо местные войска.(еще не полностью закончено и не везде правильно работает)
Флоты поделены на флот великих морских держав-Англия,Франция,Испания,Голландия,остальные европейские,азиатские.
Линейные корабли можно строить уже в ранних верфях и крупных торговых портах.
Военные верфи позволят строить одновременно больше кораблей чем торговые.
Убраны все паровые корабли.
2. Экономика:
Торговые порты позволят создавать больше торговых путей.
Монастыри также имеют экономический эффект.
Убраны технологии и здания "эпохи пара"
На нормальных настройках комп будет чаще соглашаться на торговлю и сам её предлогать.
Фактории будут давать меньший доход,что повысит значимость колоний.
3. Страткарта:
Количество агентов будет расти с уровнем церквей/борделей.
Миноры должны стать несколько активней,вероятно будут нападать если большая страна втянута в войну с сильными противниками.
Пираты должны активнее атаковать и перекрывать торговые пути.
Комп по идее должен чаще использовать десанты.
Комп активнее совершает рейды малыми отрядами и блокировать порты.
Комп будет стремиться вернуть утраченные области.
4. Тактика:
Изменены скорости перемещения юнитов в сторону реалистичности.
Юниты будут быстрее уставать от бега и терять скорость устав.
Для иррегулярной конницы,восточных копейщиков,созданы свои типы лошадей(по характеристикам)
Конница будет меньше страдать от огня артиллерии и ружей.
Пехотное ружьё наносит больший урон чем кавалерийский карабин,пистолет,лук.
Регулярная конница использует плотные построения,иррегулярная в рассыпную.
Основной строй европехоты в 4 шеренги т.к. мод первоначально был призван отразить период до первой половины века.
Большее значение имеет моральный фактор,получение опыта в связи с этим пересмотрено в сторону более медленного нарастания характеристик от лычек.

Вот пока то,что должно бы работать,хотя возможно не всё вспомнилось и не всё заработает как задумано.

Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 08.02.2011, 08:53
 
nnn900Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:57 | Сообщение # 26
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (dmitriiviktorovi)
по установке

Файл ETW_mod кинуть в data и прописать в user.empire_script
startpos.esf положить в data/campaigns/main
regions.esf положить в data/campaign_maps/global_map желательно в обоих случаях сохранить оригиналы.
локализатор, который транспроект 3.4 просто положить в data
размеры подразделений расчитаны под двойку в преференсскрипте.

Quote (dmitriiviktorovi)
конфликтности

Несовместим с глобальными модами, даже если не будет вылетов изменения исказятся.
Не переработанные под мод юнит паки внесут дисбаланс.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 06.10.2011, 16:36
 
dmitriiviktoroviДата: Четверг, 06.10.2011, 11:10 | Сообщение # 27
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 32
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
как с пиратским модом поведет себя и это не финал
Удачи в свершениях
 
nnn900Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:33 | Сообщение # 28
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (dmitriiviktorovi)
как с пиратским модом поведет себя

Пока никак не поведет, потому что у каждого из них свои стартовые позиции прописаны. а про юнитов, если только юнитпаки ставить, то поплывёт баланс, т.к. моды на данный момент не подогнаны.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 06.10.2011, 12:37
 
FlaviusДата: Четверг, 06.10.2011, 20:02 | Сообщение # 29
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Скачал! Обязательно прикину совместимость! Юнитные моды - это вообще хорошо! Со старой версией я уже работал. Что-то использовал, но целиком не смог пока. Мне надо добить ознакомиловку. Рвусь просто изо всех жил! Но - никак. На деталях постоянно застреваю и всё... Иконы, модели - всё это чудовищно долго!.. Недоделки выкладывать тоже не хочется, их и так полный интернет.
Со старпостом - много ли у тебя изменений? - У меня чудовищно много. Если у тебя так же, тогда совместить их невозможно. У меня карта живёт совершенно новой политической жизнью, которая связана с историческими событиями: отложение Мазепы, восстание Булавина, венгерское восстание в Трансильвании, не стартовая колонизация Индии Англией и Францией, и многое разное... . В компанию вбита вся Тропа войны с дополнениями, новыми зданиями (я ещё своих добавил), юнитами и т.д. Отряды имеют не ванильные количества, но чуть большие: примерно - Европа до двух сот, Азия - за 200. Отрядов от трёх и четырёх сот в моде позволить нельзя - у линейки не сделаны модели четвёртой степени удаления. К фул-версии надеюсь их сделать. В общем, я должен выложить до исхода осени лайт-версию и тогда станет ясно, что с ней можно делать дальше. и возможно ли. Есть и вариант создания третий кнопки в меню со словом Ребаланс. Но, как изменять меню я пока не знаю. А использование того, что я наваял под Ребалансом тоже работа не малая. Надо сказать - сложная, т.к. массив всего этого велик. У меня на это может уйти от месяца и более. Пока же, всё, что могу сделать, это выложить ознакомиловку. Процессом чего собственно и занимаюсь. smile


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 07.10.2011, 07:36 | Сообщение # 30
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Со старпостом - много ли у тебя изменений?

Внедрены регионы найма как в шапке писал, за исключением южноамериканских.
Заменены некоторые стартовые уровни домиков, например всем евроминорам однослотовым на королевский дворец или минорбарак, чтобы повысить их выживаемость.
Все рыбные порты заменил на торговые на старте и некоторым вроде Мальты военные на торговые.
Какие то ресурсные менял, отчего в архиве регион есф оказался, помню точно что виноградник в Молдавии воткнул.
Вобщем из самого муторного первый пункт, остальное недолго, если решиш то конечно лучше в твой их вписать(я чегото сомневаюсь в возможности есф-эдитора без косяков вырезать -вставить эту часть из одного в другой старпост), тогда буду составлять список в какой регион что входит, чтобы белых пятен в найме не выходило.
Сложнее будет с балансом (размер отряда ерунда, недолго отмаштабировать до нужного взяв за основу какой либо тип войск от которого плясать остальным), тут возможно весь массив юнитов под какой либо вариант менять придётся по характеристикам-способностям, либо промежуточный, либо 2 варианта делать, да и классы многих юнитов другие. Кроме этого экономика поменяна и стоимости юнитов и содержание от типа идут, с небольшими вариациями по странам.
Кстати не знаеш где отключаются "бесконечные деньги" для компа, которые "прочими доходами" обзываются кажется?
 
FlaviusДата: Пятница, 07.10.2011, 21:21 | Сообщение # 31
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote

Кстати не знаеш где отключаются "бесконечные деньги" для компа, которые "прочими доходами" обзываются кажется?

Бесконечными деньгами ещё не интересовался.
Quote
Внедрены регионы найма как в шапке писал, за исключением южноамериканских.

Регионы найма, это же к старпосту не относиться. Что там может относится к старпосту? - Может я чего-то не знаю.
Quote
Заменены некоторые стартовые уровни домиков, например всем евроминорам однослотовым на королевский дворец или минорбарак, чтобы повысить их выживаемость.

Это легко. Но миноры у меня очень живучие. - Сначала посмотри, может хватит им живучести...
Quote
Все рыбные порты заменил на торговые на старте и некоторым вроде Мальты военные на торговые.

Это тоже легко. Только долго. И промысловые порты всё таки нужны кое-где. Хотя бы там, где торговые по историческим причинам были невозможны.
По ресурсам, да, всё надо привести в соответствие. - Будем в мой вписывать. После лайт-релиза, - под фул-версию.
Quote
я чегото сомневаюсь в возможности есф-эдитора без косяков вырезать -вставить эту часть из одного в другой старпост

Это точно, эдитор может закозлить работу, если кусками вставлять. Поэтому лучше вписывать. Ну и, надеюсь, у тебя старпост не из сохранёнок сделан. Ибо с таким вообще работать невозможно. Он плохо прописываем.
Quote
буду составлять список в какой регион что входит, чтобы белых пятен в найме не выходило.

С этим мне не очень понятно. - Какое отношение найм имеет к старпосту? В регион-менеджере такого не встречал. Может ещё где есть?
Quote
либо 2 варианта делать, да и классы многих юнитов

Да, вот с этим именно так. - Будем делать дополнительные варианты и классы. Ибо ванильный геймплей сух и обрыдл. В этом направлении необходимо идти по пути развития тактического режима. Это одна из главных задач мода! - Благо - движок позволяет!
И опять же: упираемся в выкладку лайта. - Надо решать со всеми дополнениями и изменениями по ходу игры. То есть - ты смотришь саму лайт и решаем, что с ней делать ещё. А я должен для этого её выложить - вот основная нынешняя проблема - то, что она не готова.
Твою идею найма с точки зрения исторической логики я впитал. И применил её для России и ещё небольшого ряда фракций. Но со всеми фракциями, я в этом плане поработать просто не успел. Ну, например, все подряд не нанимаются везде подряд. Для колоний, в которых Россия никогда не была, существует эсхатологический колониальный линейный пехотинец и колониальный кирасир-карабинер. Исторические полки нанимаются только в своих исторических местах. Флот тоже: крупный линейный, для всех фракций, строится только в Европе и, для некоторых, - в Бостоне.
Но для этих преобразований мне хватило ДБ-табл. А старпост не пригодился.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:51 | Сообщение # 32
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
С этим мне не очень понятно. - Какое отношение найм имеет к старпосту?

Я имею в виду то, что каждый игровой регион(он же область,он же провинция) в старпосте/кампайнмодели/мире/регионменеджере/ресурсе имеет приписку к определенным регионам найма (евро,америкас,глобал и т.д.) и в своем старпосте я перекраивал эту приписку под нужды мода, где то расширяя регион найма, где то срезая или вводя новый и приписывая к нему провинции в старпосте.Например: регион найма france - теперь в него входят провинции франция,фландрия,савоя,рейнланд, тоесть регион в старпосте расширен до этих границ, ну вроде понятнее несмогу объяснить что имел в виду.

Quote (Flavius)
Ну и, надеюсь, у тебя старпост не из сохранёнок

нет не из них
 
FlaviusДата: Суббота, 08.10.2011, 00:52 | Сообщение # 33
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
А, я понял! Ну, так это дело нужное. Вобьём, как у тебя. Прямо рядом открываем два эдитора и шерстим с верху вниз: копировать-вставить - достаточно просто! Заодно и Россию подправим. Хотя, там вроде и так всё подходит.

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:41 | Сообщение # 34
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Хотя, там вроде и так всё подходит.

В ваниле туда не включена ингерманландия, ну я еще туда беларусию и молдавию присоединил.
 
FlaviusДата: Суббота, 08.10.2011, 13:24 | Сообщение # 35
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote (nnn900)
В ваниле туда не включена ингерманландия, ну я еще туда беларусию и молдавию присоединил.

А, ну этих-то надо обязательно присоединить. Но на счёт Молдавии, всё же, стоит ещё раз подумать.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 02.11.2011, 00:17 | Сообщение # 36
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Поискал - не нашёл. Но думаю, что это доходы со зданий, которые вне Сетлимента (вне столицы). Примерно, это трёха за ход. Можно её компенсировать внедрённым адекватным расходом на поддержание дорог, например. Вложить нужный расход в постройку "дорога".
Посмотрел старпосты: Молдавию включил в Русия_хом_регион, а Белорусия и так там была. Питер не могу пока включить. У меня к нему найм другой привязан. Специально. В Русия-хоме одни войска, в Питере другие. - Сценарий такой. Буду изучать вопрос дальше.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 04.11.2011, 06:50 | Сообщение # 37
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Сценарий такой.

Ну тут главное, чтобы там найм вообще не пропадал после захвата, а если отдельный, так вообще здорово!
По прошлому вопросу - вероятно это и френдли фаер в луа. Тут дорогами не отделаться, смысл в том, чтобы у игрока была возможность блокадой компа заморить, сейчас с деньгами с неба это неполучится.
Сообщение отредактировал nnn900 - Пятница, 04.11.2011, 06:54
 
FlaviusДата: Пятница, 04.11.2011, 12:49 | Сообщение # 38
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote
френдли фаер в луа.

Quote
смысл в том, чтобы у игрока была возможность блокадой компа заморить

Да, это реально интересный смысл! Если удастся реализовать, отпишись пожалуйста. Такое бы дело хотелось бы внедрить в мод!
Сборка почти готова. Она, конечно не окончательная по всем направлениям, но уже весьма стабильная и выразительная. Русский найм же, в каждой группе регионов свой собственный, но это ещё можно усложнять по-региональностью, но сначала надо поиграть без по-региональных усложнений. Чтобы не случилось, как: лучшее - враг хорошего. smile


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:51 | Сообщение # 39
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Чтобы не случилось, как: лучшее - враг хорошего.


Мне кажется, что очень сложная система найма+много юнитов это хуже в итоге, чем даже мало юнитов т.к. игрок может их просто незаметить или на определенном этапе перестанет различать и понимать где что у него нанимается.
 
FlaviusДата: Пятница, 04.11.2011, 21:21 | Сообщение # 40
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Это верно! Норму следует соблюдать... Ну, сейчас уже выложу ДЕМО, скоро, можно будет посмотреть, как, по ощущениям,... Мне не кажется, что есть перебор... Но, интересно, разумеется и мнение других!

Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Суббота, 05.11.2011, 11:56 | Сообщение # 41
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Ну, сейчас уже выложу ДЕМО, скоро


Давай дружище, ждем демку, реально ужо посмотреть что за зверь, хочется.

Еще такой вопрос: AI от Дарта будет? А то я например BAI Лунтика пользуюсь, но если дартмод уже встроен, то Лунтика мод снести надо будет. Или не принципиально, какой AI?
 
nnn900Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:49 | Сообщение # 42
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Если удастся реализовать, отпишись пожалуйста.

С прочими доходами разобрался, они здесь campaign_variables_tables для основных и миноров отдельно, попробую потестить как без них. Но чувствую, что наверное доходы от зданий повышать придётся.
Quote (Tor7171)
ждем демку

Ну так вот же демка http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/30-56-1896-16-1317816922
ВАI в рамках мода свой, но в принципе мне с дартформациями 5(которые для ДМУКа7) вроде понравилось. Лунтиковский перехерит другие некоторые таблицы, так что его нестоит ставить. А CAI вроде неплохой получился. Размеры отрядов там под двойку в преференсскрипте.
Незнаю что делать с правленными под мод юнитпаками - встраивать в мод, получится нехорошо без спроса, а без них только ванильные юниты.
Камрады, кто может прогу для открытия группформейшена выложить? Тоже хочу на досуге порыться там.
Сообщение отредактировал nnn900 - Суббота, 05.11.2011, 13:51
 
FlaviusДата: Суббота, 05.11.2011, 17:43 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Tor7171,
Я хотел сделать набор фиксов, взаимозаменяемых. По АИ. Ну, потому, что реально, всё это - вопрос вкуса. И каждый не ванильный АИ что-то портит, а что-то улучшает. Опять же, по вкусу. Не хотел бы я что-либо одно вбетониравывать в работу. Но сейчас тестирую мод и ДМУК, обоих, под САИ Лунтика. Мне нравились раньше множественные морские десанты держав у САИ Лунтика. Только не нравилось, что Маратха тоже плыла в Америку с завоеваниями. Сейчас я сделал ограничения по кораблестроению во всём мире. И дальности движения судов, т.е. не как у Дарта всё, а в зависимости от "межгалактичности" судна. Таким образом, должно получиться следующее: межгалактичного судна Маратха не строит - не может. Может, но только если в Европе державу захватит. А сама строит лодки далеко не плавающие: галеры, дхау, и т.д. Разница прохождения, длинна за ход, в моде приличная между дальнобоем и индо-флотом, и афро-флотом. Вот этим и хочу перегиб Лунтика компенсировать. К этому же делу усилил флоты пиратов, чтобы через них никому не пробраться. Вот, сижу проверяю - будет ли работать. По ходу баги правлю.
Турок сия система не касается, у них флот крупный. Но турки, в целом очень пассивны, как в ванили, так и под Дартом. Мелкий флот, кстати, не стал бесполезным. Галеры, например, имеют достаточно опасные пушки, которые вполне пробивают борта небольшим и средним фрегатам. Что касается ВАИ, то я поставил Дартовские формации, но, пока не определился. Драгуны Шелдона, чего-то, так же тупо елозят по расставленным кольям.
nnn900,
Quote
campaign_variables_tables

Полазию. А то. правда, эта трёха ниоткуда всю игру портит. Расскажи, как потестишь. Уже пятые формации вышли? Я ещё с третьими. Прога по фармациям? - Я до этого ещё не дошёл. Надо было тему оформлять на ТВЦ и в Интерварсе... Не знаю, когда все люди успевают всё делать?... А ВАИ в Ребалансе сильно изменён? То есть, я хотел спросить: сильно по своему?
На счёт юнит-модов, я не знаю: РК использует ряд моделей без спроса. Я написал просто, что использованы графические работы и идеи из таких-то модификаций, таких-то авторов. Спасибо им большое! Вот, прямо на ТВЦ: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=348458
Гетьманат целый композитный мод сделал на 1,2 Гига. Не думаю, что у всех спрашивал. Просто запускай отдельным паком - Крмпозитный мод к Ребалансу. И всё.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:51 | Сообщение # 44
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
По АИ. Ну, потому, что реально, всё это - вопрос вкуса. И каждый не ванильный АИ что-то портит, а что-то улучшает.

Ну ещё раз постараюсь внести ясность в вопрос.
Все эти наши правки ВАИ - это комплексная система, которая задействует как правило КВ таблицы, батле энтитлес, проджеклист,иногда некоторые другие, как итог получается некоторое изменение поведения отрядов ИИ на поле боя, к лучшему или худшему-тут да, дело вкуса. Лунтиковский ВАИ ориентирован на ванильные параметры и функции юнитов, Дарт подгоняет это под измененные параметры юнитов(плюс как программист имеет представление, как править группформейшен, где задаются интервалы, дистанции, типы расположения отрядов перед битвой и т.д.), я шел по пути блже к дартовскому- подгонял изменения в вышеуказанных таблицах к измененным параметрам и свойствам юнитов. Как следствие - совмещать разные ВАИ не имеет смысла, даже наоборот, это испортит обе совмещенные системы. Исключение - использование группформейшена, т.к. это впрямую не затрагивает изменения в таблицах, итог такого совмещения опять же дело вкуса.
Аналогичная ситуация с правленным САИ, ведь тут на поведение компа влияют не только циферки в нужных табличках, но и косвенно изменения эконом модели и прочее. Мне кажется, тут игроку лучше попробовать "продукт" в чистом виде и понять, нравится результат или нет.
По поводу юнитов- наверное так и сделаю, соберу всё в отдельный юнитпак, укажу авторов и всё. Конечно остаётся надежда, что камрад Tor7171 не остановится и сделает в итоге комплексный мод, меняющий все основные типы войск для Европы (с нетерпением жду, когда дойдёт дело до линейной пехоты) :) .
Хотя сейчас дело можно поправить поставив какой нибудь набор ретекстур.

Flavius Классная презентация, буржуи небось от такого в шоке!
Блин, почему смайлы нормально не ставятся?
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 06.11.2011, 13:30
 
FlaviusДата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:15 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, Хороший пост!! - Важный и нужный - вразумительный!!! Надо его в отдельную тему вынести. - Спасибо!
Со смайлами не знаю почему так... Появляются только после повторного редактирования поста. cry


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:55 | Сообщение # 46
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Ох блин,Костя,извини,пропустил дату твего ДР, так неудобно! Извини,хоть и с опозданием,но все же всех благ тебе и удачного модинга!!
Не судите меня строго ,друзья, как-то так прошляпил,а ведь вы меня поздравляли)) Еще раз тысячу извинений!!
Сообщение отредактировал Landsknecht - Воскресенье, 06.11.2011, 22:57
 
nnn900Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:19 | Сообщение # 47
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Landsknecht)
Ох блин

Да ничего, тут иногда в реале бывает кого нибудь забываеш :)

Эээ у Дарта уже 11-й вариант формаций, буду пробовать http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=489350

Добавлено (08.11.2011, 01:19)
---------------------------------------------

Quote (Flavius)
Сейчас я сделал ограничения по кораблестроению во всём мире. И дальности движения судов, т.е. не как у Дарта всё, а в зависимости от "межгалактичности" судна. Таким образом, должно получиться следующее: межгалактичного судна Маратха не строит - не может. Может, но только если в Европе державу захватит.

Вобщем то можно попробовать Маратхе собственные САИ настройки сделать, в наполеоне такое работало, думаю тут тоже должно, и в них понизить ей экспансию например и уменьшить десанты.
Сообщение отредактировал nnn900 - Понедельник, 07.11.2011, 12:14
 
FlaviusДата: Среда, 09.11.2011, 02:01 | Сообщение # 48
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Хорошо бы конечно для РК сделать такое. Плюс Англам, Франкам и Испанцам неуёмность в таком вопросе прописать отдельную. Только я этим заниматься не буду. Мне много прочих доделок ещё останется после релиза. На полгода хватит. Вот, сижу, баги пока ловлю геймплейные. Графических не трогаю, а то релиз будет сорван. Пустяков всяких много. Особенно при созданий интеграционного ДБ к ДМУК.
Попробовал компанию под ДМУК-7, с 11-тыми формациями. Формации, конечно - ВЕЩЬ!!! Очень впечатлили. Выставил на всё САИ и ВАИ Дарта, дальности проджектилов чуть-чуть подкорректировал - тоже не плохо! Десанта, правда, не много было, но - тоже ничего. Тут некая разумность таки должна присутствовать. С флотами вроде удачно получилось. Большие корабли дороги и труднодоступны. Не стало этих бесконечных метаний полных корабельных стеков.
Есть проблема, что комп медленно изучает техи, когда он играет за Россию. Поэтому Россия с развитием не справляется. Ну, - не очень справляется. Пока сделал Старпост отдельный, типа - для Гранд, где некоторые техи у России на старте открыты.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 09.11.2011, 09:47 | Сообщение # 49
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
орошо бы конечно для РК сделать такое. Плюс Англам, Франкам и Испанцам неуёмность в таком вопросе прописать отдельную.

Может тогда вкратце напишеш основные моменты по поведению этих стран, а я сделаю отдельным САИ блоком и попробуем, не понравится-уберем.

Так, появилась вот какая мысль:
1. Убрать слот адмиралтейства из неморских провинций (заменив каким нибудь эконом зданием)
2. Присвоить оставшимся адмиралтействам бонусы военных портов и дать бонус на кол-во слотов постройки кораблей в порту и разрешающую функцию на строительство больших кораблей.
Таким образом решится неоправданное строительство мощных судов в колониях и всякими Маратхами(которой адмиралтейство не дать), Грузиями, Савоями, проблемма Голландии с отсутствием военного порта, более логичное развитие флота у России, соответственно военный порт большого уровня можно оставить Англии, Франции, Испании, Швеции со старта, но новые строить запретить.
Сообщение отредактировал nnn900 - Среда, 09.11.2011, 12:07
 
FlaviusДата: Среда, 09.11.2011, 16:50 | Сообщение # 50
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
1. - Отличная мысль!!! Но это же во всех регионах мира надо делать, кроме морских.
2. - Тоже отличная мысль!
Идеальные преобразования! О них только мечтать можно было!
Давай сразу это в РК включим? Вот здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/28-81-1 я могу выложить старпост и ДБ-таблы. Тема видна только пяти пользователям, включая меня: мне, Тору, ВанДамму (Ландскнехту), Моррисону и тебе. Все - люди приличные, прошли испытание временем на совместимость в условиях Тортуги. Всё, что я хотел вложить в общую идею, я вложил. Остались только идеи по графе, для будущих возможных релизов и вероятные украшательства сценария. Но не обязательные. Так же: полки авторских "ДЛС" в плане; Ре-модели и Ре-текстуры.
Старпост я сделал для всех компаний - один. Так, что править его можно легко. Сделал я его без сохранёнок так, что редактированию он поддаётся элементарно.
Ознакомься. Может получится сделать и вправду общий мод.
Для использования без ДМУК, применим твой Композит. С ДМУК будем играть без Композита. Все вносимые изменения обсудим в закрытой теме. Для меня главное - ненарушение сценария развития русской, индейской и пиратских компаний, найма для них, пешего проджектилса и геополитического развития мира, вложенного в старпост.
До релиза, пока я тестирую компанию, можно успеть вложить в окружающий мир основные идеи Ребаланса, собственное САИ и ВАИ. Что собственно нужно от САИ? - Морская активность морских супер-держав, включая Португалию, Голландию, Данию. У Турции был сильный флот - не стоит тоже включать её в сухопутные державы, но в Америку пускать не желательно. Надо сделать сильную сухопутную активность Турции! А то она просто вообще экспансией не занимается. Ну и пиратам, обоим надо обязательно прибавить активности в сухопутных десантах. А то они только по морю плавают. Это плохо.
Ещё есть проблема с Россией. Она свои новые техи, без человека, очень пассивно изучает. Из-за этого воюет долго ранними войсками и проигрывает Швеции. Вот можно что-то с этим сделать? Я пока придумал только дубль-старпост для игры "против России" с открытыми ключевыми техами. Больше ничего не придумал. То есть играешь за кого-то ещё, - меняешь старпост.
В общем, по верхней ссылке кладу текущее ДБ и старпост. И будет уже иметься - о чём обсуждать.
Всё остальное, имеющееся тоже уже целиком вот-вот выложу. Просто по России я ещё тест не закончил. Там может быть набор глупых мелких ошибок. Как это у меня было с компанией за Блекборда. И - на адаптацию к ДМУК тестирую. Адаптация заключается в том, чтобы важные ДМУК-вещи не нарушали важные перечисленные мной позиции. Для этого создан покрывающий ДБ-табл. Его тоже можно обсудить после теста.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Rebalansmod 2 (Изменения в баланс,гемплей и АИ.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017