Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Landsknecht, nnn900, Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Rebalansmod 2 (Изменения в баланс,гемплей и АИ.)
Rebalansmod 2
nnn900Дата: Вторник, 08.02.2011, 08:52 | Сообщение # 1
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Представляю бетаверсию нового мода на ЕТВ.
Основными задачами при работе считал:
1. Создание регионов найма для стран ,точнее групп стран,по неким культурным границам,чтобы избежать явных нелепостей в этом вопросе как найм маратхами слонов в Москве и т.п.
2. Изменение древа военных и экономических технологий.
3. По мере сил стараюсь перенастроить CAI таким образом,чтобы сделать его более активным в плане перемещения армий и флотов во время войны,блокады/деблокады портов и торговых путей,борьбы за торговые точки,помощи союзнику,более адекватного поведения с торговыми партнёрами.
4. Изменения в ВАИ с целью сделать битвы менее аркадными,привнести реализма,повысить роль морального фактора.
5. Изменить ситуацию с избытком у игрока ресурсов,с тем чтобы развитие игровой экономики и технологий имело смысл как можно большее количество ходов,сделать развитие более плавным и чтобы изучение технологий не превращалось просто в самоцель.

Основные изменения на данный момент:
1. Воиска:
Элитная пехота,гренадёры,линейная пехота Европы-линейные войска,доступно каре,со старта стрельба общим залпом,затем шереножно,затем плутонгами.
Легкая пехота-подвид линейной с огневой пешей атакой(появятся с её изучением) и каре.
Иррегулярная пехота-на протяжении большей части игры выполняет роль застрельщиков.
Пехота восточных стран-ополчение,войска милиционного типа и иррегуляры.
Конница Европейских стран линейного типа,не очень подвижная,легкая конница в начале игры-балканские,польские наемники и казаки,регулярная легкая конница появляется после изучения технологии карабин2.
Кирасирам выданы пистолеты,драгуны теперь средняя конница,вся легкая регулярная может стрелять на скаку.
Восточная конница в основе своей иррегулярная,более подвижная,многочисленная,часто лучше по индивидуальным качествам.
Индейцы-немногочисленны,но хорошие бойцы.
У артиллерии не будет шрапнели.Понижена убойность гаубиц.Изменены дальности стрельбы.Полевой артиллерии понижен урон для укреплений.
В колониях европейцы смогут нанимать только колониальные войска за большее число ходов или местных ауксиллариев.Великие морские державы также войска торговых компаний.Азиаты только местные войска.
Города защищают гарнизонные регулярные части и местная милиция,пушки фортов стреляют картечью,также в гарнизоны добавлены расчёты мортир.
Все страны могут нанимать "родные" войска только на территории своего культурного региона(например шведы на территории скандинавии),а в других регионах либо наёмники либо местные войска.(еще не полностью закончено и не везде правильно работает)
Флоты поделены на флот великих морских держав-Англия,Франция,Испания,Голландия,остальные европейские,азиатские.
Линейные корабли можно строить уже в ранних верфях и крупных торговых портах.
Военные верфи позволят строить одновременно больше кораблей чем торговые.
Убраны все паровые корабли.
2. Экономика:
Торговые порты позволят создавать больше торговых путей.
Монастыри также имеют экономический эффект.
Убраны технологии и здания "эпохи пара"
На нормальных настройках комп будет чаще соглашаться на торговлю и сам её предлогать.
Фактории будут давать меньший доход,что повысит значимость колоний.
3. Страткарта:
Количество агентов будет расти с уровнем церквей/борделей.
Миноры должны стать несколько активней,вероятно будут нападать если большая страна втянута в войну с сильными противниками.
Пираты должны активнее атаковать и перекрывать торговые пути.
Комп по идее должен чаще использовать десанты.
Комп активнее совершает рейды малыми отрядами и блокировать порты.
Комп будет стремиться вернуть утраченные области.
4. Тактика:
Изменены скорости перемещения юнитов в сторону реалистичности.
Юниты будут быстрее уставать от бега и терять скорость устав.
Для иррегулярной конницы,восточных копейщиков,созданы свои типы лошадей(по характеристикам)
Конница будет меньше страдать от огня артиллерии и ружей.
Пехотное ружьё наносит больший урон чем кавалерийский карабин,пистолет,лук.
Регулярная конница использует плотные построения,иррегулярная в рассыпную.
Основной строй европехоты в 4 шеренги т.к. мод первоначально был призван отразить период до первой половины века.
Большее значение имеет моральный фактор,получение опыта в связи с этим пересмотрено в сторону более медленного нарастания характеристик от лычек.

Вот пока то,что должно бы работать,хотя возможно не всё вспомнилось и не всё заработает как задумано.

Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 08.02.2011, 08:53
 
FlaviusДата: Вторник, 08.02.2011, 13:06 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900,
Отличный проект! Большинство позиций мне очень-очень импонирует! Легче перечислить то, о чём мне придётся сожалеть, как пирату, который и должен быть жаден по определению!
Quote (nnn900)
У артиллерии не будет шрапнели

Quote (nnn900)
Убраны все паровые корабли

Quote (nnn900)
Убраны технологии и здания "эпохи пара"

Quote (nnn900)
Изменение древа военных и экономических технологий

ИМХО, любой ресурс игры, хоть где-то, хоть как-то, хоть в чём-то, но должен быть реализован для игрока. Я сторонник того, что "мешающему" ресурсу просто надо найти компромиссное место в игре. Пусть он будет незаметен, но он должен иметься в арсенале игрока.
Все остальные позиции, имхо, в презентации очень хороши, умны и удачны! Поэтому, с нетерпением ждём в шапке данного релиза заветную строчку "Скачать мод:"!!! Спасибо за работу, друг и удачи! 225 .


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:26 | Сообщение # 3
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ИМХО, любой ресурс игры, хоть где-то, хоть как-то, хоть в чём-то, но должен быть реализован для игрока.
Flavius
Ну это мы уже обсуждали.Собственно то ,что попало в бету-это в большинстве вещи,которые я делал до нашего разговора и для себя я время действия мода ограничивал довольно узким периодом.Вообще я за то,чтобы конкретнее обсудить общий проект.Ведь добавить назад строчки технологий и прописать корабли недолго.Сложнее мне представляется выработать подробный план того что и как стоит реализовывать.Ну и конечно важно услышать мнение со стороны о происходящем в моде(CAI,BAI).
Ну а если дейсвия компа и игропроцесс окажутся приемлимыми,то можно будет нарезать отдельные блоки CAI или BAI для совмещения с другими проектами.
Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 08.02.2011, 15:37
 
FlaviusДата: Вторник, 08.02.2011, 16:28 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote (nnn900)
я за то,чтобы конкретнее обсудить общий проект

Я очень этому рад! Как известно, ряд комрадов и я в их числе, делаем самостоятельный модуль-пак для усовершенствования компании за русскую фракцию в игре. Этот модуль-пак, планируется сделать надстройкой к пак-платформе Pirates Über Alles. Подробно об этом написано в соответствующей теме форума: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/2-52-1
Но всё это, по совокупности, будет модернизировать только пиратское, около-пиратское, русское и около-русское пространство. Пространства и интеллекта окружающего мира наша работа коснётся только тогда, когда в неё мы интегрируем мод Rebalansmod 2. То есть, созданием позиций для мира в целом, из мода Rebalansmod 2 в моде Компания за Россию, я предлагаю, как раз тебе, автору Rebalansmod 2. Спорные положения обязательно обсудим со всеми разработчиками проекта. Но спорных моментов всё меньше и меньше, т.к. Rebalansmod 2 и Компания за Россию обслуживают почти совершенно разные области игры.
Далее, отдельным паком, всё это наполним содержанием из лучших модификаций нета. Порядок сборки мода указан в шапке темы Компания за Россию.
Quote (nnn900)
услышать мнение со стороны о происходящем в моде(CAI,BAI).

Ну, например, враг на тактике ведёт себя умно. В бою на реке с мостом и бродом, в зависимости от моих действий по перегруппировке войск, не устаёт изменять свои действия по перегруппировке войск. Оружие по отрядам распределено умно. Я начал играть за Россию, разумеется. Дальность стрельбы, убойность и другие характеристики отрядов выверены отлично! - Меня всё это глубоко удовлетворяет! С "усталостью" солдат - пока не понял своих ощущений...
Напали на меня татары резко и грамотно, что мне очень понравилось, а не пошли, как обычно в ванили, грабить коммерческие городки.
Ну, этнических изменений грузин я не увидел в Rebalansmod 2. За крымчан всё так же были казаки, но это не важно, т.к. в пиратах всё это уже переделано.
Трудно описать полную картину, т.к., конечно, чтобы её описать, надо плотно и долго играть, но вот, ряд впечатлений с большим знаком плюс уже имеются...


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Вторник, 08.02.2011, 18:09 | Сообщение # 5
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Привет Костя!
С релизом тебя! Вчера потестил твой мод в кастоме,что понравилось:
-залповая стрельба и остальные типы пальбы
-ребаланс артиллерии и стрельбы. Правда дальность мушкетов подогнал под себя,несколько уменьшив дальность, а то комп всегда палит с максимальных дистанций..
-общее поведение ИИ на поле боя
Ну и немного замечаний- комп иногда подтупливает, когда нго сам атакуешь , к примеру, с заходом во фланг, сбивает полки в кучу,где их благополучно и расстреливают...
У Саксонии надо б убрать казаков из найма,полякам к обычной пехоте добавить казачью пехоту в качестве основной ,поскольку Польша тогда делала ставку на каву,и регулярной пехоты у нее было несколько полков,котырые им сорганизовали те же саксонцы .А так основвная пехота была казачьего типа. Пикинеров в шлемах и кирасах зря поставил . Это жуткий анахронизм по тем временам,мода 30-летней войны. Лучше пикинеров на базе обычной линейки сделать,или воспользоватся нашим модом ,менящщего модель и текстурки на на модель полка Балкели.
И если надо каких-то солдат-пиши,сварганим! Общую каву Тоr7171 уже сделал,евролинейку тоже можно забабахать))
 
nnn900Дата: Среда, 09.02.2011, 13:31 | Сообщение # 6
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Flavius
Я со старта крымчакам и кавказцам юнитов не менял,ибо сейчас это пока бессмысленно,но новых они будут нанимать уже восточных.
Landsknecht
Привет,рад хорошим отзывам.Некоторые моменты придется прояснить.На счёт казаков у Саксонии-тут путаница возникает из за того,что локализатор я не делал еще.Это не казаки,это будут конные пандуры,балканские наёмники,просто я пока им модель казков впихнул.
Вообще всё что касается моделей-буду вставлять их при окончательной сборке мода,когда будет ясно какие модели для кого есть.
Про казаков для Польши,спасибо,я этот момент упустил,исправлю.Со сниженной дальностью срельба плутонгами может оказаться неэффективной.

И если надо каких-то солдат-пиши,сварганим!
Я ведь сейчас губу то раскачу! 213
А если серьёзно,то у меня 2 варианта,как поступить,и тут всё зависеть будет от того,как вам покажется лучше и удобнее.
Вариант 1.
В Европе в моде есть скандинавский,германский,западнославянский,итальянский,балканский,британский,французский,фландрский,
испанский,русский регионы найма.
Соответственно для каждой культурной группы нужен набор юнитов в характерной форме(или меньше,если у кого тип совпадает),с возможностью прописывать их всей группе с автоперекраской мундира в цвета страны,плюс еще один набор для европейских наемных полков.
Странам соответственно нужны:
линпехи
гренадеры
легкая пехота
гарнизонные полки
артиллеристы
драгуны
кирасиры
карабинеры
гусары
легкие драгуны
легкоконники(колониальные)
плюс линпехи,артиллеристы и драгуны наемники
региональные,им вобщем необязательно раскрашиваться:казаки....,венгерские гусары,валахи,пандуры и конные пандуры,польские легкие копейщики,боснияки,герильясы(хотя и ванильные неплохи).Может кого упустил.
Гвардия для основных стран естественно отдельно,с наймом в столичном или исторически верном регионе.Минорам по 1-2 полку пешей и конной гвардии(соответственно по группам с перекрасом),или для них при желании тоже каждым свою.

Вариант 2.
более трудозатратный,хотя могу и ошибаться,
делать ВСЕМ европейским странам собственные линейки юнитов,опираясь на модпаки собственного(вашего) производства или по которым есть разрешение на использование,с наймом в своём культурном регионе о которых выше говорилось,соответственно выбираем для каждого типа войск модель которая больше нравится,прописываем её как "шведские драгуны","испанская линейная пехота" и т.д. остальные полки по желанию именные.
Гвардия и регионалы в этом случае также как в предыдущем,только все равно нужна будет перекрашивающаяся модель наемной линпехоты,драгун и артеллеристов,которых (наёмников) я пропишу тогда также для всех евроребелов.

Вот такие мысли по юнитам.
Естественно тут я буду ждать вашего решения.

Сообщение отредактировал nnn900 - Среда, 09.02.2011, 13:39
 
FlaviusДата: Среда, 09.02.2011, 17:54 | Сообщение # 7
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900,
Цитаты делаются следующим образом: выделяешь мышью в тексте синим строку, нажимаешь на кнопку Quote. - Цитата оказывается в твоём сообщении, которое ты пишешь.
Quote (nnn900)
Я со старта крымчакам и кавказцам юнитов не менял,ибо сейчас это пока бессмысленно,но новых они будут нанимать уже восточных.

В Пиратах всё поменяно со старта. Даже культура, агенты и ряд вещей. Не только ведь юнитов надо менять.
Quote (nnn900)
у Саксонии-тут путаница возникает из за того,что локализатор я не делал еще.Это не казаки

Радует. Ну, я так и подумал.
Quote (nnn900)
Про казаков для Польши,спасибо,я этот момент упустил,исправлю.

Радует.
Quote (nnn900)
Со сниженной дальностью срельба плутонгами может оказаться неэффективной.

Меня стрельба устраивает.
Quote (nnn900)
русский регионы найма

В Пиратах Русский регион принадлежит только русским. Так удобнее, имхо.
Quote (nnn900)
(хотя и ванильные неплохи)

Конечно, удачных ванильных мы оставим, просто перепропишим их.
Quote (nnn900)
Гвардия для основных стран естественно отдельно,с наймом в столичном или исторически верном регионе.

Правильно.
Quote (nnn900)
у меня 2 варианта,как поступить

Думаю, здесь должен быть выборочный подход. Россию и, может быть ещё кого-то пустить по 2-му варианту, а тех, с кем возиться никому не охота, по первому. Вот и всё.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:07 | Сообщение # 8
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
В Пиратах Русский регион принадлежит только русским.

Да у меня вобщем тоже,русским и еще славянским ребелам.

Вот по востоку такая мысль созрела:наверное будет неправильно систему найма на востоке делать под кальку с Европы.Ведь восточные войска по сути оставались феодально-ополченческими,поэтому выношу на обсуждение такую мысль-чтобы восточные юниты нанимались по месту также по территориально-культурному признаку,но любой восточной страной контролирующей регион,естественно за исключением элиты и присущих конкретной стране,вроде турецких янычар.А те,что по европейскому типу обучены-только в столичных регионах.Вот.

 
FlaviusДата: Четверг, 10.02.2011, 13:52 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900,
Quote (nnn900)
Да у меня вобщем тоже,русским и еще славянским ребелам.

Мнения совпали! - 227 .
Quote (nnn900)
восточные юниты нанимались по месту также по территориально-культурному признаку,но любой восточной страной контролирующей регион,естественно за исключением элиты и присущих конкретной стране,вроде турецких янычар.А те,что по европейскому типу обучены-только в столичных регионах.Вот.

Хорошая мысль! Для историчности, это хорошо, но есть вторая цель - надо, чтобы при этом с ними было очень трудно воевать! Чтобы историчность не ослабляла Восток.


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Пятница, 11.02.2011, 22:28 | Сообщение # 10
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Камрад,а 2 типа линейной пехоты в кастоме-так и задумано? И почему у всех стран линейнойпехоте так сильно понижена точность и скорость перезарядки?
 
nnn900Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:07 | Сообщение # 11
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Landsknecht)
Камрад,а 2 типа линейной пехоты в кастоме-так и задумано? И почему у всех стран линейнойпехоте так сильно понижена точность и скорость перезарядки?

Так пересмотрены вообще все характеристики включенных юнитов,понижено для увеличения длительности боев чтобы большее значение имел общий маневр.А 2 типа линпехов-один из них с моралью пониже-обшеевропейские наёмники как и драгуны.
 
LandsknechtДата: Суббота, 12.02.2011, 19:37 | Сообщение # 12
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Так ..хм, а представь,при увеличенном количестве отряда наскоко бой-то затянется? На день,как в реале?))
И как отбиватся от рукопашников при таком раскладе?
И еще, походу идет конфликт с данововским орнаментумом-в кастоме идет вылет ,когда в спарринг-партнер ставлю индейцев и скаутов и французскую морскую пехоту..
Сообщение отредактировал Landsknecht - Суббота, 12.02.2011, 21:58
 
nnn900Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:47 | Сообщение # 13
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Landsknecht)
И как отбиватся от рукопашников при таком раскладе?

Большинство рукопашников-ополченцы и мораль у них невысокая,так что одного залпа с близкой дистанции может хватить.
На счет совместимости с другими модами буду наверное в конце работы,при сборке смотреть.
 
FlaviusДата: Среда, 06.04.2011, 19:01 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Да, наверно залп должен быть действительно чем-то страшным для 18 века. Люди-то ещё не пуганые были. Кто успел первый стрельнуть, тот и победил, наверно...

Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Суббота, 17.09.2011, 22:27 | Сообщение # 15
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Братья-пираты,а кто может подскажет,как извлечь из этого мода стрельбу всем полком ,которая доступно изначально. Было б неплохо прикрутить эту возможность всем регулярным отрядам))
 
FlaviusДата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:35 | Сообщение # 16
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
По вкусу:
platoon_fire_grouped - повзводно
improved_platoon_fire_grouped - повзводно-продвинуто
mass_fire - массой
fire_volley - залпом
rank_fire - шеренгой

в таблу:
unit_to_unit_abilities_junctions_tables
или:
unit_class_to_unit_ability_junctions_tables
вот отсюда убрать зависимость (вбить по образцу того, что появляется сразу):
unit_abilities_tables
Взять эти три таблы и сделать из них минимод.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 07:33 | Сообщение # 17
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
в таблу: unit_to_unit_abilities_junctions_tables

Так замаешся потом всем войскам нужным её прописывать, через
Quote (Flavius)
unit_class_to_unit_ability_junctions_tables

технологичнее, сразу всему классу юнитов "легким движением руки" :) .
 
FlaviusДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:43 | Сообщение # 18
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Ну да. Точно так. smile

Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Понедельник, 19.09.2011, 00:13 | Сообщение # 19
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Сэнкс!
 
FlaviusДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:59 | Сообщение # 20
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Всегда рад помочь доброму моряку!

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 04.10.2011, 00:51 | Сообщение # 21
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900, С днём рождения, капитан!!!

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:42 | Сообщение # 22
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
С днём рождения, капитан!!!

Спасибо друг!
 
morison1991Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:51 | Сообщение # 23
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Да, да.. С Днём Варенья, успехов в модинге и вообще!
 
nnn900Дата: Среда, 05.10.2011, 16:15 | Сообщение # 24
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (morison1991)
Да, да.. С Днём Варенья, успехов в модинге и вообще!

Спасибо, с успехами тоже постараюсь.

Добавлено (05.10.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Наконец дошли руки доделать мод до играбельного состояния, версия не конечная, не заменялись модели, но все основные моменты, ради которых затевался мод, работают вот
http://narod.ru/disk/27383564001/Rebalansmod_2beta2.7z.html
Flavius, посмотри на предмет структуры "окружающего мира" для России, может подойдет, кроме этого у меня лежат переработанные под ребаланс многие юнитные моды.
Сообщение отредактировал nnn900 - Среда, 05.10.2011, 16:18
 
dmitriiviktoroviДата: Четверг, 06.10.2011, 03:28 | Сообщение # 25
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 32
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
присоединяюсь к поздравлению
Вопрос по установке и конфликтности
 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Rebalansmod 2 (Изменения в баланс,гемплей и АИ.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017