|
ОСНОВНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС - ТВЦ!
|
|
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:38 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| ОСНОВНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС - ТВЦ! Где можно всему научиться? Надо запастись терпением и перевести, и прочесть весь вот этот главный раздел главного форума мира по моддингу и преобразованию Empire: Total War. Инструменты, Обучение и ресурсы.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| | |
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 3 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Программа Unwrap 3D Pro. Вы можете скачать демо-версию Окончательного Unwrap 3D Pro ЗДЕСЬ. На этой же странице выложены плагины для скачивания. Выбрать: Ultimate Unwrap 3D Pro
Выберите Plugin! У вас будет 2 плагина для загрузки: Milkshape3D для открытия и конвертации ms3d моделей; И плагин, чтобы конвертировать и открывать модели ETW форматов (variant_weighted_mesh, rigid_animatable_mesh и т.д.)
UU3D (Unwrap 3D) не является бесплатной программой. Я использую её не только для конвертации из одного формата в другой. Я использую её для работы по UVMap (карте текстур для модели), это необходимо при создании новой модели - вы должны создать новый UVMap (схему полигональных привязок на карте текстур для модели)! Как можно импортировать анимацию, я использую его для исправления вершина вес единицы гладкой анимации (во избежание искажений или странного поведения анимированной модели).
Проблемой с UU3D является то, что я никогда не находил полного учебника по ней в отличии от MilkShape.
Я не знаю какое 3D программное обеспечение вы используете.
MilskShape проста в использовании, и большинство из моддеров пользуется именно ею. Некоторые моддеры используют 3DS Max, но этот инструмент является слишком дорогостоящим, а с пиратской версией могут быть проблемы (трудное обновление, проблемы с плагинами и т.д.). Я буду пытаться использовать блендер, бесплатное 3D программное обеспечение. Я буду использовать его, чтобы попытаться изменить анимацию.
О работе с моделью: я использую ваниль, и я просто изменяю некоторые части (тело, руки, ноги, шапка и т.д.). В зависимости от ситуации, иногда я вынужден создавать совершенно новые элементы (такие, как вершина или полигон, но - не кости). В этом случае, я должен связать новые вершины с существующими уже костями, давая вершина вес каждой новой вершине.
Я работаю над учебником по моддингу, но я его пока не закончил: Empire: Total War > Empire Mod Workshop > Tools, Tutorials and Resources > [Tutorial] Merging parts of models in MilkShape 3D
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 4 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| О MilkShape: MilkShape Руководство
Я не знаком с Blender, я только начинаю узнавать об этом и, в частности - об анимации. Работать над вершинами легче в MilkShape я думаю, но это главным образом потому, что я не научился пока работать с Blender
Вы должны позаботиться о формате файлов. Я использую COLLADA файл формата (. DAE) с Blender. Этот формат файла сохраняет информацию об анимации, вершинах, костях, и т.д. Процесс:
* Преобразуем variant_weighted_mesh файл из ETW в .dae через UU3D * Импортируем .dae в Blender * Работаем с ним и сохраняем его, как .dae * Преобразуем .dae в variant_weighted_mesh с использованием UU3D
Quote * converting variant_weighted_mesh file from ETW to dae file using UU3D * importing dae file into Blender * working on file and saving it as .dae * converting dae to variant_weighted_mesh using UU3D
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 5 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Карты normal создаются с помощью Adobe Photoshop и плагина к нему: NVIDIA - инструмент для работ с текстурами в PS
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
rustik | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 6 |
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103 ±
Статус: Offline
| в zbrush говорят проще создавать карты нормалей,но я не пробовал,так как лепить в нем себе дороже модельки получались ну очень хипольными в то время как для игр всегда используются если не лоупольки то сильно оптимизированные без потери качества модельки.в свое время делал моды для Operation flshpoint:Cold war crisis.нарезал для юви через модификатор unwrp в 3ds max9 а затем в Texwiev уже создавал.фотошоповский не использовал,так не правильно сохранял компонент Rgba для тогдашней игры.для анимок можно применять тот же макс но кто сможет освоить Maya тот можно сказать освоит анимацию.анимки тоже разные бывают статичные или динамические.для статичных достаточно было и Oxygen 2 Personal Edition.главное иметь плагин для сохранения сценки в определенный для игры формат.макс освоить можно за день,но если умеете текстурить то уже и не обязательно учится моделить.сам по себе хороший текстурщик всегда на вес золота.во всех знакомых студиях всегда вакантно.а какой потолок по полигонам для 3d моделей в ETW?я ваши туторы чаще встречал на империале чем здесь
Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Вторник, 10.01.2012, 08:11 |
|
| |
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 7 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Quote макс освоить можно за день Чего-то, я не согласен... Quote но если умеете текстурить то уже и не обязательно учится моделить Чего-то я опять не согласен... Quote хороший текстурщик всегда на вес золота.во всех знакомых студиях всегда вакантно А я - хороший текстурщик? Если - да, то с утверждением выше, опять - не согласен. Если - нет, то - вероятно... Quote какой потолок по полигонам для 3d моделей в ETW? Зачем потолок-то? Quote я ваши туторы чаще встречал на империале чем здесь С Имп мы в расчёте: он принёс пользу мне, я принёс пользу ему. Счёт обнулён. Планируемые мною пособия нового поколения, не попадут на Имп лигитимным путём. Они не входят в баланс порядка расчётов.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
rustik | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 8 |
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103 ±
Статус: Offline
| я уже приводил на форуме ссылку.но дублирую так как тема про инструментарии да и прога очень удобная не обязательно в русле моддинга на ETW.вообщем то нормалку в ней делаешь за 30 секунд вместо получаса в фотошопе.При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и прочее. Вы можете сохранить множество времени благодаря использовании технологии применяемой в программе, которая за четыре клика создаст бесшовную текстуру. Утилита реализована в виде отдельной программы и в виде плагина для Adobe Photoshop. Поможет вам создавать бесшовные текстуры любого размера на основе каких-либо фотографий и изображений. впрочем хотя если кому то нравится по привычке снимать нормалку с хигпольки для детализирования лоуполек-завидую наличию свободного времени у вас.сайт разработчика можно посетить здесь.скачать можно здесь.в архиве не фривари а нормальная наша российская "кряк...ая" B) версия. кто ищет хорошую прогу для конвертации 3d форматов рекомендую Right Hemisphere Deep Exploration.я пользуюсь версией 6.3.3 как наиболее стабильной на W7х64.но вышли и новее.еще один плюс-это хороший встроенный оптимизатор.если вам недостаточно максовских Optimize или MultiRes либо не нашли бесплатного VizUp Reducer
Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Среда, 08.02.2012, 20:18 |
|
| |
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:40 | Сообщение # 9 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| rustik, Спасибо!!! Буду проверять утверждения...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
rustik | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:40 | Сообщение # 10 |
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103 ±
Статус: Offline
| Quote (rustik) .для анимок можно применять тот же макс если кому нужно 9213565.rar торрент на основы анимации.содержит образ мдф.открыть даймон тулсом
Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Воскресенье, 19.02.2012, 03:07 |
|
| |
Flavius | Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:40 | Сообщение # 11 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| rustik, У меня правда на семёрке проблемы с тулсом, но попробую, спасибо...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:46 | Сообщение # 12 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| ЗВУКИ БИТВЫ. http://www.twcenter.net/forums....packer)
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
| |