Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » ОСНОВНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС - ТВЦ! (Где можно всему научиться?)
ОСНОВНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС - ТВЦ!
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ОСНОВНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС - ТВЦ!

Где можно всему научиться?


Надо запастись терпением и перевести, и прочесть весь вот этот главный раздел главного форума мира по моддингу и преобразованию Empire: Total War.

Инструменты, Обучение и ресурсы.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:38 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ПУТЕВОДИТЕЛЬ по темам МОДДИНГА на форуме ТВЦ!

Создавать новые и точные карты боя возможно. Вот некоторые инструменты и учебные пособия:

Empire: Total War > Empire Mod Workshop > Mapping > The Lordz Map Tools
Empire: Total War > Empire Mod Workshop > Mapping > ETW Map making tutorial
Empire: Total War > Empire Mod Workshop > Tools, Tutorials and Resources > [Tutorial] How to add a custom Battle Building
Empire: Total War > Empire Mod Workshop > Tools, Tutorials and Resources > [Resource] Farm_Tile_Templates Research

Некоторые инструменты и учебные пособия для NTW, которые могут работать и для ETW:

Napoleon: Total War > Napoleon: Total War Mod Workshop > Tools, Tutorials and Resources > [Tool] HIBAM Editor: Map & Historical Battle editor

Napoleon: Total War > Napoleon: Total War Mod Workshop > Tools, Tutorials and Resources > [Tutorial] How to add Stonewall/Fences to Custom and Campaign Battle Maps First Part


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Программа Unwrap 3D Pro.
Вы можете скачать демо-версию Окончательного Unwrap 3D Pro ЗДЕСЬ.
На этой же странице выложены плагины для скачивания.
Выбрать: Ultimate Unwrap 3D Pro

Выберите Plugin!
У вас будет 2 плагина для загрузки:
Milkshape3D для открытия и конвертации ms3d моделей;
И плагин, чтобы конвертировать и открывать модели ETW форматов (variant_weighted_mesh, rigid_animatable_mesh и т.д.)

UU3D (Unwrap 3D) не является бесплатной программой.
Я использую её не только для конвертации из одного формата в другой.
Я использую её для работы по UVMap (карте текстур для модели), это необходимо при создании новой модели - вы должны создать новый UVMap (схему полигональных привязок на карте текстур для модели)!
Как можно импортировать анимацию, я использую его для исправления вершина вес единицы гладкой анимации (во избежание искажений или странного поведения анимированной модели).

Проблемой с UU3D является то, что я никогда не находил полного учебника по ней в отличии от MilkShape.

Я не знаю какое 3D программное обеспечение вы используете.

MilskShape проста в использовании, и большинство из моддеров пользуется именно ею.
Некоторые моддеры используют 3DS Max, но этот инструмент является слишком дорогостоящим, а с пиратской версией могут быть проблемы (трудное обновление, проблемы с плагинами и т.д.).
Я буду пытаться использовать блендер, бесплатное 3D программное обеспечение. Я буду использовать его, чтобы попытаться изменить анимацию.

О работе с моделью: я использую ваниль, и я просто изменяю некоторые части (тело, руки, ноги, шапка и т.д.).
В зависимости от ситуации, иногда я вынужден создавать совершенно новые элементы (такие, как вершина или полигон, но - не кости).
В этом случае, я должен связать новые вершины с существующими уже костями, давая вершина вес каждой новой вершине.

Я работаю над учебником по моддингу, но я его пока не закончил:
Empire: Total War > Empire Mod Workshop > Tools, Tutorials and Resources > [Tutorial] Merging parts of models in MilkShape 3D


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
О MilkShape: MilkShape Руководство

Я не знаком с Blender, я только начинаю узнавать об этом и, в частности - об анимации.
Работать над вершинами легче в MilkShape я думаю, но это главным образом потому, что я не научился пока работать с Blender

Вы должны позаботиться о формате файлов.
Я использую COLLADA файл формата (. DAE) с Blender.
Этот формат файла сохраняет информацию об анимации, вершинах, костях, и т.д.
Процесс:

* Преобразуем variant_weighted_mesh файл из ETW в .dae через UU3D
* Импортируем .dae в Blender
* Работаем с ним и сохраняем его, как .dae
* Преобразуем .dae в variant_weighted_mesh с использованием UU3D

Quote
* converting variant_weighted_mesh file from ETW to dae file using UU3D
* importing dae file into Blender
* working on file and saving it as .dae
* converting dae to variant_weighted_mesh using UU3D


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 5
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Карты normal создаются с помощью Adobe Photoshop и плагина к нему:
NVIDIA - инструмент для работ с текстурами в PS


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 6
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
в zbrush говорят проще создавать карты нормалей,но я не пробовал,так как лепить в нем себе дороже модельки получались ну очень хипольными в то время как для игр всегда используются если не лоупольки то сильно оптимизированные без потери качества модельки.в свое время делал моды для Operation flshpoint:Cold war crisis.нарезал для юви через модификатор unwrp в 3ds max9 а затем в Texwiev уже создавал.фотошоповский не использовал,так не правильно сохранял компонент Rgba для тогдашней игры.для анимок можно применять тот же макс но кто сможет освоить Maya тот можно сказать освоит анимацию.анимки тоже разные бывают статичные или динамические.для статичных достаточно было и Oxygen 2 Personal Edition.главное иметь плагин для сохранения сценки в определенный для игры формат.макс освоить можно за день,но если умеете текстурить то уже и не обязательно учится моделить.сам по себе хороший текстурщик всегда на вес золота.во всех знакомых студиях всегда вакантно.а какой потолок по полигонам для 3d моделей в ETW?я ваши туторы чаще встречал на империале чем здесь

Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Вторник, 10.01.2012, 08:11
 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 7
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Quote
макс освоить можно за день

Чего-то, я не согласен...
Quote
но если умеете текстурить то уже и не обязательно учится моделить

Чего-то я опять не согласен...
Quote
хороший текстурщик всегда на вес золота.во всех знакомых студиях всегда вакантно

А я - хороший текстурщик? Если - да, то с утверждением выше, опять - не согласен. Если - нет, то - вероятно...
Quote
какой потолок по полигонам для 3d моделей в ETW?

Зачем потолок-то?
Quote
я ваши туторы чаще встречал на империале чем здесь

С Имп мы в расчёте: он принёс пользу мне, я принёс пользу ему. Счёт обнулён. Планируемые мною пособия нового поколения, не попадут на Имп лигитимным путём. Они не входят в баланс порядка расчётов.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Суббота, 08.12.2012, 00:39 | Сообщение # 8
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
я уже приводил на форуме ссылку.но дублирую так как тема про инструментарии да и прога очень удобная не обязательно в русле моддинга на ETW.вообщем то нормалку в ней делаешь за 30 секунд вместо получаса в фотошопе.При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и прочее. Вы можете сохранить множество времени благодаря использовании технологии применяемой в программе, которая за четыре клика создаст бесшовную текстуру. Утилита реализована в виде отдельной программы и в виде плагина для Adobe Photoshop. Поможет вам создавать бесшовные текстуры любого размера на основе каких-либо фотографий и изображений. впрочем хотя если кому то нравится по привычке снимать нормалку с хигпольки для детализирования лоуполек-завидую наличию свободного времени у вас.сайт разработчика можно посетить здесь.скачать можно здесь.в архиве не фривари а нормальная наша российская "кряк...ая" B) версия.
кто ищет хорошую прогу для конвертации 3d форматов рекомендую Right Hemisphere Deep Exploration.я пользуюсь версией 6.3.3 как наиболее стабильной на W7х64.но вышли и новее.еще один плюс-это хороший встроенный оптимизатор.если вам недостаточно максовских Optimize или MultiRes либо не нашли бесплатного VizUp Reducer


Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Среда, 08.02.2012, 20:18
 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:40 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik, Спасибо!!! Буду проверять утверждения... smile

Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Суббота, 08.12.2012, 00:40 | Сообщение # 10
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Quote (rustik)
.для анимок можно применять тот же макс

если кому нужно 9213565.rar торрент на основы анимации.содержит образ мдф.открыть даймон тулсом


Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Воскресенье, 19.02.2012, 03:07
 
FlaviusДата: Суббота, 08.12.2012, 00:40 | Сообщение # 11
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik, У меня правда на семёрке проблемы с тулсом, но попробую, спасибо... smile

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 27.05.2013, 22:46 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ЗВУКИ БИТВЫ.
http://www.twcenter.net/forums....packer)


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » ОСНОВНОЙ ОБУЧАЮЩИЙ РЕСУРС - ТВЦ! (Где можно всему научиться?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024