Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » Любительские КОМПИЛЯЦИИ (ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!)
Любительские КОМПИЛЯЦИИ
FlaviusДата: Суббота, 25.02.2012, 16:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОМПИЛЯЦИИ
ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!
Помощь в организации личной сборки


Компиляция (от лат. compilatio — букв. ограбление) — производное лит-ры или науки, состоящее из мат-лов, опубликованных прежде другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления составителем. Такое заимствование может быть оправдано учебно-популяризаторскими или просветительскими целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат.
Гуманитарный словарь

Чем может быть оправдана ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ? - Она не нуждается в оправданиях! Она создаётся исключительно для УДОБСТВА конкретного частного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!
В модостроительном процессе, происходящем относительно игр серии TOTAL WAR, ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ, конечно не является ни собственно модом, ни творческим продуктом.
Она является техническим продуктом на вроде хрестоматии, цель которого - приспособить различные авторские модификации к возможности их СОВМЕСТНОГО использования в игре.
Труд этот неблагодарный, но большинству игроков - необходимый! Ведь многие пользователи не хотят играть в каждый мод по очереди, а хотят играть во все моды сразу! В целом, это - нормальное желание для нормального геймера. Проблема же, при создании КОМПИЛЯЦИИ заключается только в следующем: качестве её сборки и - необходимости приведения различных авторских работ и взглядов, отражённых в них, к единому балансовому сценарию. А для этого нужны достаточно глубокие познания в моддинге - совсем не ЛЮБИТЕЛЬСКОГО уровня.
И вот, чтобы не дать друг другу умереть, в этой теме игрокам будет представлена возможность объединить разрозненные усилия и направить их на генерацию, как ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМПИЛЯЦИЙ, так и планов к созданию таковых!
Здесь можно будет выложить, как уже готовые компиляции, так и мечты о будущих!... Или просто поговорить об этом.
Что могут предложить этому движению разработчики Pirates Über Alles & Russian Company? - Конечно: разработку совмещающих балансовых решений. Чем мы иногда и занимаемся.
У нас есть эксклюзивная балансовая концепция к моду Pirates Über Alles & Russian Company и любые компиляции мы можем унифицировать относительно своего эксклюзива. Что мы проделывали например с помощью адаптера к модификации DMUC (PIR_for_DMUC), по отношению к модификации DMUC. В КОМПИЛЯЦИЮ же, может быть собран как и сам DMUC, так и ряд дополнительных, не входящих в него, других модификаций. Конечно, в КОМПИЛЯЦИИ могут быть использованы лишь сокращённые варианты модификаций, ибо без этого невозможно будет их унифицировать.
И - да наполнит ветер наши паруса!
А все, кому наше плавание не понравится, могут идти - и просто - не пользоваться!
Правило КОМПИЛЯЦИИ одно: её описание должно перечислять название работ в неё входящих. И их авторов.


И да наполнит ветер наши паруса!..

*Так же, здесь излагаем пожелания по индивидуальной модернизации игры "под себя", - обсуждаем и, по возможности, решаем индивидуальные задачи разного плана.
Ставяться задачи следующим образом:

- Я бы хотел, чтобы в игре или моде было это:.....
- Я бы хотел, чтобы в игре или моде не было вот этого:....
- Не могли бы Вы сделать, чтобы было вот так:....

А потом мы всем миром пытаемся найти решение вопроса.
Конечно, за всеми пожеланиями поспеть невозможно, но я, например, смогу ответить осуществимо такое нечто или нет, и - как.
И даже если не будет времени отвечать сразу, то я смогу не забыть о проблеме благодаря этой ветке форума. И как только появится оно, время, я смогу вернуться к той или иной поставленной задаче.
Может быть и не потребуется моя помощь, ибо все здесь смогли бы помогать друг другу.


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:55 | Сообщение # 2
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Камрады-пираты,кто-нить подскажите,есть ли у кого отдельный блок CAI - BAI из Дартмода? Интересует на Напа и ЕТВ. Если есть, поделитесь,для себя прошу,охота опробовать его наработки лично))
Сообщение отредактировал Landsknecht - Воскресенье, 26.02.2012, 14:55
 
FlaviusДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:26 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Landsknecht,
Quote
CAI - BAI

Привет, капитан!!! Я не интересовался Дарт-модом на Нап, но полагаю, что такой блок сможет нормально сделать только грамотный в делах расслоения Дарт-мода человек. Брать просто - неизвестного производства отдельный блок и предполагать, что так можно познакомиться с CAI - BAI Дарта - заблуждение.
Мнение, что в каких-то папках находится всё CAI - BAI мода, а в других - нет, и что CAI - BAI не имеет отношение к папкам, в которых нет настроек CAI - BAI - заблуждение.
Как минимум, CAI - BAI Дарта связано с добавленными им, новыми юнит-типами, отличающимися по весу, скоростям перемещения, возможностям поведения на карте сражения. За этими типами тянутся альтернативные настройки в банальных папках ЮНИТС и ЮНИТС СТЕТС ЛЕНД.
Вывод:
добавив кем-то вырванный из Дарт-мода блок CAI - BAI, не попробуешь наработок CAI - BAI Дарта.


Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:51 | Сообщение # 4
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Landsknecht, а мод Luntika "Конструктор N:TW" на Сичи не пробовали?Вроде бы очень интересная работа.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:45 | Сообщение # 5
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Landsknecht)
Камрады-пираты,кто-нить подскажите,есть ли у кого отдельный блок CAI - BAI из Дартмода?

Могу скинуть тебе просто Нап дартмод версии 1.7, очищенный ото всякой второстепенной шелухи и доп юнитов и который устанавливается как обычно, безо всяких лаунчеров и не прописывает себя в экзе.
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:50 | Сообщение # 6
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
О,Костя вот это я и искал, то что надо! поделись тогда ссылочкой,плиз))
Тов Адмирал,спс за совет. А мод Лунтика ковырять надо,у него тоже есть лишние приблуды,не устраивающие меня.

ЗЫ Блин,совсем забыл всех поздравить с 23 февраля,но,как говорится,лучше поздно,чем никогда,так что камрады, с мужским праздником всех!!! В музыкальной теме закинул несколько метал клипов на эту тему))
Сообщение отредактировал Landsknecht - Воскресенье, 26.02.2012, 19:53
 
nnn900Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:49 | Сообщение # 7
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Landsknecht)
поделись тогда ссылочкой

Вот держи http://narod.ru/disk....ck.html
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:46 | Сообщение # 8
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Спасибо,камрад!
 
uran1979Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:13 | Сообщение # 9
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, получается что с новым модом Пираты-Россия появится и Украина(если я тебя правильно понял) и за нее можно будет поиграть.
А то я за Россию прошел(на самом трудном уровне) и решил за Украину поиграть.
Говорю, всем спасибо за этот шедевр. Он( мод Пираты-Россия) просто слов нет как он прекрасен.
И ответь мне по
1. Есть ли возможность сделать так, чтоб в казарме отряды были в 2 или 3 ряда. А то отрядов так много, что они очень плотные(сливаются).
2. Есть ли возможность убирать постройку, тока верхний ряд. К примеру у некоторых государств в цитадели(самый верхний ряд) сразу делается католицизм и захватив такой город приходится ее ломать или терпеть религиозный бунт.
3. Можно ли сделать разбойников(банды), которые появлялись бы случайным образом по какой либо причине. Если бы к примеру появлялись разбойники в количестве одного отряда(к примеру Сенька-кривой) и пакостили бегали. Если такое можно реализовать, то будет прикольно и внесет разнообразие.
4. Не знаю баг это или нет, но у меня(играя за Россию) в колледже стали изучаться технологии индейцев(колледж автоматом изучал их технологии, после изучения своей). Их древа развития у меня конечно не появилось, но интересно эти технологии добавились моему государству или нет?
5.Есть еще баг с застреванием отряда в городе(эффект два в одном), у меня не было, но у компа я такое наблюдал.
6. И последнее, у французов в Индии(над городом) был британский флаг. Конечно не утверждаю, но он появился после того, как я вынес Британцев и образовалось новое государство Франция в Индии.
7. Если будет стоять два Дартмода(параллельно), то моды будут пересекаться или нет?
Парни, хотел у Вас еще узнать, где можно посмотреть полные характеристики(подробно расписанные) министров, генералов, шпионов и тд и тп?
Когда, допустим написано, что (низшие слои+1) это понятно.
Просто иногда встает вопрос, что лучше (управление+1), (управление казной+1)или допустим(управление судебной системой+1)? Дилемма, какого именно министра взять?

Flavius, 4,5 и 6 пункты это может быть баги, если можно исправь в новой версии.
Flavius, может кто предлагал, но можно ли абсолютно все войска(в новой версии) сделать лимитированными(так играть будет намного интереснее-это мой взгляд). Игрок и комп будет покупать все войска, а не только хорошие.
Сообщение отредактировал uran1979 - Пятница, 14.09.2012, 13:30
 
FlaviusДата: Пятница, 14.09.2012, 21:45 | Сообщение # 10
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote
появится и Украина(если я тебя правильно понял) и за нее можно будет поиграть.

Нет, дружище, - мы же делаем исторический мод, а не политическую фантазию - ну какая может быть Украина в 18 веке? - Земля - Уокраина - пожалуйста, Мазепа - тоже пожалуйста. Исторические персонажи: компанейцы, пахолки, лановая пехота, сичевые казаки, реестровые казаки, даже Молдавия - это всё пожалуйста! Но только в рамках исторической реальности. Пойми, для нас важно воссоздать исторический сценарий событий на начало 18 века, а не напихать всем, чем можно игру. Мы делаем реконструкцию истории и исторической атмосферы века. Это другой подход. С иными целями, моддинг нам просто не интересен. Не только мне. Я бы мог сделать игру за Мазепу, но Мазепа предаёт Петра не сразу, а на 1700 год, он ещё его верный подданный. Поэтому интеграция делается с ре-конструированием в историческом ключе.
Спасибо тебе за тёплые слова о нашей работе! smile
Теперь ответы:
1. Такой мод есть. О нём шла речь на форуме и на него давались ссылки и даже инструкции по установке. Вот где они - я уже не помню. Обратись к nnn900, он точно знает.
2. Не понял вопроса.
3. Согласен, это было бы не лишне, думаю даже, что это реально, но пока - только восстания.
4. Думаю, это - конфликт каких-то модификаций. - Надо искать, какие из них работают с технологиями. И потом разбираться - какой автор - чего задумал, и как это снять.
5. То же самое: надо искать, что за отряд, какого мода, как прописан, почему и т.д. Это на вскидку не отгадаешь.
6. Опять же - конфликт модификаций или баг старпоста.
7. Нет не будут.
Quote
Дилемма, какого именно министра взять?

Ну, расписания, как такового нет. Никто этим не утрудился до сих пор. Министры генерируются игрой, так что тоже не особо по-рулишь. Только стартовым можно дать характеры.
Quote
4,5 и 6 пункты это может быть баги, если можно исправь в новой версии.

Тут может быть только один вариант бага - если старпост не слушается задач. Остальное - конфликты модификаций. А старпост весь переписан заново к новой версии.
Quote
можно ли абсолютно все войска(в новой версии) сделать лимитированными

Нельзя. Войска структурированы в соответствии со СЦЕНАРИЕМ модификации. В границах мода комп нанимает все войска. Или нужные по задаче.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:39 | Сообщение # 11
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы Flavius.
На счет пункта 3 подумай.
nnn900 сейчас напишу, просто этот мод для меня очень важен(просто у некоторых стран по 150 разных отрядов и трудно выбирать определенный отряд).
Я только что поставил Гетмана, не в обиду автора, не впечатлил. Одни клоны. Он еще очень сырой. Думаю, он когда-нибудь сделает и древо развития и побольше уникальных войск. Большинство войск ванильные, а это уже в прошлом.
Думаю пока буду сидеть на Дартмод+Россия-Пираты.

Я еще хотел спросить, будешь ли ты заниматься индейцами. Им бы войск добавить каких-нибудь интересных и древо развития сделать побогаче.
Кстати в Америке много пустой земли(нейтральные территории), нельзя ли их заселить какими то новыми племенами. Если это конечно можно сделать физически.
Сообщение отредактировал uran1979 - Пятница, 14.09.2012, 23:10
 
FlaviusДата: Суббота, 15.09.2012, 01:35 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote
На счет пункта 3 подумай
Думаю.
Quote
Он еще очень сырой
Я его доделал при интеграции, что смог.
Quote
будешь ли ты заниматься индейцами
Если до Рим2 успею, то хотел бы.
Quote
нельзя ли их заселить какими то новыми племенами
Заселить можно, но только за счёт кого-то другого. Ресурс игры по фракциям, в новой версии полностью выработан. Однако с индейцами я и так много поработал. В рамках ванилы. И чуть-чуть даже её поправил. Новое племя в новой версии - Апачи. За него можно будет играть. Кампания с сюжетом, на вроде Тича. За Апачи я собрал всех элитных воинов Тропы.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Суббота, 15.09.2012, 07:05 | Сообщение # 13
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, за Апачей спасибо. Так держать!
Я думаю со временем и минорные фракции разовьешь(а то они тоже обделены юнитами и полноценными городами).

Скажи, когда примерно релиз нового мода.
 
FlaviusДата: Суббота, 15.09.2012, 22:07 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Осенью запланирован.

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:50 | Сообщение # 15
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (uran1979)
Я только что поставил Гетмана, не в обиду автора, не впечатлил. Одни клоны. Он еще очень сырой.

Вообще то мод Гетман 3.0 значился как финальноя версия.
 
uran1979Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 08:43 | Сообщение # 16
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Вообще то мод Гетман 3.0 значился как финальноя версия.

nnn900, кто спорит финальная дак финальная.
Просто хотел увидеть древо развития индивидуальное, юнитов побольше интересных и еще чего-нибудь вкусненького.
Без обид, но может Пираты-Россия меня избаловали, "зажрался" я.
В свое время, в ваниль играл, и был, по настоящему счастлив.
По расширению казармы, понял тебя. Просто модов у меня стоит много. Конечно можно и сократить(к примеру АУМ), но у минорных фракций останется мало войск. А я сейчас играю в основном за них( так как основные государства, почти все, я уже прошел).
Сообщение отредактировал uran1979 - Воскресенье, 16.09.2012, 10:19
 
nnn900Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:48 | Сообщение # 17
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
uran1979
Да мне вобщем то нет причин обижаться кто бы что про гетманский мод ни говорил, я там ни при чём, только дополнение по аритлерии, которое ставится по желанию для этого мода сделал.
Ну а уж 150 юнитов в меню найма по любому перебор :) .
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 16.09.2012, 10:50
 
uran1979Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:04 | Сообщение # 18
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Парни, а на Дартмод 8 поставятся Пираты или нет, подскажите?
 
FlaviusДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:34 | Сообщение # 19
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Вот тут один опытный камрад даёт инструкцию, как он приженил пиратов к ДМУК-8.
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:57, Сообщение # 2:
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-80-6010-16-1347800232
Я не проверял - новой версией занят. Но ты можешь попробовать. Попытка ж - не пытка...
А потом расскажи: получилось - нет?


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:57 | Сообщение # 20
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, спасибо за ссылку. Я в ближайшее время все сделаю и отпишусь.
У меня маленький вопрос. Если в новой версии можно будет играть за Апачей, то может быть и за Мазепу, Булавина и Станислава можно будет сыграть?
К примеру сделать со старта у них по одной области, все равно они их через три хода захватят. Было бы прикольно захватить весь мир хлопцами Мазепы.
Если это можно реализовать, то им (Мазепу, Булавина и Станислава), сделать войск побольше индивидуальных.
В идеале конечно, сделать играбельными все нации которые появляются после трех ходов. Все равно они эти земли захватят, а тут есть шанс поиграть за эти нации в игре.
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 25.09.2012, 15:15
 
FlaviusДата: Среда, 26.09.2012, 00:54 | Сообщение # 21
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote
К примеру сделать со старта у них по одной области, все равно
Я уже писал об этом. Игра начинается в 1700 году. Булавина, Станислава, Мазепы, как политических фигур ещё не существует. На 1700 год мы обязаны смоделировать реальную историческую расстановку сил. Без фантастики. Именно то, что эти трое появляются в процессе игры, а не на старте, и делает наш мод исторически организованным. Если по пиратам и индейцам можно делать допущения, то по истории Европы - нет.
Quote
сделать играбельными все нации которые появляются после трех ходов
Как-нибудь, зимой, если время будет, я сделаю саб-мод, с началом кампаний в 1704-1710гг. Тогда можно будет играть за всех.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:44 | Сообщение # 22
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, установил Дартмод 8 и сверху поставил пираты и пиратов он не видит. Сделал как сказал Jagd и ничего. Пробовал и в Custom и в DME вставить scripting.lua, startpos.esf бесполезно.
Такой дорожки в игре вообще нет( empire total war \ data \ campaigns \ DME \ Custom).
Есть тока (empire total war \ data \ campaigns \ DME) и (empire total war \ data \ DME\ campaigns \ Custom) может он, в чем то описался.
Думаю, может мне это вообще не надо, ведь есть Дартмод 7 и все идет на нем. Лучше буду ждать твою новую версию.
 
FlaviusДата: Четверг, 27.09.2012, 18:51 | Сообщение # 23
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Конечно подожди, уже скоро! А с 8-кой я пока не разбирался - нету времени. Поэтому сказать по ней ничего не могу.))) Своё доделаю - разберусь с 8-кой.

Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:19 | Сообщение # 24
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Парни, подскажите как сюда(на форум) выложить картинки, скрипт или видео с моего компьютера. Всяко пробовал, никак не получается.
Сообщение отредактировал uran1979 - Суббота, 29.09.2012, 09:04
 
FlaviusДата: Пятница, 28.09.2012, 10:38 | Сообщение # 25
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Видео с компьютера сначала надо загрузить на ЮТуб, а потом вставить выданную ЮТубом ссылку в сообщение. В инете есть инструкции, как вставить водео ЮТуб на форум.
Картинки вставляются так же, через любой картинко-обменник. Мы пользовались этим - http://imgur.com/ , но у него сейчас технический перерыв. Вставляешь туда картинку, он даёт на неё ссылку, ссылку вставляешь в сообщение.
С вопросами технического плана, сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-74-3


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » Любительские КОМПИЛЯЦИИ (ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024