Простейший юнит-моделинг Как - быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW?
Эта тема будет касаться моделинга юнитов. В связи с чем, - вот словарь. Исходя из него мы будем определять те или иные вещи в работе.
ЮНИТ - Это не модель, а роль, которую исполняет та или иная 3D-модель. Т.о., новый юнит это не всегда - новая 3D-модель и наоборот: новая 3D-модель, это не всегда новый юнит. МОДЕЛЬ - Это не юнит, а 3D-форма, которая исполняет в игре ту или иную роль. РЕ-ТЕКСТУРИНГ - Это не ругательное слово, а новая раскраска уже раскрашивавшейся 3D-модели.
Здесь будет и школа, и клуб для любителей создать отряды своих собственных уникальных воинов. - Создать их своими руками! Пилотным образовательным ресурсом в этом деле нам послужит написанный мною тутор. Следуя ему, любой желающий окажется способен пройти путь от мечты к её бегающему воплощению на экране монитора! В данной теме можно задавать вопросы, обмениваться скриншотами своих творений, рассказывать об открытиях, сделанных в процессе воплощения собственных идей. Дерзайте! В 2009 году, главным итогом моих деяний в моделинге стал тутор, который я и предлагаю Вашему вниманию в качестве орудия достижения своих целей. Тутор. Flavius. 2009. Пособие к юнит-моддингу для Empire Total War. Раздел: Компиляция без изменения привязок к текстуре. Простейший юнит-моделинг или: как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW. Тутор состоит из стратегических указаний и тактических примечаний.
Спасибо за отклик. Все очень понятно. Я вроде так все и делал, только мои изменения не сохраняются. Загружаю по-новой модель, а привязка опять на старом месте. Может я в UnwrapUVW не сохраняю, только как это делать правильно не могу разобраться. Пробовал и так и этак. Сейчас к сожалению времени нет совсем проверить все еще раз. Потом попробую все сделать по-шагово (как на скринах). 3Dmax он вредный, если что нитак сделал (или последовательность нарушена) он не сохраняет и выкидывает ошибку. Еще раз спасибо.
klop150577, Пожалуйста. Я понимаю, что именно Вы не так делаете. - Часть 2, скрин - 3,4,5 - это то, что Вас интересует. Обратите внимание на местоположение строки UnwrapUVW. У Вас она остаётся всегда вверху. Поэтому сохранения не происходит. Чтобы она оказалась, как у меня - ниже, Вам следует, как я сделал на 4-м скрине, потянуть её мышью вниз, под все прочие строки окошечка. И там внезапно её отпустить. Тогда изменения сохраняться. Дорогу осилит идущий...
Flavius - после нашего разговора о текстурах я решил под настроение вникнуть как вообще юниты создаются)))Решил пехотинцу гренадерку вместо треуголки пристроить для начала.В итоге по твоему тутору о создании юнитов разобрался без проблем(уж очень подробно написано,приятно вникать).Всё сделал-конвертировал,гренадерку вместо треуголки пристроил на все лоды, в текстуру гренадерку вставил.А вот дальше тупик,без привязки к новому месту на карте текстур сделать оказывается остальное довольно проблематично.Гренадерка стоит там где берутся текстуры для амуниции.Можно поставить ее в другое место а как привязку к этому месту сделать загадка пока.А в скриншотах из этого тутора я разобрался только частично.У меня ступор на самом начале уже-что нужно делать на первом скриншоте чтобы появился такой интерфейс как на втором и как сохранять правильно в конце))Может когда будет время черкни пару строк с пояснениями к картинкам.
Спасибо! Поработаю с этим попозже. Не слишком трудный фасон. Практически - ретекстур Екатерининской линейке - и будет Баварская. )) Дорогу осилит идущий...
Подскажите пожалуйста ,какой принцип работы в игре знамен в отрядах и полностью ли закрыта возможность создания в отрядах своего индивидуального полкового знамени, если анимация полотнища знамени и вид оружия \предмета - (например пика \флаг) может прописываться аналогично другим моделям для офицеров в отряде . Все таки заинтересовало внедрение исторических знамен в отряды.
*****
Кроме того, по еще одному моменту -из исследования Полтавского сражения шведского историка установлены такие моменты как наличие конного литаврщика в бою в коннице лейб-гвардии с серебряными литаврами. Это добавило бы изюму в красочный вид армий . Но здесь анимация и модель литавров нужна. Идея графическая ,вопреки --... "в бою вам некогда будетразглядыватьформу" - стандартное блеянье по всем форумам вопреки десятилетиям игры желающих . )) Я за историзм и зрелищность с детализацией .и хотелось бы еще большего продвижения в этом направлении в этом прекраснейшем моде.
Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 24.05.2015, 12:48
Спасибо за оценки, но я считаю, что не стоит называть блеянием просто другое мнение. Все вкусы имеют право на существование. И антагонизм тут контрпродуктивен. )) Очень красивая у Вас подпись.))
ЦитатаAlexLir ()
заинтересовало внедрение исторических знамен в отряды.
Внедрение исторических знамён возможно, по данным от вангрина, путём замещения барабанщика вторым флагоносцем. А первого флагоносца при этом можно не использовать. Но отказаться от барабана не все готовы. Хотя, наука развивается и многое невозможное уже стало возможным. Вот барабаны можно всем дать индивидуальные - для фракций.
ЦитатаAlexLir ()
конного литаврщика
Есть возможность изменять и добавлять модели оружия и амуниции. Думаю, реально и анимацию сделать. Но у меня пока нет времени даже на - свои барабаны для фракций.
ЦитатаAlexLir ()
Я за историзм и зрелищность с детализацией
Я тоже. )) Но всё же в Ваших руках! Вот мод, вот форумы. - Развивайте абгрейды, выкладывайте, собирайте единомышленников. Порядок развития налажен - мод народный, каждый может участвовать в нём, благодаря его удобной структуре!)) Дорогу осилит идущий...
Так это понятно,на счет мнений,но когда тупо повторяют одно и то же,принимая всех видимо за дураков ,то это тоже не фен шуй и не есть уажение мнения . Играют одинаково долго,но внедряют нечто такое,что "вам будет некогда разглядывать..." .. Феномен субъективного видения какой то. И так по всем форумам.
ЦитатаFlavius ()
путём замещения барабанщика вторым флагоносцем. А первого флагоносца при этом можно не использовать.
А сколько всего офицеров возможно внедриь в отряд ? И есть ли необходимость жертвовать одним из ,если не ошибаюсь,трех персон в отряде ? Да,интересная информация . Насколкьо в таком случае может быть снабжен бывший дефолтный знаменосец барабаном , как бывший барабанщик знаменем .? )) Это же открывает возможности интересные . Можно прописать двух барабанщиков (одного со знаменем) и офицера или еще что то поменять. Но если еще и в скриптах поправить ..Хорошо что есть хоть такая возможность .
Про сигнатуру..Так это занялся не так давно идеей расширенного лаунчера для мода со всеми субмодами ,большого. И в нем сделал так .Но та как действительно лучшее враг хорошего ,то пока что уменьшил до сигнатуры (подписи) и на форумах этим со ссылкой блеснул . )
Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 24.05.2015, 14:51
путём замещения барабанщика вторым флагоносцем. А первого флагоносца при этом можно не использовать.
Сомневаюсь что получится-знамя то на тактике для фракции одно,вариантов не понятно как добавить.В разных отрядах одной фракции знамя всегда одинаковым будет-из папки flags.
В разных отрядах одной фракции знамя всегда одинаковым будет-из папки flags.
Ну не обязательно из папки flags. Поэтому и говорит вангрин, что - вместо барабанщика. Экипировку бывшего барабана отряд может брать индивидуальную. Ведь можно взять дудку, а можно и барабан. Так вот, дудка и барабан - это два разных флага. Дорогу осилит идущий...
Но а если скриптом увеличить количество офицеров есть возможность ? СА ведь что то отваливала из материалов игры .Может цифру там 3 на 5 увеличить и все , нет информации ? Искал ,но что то непонятно на ТWC Потом , если понятен будет принцип привязок к анимации и к папкам трех офицеров,то может и барабанщика можно так же сменить для полноценной игры. Где вид офицеров ограничен в прописях количества ,не знаете ? По этим туторам слишком ограничен моддинг пока http://jm.imtw.ru/index.php/modempiretotalwar/60/328.html
Здесь Что то может указывать на возможность ограничения .этих трех видов в отряде в db/unit stats land tables/unit stats land
Три тысячи гнилых медуз !!! , мне показалось что тема для этого обсуждения у меня должна быть не здесь (где про создание модели) ,а где то в ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОМПИЛЯЦИИ .....
Сообщение отредактировал AlexLir - Понедельник, 25.05.2015, 12:34
Где вид офицеров ограничен в прописях количества ,не знаете ?
В первую очередь - в таблицах. По-моему это очень тонкий лёд. Но - дорогу осилит идущий!))
ЦитатаAlexLir ()
Что то может указывать на возможность ограничения .этих трех видов в отряде в db/unit stats land tables/unit stats land
Три графы. А не шесть и не восемь. В напе их больше. Вообще, по скриптам существует единственный в мире нормальный специалист. Это - VadAntS. Вот его страничка - http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88-261-7 Там он точно заметит вопрос.)) Если идея реальна, то он поможет. Но таблицы вряд ли возможно переформатировать. Дорогу осилит идущий...
Три графы. А не шесть и не восемь. В напе их больше. Вообще, по скриптам существует единственный в мире нормальный специалист. Это - VadAntS. Вот его страничка - http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88-261-7 Там он точно заметит вопрос.)) Если идея реальна, то он поможет. Но таблицы вряд ли возможно переформатировать
Спасибо. может действительно поможет. Выяснить бы ,почему так мало было энтузиазма по графическим расширениям историчности .Даже в больших добротных модах на NTW почему то нет конных прапоров и пики у улан с казаками словно алебарды по размерам.
Я ранее в Warband talewords много чего делал через скрипты и текстуры, . Но тем и хороши эти открытые проекты ,что в них почти все можно изменять .
Видимо и в таблицах графы можно увеличить через другие параметры ,на которые видимо или разработчики не дали инструмент или дали но мододелы забили на все вообще .
На счет новых исторических знамен, вот в этой книге Петер Энглунд (думаю ,что читали этот потрясающий труд, все подробно сказано о цветах и видах знамен в каждом полку ,о происхождении офицеров и солдат, о тактике штыкового боя и короткой перестрелки из одного-двух залпов .. После этой книги совершенно иначе воспринимается само словосочетание "Полтавская битва"..
Сообщение отредактировал AlexLir - Понедельник, 25.05.2015, 13:56
Про Нап сказать ничего не могу, кроме того, что он мне сразу не полюбился, про Варбанд всё понятно - его доступность известна, а вот по Эмпайру - да, инструмент был скуден, все эти вопросы ставились, но таблицы - не знаю, чтобы кому-то удавалось манипулировать графами.
ЦитатаAlexLir ()
На счет новых исторических знамен
Да о полковых знамёнах все уже обмечтались, но - нет фактов их реализации. Я их не знаю. )) Дорогу осилит идущий...
Да о полковых знамёнах все уже обмечтались, но - нет фактов их реализации. Я их не знаю. ))
Да, Ну что ж.. Быть может и без них как то выживем )) Я вдруг одумался. Ведь точно так же маниакально носился с идеей создания паланкинов на движке другой игры .. Рано или поздно что то появляется. ьЭто во всем СА виноваты ,обещали супервозможности моддинга на Варскейпе ,которые уместились только в супервозможность прописать пакфайлы в файлике скриптов ))
Так, Значит остается возможность эксперимента с рокировкой барабанщика и знаменосца.. И еще литаврщика нада лейбгвардии .))
В Rome 2 знамена то уже разные в отрядах ,только не очень актуально для них,разных арвернов да эдуев . Поспешили с Empire явно CA (стратеги те еще ...) .Я это еще по отличным буклям в Napoleon TW понял ,в отличие от пендокосиц в беретах в ETW .. Вот что теперь делать без историчных знамен ? Кто барабан на знамя мне поменяет или графу офицеров увеличит ? Как анализ провести изменений в R2 TW и ETW для определения возможности заимствования ?
Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 26.05.2015, 00:06
остается возможность эксперимента с рокировкой барабанщика и знаменосца..
Да, это есть.
ЦитатаAlexLir ()
Кто барабан на знамя мне поменяет или графу офицеров увеличит ?
Только - сам, друг!))
ЦитатаAlexLir ()
Как анализ провести изменений в R2 TW и ETW для определения возможности заимствования ?
Это бесконечные эксперименты... Не знаю, хватит ли человеческой жизни... Всё очень медленно исследуется из-за сотен тысяч проверочных тестов. Даже в самых узких областях. Корабли вот из Напа до сих пор не удалось перенести... Нельзя сказать, что наука стоит на месте - она развивается, кто-то что-то открывает иногда... Вот из Рима2 пришла идея обучающего войска дворянина - хорошая идея! В вдм реализована. Дорогу осилит идущий...
Привет всем, у меня есть вопрос как добавить юнитам две белые лямки как это было в 17-18 веке в британской пехоте и не только. Я уже пробовал в фотожопе переносить из текстур гренадер в простую пехоту эти лямки но у меня ничего не вышло :'( .Прошу вышей помощи господа !
Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 28.06.2015, 18:43