Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR (Обучающие пособия и инструмент.)
МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR
FlaviusДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:22 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Простейший юнит-моделинг
Как - быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW?


Эта тема будет касаться моделинга юнитов.
В связи с чем, - вот словарь. Исходя из него мы будем определять те или иные вещи в работе.

ЮНИТ - Это не модель, а роль, которую исполняет та или иная 3D-модель. Т.о., новый юнит это не всегда - новая 3D-модель и наоборот: новая 3D-модель, это не всегда новый юнит.
МОДЕЛЬ - Это не юнит, а 3D-форма, которая исполняет в игре ту или иную роль.
РЕ-ТЕКСТУРИНГ - Это не ругательное слово, а новая раскраска уже раскрашивавшейся 3D-модели.

Здесь будет и школа, и клуб для любителей создать отряды своих собственных уникальных воинов. - Создать их своими руками!
Пилотным образовательным ресурсом в этом деле нам послужит написанный мною тутор. Следуя ему, любой желающий окажется способен пройти путь от мечты к её бегающему воплощению на экране монитора!
В данной теме можно задавать вопросы, обмениваться скриншотами своих творений, рассказывать об открытиях, сделанных в процессе воплощения собственных идей. Дерзайте!
В 2009 году, главным итогом моих деяний в моделинге стал тутор, который я и предлагаю Вашему вниманию в качестве орудия достижения своих целей.
Тутор.
Flavius. 2009.
Пособие к юнит-моддингу для Empire Total War.
Раздел: Компиляция без изменения привязок к текстуре.
Простейший юнит-моделинг или: как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.
Тутор состоит из стратегических указаний и тактических примечаний.

Скачать


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 17.04.2012, 00:57 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
klop150577,

Тутор.

Как элемент модели привязать к новому месту на карте текстур.

Часть 1.


Часть 2.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 17.04.2012, 01:07 | Сообщение # 27
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Если что-то будет непонятно - спрашивай. С какого по счёту скрина начинается непонятно?

Дорогу осилит идущий...

 
klop150577Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:04 | Сообщение # 28
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Спасибо за отклик. Все очень понятно. Я вроде так все и делал, только мои изменения не сохраняются. Загружаю по-новой модель, а привязка опять на старом месте. Может я в UnwrapUVW не сохраняю, только как это делать правильно не могу разобраться. Пробовал и так и этак. Сейчас к сожалению времени нет совсем проверить все еще раз. Потом попробую все сделать по-шагово (как на скринах). 3Dmax он вредный, если что нитак сделал (или последовательность нарушена) он не сохраняет и выкидывает ошибку. Еще раз спасибо.
 
FlaviusДата: Вторник, 17.04.2012, 15:16 | Сообщение # 29
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
klop150577, Пожалуйста.
Я понимаю, что именно Вы не так делаете. - Часть 2, скрин - 3,4,5 - это то, что Вас интересует. Обратите внимание на местоположение строки UnwrapUVW. У Вас она остаётся всегда вверху. Поэтому сохранения не происходит. Чтобы она оказалась, как у меня - ниже, Вам следует, как я сделал на 4-м скрине, потянуть её мышью вниз, под все прочие строки окошечка. И там внезапно её отпустить. Тогда изменения сохраняться.


Дорогу осилит идущий...

 
klop150577Дата: Среда, 18.04.2012, 00:17 | Сообщение # 30
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 3
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Возможно. Позже, будет время проверю. За тутор отдельное спасибо. Я раньше для Rome total war юнитов делал, теперь для Empire балуюсь. Удачи.
 
FlaviusДата: Среда, 18.04.2012, 00:41 | Сообщение # 31
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:48 | Сообщение # 32
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Flavius - после нашего разговора о текстурах я решил под настроение вникнуть как вообще юниты создаются)))Решил пехотинцу гренадерку вместо треуголки пристроить для начала.В итоге по твоему тутору о создании юнитов разобрался без проблем(уж очень подробно написано,приятно вникать).Всё сделал-конвертировал,гренадерку вместо треуголки пристроил на все лоды, в текстуру гренадерку вставил.А вот дальше тупик,без привязки к новому месту на карте текстур сделать оказывается остальное довольно проблематично.Гренадерка стоит там где берутся текстуры для амуниции.Можно поставить ее в другое место а как привязку к этому месту сделать загадка пока.А в скриншотах из этого тутора я разобрался только частично.У меня ступор на самом начале уже-что нужно делать на первом скриншоте чтобы появился такой интерфейс как на втором и как сохранять правильно в конце))Может когда будет время черкни пару строк с пояснениями к картинкам.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:21 | Сообщение # 33
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
без привязки к новому месту на карте текстур
Я Тора по этому тутору учил. Он вроде научился. Правда он в скрытой теме вопросы задавал - стеснялся очень.
Цитата Stiratel ()
а как привязку к этому месту сделать
Показано на скринах.
Цитата Stiratel ()
что нужно делать на первом скриншоте чтобы появился такой интерфейс как на втором
Нажать на 4 шарика в верхней планке меню.
Цитата Stiratel ()
как сохранять правильно в конце
Перетащить выделенное жёлтым в самый низ этого окошечка и отпустить мышку.


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Среда, 10.09.2014, 21:32 | Сообщение # 34
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
вот наткнулся на форму Баварии, может кто возьмется переделать, сам я с графическими редакторами плохо дружу
вот и вот
Сообщение отредактировал NeStEv - Среда, 10.09.2014, 21:32
 
FlaviusДата: Четверг, 11.09.2014, 11:51 | Сообщение # 35
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
наткнулся на форму Баварии, может кто возьмется переделать
Форма поздняя. Её не переделывать, а доделывать надо. Это - реально.
Если её здесь нет, сюда её киньте: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/25-147-1


Дорогу осилит идущий...

 
NeStEvДата: Четверг, 11.09.2014, 12:52 | Сообщение # 36
Капитан Ге́ссен-Ка́ссель
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 54
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
кинул
 
FlaviusДата: Четверг, 11.09.2014, 15:39 | Сообщение # 37
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата NeStEv ()
кинул

Спасибо! Поработаю с этим попозже. Не слишком трудный фасон. Практически - ретекстур Екатерининской линейке - и будет Баварская. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:42 | Сообщение # 38
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста ,какой   принцип  работы в игре знамен в отрядах и полностью ли закрыта возможность создания в отрядах своего индивидуального полкового знамени, если анимация полотнища знамени  и вид оружия \предмета  - (например  пика \флаг)  может прописываться аналогично другим моделям для офицеров в отряде  .
Все таки заинтересовало внедрение исторических знамен в отряды.

*****

Кроме того, по еще одному моменту  -из исследования Полтавского сражения шведского историка установлены такие моменты как наличие  конного литаврщика в бою в коннице лейб-гвардии с серебряными литаврами. Это добавило бы изюму в красочный вид армий . Но здесь анимация и модель литавров нужна. Идея графическая ,вопреки   --... "в бою вам некогда будетразглядыватьформу" - стандартное блеянье  по всем форумам вопреки десятилетиям игры желающих . )) Я за историзм и зрелищность с детализацией .и хотелось бы еще большего продвижения в этом направлении в этом прекраснейшем моде.    
 




Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 24.05.2015, 12:48
 
FlaviusДата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:00 | Сообщение # 39
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Спасибо за оценки, но я считаю, что не стоит называть блеянием просто другое мнение. Все вкусы имеют право на существование. И антагонизм тут контрпродуктивен. ))
Очень красивая у Вас подпись.))
Цитата AlexLir ()
заинтересовало внедрение исторических знамен в отряды.
Внедрение исторических знамён возможно, по данным от вангрина, путём замещения барабанщика вторым флагоносцем. А первого флагоносца при этом можно не использовать. Но отказаться от барабана не все готовы. Хотя, наука развивается и многое невозможное уже стало возможным.
Вот барабаны можно всем дать индивидуальные - для фракций.
Цитата AlexLir ()
конного литаврщика
Есть возможность изменять и добавлять модели оружия и амуниции. Думаю, реально и анимацию сделать. Но у меня пока нет времени даже на - свои барабаны для фракций.
Цитата AlexLir ()
Я за историзм и зрелищность с детализацией
Я тоже. )) Но всё же в Ваших руках! Вот мод, вот форумы. - Развивайте абгрейды, выкладывайте, собирайте единомышленников. Порядок развития налажен - мод народный, каждый может участвовать в нём, благодаря его удобной структуре!))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:45 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
просто другое мнение.
Так это понятно,на счет мнений,но когда тупо повторяют одно и то же,принимая всех видимо за дураков ,то это тоже не фен шуй и не есть уажение мнения . Играют одинаково долго,но внедряют нечто такое,что "вам будет некогда разглядывать..." .. Феномен субъективного видения какой то. И так по всем форумам.

Цитата Flavius ()
путём замещения барабанщика вторым флагоносцем. А первого флагоносца при этом можно не использовать.

А сколько всего офицеров возможно внедриь в отряд ? И есть ли необходимость жертвовать одним из ,если не ошибаюсь,трех персон в отряде ? Да,интересная информация . Насколкьо в таком случае может быть снабжен бывший дефолтный знаменосец барабаном , как бывший барабанщик знаменем .?  ))
Это же открывает возможности интересные  . Можно прописать двух барабанщиков (одного со знаменем) и офицера или еще что то поменять. Но если еще и в скриптах поправить ..Хорошо что есть хоть такая возможность .

Про сигнатуру..Так это занялся не так давно идеей расширенного лаунчера для мода со всеми субмодами ,большого. И в нем сделал так .Но та как действительно лучшее враг хорошего ,то пока что уменьшил до сигнатуры (подписи) и на форумах  этим со ссылкой блеснул . )




Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 24.05.2015, 14:51
 
FlaviusДата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:26 | Сообщение # 41
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
А сколько всего офицеров возможно внедриь в отряд ?
3 известных позиции. Всё.
Цитата AlexLir ()
Насколкьо в таком случае может быть снабжен бывший дефолтный знаменосец барабаном , как бывший барабанщик знаменем .?  ))
Наверное - не может. Судя по постановке проблемы. Не углублялся, если честно.
Цитата AlexLir ()
действительно лучшее враг хорошего
Вот и я так подумал..))


Дорогу осилит идущий...

 
StiratelДата: Понедельник, 25.05.2015, 02:01 | Сообщение # 42
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
путём замещения барабанщика вторым флагоносцем. А первого флагоносца при этом можно не использовать.
Сомневаюсь что получится-знамя то на тактике для фракции одно,вариантов не понятно как добавить.В разных отрядах одной фракции знамя всегда одинаковым будет-из папки flags.
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.05.2015, 02:35 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
В разных отрядах одной фракции знамя всегда одинаковым будет-из папки flags.
Ну не обязательно из папки flags. Поэтому и говорит вангрин, что - вместо барабанщика. Экипировку бывшего барабана отряд может брать индивидуальную. Ведь можно взять дудку, а можно и барабан. Так вот, дудка и барабан - это два разных флага.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Понедельник, 25.05.2015, 11:16 | Сообщение # 44
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Но а если скриптом увеличить количество офицеров есть возможность ? СА ведь что то отваливала из материалов игры .Может цифру там 3 на 5 увеличить и все , нет информации ? Искал ,но что то непонятно на ТWC
Потом , если понятен будет принцип привязок к анимации и к папкам трех офицеров,то может и барабанщика можно так же сменить для полноценной игры. Где вид офицеров ограничен в прописях количества ,не знаете ?
По этим туторам слишком ограничен моддинг пока  http://jm.imtw.ru/index.php/modempiretotalwar/60/328.html

Здесь       Что то может указывать на возможность ограничения .этих трех видов в отряде  в  db/unit stats land tables/unit stats land






Сообщение отредактировал AlexLir - Понедельник, 25.05.2015, 12:34
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.05.2015, 12:43 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Может цифру там 3 на 5 увеличить и все
А в таблицах графы сами увеличатся?))
Цитата AlexLir ()
если понятен будет принцип привязок к анимации
Этот принцип понятен.
Цитата AlexLir ()
Где вид офицеров ограничен в прописях количества ,не знаете ?
В первую очередь - в таблицах.
По-моему это очень тонкий лёд. Но - дорогу осилит идущий!))
Цитата AlexLir ()
Что то может указывать на возможность ограничения .этих трех видов в отряде  в  db/unit stats land tables/unit stats land
Три графы. А не шесть и не восемь. В напе их больше.
Вообще, по скриптам существует единственный в мире нормальный специалист. Это - VadAntS. Вот его страничка - http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88-261-7
Там он точно заметит вопрос.)) Если идея реальна, то он поможет. Но таблицы вряд ли возможно переформатировать.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Понедельник, 25.05.2015, 13:52 | Сообщение # 46
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline

Цитата Flavius ()
Три графы. А не шесть и не восемь. В напе их больше. Вообще, по скриптам существует единственный в мире нормальный специалист. Это - VadAntS. Вот его страничка - http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/88-261-7
Там он точно заметит вопрос.)) Если идея реальна, то он поможет. Но таблицы вряд ли возможно переформатировать
Спасибо. может действительно поможет.
Выяснить бы ,почему так мало было энтузиазма по графическим расширениям историчности .Даже в больших добротных модах на NTW  почему то нет конных прапоров и пики у улан с казаками словно алебарды по размерам.

Я ранее в Warband  talewords   много чего делал через скрипты и текстуры,   . Но тем и хороши эти открытые проекты ,что в них почти все можно изменять .

Видимо и в таблицах графы можно увеличить через другие параметры ,на которые видимо или разработчики не дали инструмент или дали но мододелы забили на все вообще .

На счет  новых исторических знамен, вот в этой книге  Петер Энглунд   (думаю ,что читали этот потрясающий труд, все подробно сказано о цветах и видах знамен в каждом полку ,о происхождении офицеров и солдат, о тактике штыкового боя и короткой перестрелки из одного-двух залпов .. После этой книги совершенно иначе воспринимается само словосочетание "Полтавская битва"..




Сообщение отредактировал AlexLir - Понедельник, 25.05.2015, 13:56
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.05.2015, 18:22 | Сообщение # 47
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Про Нап сказать ничего не могу, кроме того, что он мне сразу не полюбился, про Варбанд всё понятно - его доступность известна, а вот по Эмпайру - да, инструмент был скуден, все эти вопросы ставились, но таблицы - не знаю, чтобы кому-то удавалось манипулировать графами.
Цитата AlexLir ()
На счет  новых исторических знамен
Да о полковых знамёнах все уже обмечтались, но - нет фактов их реализации. Я их не знаю. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Понедельник, 25.05.2015, 20:06 | Сообщение # 48
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да о полковых знамёнах все уже обмечтались, но - нет фактов их реализации. Я их не знаю. ))
Да, Ну что ж.. Быть может и без них как то выживем ))
Я вдруг одумался. Ведь точно так же маниакально носился с идеей создания паланкинов на движке другой игры  .. Рано или поздно что то появляется.  ьЭто во всем СА виноваты ,обещали  супервозможности моддинга на Варскейпе ,которые уместились только в супервозможность прописать пакфайлы в файлике скриптов ))

Так, Значит остается возможность эксперимента с рокировкой  барабанщика и знаменосца..
И еще литаврщика нада лейбгвардии .))

**************************************************************************************

В Rome 2  знамена то уже разные в отрядах ,только не очень актуально для них,разных арвернов да эдуев  . Поспешили с Empire  явно CA (стратеги те еще ...)  .Я это еще по отличным буклям в Napoleon TW понял ,в отличие от пендокосиц в беретах в ETW ..  Вот что теперь делать без историчных знамен ?  Кто барабан на знамя мне поменяет или графу офицеров увеличит ? Как анализ провести изменений в R2 TW и ETW для определения возможности заимствования ? 




Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 26.05.2015, 00:06
 
FlaviusДата: Вторник, 26.05.2015, 00:43 | Сообщение # 49
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
остается возможность эксперимента с рокировкой  барабанщика и знаменосца..
Да, это есть.
Цитата AlexLir ()
Кто барабан на знамя мне поменяет или графу офицеров увеличит ?
Только - сам, друг!))
Цитата AlexLir ()
Как анализ провести изменений в R2 TW и ETW для определения возможности заимствования ? 
Это бесконечные эксперименты... Не знаю, хватит ли человеческой жизни... Всё очень медленно исследуется из-за сотен тысяч проверочных тестов. Даже в самых узких областях. Корабли вот из Напа до сих пор не удалось перенести...
Нельзя сказать, что наука стоит на месте - она развивается, кто-то что-то открывает иногда... Вот из Рима2 пришла идея обучающего войска дворянина - хорошая идея! В вдм реализована.


Дорогу осилит идущий...

 
alexДата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:43 | Сообщение # 50
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Привет всем, у меня есть вопрос как добавить юнитам две  белые лямки как это было в 17-18 веке в британской пехоте и не только. Я уже пробовал в фотожопе переносить из текстур гренадер в простую пехоту эти лямки но у меня ничего не вышло  :'(  .Прошу вышей помощи господа !
Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 28.06.2015, 18:43
 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR (Обучающие пособия и инструмент.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024